Mortalle Опубликовано 11 июня, 2020 Опубликовано 11 июня, 2020 3 часа назад, daf1971 сказал: Неа.., Дим..не смешно. И заслуги Неона ни кто не оспаривает... Только должно быть понимание, что кому-то прям капец, как нужно для самоуспокоения, а кто-то от слова совсем с этой фигней не собирается дружить, ибо не зачем. з.ы Вазы, тазы и прочее АБС ставят...тебе ли не знать зачем. И нормы всякие Евро, тоже типа..заьота об экологии - не смешите тапки. Ща рулят манагеры, для них есть тока одно святое правило - выжать из потребителя максимум денег, с наименьшими затратами. И все картины, типа топим за экологию, безопасность и тд -- красивая обертка для товара. з.ы.ы. ..на аварию Jeep и Лада Ларгус посмотри - оба современные авто, не тазики 10-ти летние, а вот результат разный...а все к тому, что ценовая категория разная.. У меня как раз не самоуспокоение, а твердая уверенность, что на машине для ДОП и рваного движения с олигофренами на приорах - АБС - это последнее что я бы отключил "за ненадобностью". зы. Как же вы задрали своим нытьем "манагеры, выжать, топим за экологию" и т.д.... ДЕЛОМ займитесь. И времени на нытье не будет. 1 2 1
Cons Опубликовано 11 июня, 2020 Опубликовано 11 июня, 2020 5 часов назад, Mortalle сказал: Слава богу, разумная часть человечества - так Не считает. И даже на вазах-уазах появилась Абс. И Я не пойму сути последних постов - тема называется НЕИСПРАВНОСТИ абс. Но нет: - один, вместо того чтобы доехать до любого Соседа с окомНеона и прочитать ошибки- городит огород и затыкает лампочки изолентой. Видимо, надо еще раз перекрасить авто чтобы поумнеть. - другой, вместо того чтобы ремонтнуть паршивый разьем, будет шерудить его рукой и городить лсд подсветочки и вольтметрики, притом что руки не из жопы... -третий будет кряхтеть как трухлявый дед на завалинке «не нужно нам это, нам вполне и лапти с треухом..» Самим не смешно? Усилиями Неона - ни у одной марки нет такой дешевой, полноценной и доступной диагностики, но нет, будем везде тыкать осциллографами и пилить Говнодатчики ваза... Ох забыл ты еще о одной моей дороботке. Кнопка ECS SPORT у меня этот блок АБС вообще отключает. Вернее я думал что она его иногда отключать будет, а по факту она его иногда включает. Я в спорт режиме езжу.
автолюбитель михаил Опубликовано 11 июня, 2020 Опубликовано 11 июня, 2020 3 часа назад, Mortalle сказал: Уж как ездят придурки с солярисовыми тормозами сзади - вообще не пойму. У них рекстоновские спереди. Такая комбинация здесь широко рекламировалась.
автолюбитель михаил Опубликовано 11 июня, 2020 Опубликовано 11 июня, 2020 (изменено) 3 часа назад, Mortalle сказал: Изменено 11 июня, 2020 пользователем автолюбитель михаил
volchara Опубликовано 11 июня, 2020 Опубликовано 11 июня, 2020 4 часа назад, Mortalle сказал: Вот именно поэтому разумные люди и ставят вперед рексовы тормоза. Ты же знаешь, что у меня они стоят. Но поставил значительно позже.
Mortalle Опубликовано 11 июня, 2020 Опубликовано 11 июня, 2020 3 часа назад, автолюбитель михаил сказал: У них рекстоновские спереди. Такая комбинация здесь широко рекламировалась. Да ладно фантазировать.
лелики Опубликовано 11 июня, 2020 Опубликовано 11 июня, 2020 9 часов назад, Mortalle сказал: Вот именно поэтому разумные люди и ставят вперед рексовы тормоза.И АБС тут нипричем ниразу. Сильнее тапкой давить надо было.И не спать за рулем. Уж как ездят придурки с солярисовыми тормозами сзади - вообще не пойму. Так штатных не хватает, а этих и по давно в экстремальном режиме.
