Злой Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) После часа полутора работы двигателя жутко начинает тупить на разгоне, стучит клапанами или пальцами, бензин 95 пробовал со всех заправок не помогает. Диллер Элан моторс питер, говорят что так и должно быть тип машина такая, ездил в аврору на кубинской тож тип все в отпусках ничего незнаем, от тагаза ответа пока не дождался. Вдруг кто лечил расскажите пожалуйста. как вариант, датчик детонации глючит в небольших пределах, лямб(а)да может свой танец детонации исполнить (1я), мозги путаются через время - тож вариант. вся жопность ситуации - далеко не все сервисы умеют работать сканером и понимать что и какие параметры отличные от должных быть. т.е. в данном случае надо ведь ездить с подключенным сканом и смотреть что и как выдаёт двигло по датчикам, и что выдаёт контроллер (какие параметры), наскока я понял джеки чан не загорается? датчик скорости может пропуски давать Изменено 14 июля, 2010 пользователем Злой
AlexSK Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 После часа полутора работы двигателя жутко начинает тупить на разгоне, стучит клапанами или пальцами, бензин 95 пробовал со всех заправок не помогает. Диллер Элан моторс питер, говорят что так и должно быть тип машина такая, ездил в аврору на кубинской тож тип все в отпусках ничего незнаем, от тагаза ответа пока не дождался. Вдруг кто лечил расскажите пожалуйста. как вариант, датчик детонации глючит в небольших пределах, лямб(а)да может свой танец детонации исполнить (1я), мозги путаются через время - тож вариант. вся жопность ситуации - далеко не все сервисы умеют работать сканером и понимать что и какие параметры отличные от должных быть. т.е. в данном случае надо ведь ездить с подключенным сканом и смотреть что и как выдаёт двигло по датчикам, и что выдаёт контроллер (какие параметры), наскока я понял джеки чан не загорается? датчик скорости может пропуски давать Да чек не загораеться, и с утра после прогрева она нормально работает примерно полтора часа, стучать пальцами и тупить начинает после 1.5 2 часов непрерырвной работы двигателя, снимал дачик который у воздушного фильтра искупал его в спирту, почистил пока эфекта нет. Ща все остальные повыдёргиваю может поможет. Такое ощющение как на ниве когда зажигание оч раннее выставлено.
Злой Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) датчик температуры проверить не трудно по сопротивлению его и напряжению с него идущего, насчёт зажигания - если в предустановках выставлен 95й бенз, то опять же вариантом может быть несправляемость работы датчика детонации который корректирует в небольших пределах поджиг, основное идёт с мозгов (87-89-91-93-95 ОЧ) температурный режим (а цепь не еёт башку с натяжителем ли?)и всё что завязано с прогревом - вопрос , больно много вариантов ещё. стук при каких оборотах? насколько в этот момент нажата газулька (в % прибл) и на какой скорости? и пердача какая? Изменено 14 июля, 2010 пользователем Злой
AlexSK Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 От полутора до двух с половиной на старте и от двух до двух с половиной на второй и третеей. Как опредилить как педаль давлю незнаю примерно на половину.
Vitali Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 После часа полутора работы двигателя жутко начинает тупить на разгоне, стучит клапанами или пальцами, бензин 95 пробовал со всех заправок не помогает. Диллер Элан моторс питер, говорят что так и должно быть тип машина такая, ездил в аврору на кубинской тож тип все в отпусках ничего незнаем, от тагаза ответа пока не дождался. Вдруг кто лечил расскажите пожалуйста. Скинь провода с датчика давления (MAF)- он находится под колектором. Заведи авто, будет немного дергаться на холостых - необращай внимание. Включай передачу и газу - сразу почуствуешь динамику разгона. Тогда надо менять этот датчик. Если динамика разгона не проявилась - дальше надо смотреть привод дресселя (его датчик, а он меняется только в сборе) и педаль газа (она электронная). Еще датчик кислорода, но при этом горит лампа Check engine - ошибка 0133. А вообще все датчики и электропривода - все дер....вые. Пока более половины не поменяешь - ничего не получается. ИТакое впечатление, что то что по гарантии меняют на проданных авто потом вставляют на сборке опять.
Злой Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Скинь провода с датчика давления (MAF)- он находится под колектором. уважаемый, а фото МАР датчика мона позырить? тот который под коллектором
AlexSK Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Всем спасибо! вроде всё что мог снять без последствий и в руках покрутиьть снял и покрутил, вроде полдня нормально поездила, завтра ещё посмотрю.. Если что поеду к диллеру ругаться, нах такая угадайка за 600 тыщ.
blacktron Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Всем спасибо! вроде всё что мог снять без последствий и в руках покрутиьть снял и покрутил, вроде полдня нормально поездила, завтра ещё посмотрю.. Если что поеду к диллеру ругаться, нах такая угадайка за 600 тыщ. у меня подобные симптомы на мондюке были - час типа едет нормально, а потом тупит всякое и прочая... ларчик открывался просто - дох бензанасос - при работе нагревался и вообще переставал держать давление. манометр в бензопровод попроси подключить на станции когда будеш....
captan Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 После , почти годовалой эксплуатации Road Partnera с двигателем 2,3 (2009 г.в.) ,было осознано принято решение о установке ГБО.Пробеги ,довольно таки большие- порядка 50000 км - в год. Установлено ГБО 4 поколения Ловато.После установки ,примерно через 1000 км пробега ,заметил что на бензине двигатель не хочет раскручиваться с оборотов ХХ. Наблюдается провал в оборотах (вплоть до остановки ДВС) при попытке трогания с места. ДВС запускается без проблем, выходит на ХХ и работает стабильно.При попытках раскрутить ДВС -происходят хлопки во впускном тракте И ПАДАЮТ ОБОРОТЫ (приходится подгазовывать чтобы раскрутить). При работе на газу проблемма с провалом оборотов исчезает. Фильтроэлемент воздушного фильтра - заменен, свечи зажигания заменены ,зазоры выставлены ДМРВ -работает (по показаниям БК), катушки ,наконечники и ВВ провода проверены, заслонка чистая, педаль газа и заслонка,при работе на газу, реагируют адекватно. Единственное что не сделано - это не проверено давление в рампе ( возможно при эксплуатации на газу бензонасос постоянно работает по байпасной линии , и ОК не занимает своего исходного положения при переходе на бензин?) Предьявить претензии установщикам ГБО вроде бы не за что ( ГБО - работает) .Возможно кто либо из установивших ГБО сталкивался с подобной проблеммой и методами диагностики и устранения данной неисправности. Так-же может кто либо откликнется из тех кто самостоятельно производил проверку давления в рампе ( методику и необходимый инструмент).Заранее благадарю всех участников форума за внимательность к Нашим (общим )проблеммам. Ветку прочитал от начала и до конца - к сожалению схожей проблеммы не нашел.Да еще один факт - при работе на газу работает свой Ловатовский контроллер, конечно сомнительно но может быть проблемма в "Мозгах" ДВС???
иванко Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 А какие свечи стоят? Проблема может быть и в них. У меня было то-же самое.После замены свечей все восстановилось. Хлопки могут быть и из-за бедной смеси.те малого давления в рампе.(бензонасос?)
captan Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 А какие свечи стоят? Проблема может быть и в них. У меня было то-же самое.После замены свечей все восстановилось. Хлопки могут быть и из-за бедной смеси.те малого давления в рампе.(бензонасос?) Свечи поставил NGK BCP 5 ES (рекомендованы для работы на авто SSY со ссылочкой LPG). ( до этого стояли штатные BOSCH) Свечки менял рабочие - на новые, в связи с переходом на ГАЗ ( при обнаружении проблеммы, проверял возвращением на место рабочего комплекта,ситуация не изменилась)
Шевцов Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 А какие свечи стоят? Проблема может быть и в них. У меня было то-же самое.После замены свечей все восстановилось. Хлопки могут быть и из-за бедной смеси.те малого давления в рампе.(бензонасос?) могу только добавить-проверьте фильтр бензина,замена его через 30т км но,качество нашего бензина всегда под вопросом,когда едешь на газе ,бензин прогоняется через фильтр всё равно,плюс сеточка насоса,и вопрос-Иванко спросил за свечи не зря,надо ставить более горячие,иначе долго не ходят
captan Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 А какие свечи стоят? Проблема может быть и в них. У меня было то-же самое.После замены свечей все восстановилось. Хлопки могут быть и из-за бедной смеси.те малого давления в рампе.(бензонасос?) могу только добавить-проверьте фильтр бензина,замена его через 30т км но,качество нашего бензина всегда под вопросом,когда едешь на газе ,бензин прогоняется через фильтр всё равно,плюс сеточка насоса,и вопрос-Иванко спросил за свечи не зря,надо ставить более горячие,иначе долго не ходят Свечки, еще раз повторюсь ,рекомендованы производителем для работы на наших автомобилях, в том числе и на ГАЗу (LPG-3), Бензофильтр не менял, проблемм до установки ГБО не было(пробег 38000 км), Заправляюсь на одних и тех же АЗС, в течении 6 лет (на Ниссане проблемм с заменой фильтра не возникало, фильтр хоть и поменял один раз, но только ради профилактики - пробег без замены - более 200000 км (не ошибся 200 тысяч)
Шевцов Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 а проверить легко-любой сервис где моют топливную систему,поставят манометр и селяви всё видно и всего то -у нас копейки /за проверку/
юрец Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 HELP! не заводится корандо 2.0. искра есть, давление в рампе нормуль, диагностика ничего не показала!
Шевцов Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 HELP! не заводится корандо 2.0. искра есть, давление в рампе нормуль, диагностика ничего не показала! у Тракториста двухлитровый и большой опыт по нему ,стучи к нему 1
Boyaris Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Вообще похожая ерунда то же чуствуется. Пока холодный и первое время движения-есть и динамика и на звук двигатель работает нормально. При длительной езде начинает несильно тупить, включение кондюка и ближнего приводит к тому, что на холостых появляется тарахтящий звук (как дизелек), правда при поднятии оборотов вроде проходит. В сильную жару мне кажется все происходит еще быстрей. Может датчик объема воздуха7 или еще чего-от того что воздух разряженный в жару7
Серый 968 150 рус Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Всем спасибо! вроде всё что мог снять без последствий и в руках покрутиьть снял и покрутил, вроде полдня нормально поездила, завтра ещё посмотрю.. Если что поеду к диллеру ругаться, нах такая угадайка за 600 тыщ. у меня подобные симптомы на мондюке были - час типа едет нормально, а потом тупит всякое и прочая... ларчик открывался просто - дох бензанасос - при работе нагревался и вообще переставал держать давление. манометр в бензопровод попроси подключить на станции когда будеш.... Все правильно бензонасос дохнет, прижаре не выдает нормального давления в рампе, при подключении манометра показатели могут быть в норме, а как подогреется кирдык, кстате этой проблемой пол инета исписано как раз в жару.
Jukka Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Начали плавать обороты ХХ... Останавливаешься на перекрестке, они устанавливаются нормально, но через несколько секунд устойчивой работы-резкий провал, почти до остановки дв., а потом волнообразно с затуханием несколько сек. они почти устанавливаются, а потом опять провал... Куда смотреть, что может быть? При чем одинаково и на бензине и на газе колбасит...заметил, что при нагрузке (свет фар) процесс сглаживается немного (кажется)... Выкручивай смотри если изолятор коричневый значит прошивает, Меняй свечи, для газа нормальные свечи встречал только BRISK TUNING остальные "прошиваются" при 12Атм эти держат 14, периодичность замены свечей при езде на газу 10000, Изменено 10 августа, 2010 пользователем Jukka
like-in Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) Вчера во время движения загорелся Чек: Ошибки P0172 P0175 выдают датчики О2 первая и вторая банки Слишком богатая смесь Слишком богатая топливо-воздушная смесь Ошибку погасил, доехал до дома без чека, на следующий день опять по дороге зажглась, когда начал разгоняться, машина разгоняется вяло. воздух на впуске 14кг Температура двигла 95 С Температура воздуха на впуске 65 С о1 перед от 95 до 750 мВ о1 после ~650 мВ на сбросе газа падает до 110 о2 перед от 95 до 750 мВ о2 после ~650 мВ на сбросе газа падает до 110 пробег 17500 км, свечи и воздушный фильтр еще не менял, может они ? К официалам не хочу, скажут плохой бензин и захотят много денег. Есть мысли ? Спасибо! Изменено 13 августа, 2010 пользователем like-in
GolosOFF Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Вчера во время движения загорелся Чек: Ошибки P0172 P0175 пробег 17500 км, свечи и воздушный фильтр еще не менял, может они ? Свечи и воздухан в любом случае поменять не вредно. Причиной этой бяки может быть подсос воздуха. Проверь герметичность впускного тракта.
like-in Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Свечи и воздухан в любом случае поменять не вредно. Причиной этой бяки может быть подсос воздуха. Проверь герметичность впускного тракта. Если бы воздух сосало, была бы бедная смесь...
GolosOFF Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Если бы воздух сосало, была бы бедная смесь... Это так только кажется, я тоже так думал:-) На самом деле, когда сосется воздух, возги пытаются отрегулировать состав смеси и льют больше бензина, в итоге переливая.
like-in Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) Это так только кажется, я тоже так думал:-) На самом деле, когда сосется воздух, мозги пытаются отрегулировать состав смеси и льют больше бензина, в итоге переливая. Спасибо, проверю, но расход топлива не вырос... Есть еще мысль, что клапан продувки адсорбера не закрывается, у меня с ним были проблемы, не открывался и бенз из адсорбера брызгал, официалы "починили" теперь не брызгает бенз, может потому что не закрывается клапан =) Выкрутил свечи, у них зеленоватый оттенок, боковой элетрод белый с черной полоской у места сварки похоже на перегрев. Свеча из 6го цилиндра снаружи была в масле, но резьба и электрооды чище чем у остальных. Вобщем заправился на проверенной заправке бензином и поменял свечи, проехал 150км, чек пока больше не загорался. Изменено 16 августа, 2010 пользователем like-in
Hawkwood Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) вобщем проблема появилась опять: возвращался с месяц назад из ярославля резко пропала тяга, крутит до 2-2,5 тысяч потом перестает набирать обороты, даешь почти тапку в пол, начинает крутить до 3-3,5, еще дожимаешь до кик дауна перескакивает на новую скорость и опять тоже самое (после набора до 120 вроде реагирует более мение нормально, тогда еще загорелся чек энжн, и бортовой комп показал обрыв датчиков детонации, диллер тупо его сбросил даже копаться не стал, машина поехала нормально На выходных ехал на дачу, таже картина только динамика набирается чуть быстрее, появилось в этот раз все после резкого старта со светофора (покрайней мере я так думаю), реакция на нажатие педали газа почти никакая,заглушился, завелся все ок, после этого проехал километров 100 едет нормально, и больше такое не появлялось. да во второй раз чек энжин не загорелся. Изменено 16 августа, 2010 пользователем Hawkwood
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти