Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

когда отключается насос (когда не заводится)

проверь искру

и есть ли импульс на форсунки

и замерь показания датчика ОЖ на холодную его сопротивление и на горячую

поробуй так когда заводится замеряй сопротивление датчика

и покупай такой резистор

далее

снимаем провод с датчика и вместо датичка подсовываем резистор

если на горячую заводится значит дорога в магазин за датчиком

Ссылка на комментарий

Для troia похоже у него STICS навернулся, потому-что пропадает 8-ми секундный импульс на бензонасос после поворота ключа зажигания.

Ссылка на комментарий

STICS здесь ни причем это блок управления сервисной автоматикой и стоит отдельно

там может пропадать что угодно

если это мозги то сразу бы импульса не было это первое

второе расстрескивание изоляции в моторном и каратыш это второе

либо пробой высоковольтных проводов

или как я писал с датчиком ОЖ что то не то

Ссылка на комментарий

Ну может быть, просто у меня не было такого и я не заморачивался с поиском неисправности. На Волге было проще, если бенз не работает, то это или сам бенз или мозги сдохли. А здесь наворочено, сам чёрт голову сломит, пока эту кучу схем разберёшь, что куда идёт.

Посмотрел схему, реле бензонасоса связано с иммобилайзером, а вот он может и не давать сигнал на реле.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

можно на горячую

подать напрямую на бензоносос 12вольт

 

и пробовать завести

если нет опять же вернешься к форсункам

я бы с них начал есть управление или нет

и искру тож самое

на горячую смотрим крутим если есть искра значит точно не мозги

Ссылка на комментарий

Проверяли- во время косяка искра есть! нет как правильно написали 8 сек подачи топлива и потом тоже топлива не подается. специально машину прогремали в гараже что бы отследить этот косяк. в данных температурных условиях это продолжается минут 5. И с этим надо что то делать так лето впереди. Первоначально кочяк проявился когда я остановился весной в дороге и заглушил двигло (первый теплый день был). Потм минут десять чиркал. Зарядка аккум великолепная, искра отличная. Через минут пять клячь поварачиваешь и все гуд! Когда подозрения были не насос то проверили давление (когда все ок) давление со слов мастеров супер гуд и говорят что так насосоы не умирают. Как я уже писал зимой косяк произашел когда натопил в кабине до тропиков...И что интересно действительно если глохнет на ходу (а не когда я сам глушу) то происходит это на низких оборотах 650 об. примерно. Потом опять не заводиться. Что может так влиять? Блин у кого то в холод не заводить ся а у меня ...Пиндык просто.

Ссылка на комментарий

я уже отписывался ранее

что если есть искра а на насосе ноль

то подать напрямую на него и смотреть если заведется имхо искать косяк в проводке до мозгов

или смотреть датчик ОЖ

не плохо было бы и в сами мозги заглянуть на наличие окисла

когда свои ремонтировал одна дорожка еще в обрыве была

и штук десять паек окислены были

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что как мы поняли на насосе есть 12v, а в систему бензин не качает, либо качает но нехватает давления для распыления через форсунки. Но что-бы насосу зимой перегреться, это надо полностью высушить бак, значит остаётся перепускной клапан, он нагрелся, его шток перекосило он не закрылся, чуть остыл шток встал на место и вот тебе счастье.

Ссылка на комментарий

скорее всего зависает клапан обратки

по давлению

давление какое в стенку сколько состовляет

и при заведенной машине какое давление

может врать еще датчик ОЖ давать не ту температуру

мозги будут отключать форсы

когда машина не заводиться искра есть ???

на форсах есть импульсы ???

а распыл на них не злойпотре###й ?

Гений!!! Похоже что в этом все дело!!! Смотри, вчера электри на прямую включил бензаносос. После этого стали заводить и ноль!!! не заводиться! бензин подается, искра есть....следовательно форсунки действительно не работают...отключены! Если причина только в датчике ОЖ, то нужно его найти и решить с ним вопрос! Правда возниает вопрос другой если датчик ОЖ отключает форсунки, то почему же не было подкачки бенззина перед заводкой (8 сек подкачка всегда отсутствовала при повороте ключа)...Или этот датчик и бензаносос отключчает?

Ссылка на комментарий

Ребята, вы просили уточнить. Уточняю. Еду. Температура на улице примерно +3. Стал притормаживать на светофоре...Скорость примерно 5 км ч. Обороты примерно упали до 650. вдруг стрелка бац и упала. Стоим минут пять. При повороте ключа только щелчки каких то реле. Подкачки нет. как я и сказал минут пять потом слышу подкачку и завожу машину. Поехали. Вечером того же дня остановился около магазина и заглушил сам двигло. Минут десять и вернуля. Машина не заводилась. Подкачки не было. Протрахался 1 час 20 мин. Далее на тросу был доставлен электрику который на прямую запитал бензнасос и при искре он не завелся! Бензин скачивался через обр клапан. Следовательно я сделал вывод что реально какой то датчик не дает работать фарсункам. Толи датчик ОЖ, толи иммобилайзер! Но хочу сказать что за 1 час 20 мин машина более чем остыла.

 

Прочитал ещё раз внимательно его последний 169 пост: Проверяли- во время косяка искра есть! нет как правильно написали 8 сек подачи топлива и потом тоже топлива не подается - но так и не понял вжикает насос или не вжикает. Мы тут копья ломаем, а его самого нету. Спросить по конкретнее.

насос не вжикает. как только глюк пропадает этот сладкий звук верный признак того что машина заведется.

Ссылка на комментарий

Проверяй клапан обратки, если давление меньше 2,5атм, даже если есть искра, машина не заведётся

Ссылка на комментарий

Там как понимаю был чип и датчик Холла, подогрели горе-мастера при откручивании гаек штанов, он и стал помирать с мучениями.

Ссылка на комментарий

Реально сегодня просто устал. Но итого сегоднешнего дня стало веское заявление о том что это именно даткчик КВ. В мастерской они сняли датчик и списали номер. По данному номеру в магазинах ничего найти не смогли. Сейчас загленул на рекламируемый тут сайт два датчика с разными каталожными номерами для корандо датчик 1621533028 1100 руб, и ДАТЧИК 0031537428 3500 руб. Кто знает какой нужен?

Отвечаю на вопрос kap1972: когда насос подключили на прямую то пробывали завести. Не заводится.

Ссылка на комментарий

я уже отписывался ранее

что если есть искра а на насосе ноль

то подать напрямую на него и смотреть если заведется имхо искать косяк в проводке до мозгов

или смотреть датчик ОЖ

не плохо было бы и в сами мозги заглянуть на наличие окисла

когда свои ремонтировал одна дорожка еще в обрыве была

и штук десять паек окислены были

вот я и поменял датчик КВ. Эффекта ноль. 1700 минус...Ясно чего. Что же дружище дальше делать? Тут один слесарь говорит: раз от прогрева салоне глохнет, значит в блоке управления что то выходит из строя при прогреве... Он говорит что он как раз таки под торпедо где то? как думаете...

Ссылка на комментарий

вот я и поменял датчик КВ. Эффекта ноль. 1700 минус...Ясно чего. Что же дружище дальше делать? Тут один слесарь говорит: раз от прогрева салоне глохнет, значит в блоке управления что то выходит из строя при прогреве... Он говорит что он как раз таки под торпедо где то? как думаете...

А при чём здесь датчик коленвала? Этот датчик имеет два состояния "живой" или "мёртвый" и состояния "присмерти" у него нет. Если машина глохнет, а потом заводится, то это точно не ДКВ иначе Чек всё равно загорелся и мультик начал-бы ругаться. А у тебя когда машина начинает не заводиться на панели приборов есть освещение? Если нет, то смотри иммобилайзер.

Ссылка на комментарий

итак еще раз

 

наиболее допустимые (с моей колокольни) причины неисправности: Методом , блин проб и ошибок, а так же исключений

ОСНОВНОЙ признак:

-а)при прогретом салоне (или подкапотном пространстве точно не знаю) либо глохнет и не заводится какое то время (нет 8 сек подачи топлива, нет искры (как показала вчерашняя проверка), но диагностика системы идет при повороте ключи и релюшки какие то щелкают)

-б)либо после того как заглушу не заводится со всеми описанными выше признаками.

Итак, из написаного ранеедопускаю что:

1. датчик КВ исключаем- поставил новый

2. насос подключали на прямую и не завелось- исключаем неисправность насоса

3. предположение датчик ОЖ

4. предположение из за чего то не открываются форсунки

5. предположение иммобилайзер, который тоже где то под понелью

6. предположение мозги (блок управления)либо окислы, либо что то перегривается и выбивает

7. предположение проводка.

8. предположение что то писали о засоренном топливной системе.

Какие мнения, други?

Ссылка на комментарий

у меня на бензинке нет не иммо и нет лампы чека

про блок там одна балячка окислы и если нет искры проблемы с модулем зажигания

плата vdo так называемая но она если глючит то форсунки отключаются только после третьего неудачного запуска

смотрите самое простое для начала

1. реле бензанососа достать проверить подать напряжение на управляющее концы реле проверить замкнутое разомкнутое состояние

2. проверить реле перегрузки черная такая фигня длинная тоже стоит рядом с реле бензанососа

Ссылка на комментарий

итак еще раз

 

наиболее допустимые (с моей колокольни) причины неисправности: Методом , блин проб и ошибок, а так же исключений

ОСНОВНОЙ признак:

-а)при прогретом салоне (или подкапотном пространстве точно не знаю) либо глохнет и не заводится какое то время (нет 8 сек подачи топлива, нет искры (как показала вчерашняя проверка), но диагностика системы идет при повороте ключи и релюшки какие то щелкают)

-б)либо после того как заглушу не заводится со всеми описанными выше признаками.

Итак, из написаного ранеедопускаю что:

1. датчик КВ исключаем- поставил новый

2. насос подключали на прямую и не завелось- исключаем неисправность насоса

3. предположение датчик ОЖ

4. предположение из за чего то не открываются форсунки

5. предположение иммобилайзер, который тоже где то под понелью

6. предположение мозги (блок управления)либо окислы, либо что то перегривается и выбивает

7. предположение проводка.

8. предположение что то писали о засоренном топливной системе.

Какие мнения, други?

Сегодня посовещавшись с народом пришли к такому выводу:

1. проверить датчик расхода воздуха(попробуй отключить,я так месяц гонял)

2. лямбда зонд(мнение не мое,на опеле зонд врал по черному и машина заводилась)

3. мозги(приняли единогласно,надо их проверить)

Ссылка на комментарий

пункт про лямбду и дмрв отпадает машина ездит

значит более или менее живые

а вот мозги на вскрытие

ДМРВ попробовать отключить,хуже не будет,да и вложений ни каких.

Ссылка на комментарий

 

ДМРВ попробовать отключить,хуже не будет,да и вложений ни каких.

нУ УЖ К добру или нет , но машина встала! датчик ДМРВ снимали как то..машина начинает работать со cбоями, вибрируя и меняя обороты.

Ссылка на комментарий

ну отключил его

завел комп в аварийку ушел и все на этом

подключил штатно заработал имхо дело не в нем

Ссылка на комментарий

А что ДРМВ,из-за него кирдык бы не пришел.Я писал тут и выше другие писали про езду с отключенным датчиком,ни у кого ни чего страшного не случилось.Остается самое страшное-МОЗГИ. :rolleyes:

nо что машина встала и то что я пробывал дмрв связи нет))))))! Я видимо просто связку не удачную в предложении сделал)))... ДМРВ пробывали недели две назад... А вот позовчера кирдык

Ссылка на комментарий

Ребята, надо делать все по порядку: 1. давление в рампе. 2.свечи. 3.провода. 4. катушки зажигания., а потом уж лезть в датчики!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...