лелики Опубликовано 11 июня, 2020 Опубликовано 11 июня, 2020 10 часов назад, Cons сказал: Ох забыл ты еще о одной моей дороботке. Кнопка ECS SPORT у меня этот блок АБС вообще отключает. Вернее я думал что она его иногда отключать будет, а по факту она его иногда включает. Я в спорт режиме езжу. Очень интересно. Как сделал
kap1972 Опубликовано 11 июня, 2020 Опубликовано 11 июня, 2020 (изменено) 3 часа назад, лелики сказал: Так штатных не хватает, а этих и по давно в экстремальном режиме. Сравни ПБР и Мандо, будешь сильно удивлен. Изменено 11 июня, 2020 пользователем kap1972
Mortalle Опубликовано 12 июня, 2020 Опубликовано 12 июня, 2020 ПБР это уже история, особенно при доступных рексовых механизмах.
kap1972 Опубликовано 12 июня, 2020 Опубликовано 12 июня, 2020 1 час назад, Mortalle сказал: ПБР это уже история, особенно при доступных рексовых механизмах. Согласен, но передние колодки по площади не меньше рэксовых.
Mortalle Опубликовано 12 июня, 2020 Опубликовано 12 июня, 2020 (изменено) И чо? у меня был муссо 3.2 именно с пбр. разница с мандо - на пределе понимания. Почти так же, короче. А вот пересаживаясь на Тагер, где стоят Рексотормоза - сразу понимаешь что и мандо (сток) и пбр - барахло. А вот пересаживаясь на Служебные бэхи или даже женин тигуан2018- понимаешь что тормоза у наших корыт на уровне 80-х годов. Изменено 12 июня, 2020 пользователем Mortalle 1
Роман t Опубликовано 12 июня, 2020 Опубликовано 12 июня, 2020 Я тоже по поводу тагеровых тормозов грустить начинаю после того как на Октавии отца поезжу. А потом опять привыкаешь и думаешь так и надо. Благо у нас город не разогнаться и рельеф без гор поэтому вопрос с тормозами особенно не беспокоит. А так да сопоставляя наши тормоза понимаю что прошлый век. 1
Cons Опубликовано 12 июня, 2020 Опубликовано 12 июня, 2020 8 часов назад, лелики сказал: Очень интересно. Как сделал Поставил на кнопку ECS SPORT фиксатор, от аварийки. во включенном режиме она размыкает реле на питание блока АБС. Но цель была отключать не только АБС, а еще и TSC, систему иммитации задней блокировки, двигатель у меня слабоват, а она реально иногда мешает.
олег ан Опубликовано 23 июля, 2020 Опубликовано 23 июля, 2020 Чешу репу,как на тагере работает АБС ,если на задний мост приходит одна трубка ?может писали где?кинтесь ссылкой пожалуйста?
pancho2 Опубликовано 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 Здравствуйте Уважаемые Форумчане! Глючит АВС, при движение в пробках и плавном в ней торможении загорается АВС и при нажатии на педаль появляется гул, педаль чуток проваливается и происходит торможение. В нормальном режиме передвижения тормозит все нормально. После выключения зажигания АВС тухнет и всё по новой. Задние полуоси с гребенками, подшипниками и т.д. поменяны. Тормоза прокачены, колодки норм. Лягушка поменяна, куда идти дальше? Есть мнение заменить передний левый датчик АВС, затем главный тормозной цилиндр. Нужны ваши размышления и опыт. Заранее спасибо.
индикатор Опубликовано 23 сентября, 2020 Опубликовано 23 сентября, 2020 (изменено) наконец то добрались руки разобраться с чеком АБС,давно дилерским сканером приговорили правый передний датчик абс,купил новый,выдернул фишку со старого,померял,1.56кОм,как по писаному,почесал репу,но старый датчик с помощью какой то матери всё же выковырял из гнезда,поставил и подключил новый,обратил внимание,у старого датчика фишка желтого цвета,ответная фишка -чёрного,у нового,фишка чёрного цвета,полез под заднюю сидуху посмотреть фишки,всё в цвет,жёлтая мама-жёлтый папа,почему на переднем правом такой расколбас-х.з.Где то здесь писали что ошибку абс можно скинуть дилерским сканером,так вот после установки нового датчика,накидывания назад массы,завёл движок,уря!!ошибка погасла,не веря глазам,выехал на песок и в полик педаль тормоза,родной скрежет АБС!! З.Ы.номера датчиков тоже не совпадали!!а полез делать потому что зима на носу,а на абс у меня завязаны куча систем,и ABS/EBD,TCS,ESC,TOD,full-time всё же. Изменено 23 сентября, 2020 пользователем индикатор
maks1978 Опубликовано 23 сентября, 2020 Опубликовано 23 сентября, 2020 Нихера у тебя систем в автомобиле... ты бы пачитал вначале хотя бы в гугле что есть что, а потом бы уже про взаимоисключающие, и отсутствующие в принципе, в нашем автомобиле системы рассказывал . А то новички счас начитаются сколько всего у нас напичкано в авто и попрут в барахолку. Там как раз очень заманчивае предложение появилось
олег ан Опубликовано 24 сентября, 2020 Опубликовано 24 сентября, 2020 В 11.09.2020 в 13:52, pancho2 сказал: появляется гул, педаль чуток проваливается и происходит торможение. срабатывает насос в блоке абс.не прокачено как положено.
pancho2 Опубликовано 26 октября, 2020 Опубликовано 26 октября, 2020 В 11.09.2020 в 13:52, pancho2 сказал: Здравствуйте Уважаемые Форумчане! Глючит АВС, при движение в пробках и плавном в ней торможении загорается АВС и при нажатии на педаль появляется гул, педаль чуток проваливается и происходит торможение. В нормальном режиме передвижения тормозит все нормально. После выключения зажигания АВС тухнет и всё по новой. Задние полуоси с гребенками, подшипниками и т.д. поменяны. Тормоза прокачены, колодки норм. Лягушка поменяна, куда идти дальше? Есть мнение заменить передний левый датчик АВС, затем главный тормозной цилиндр. Нужны ваши размышления и опыт. Заранее спасибо. Проблема была с передними датчиками. Сначала поменял ГЦ ставил MANDO EX4854005700 (3900 р. через Zzap) Не помогло. Затем новые колодки, замена жидкости и новые датчики (брал аналог Japanparts ABSW00 1900 р. шт) Проблемы нет. Не горит АВС, тормозит отлично.
teslenkoan Опубликовано 25 февраля, 2021 Опубликовано 25 февраля, 2021 купил машину РП 3.2 АКПП, лампочки АВС были выкручены, поехал на диагностику (электрик с опытом работал на тех.центре ТАГАЗ), провели диагностику сканером, указал на датчик продольного положения, остальное в норме). заменили датчик, установили лампочки, загорелись АВС и ЕБД, не гаснут. электрик говорит первый случай в его практике, куда дальше рыть не знает. Сканер говорит что ошибок нет. Какие у кого мысли, тему читал, похожей ситуации не нашел.
kodr Опубликовано 25 февраля, 2021 Опубликовано 25 февраля, 2021 У меня при переключении ока неона в режим АБС , на приборке горит АБС и ЁБД
teslenkoan Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 В 25.02.2021 в 19:23, teslenkoan сказал: купил машину РП 3.2 АКПП, лампочки АВС были выкручены, поехал на диагностику (электрик с опытом работал на тех.центре ТАГАЗ), провели диагностику сканером, указал на датчик продольного положения, остальное в норме). заменили датчик, установили лампочки, загорелись АВС и ЕБД, не гаснут. электрик говорит первый случай в его практике, куда дальше рыть не знает. Сканер говорит что ошибок нет. Какие у кого мысли, тему читал, похожей ситуации не нашел. с АБС все то же, может глючит блок управления АБС, к стати эти блоки одинаковы или разные для РП 2.3 МКП и 3.2 АКПП ?
Garyk Опубликовано 27 февраля, 2021 Опубликовано 27 февраля, 2021 14 часов назад, teslenkoan сказал: с АБС все то же, может глючит блок управления АБС, к стати эти блоки одинаковы или разные для РП 2.3 МКП и 3.2 АКПП ? Блоки одинаковые. Электрика с ТагАЗа на мыло. Ищи диагноста со сканером.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти