Перейти к содержанию

Неисправность ABS и EBD, (проблемы и ремонт)


Dmitry

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, daf1971 сказал:

Неа.., Дим..не смешно.

И заслуги Неона ни кто не оспаривает... 

Только должно быть понимание, что кому-то прям капец, как нужно для самоуспокоения, а кто-то от слова совсем с этой фигней не собирается дружить, ибо не зачем.

з.ы Вазы, тазы и прочее АБС ставят...тебе ли не знать зачем. И нормы всякие Евро, тоже типа..заьота об экологии - не смешите тапки. Ща рулят манагеры, для них есть тока одно святое правило - выжать из потребителя максимум денег, с наименьшими затратами. И все картины, типа топим за экологию, безопасность и тд -- красивая обертка для товара. 

з.ы.ы. ..на аварию Jeep и Лада Ларгус посмотри - оба современные авто, не тазики 10-ти летние, а вот результат разный...а все к тому, что ценовая категория разная..

У меня как раз не самоуспокоение, а твердая уверенность, что на машине для ДОП и рваного движения с олигофренами на приорах - АБС - это последнее что я бы отключил "за ненадобностью".

зы. Как же вы задрали своим нытьем "манагеры, выжать, топим за экологию" и т.д.... ДЕЛОМ займитесь. И времени на нытье не будет. 

  • Like +1 1
  • +1 2
  • -1 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Mortalle сказал:

Слава богу, разумная часть человечества - так Не считает. И даже на вазах-уазах появилась Абс.

И Я не пойму сути последних постов - тема называется НЕИСПРАВНОСТИ  абс. Но нет:

- один, вместо того чтобы доехать до любого Соседа с окомНеона и прочитать ошибки- городит огород и затыкает лампочки изолентой. Видимо, надо еще раз перекрасить авто чтобы поумнеть.

- другой, вместо того чтобы ремонтнуть паршивый разьем, будет шерудить его рукой и городить лсд подсветочки и вольтметрики, притом что руки не из жопы...

-третий будет кряхтеть как трухлявый дед на завалинке «не нужно нам это, нам вполне и лапти с треухом..»

Самим не смешно?

Усилиями Неона - ни у одной марки нет такой дешевой, полноценной и доступной диагностики, но нет, будем везде тыкать осциллографами и пилить  Говнодатчики ваза...

Ох забыл ты еще о одной моей дороботке. Кнопка ECS SPORT у меня этот блок АБС вообще отключает. Вернее я думал что она его иногда отключать будет, а по факту она его иногда включает. Я в спорт режиме езжу.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Mortalle сказал:

Уж как ездят придурки с солярисовыми тормозами сзади - вообще не пойму.

У них рекстоновские спереди. Такая комбинация здесь широко рекламировалась.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Mortalle сказал:

 

 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Mortalle сказал:

Вот именно поэтому разумные люди и ставят вперед рексовы тормоза.

Ты же знаешь, что у меня они стоят. 

Но поставил значительно позже. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

У них рекстоновские спереди. Такая комбинация здесь широко рекламировалась.

Да ладно фантазировать.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Mortalle сказал:

Вот именно поэтому разумные люди и ставят вперед рексовы тормоза.И АБС тут нипричем ниразу. Сильнее тапкой давить надо было.И не спать за рулем.

Уж как ездят придурки с солярисовыми тормозами сзади - вообще не пойму.

 

 

Так штатных не хватает, а этих и по давно в экстремальном режиме.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Cons сказал:

Ох забыл ты еще о одной моей дороботке. Кнопка ECS SPORT у меня этот блок АБС вообще отключает. Вернее я думал что она его иногда отключать будет, а по факту она его иногда включает. Я в спорт режиме езжу.

Очень интересно. Как сделал

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, лелики сказал:

Так штатных не хватает, а этих и по давно в экстремальном режиме.

Сравни ПБР и Мандо, будешь сильно удивлен. 

Изменено пользователем kap1972
Ссылка на комментарий

ПБР это уже история, особенно при доступных рексовых механизмах.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

ПБР это уже история, особенно при доступных рексовых механизмах.

Согласен, но передние колодки по площади не меньше рэксовых. 

Ссылка на комментарий

И чо?

у меня был муссо 3.2 именно с пбр. 
разница с мандо - на пределе понимания. Почти так же, короче.

А вот пересаживаясь на Тагер, где стоят Рексотормоза - сразу понимаешь что и мандо (сток) и пбр - барахло.

А вот пересаживаясь на Служебные бэхи или даже женин тигуан2018- понимаешь что тормоза у наших корыт на уровне 80-х годов. 

 

Изменено пользователем Mortalle
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Я тоже по поводу тагеровых тормозов грустить начинаю после того как на Октавии отца поезжу. А потом опять привыкаешь и думаешь так и надо. Благо у нас город не разогнаться и рельеф без гор поэтому вопрос с тормозами особенно не беспокоит. А так да сопоставляя наши тормоза понимаю что прошлый век.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, лелики сказал:

Очень интересно. Как сделал

 

Поставил на кнопку ECS SPORT фиксатор, от аварийки. во включенном режиме она размыкает реле на питание блока АБС. Но цель была отключать не только АБС, а  еще и TSC, систему иммитации задней блокировки, двигатель у меня слабоват, а она реально иногда мешает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Чешу репу,как на тагере работает АБС ,если на задний мост приходит одна трубка ?может писали где?кинтесь ссылкой пожалуйста?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте Уважаемые Форумчане! Глючит АВС, при движение в пробках и плавном в ней торможении загорается АВС и при нажатии на педаль появляется гул, педаль чуток проваливается и происходит торможение. В нормальном режиме передвижения тормозит все нормально. После выключения зажигания АВС тухнет и всё по новой. Задние полуоси с гребенками, подшипниками и т.д. поменяны. Тормоза прокачены, колодки норм. Лягушка поменяна, куда идти дальше? Есть мнение заменить передний левый датчик АВС, затем главный тормозной цилиндр. Нужны ваши размышления и опыт. Заранее спасибо.

 

IMG_20200811_174906.JPG

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

наконец то добрались руки разобраться с чеком АБС,давно дилерским сканером приговорили правый передний датчик абс,купил новый,выдернул фишку со старого,померял,1.56кОм,как по писаному,почесал репу,но старый датчик с помощью какой то матери всё же выковырял из гнезда,поставил и  подключил новый,обратил внимание,у старого датчика фишка желтого цвета,ответная фишка -чёрного,у нового,фишка чёрного цвета,полез под заднюю сидуху посмотреть фишки,всё в цвет,жёлтая мама-жёлтый папа,почему на переднем правом такой расколбас-х.з.Где то здесь писали что ошибку абс можно скинуть дилерским сканером,так вот после установки нового датчика,накидывания назад массы,завёл движок,уря!!ошибка погасла,не веря глазам,выехал на песок и в полик педаль тормоза,родной скрежет АБС!! З.Ы.номера датчиков тоже не совпадали!!а полез делать потому что зима на носу,а на абс у меня завязаны куча систем,и ABS/EBD,TCS,ESC,TOD,full-time всё же.

Изменено пользователем индикатор
Ссылка на комментарий

Нихера у тебя систем в автомобиле... ты бы  пачитал вначале хотя бы в гугле что есть что, а потом бы уже про взаимоисключающие, и отсутствующие в принципе, в нашем автомобиле системы рассказывал . А то новички счас начитаются сколько всего у нас напичкано в авто и попрут в барахолку. Там как раз очень заманчивае предложение появилось :)

Ссылка на комментарий
В 11.09.2020 в 13:52, pancho2 сказал:

появляется гул, педаль чуток проваливается и происходит торможение.

срабатывает насос в блоке абс.не прокачено как положено.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 11.09.2020 в 13:52, pancho2 сказал:

Здравствуйте Уважаемые Форумчане! Глючит АВС, при движение в пробках и плавном в ней торможении загорается АВС и при нажатии на педаль появляется гул, педаль чуток проваливается и происходит торможение. В нормальном режиме передвижения тормозит все нормально. После выключения зажигания АВС тухнет и всё по новой. Задние полуоси с гребенками, подшипниками и т.д. поменяны. Тормоза прокачены, колодки норм. Лягушка поменяна, куда идти дальше? Есть мнение заменить передний левый датчик АВС, затем главный тормозной цилиндр. Нужны ваши размышления и опыт. Заранее спасибо.

 

IMG_20200811_174906.JPG

Проблема была с передними датчиками. Сначала поменял ГЦ ставил MANDO EX4854005700 (3900 р. через Zzap)

Не помогло. Затем новые колодки, замена жидкости и новые датчики (брал аналог Japanparts ABSW00 1900 р. шт)

Проблемы нет. Не горит АВС, тормозит отлично.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

купил машину РП 3.2 АКПП, лампочки АВС были выкручены, поехал на диагностику (электрик с опытом работал на тех.центре ТАГАЗ), провели диагностику сканером, указал на датчик продольного положения, остальное в норме). заменили датчик, установили лампочки, загорелись АВС и ЕБД, не гаснут. электрик говорит первый случай в его практике, куда дальше рыть не знает. Сканер говорит что ошибок нет. Какие у кого мысли, тему читал, похожей ситуации не нашел.

Ссылка на комментарий
В 25.02.2021 в 19:23, teslenkoan сказал:

купил машину РП 3.2 АКПП, лампочки АВС были выкручены, поехал на диагностику (электрик с опытом работал на тех.центре ТАГАЗ), провели диагностику сканером, указал на датчик продольного положения, остальное в норме). заменили датчик, установили лампочки, загорелись АВС и ЕБД, не гаснут. электрик говорит первый случай в его практике, куда дальше рыть не знает. Сканер говорит что ошибок нет. Какие у кого мысли, тему читал, похожей ситуации не нашел.

с АБС все то же, может глючит блок управления АБС, к стати эти блоки одинаковы или разные для РП 2.3 МКП и 3.2 АКПП ?

Ссылка на комментарий
14 часов назад, teslenkoan сказал:

с АБС все то же, может глючит блок управления АБС, к стати эти блоки одинаковы или разные для РП 2.3 МКП и 3.2 АКПП ?

Блоки одинаковые. Электрика с ТагАЗа на мыло. Ищи диагноста со сканером.

20210227_210557.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...