Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго!Была проблема с джеки чаном код ошибки выдовал МК 172, поблема окозалось в насосе,он просто тихо умирал ,давление в рампе упало до 2.Заменил насос .Подошел от ВАЗ 10,и все стало на свои места.Всем удачи.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

При разгоне внатяг отказывает первый цилиндр и начинает троить.Загорается ошибка двигателя.Поехал к официалам: диагностика выдает ошибку Р0301, меняли и перепрошивали мозги,промывали инжектор, проверяли давление в рампе, меняли свечи, меняли местами форсунки, высококвольтные провода, катушки, давление в цилиндрах нормальное.После всего этого ничего не изменилось. Механики разводят руки.Пробег всего 30000 км.Если кто сталкивался с подобным подскажите что делать?

Ссылка на комментарий

При разгоне внатяг отказывает первый цилиндр и начинает троить.Загорается ошибка двигателя.Поехал к официалам: диагностика выдает ошибку Р0301, меняли и перепрошивали мозги,промывали инжектор, проверяли давление в рампе, меняли свечи, меняли местами форсунки, высококвольтные провода, катушки, давление в цилиндрах нормальное.После всего этого ничего не изменилось. Механики разводят руки.Пробег всего 30000 км.Если кто сталкивался с подобным подскажите что делать?

ИЗ мануала:

3. Визуальная/физическая проверка должна включать проверку следующих компонентов:

• Проводку на правильность соединений, на зажимы и порезы.

• Заземления модуля контроля двигателя на чистоту и прочность затяжки.

• Вакуумные шланги на разломы, петли и неправильные соединения, в соответствии с ярлыком информации об эмиссии автомобиля.

• Проверка на любые утечки или ограничения.

• Проверка на утечки воздуха в области установки дроссельного корпуса и уплотняющей поверхности впускного коллектора.

Скорее всего воздух,имхо..Если в сервисе все проверили... <_<

Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня после поворота лень было переключиться с 3 на 2,скорость была чуть больше 20-ти начал троить,ХХ упал оборотов до 300.Проехал так около километра,заглушил,опять завёл и о чудо,ХХ в норме,но радовался не долго,как только добавляю обороты опять начинает троить.Неужели свечи умерли (на зигулях такое у меня было),даже 15тыр на них не проехал или еще чего?

Ссылка на комментарий

Сегодня после поворота лень было переключиться с 3 на 2,скорость была чуть больше 20-ти начал троить,ХХ упал оборотов до 300.Проехал так около километра,заглушил,опять завёл и о чудо,ХХ в норме,но радовался не долго,как только добавляю обороты опять начинает троить.Неужели свечи умерли (на зигулях такое у меня было),даже 15тыр на них не проехал или еще чего?

 

У меня было подобное в сильный мороз при замерзании конденсата в заслонке. Лечил прогреванием на ХХ минут 20.

Ссылка на комментарий

Сегодня после поворота лень было переключиться с 3 на 2,скорость была чуть больше 20-ти начал троить,ХХ упал оборотов до 300.Проехал так около километра,заглушил,опять завёл и о чудо,ХХ в норме,но радовался не долго,как только добавляю обороты опять начинает троить.Неужели свечи умерли (на зигулях такое у меня было),даже 15тыр на них не проехал или еще чего?

 

У меня было подобное в сильный мороз при замерзании конденсата в заслонке. Лечил прогреванием на ХХ минут 20.

К сожалению это не мой случай,движок был горячим.

Ссылка на комментарий

Сегодня после поворота лень было переключиться с 3 на 2,скорость была чуть больше 20-ти начал троить,ХХ упал оборотов до 300.Проехал так около километра,заглушил,опять завёл и о чудо,ХХ в норме,но радовался не долго,как только добавляю обороты опять начинает троить.Неужели свечи умерли (на зигулях такое у меня было),даже 15тыр на них не проехал или еще чего?

Свечи вполне могут,хотя провода с катушками тоже стоит посмотреть.Эт самое простое.

Ссылка на комментарий

Свечи вполне могут,хотя провода с катушками тоже стоит посмотреть.Эт самое простое.

Спасибо,только что плюнул на -22 по цельсию и открутил свечи.Беда крылась во втором цилиндре,как раз под катушкой,сначала на неё и подумал,а когда стал разглядывать свечку увидел продольную черную дорожку,оказывается изолятор лопнул.Заказал щас свечи BOSCH 0242229719.

Изменено пользователем kap1972
Ссылка на комментарий

Приветствую форумчан!

 

Случилась у меня беда с моим танком (РП 3.2 2008 гв, в эксплуатации с декабря 2009г, пробег 28000км)

 

Значит так, до сего момента из неприятностей был периодически загорающийся чек p0172 p0175 (заправился откровенно плохим бензином после чего машина стала капризна к бензину в плане загорающегося чека) а недавно началась следующая болезнь:когда езжу плавно лаская педаль газа все как обычно: машинка едет, передачи переключаются, но тут понадобилось обогнать связку машин на галстуке, значит включаю поворотник начинаю перестаиваться жму на газ не до кика и вместо ускорения машина тормозит, обороты скачками и с напрягом растут, но я клюю носом в руль вместо разгона, приотпускаю педаль обороты чуть падают и машина плавно разгоняется, попробовал с киком- та же фигня, остановился перезапустился - не помогло, скидывал клемму - не помогает.

Если не доводить до переключения на передачу вниз то к машине претензий нет, разгон в пределах передачи вроде в норме.

Как я понимаю коробка не может на повышенных оборотах переключиться на передачу вниз, и совсем не понятно почему машина резко бросает скорость.

 

Скинул фишку с ДМРВ, стало еще хуже(правда клевки стали меньше), больше 3000 об под нагрузкой не крутит...На нейтралке крутит до 4000 об. Обороты на ХХ не скачут что с датчиком что без, Чек не горит.

Ссылка на комментарий

Приветствую форумчан!

 

Случилась у меня беда с моим танком (РП 3.2 2008 гв, в эксплуатации с декабря 2009г, пробег 28000км)

Попробуй почистить датчики катализатора, после хренового бенза на них остался нагар. Или проблема в педали газа, на форуме есть тема про неё.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Прочитал всю ветку. Тагер 3.2 - 2008г. Не хочет заводиться. В прошлую зиму бывало раза три - не заводится, 5-10-20 мин проходит, затем всё ОК! Вроде можно было бы списать на эпизодический глюк иммобилайзера.

Сейчас же не желает заводиться по нескольку часов/дней. Новый мощный аккум позволяет делать попытки многократно с разными интервалами по времени. Как с сигналки, так и вручную. Изредка заводится. Форсунки чистые, каты вырезаны, датчик коленвала поменян (не помогло). Происходит как на холодном, так и на горячем моторе. Иногда "схватывает": "Др-р-р-н!" - вроде всё! И тут же опять глохнет. Помогите советом, пожалуйста!

Ссылка на комментарий

проверь датчик расхода воздуха который стоит в трубе воздушного филььтра.может конденсат замерз.уже была такая шняга у кагото

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Прочитал всю ветку. Тагер 3.2 - 2008г. Не хочет заводиться. В прошлую зиму бывало раза три - не заводится, 5-10-20 мин проходит, затем всё ОК! Вроде можно было бы списать на эпизодический глюк иммобилайзера.

Сейчас же не желает заводиться по нескольку часов/дней. Новый мощный аккум позволяет делать попытки многократно с разными интервалами по времени. Как с сигналки, так и вручную. Изредка заводится. Форсунки чистые, каты вырезаны, датчик коленвала поменян (не помогло). Происходит как на холодном, так и на горячем моторе. Иногда "схватывает": "Др-р-р-н!" - вроде всё! И тут же опять глохнет. Помогите советом, пожалуйста!

Я бы начал искать причину с проверки подачи топлива (убедился б в работе топливного насоса - производительность, может даже фильтр-сеточка засорилась в бензобаке)....а затем с проверки свечей и т.д.

Ссылка на комментарий

Случилась у меня беда с моим танком (РП 3.2 2008 гв, в эксплуатации с декабря 2009г, пробег 28000км)

 

Ездил на выходных в Сан-Авто:

Суббота: Замена датчика ДМРВ, еду домой клевать перестала, ехать начала уверенней, но ошибки появились вновь.

Воскресенье: Приехал делать то и снова жаловаться на ошибки, оказалось что у меня фигачит масло в свечные колодци, а две свечи залиты как сверху так и снизу, те ездил похоже на 4х горшках (причем двигатель по ощущениям работает нормально, не троит), заменили прокладку и кольца, почистили инжектор, сделали ТО3, машина поехела(даже забыл что она так прикольно ездит у меня), но ошибки загорелись снова P0172 P0175 и добавилась еще P0131 низкий уровень сигнала с датчика кислорода банк1 до ката.

Понедельник: предыдущие ошибки скинул и поехал на работу, получил новые с точностью до наоборот: P0171 P0174 те бедная смесь.

Куда дальше копать?

У меня несколько предположений: Давление в топливной магистрали скачет (насос грязный или умирает, регулятор давления виснет), Датчики кислорода мертвы (тк у меня отваливались горшки могло закидать бензом с маслом), Через новую прокладку снова идет масло, Катушка зажигания подыхает .....

 

Прошу поделиться Вашими соображениями, куда бы еще посмотреть.

Ссылка на комментарий

Если едет нормально - скинуть еще раз ошибки и поездить.Что дальше вылезет.

Присоединяюсь к мнению Lvowichа(см пост 570) по поводу ДК.

Ссылка на комментарий

Если едет нормально - скинуть еще раз ошибки и поездить.Что дальше вылезет.

Присоединяюсь к мнению Lvowichа(см пост 570) по поводу ДК.

 

Грустно всё это, машина 28500 км всего проехала... Кстати не знаете случаем датчики кислорода до ката и после ката одинаковые или нет ?

Ссылка на комментарий

Случилась у меня беда с моим танком (РП 3.2 2008 гв, в эксплуатации с декабря 2009г, пробег 28000км)

 

Ездил на выходных в Сан-Авто:

Суббота: Замена датчика ДМРВ, еду домой клевать перестала, ехать начала уверенней, но ошибки появились вновь.

Воскресенье: Приехал делать то и снова жаловаться на ошибки, оказалось что у меня фигачит масло в свечные колодци, а две свечи залиты как сверху так и снизу, те ездил похоже на 4х горшках (причем двигатель по ощущениям работает нормально, не троит), заменили прокладку и кольца, почистили инжектор, сделали ТО3, машина поехела(даже забыл что она так прикольно ездит у меня), но ошибки загорелись снова P0172 P0175 и добавилась еще P0131 низкий уровень сигнала с датчика кислорода банк1 до ката.

Понедельник: предыдущие ошибки скинул и поехал на работу, получил новые с точностью до наоборот: P0171 P0174 те бедная смесь.

Куда дальше копать?

У меня несколько предположений: Давление в топливной магистрали скачет (насос грязный или умирает, регулятор давления виснет), Датчики кислорода мертвы (тк у меня отваливались горшки могло закидать бензом с маслом), Через новую прокладку снова идет масло, Катушка зажигания подыхает .....

 

Прошу поделиться Вашими соображениями, куда бы еще посмотреть.

по ходу у тебя кат начинает сыпаться ,симптомы как у меня ,сбрасывал и ездил пока в кате не загремело и тупеть стала :blink:

Ссылка на комментарий

Утром сдох акум, поставил от ВАЗа, завёлся с пол оборота, и затроил как падла наверное на двух горшках, сразу заглушил и завёл снова-всё работает, только загорелся CHECK, целый день проездил, днём зарядился родной, сейчас поставил всё хорошо, только ошибка светится.

Ссылка на комментарий

Утром сдох акум, поставил от ВАЗа, завёлся с пол оборота, и затроил как падла наверное на двух горшках, сразу заглушил и завёл снова-всё работает, только загорелся CHECK, целый день проездил, днём зарядился родной, сейчас поставил всё хорошо, только ошибка светится.

Так она и будет светится пока ты её не сбросишь.

Ссылка на комментарий

 

Я бы начал искать причину с проверки подачи топлива (убедился б в работе топливного насоса - производительность, может даже фильтр-сеточка засорилась в бензобаке)....а затем с проверки свечей и т.д.

Тогда почему после запуска( а иногда запускается с первой попытки) мотор работает как ни в чём ни бывало? Если насос не работает (плохо работает), то почему машина нормально едет? Проблема возникает именно на запуске, причем не всегда.

Ссылка на комментарий

подскажите, какое напряжение должно быть на ДК? при прогреве скачет от 0,09 до 0,75 :biggrin:

 

обороты как вкопанные - 800-805

и при прогреве, и на нагретом движке.

Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий

коллеги, хотел уточнить - корандо 97 года 2,3 л - бешеный расход 30 л на 100 км. Диагностика выдала - слишком обедненная смесь и указала на расходомер воздуха. Поменял, но проблема не ушла. Сервисмены развели руками. Свечи, катушки, ДК + МАР посмотрел и все в порядке. Неужели мозги?

Ссылка на комментарий

коллеги, хотел уточнить - корандо 97 года 2,3 л - бешеный расход 30 л на 100 км. Диагностика выдала - слишком обедненная смесь и указала на расходомер воздуха. Поменял, но проблема не ушла. Сервисмены развели руками. Свечи, катушки, ДК + МАР посмотрел и все в порядке. Неужели мозги?

Напряжения на фишке расходомера надо мерить, если не соответствуют,то тогда прозванивать проводку до мозгов.А "выбрось двигатель" не загорался?

Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий

коллеги, хотел уточнить - корандо 97 года 2,3 л - бешеный расход 30 л на 100 км. Диагностика выдала - слишком обедненная смесь и указала на расходомер воздуха. Поменял, но проблема не ушла. Сервисмены развели руками. Свечи, катушки, ДК + МАР посмотрел и все в порядке. Неужели мозги?

А давление в топливной магистрали проверяли? Производительность форсунок?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...