Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Что мне делать,(Тагер Т2) заводишь утром машину (заводится отлично в любой мороз), двигатель троит даже когда прогреется, начинаю движение, обороты не развиваются более 1200, при нажатой в пол педали, выключаю зажигание, запускаю двигатель снова,- и всё отлично (независимо холодный он или горячий), получается машина заводится хорошо, но движение можно начать не с первого раза. Такая фигня повторилась уже три раза за месяц. Подскажите пожалуйста! И ещё такой вопрос, какие свечи лучше купить?

Возможно проблема не в двигателе, а в педали газа - она у нас электронная. Сними ее, разбери, проверь контакты. :biggrin:

Почитай вот здесь.

Изменено пользователем Vi-RUS
Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые форумчане! Что мне делать,(Тагер Т2) заводишь утром машину (заводится отлично в любой мороз), двигатель троит даже когда прогреется, начинаю движение, обороты не развиваются более 1200, при нажатой в пол педали, выключаю зажигание, запускаю двигатель снова,- и всё отлично (независимо холодный он или горячий), получается машина заводится хорошо, но движение можно начать не с первого раза. Такая фигня повторилась уже три раза за месяц. Подскажите пожалуйста! И ещё такой вопрос, какие свечи лучше купить?

Проверь конденсат и грязь в дроссельной заслонке, может быть примерзает.

Ссылка на комментарий

Больше похоже на глюк ЭБУ, какова года машина и скока пробег?

Машина 2008г пробег 18000км

 

Вполне похоже на ошибку эбу, попробуй раскрутить мотор до 5300, если будет резкий обрыв при наборе скоросте и машина перестанет реагировать на педаль газа, тогда сто пудов прямой наводкой к дилеру.

Ссылка на комментарий

У меня такое было наинал троить через 5-7 минут после запуска в мороз.. заведешь заново перестанет но горел check приговор прост - свеча померла от плохого бензина, свечи менял и ошибку сбрасывал у дилера

Ссылка на комментарий

Салюто комарадо компаньеро! Пришла сегодня проблема (Ветку выкурил всю)!: сегодня -25, завёлся без проблем, прогрелся минут 10, температура 60 по БК, поехал. Минут через 10 температура в пределах 93-96. Встал на стоянку - на "Р", через секунд 15 загорелся чек, тётка из БК сказала "ошибка Р0172 - слишком богатая смесь". Не троит, не петярит, хх=750 стабильно, по трассе разгоняется резво - от 0 до 120 с пробуксовкой. И так весь сегодняшний день - при движении всё хорь, чуть встал - Р0172. Всегда! на этом бензине 200 км. В каком то топике в этой ветке было, что и из за подсоса мож быть переобогащение, ковырять железо начну завтра. Вопрос - мож у кого такое уже было?

ПыСы Свечи менял 500 км тому назад, поставил Beru UXF 79.

С уважением :biggrin: .

Ссылка на комментарий

Такая проблема была у like-in, вроде как от 95 бензина.А так- посмотри тонкие шланги,идущие на впускной коллектор.Могет,на этом и закончится ошибка :biggrin: Имхо,выверни свечу и глянь...P0172 на SSY - бедная смесь.

еще посмотри Р0172

Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий

А кто сталкивался с таким:На любой передачи если перегагую больше 3 тыр оборотов,сразу начинает тупить и появляется провал при переключении.Машин 97 года,зажигалка и какие способы борьбы.Может кто знает где продиагностировать в Питере?Кстати расход стал совсем не детский :biggrin:

Изменено пользователем kap1972
Ссылка на комментарий

Такая проблема была у like-in, вроде как от 95 бензина.А так- посмотри тонкие шланги,идущие на впускной коллектор.Могет,на этом и закончится ошибка :biggrin: Имхо,выверни свечу и глянь...P0172 на SSY - бедная смесь.

еще посмотри Р0172

Огромное спасибо за наводку. Как раз в области впускного коллектора уже видел шлантик потресканный слегка вдоль. А бензин, самый прикол, как раз в этот раз чёрт дёрнул залить 95! Завтра обязательно отпишусь!!!

Ссылка на комментарий

Вот, обнаружилось какрас возле впускного коллектора! Устранил, чек снял, поездил маленько, пока тихо. Может именно здесь "собака порылась" :biggrin:трубка лопнула

Изменено пользователем inkontra
Ссылка на комментарий

Вот, обнаружилось какрас возле впускного коллектора! Устранил, чек снял, поездил маленько, пока тихо. Может именно здесь "собака порылась" :Pтрубка лопнула

У себя подтягивал хомуты,которые на шлангах с картера на впускной коллектор-вполне может сифонить.Или попшикай карбклинером в районе впускника при заведенном движке,если чтото еще есть,сразу услышишь :biggrin:

 

А кто сталкивался с таким:На любой передачи если перегагую больше 3 тыр оборотов,сразу начинает тупить и появляется провал при переключении.Машин 97 года,зажигалка и какие способы борьбы.Может кто знает где продиагностировать в Питере?Кстати расход стал совсем не детский :angry:

Не детский расход-сколько?

Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий

Всем доброго! Вылизла проблема. Изначально машина перестала тянуть выше 2000 оборотов, появились провалы.Выдало ошибку 0172. Продул фильтр, поменял свечи и промыл дросель, вроде все стало на место. Проездил 100км и опять провалы ошибка 172 и на хх начали плавать обороты, добовляеш газ и вообще падают обороты, и глохнет машина.До дому на тросе добрался. Вчем может быть причина столь страного поведения машины. Дк по компу показывает от 100 до 700 мВ, отрытие дроселя от 3-70%, обйем воздухо на хх 15.

Ссылка на комментарий

Всем доброго! Вылизла проблема. Изначально машина перестала тянуть выше 2000 оборотов, появились провалы.Выдало ошибку 0172. Продул фильтр, поменял свечи и промыл дросель, вроде все стало на место. Проездил 100км и опять провалы ошибка 172 и на хх начали плавать обороты, добовляеш газ и вообще падают обороты, и глохнет машина.До дому на тросе добрался. Вчем может быть причина столь страного поведения машины. Дк по компу показывает от 100 до 700 мВ, отрытие дроселя от 3-70%, обйем воздухо на хх 15.

кроме того, что тебе ещё посоветуют - посмотри замечательную доку по двигателю. там коды ошибок и подробное описание огромного множества причин причин - во - здесь вся документация на наши пепелацы на русском языке и про коды и т.д. :biggrin:

С новым годом всех! az

Изменено пользователем inkontra
Ссылка на комментарий

У меня такое было наинал троить через 5-7 минут после запуска в мороз.. заведешь заново перестанет но горел check приговор прост - свеча померла от плохого бензина, свечи менял и ошибку сбрасывал у дилера

CHECK не горит и не загорался ни разу.

Попробуй для верности все же свечки поменять может уже секут не по детски. К сожелению такое быват у свечей которые стоят. Это для уверенности что бы уже с заслонкой и ЭБУ заморачиваться.

Ссылка на комментарий

как я понял из Р0172, иногда важен сам факт подсоса лишнего воздуха во впускной коллектор напрямую через что угодно, не учтённого Блоком ECM. но результат налицо - какой день в различных режимах - пробки, светофоры, стоянки минут по 5, пока всё хорь. тьфу-тьфу-тьфу :(

пысы: бензин не менял не разбавлял.

Изменено пользователем inkontra
Ссылка на комментарий

как я понял из Р0172, иногда важен сам факт подсоса лишнего воздуха во впускной коллектор напрямую через что угодно, не учтённого Блоком ECM. но результат налицо - какой день в различных режимах - пробки, светофоры, стоянки минут по 5, пока всё хорь. тьфу-тьфу-тьфу :(

пысы: бензин не менял не разбавлял.

Кроме этого может брехать дмрв,хотя 3,2 и без него нормально едет.А если машин не едет с той же ошибкой,то скорее всего эт топливо - бак-фильтр и далее по магистрали.

Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий

На прогретом двигателе, на холостых загорелся чек, обороты холостого хода не изменились, стал тупить на низах до2-2,3т. об. Тагер 2,3 2008г 34 тыс пробега

Ссылка на комментарий

Пока мы здесь и пока нас не наказали за флуд, и, зная, что есть ветка про запах протухших яиц из выхлопной трубы, хочу рискнуть спросить здесь: воняет выхлоп, зараза, как бы краской-эмалью какой или типа растворителем типа 646, каждый из нас что то красил - так вот так точно. спасу никакого нет, химия глаза до слёз ест, пока в гараже заведёшь, ворота откроешь выехать. Те же заправки - лукойл, замечено сие с октября. вопрос - не сдох ли катализатор? или бензин стали гнать из чего другого?

Ссылка на комментарий

На прогретом двигателе, на холостых загорелся чек, обороты холостого хода не изменились, стал тупить на низах до2-2,3т. об. Тагер 2,3 2008г 34 тыс пробега

Те же симптомы были на 17000.Поменял свечи.Меняли в дилерском центре .Они и выявили и поменяли и ошибку сняли.Сейчас 29000.Все тип-топ.

Ссылка на комментарий

Если катализатор сдох, то показало бы ошибку 420-433, а запахи наверное зависит от содержания в бензе серы и другой химии

Ссылка на комментарий

Да, какрас в ветке про запах сероводорода из выхлопной и определились про бензин с высоким содержанием серы из нефти с высоким содержанием серы. Да, пованиволо сероводородм слегка. А сейчас напрягает химия. катализатор вроде должен разлагать угарный газ на воду и углекислый газ. химию наверное не разлагает. У меня было предположение, что вылезшая ошибка Р0172 могла быть и изза этого химбензина. Но получается, что нет.

Ссылка на комментарий

Да, какрас в ветке про запах сероводорода из выхлопной и определились про бензин с высоким содержанием серы из нефти с высоким содержанием серы. Да, пованиволо сероводородм слегка. А сейчас напрягает химия. катализатор вроде должен разлагать угарный газ на воду и углекислый газ. химию наверное не разлагает. У меня было предположение, что вылезшая ошибка Р0172 могла быть и изза этого химбензина. Но получается, что нет.

Еслиб бенз,то было бы P0172-P0175 через раз, а одна из ошибокбольше похожа на подсос воздуха с определенной части впускника,имхо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...