Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Да уже не уверен...

а симптомы когда проявляются?

 

я склонен считать что это не контакт...(в моем случае)

вот только где?...большой вопрос.

или может заводской брак массовый т.к. мы не одиноки с такой проблемой.

Ссылка на комментарий

 

а симптомы когда проявляются?

 

я склонен считать что это не контакт...(в моем случае)

вот только где?...большой вопрос.

или может заводской брак массовый т.к. мы не одиноки с такой проблемой.

 

теперь ДПДЗ приговорили. Ждать от 2 недель до месяца. Стоимость 18500. Попадалово короче.

Ссылка на комментарий

 

 

Однако, ситуация блин...

 

Да не говори...

Вобщем симптомы такие:

1. Сначала выпрыгнула ошибка 0120 (цепь "А" ДПДЗ)

2. Затем загорелась лампа - "выбрось двигатель".

3. Ошибку сбросил. Снял педаль - зачистил все контакты. Намазал карандашом дорожки. Изменения в лучшую сторону были, но минут на 10.

4. Далее - заводится - тут же ошибка 0120.

5. Машина на газ не реагирует. Обороты либо на 1500 либо скачут вверх вниз от 400 до 1500. Иногда глохнет.

6. Дилерский сканер показал по цепям TCS1 и TCS2 разницу в напряжениях на ХХ. Должно быть по 0.7 в. У меня в цепи TCS1 1,1 в цепи TCS2 0.8. При нажатии на газ значения почти не меняются. С педали уровни идут такие как надо. По 1-й цепи от 0.4 до 4.8В, по второй от 0.2 до 2.4В (т.е. разница в два раза, вроде как и должно быть)

 

Окончательный вердикт электрических дел мастеров - ДПДЗ. Но, етить, с оговоркой - могёт и мозг мозг канифолить...

Вот такая вот ботва... :(

 

ЗЫ: Вобщем жду заслонку. Приедет новая - если ситуация выправится - старую разберу. Осмотр показал что крышка закрывающая механизмы/датчики теоретически должна сниматься. Ежели интересно - выложу потом фотоотчет.

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

Прошу совета у опытных колег.Сегодня, когда надо было срочно отъехать попробовал сделать это на непрогретой машине.Завёл,пристегнулся,попробовал тронуться,пара выстрелов в глушителе и машин заглох.Завёл,попробовал резко газануть на месте,обороты резко падают и машин опять глохнет.При плааавном газе обороты поднимаются,но постреливает.Когда всё таки тронулся потихоньку,оказалось что ехать могу тоже только потихоньку,обороты больше 1,5тыс. не поднимаются,как отсекает что-то.Раньше я как-то не срывался сразу ехать, всегда минут 5 на х/х тарабанил,пока покуришь и т.д..Зимой трогался только когда стрелка тем.сдвинется.На прогретой машине таких багов нет,наверное поэтому раньше не замечал ничего такого.И ещё,б/к у меня нет,но как мне кажется расход топлива увеличился.На что мне грешить,на двигатель,или ЭБУ?

Ссылка на комментарий

Ну, так навскидку похоже на свечи, но опять бы чек высветился или загорался бы и гаснул...пропуск зажигания типа. При диагностике лампочка "chek engine" загорается? А так ясно одно, что если выстрелы в глушителе, то это взрываются пары бензина не сгоревшие почему-то в камерах сгорания. Думаю что если бы была зима то ты бы вообще не завелся, а так свечи по-малеху прогреваются и далее более-менее нормально работают.

 

Без компа сложно определить, он бы в памяти сохранил инфу были ли пропуски зажигания. Это единственная неисправность которая может не заставить "chek engine" загореться постоянно.

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Спасибо что ответил,chek не загорается вообще. Свечи недавно менял,почитав эту ветку буду пробовать с датчиками. :blink:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вот думал что все! закончились проблемы после того как мастер починил мозг автомобилю. Но вот он снова начует в мастерской. Приехав в эту жару в гости и постояв часа 4 на улице, автомобиль совершенно отказался заводится. Подача бензина есть (слышна работа насоса при подкачке), свечи очень хорошо чиркают, а не заводится. Электрик сделал диогностику и сказал что отсутствует сигнал эмобилайзера. Хотя первые подозрения были как всегда на датчики к-вала и распр-вала. Внимание вопрос: ЧТо блин делать? Говорит что возможно приемник перегрелся.

Ссылка на комментарий

Привет Всем!

Заметил такую штуку. Когда едешь на 5-ой передаче в режиме "торможение двигателем" форсунки должны быть закрыты (мгновенный расход 0). Так оно и есть если едешь на скорости 80 км/ч. в пределах 2000 оборотов. Как только увеличивается скорость (обороты больше 2100)(с горки например) форсунки опять открываются и показывают расход где-то 2,5 литра (мгновенный). Это почти в 2 раза больше если бы я ехал просто на нейтралке. В других авто я такого не встречал (напримет в пятнашке, в новой волге субару форестер и прочее).

Что это может означать и у всех ли это явление есть? Комп стоит Мультитроникс 1031GPL.

Машина новая - пробег 3500. МТ2 Тагер

Ссылка на комментарий

Други хелп.

Машина хорошо себя чувствовала, но во время покатух "Ориентирофф нет", стал глохнуть и вибрировать двигатель на холостых. Кое как добрался до Москвы и отключил ДМРВ, всё стало хорошо, но до 1000 оборотов нет тяги совсем. Купил новый ДМРВ, но это не помогло. Думал мозги, но с новыми всё тоже самое. Подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий

смотри датчик распредвала

датчик коленвала

и самое главное лямбда зонт

А что такое "лямбда зонт" :blink: и где его искать

Ссылка на комментарий

Как смотри? Это же надо сканом, наверное?

Ссылка на комментарий

Ну раз уже попал в эту ветку, спрошу и я. На хх двс работает ровно, но с какими то редкими, похожими на троение "пробиваниями".Ровно, ровно,(долго) потом,вдруг тррр, тррр и опять ровно. Свечи? Пробег 10 тыр.

Ссылка на комментарий

А что такое "лямбда зонт" :blink: и где его искать

Это типа болт в головкой на 21 из каторой торчат провада, как правило живет на выпускном каллекторе и бывает после катализатора...

 

Как смотри? Это же надо сканом, наверное?

Лучше осциллографом....

Ссылка на комментарий

Про лямда-зонд ступил. Привык когда его кислородником называют. Осцилографа нет, но по сканеру он работает после 1000 оборотов, до 1000 признаков жизни не подаёт.

Заезжал в Рольф, к знакомому электрику, тот приговорил дросельную заслонку. Теперь ищу...

Изменено пользователем Bamsi
Ссылка на комментарий

Ну раз уже попал в эту ветку, спрошу и я. На хх двс работает ровно, но с какими то редкими, похожими на троение "пробиваниями".Ровно, ровно,(долго) потом,вдруг тррр, тррр и опять ровно. Свечи? Пробег 10 тыр.

Это так мозги работает

может быть признаком помирания катушки зажигания

Ссылка на комментарий

с катушками лучше не тянуть умирает катушка

умирают мозги

проверено временем и ремонтом мозгов как не печально но факт лучше переносить на нормальную плату модуль зажигания

в основном пробой резисторов прогорание дорожек и пробой транзисторов

а еще забыл свечные наконечники в них тоже беда если старые то могут и фонить

Ссылка на комментарий

к тагеру про мозги не знаю еще не ковырял

на корандо это болезнь

Изменено пользователем troia
Ссылка на комментарий

После часа полутора работы двигателя жутко начинает тупить на разгоне, стучит клапанами или пальцами, бензин 95 пробовал со всех заправок не помогает. Диллер Элан моторс питер, говорят что так и должно быть тип машина такая, ездил в аврору на кубинской тож тип все в отпусках ничего незнаем, от тагаза ответа пока не дождался. Вдруг кто лечил расскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Пред история.

Ничего не предвещало проблем 10 дней назад когда выехали на рыбалку на Ахтубу.

В 30 км от Москвы заправил полный бак бензина (60 примерно долил). И началась следующая ерунда. Проехав примерно 200 км двигатель стал тупить при разгоне и стрелять в глушитель. Добрались до заправки и долили до полного бака на нормальной заправке. Далее опытным путем выяснилось что проезжаем 200 км без напряга, далее 50 км в теории можем проехать с периодическим пропаданием тяги. Далее наступает писец и надо заливать бензин. Вот так и ехали заезжая на заправки каждые 200 км. Т.е. при расходовании 35-40 литров от полного бака появляется проявляется описанная проблема.

В день выезда с Ахтубы в Москву (вчера) появилась еще одна проблема. Стартер крутит, двигатель не заводится. Причина оказалась в том что не подается питание на бензонасос. Проблему (временно) решили подключением насоса напрямую к аккумулятору через тумблер. Т.е. на обратном пути при необходимости завести двигатель сначало тумблером включали насос и тут же заводили двигатель ключом. Вообщем доехали домой :-)

Вопросы:

1. С чем связана первая проблема.

2. Где копать пропажу питания на насос. Есть какое реле? Где?

Ссылка на комментарий

А первый час все в норме?

У нас вобще 95 АИ легко можно засрать форсунки, есть печальный опыт у моих друзей.

Возможно тебе лутше съездить в АСК у них пишут есть сканер.

Ссылка на комментарий

реле бензанасоса стоит рядом с реле перегрузки

зеленое такое оно на него питание подается с мозгов

копай в сторону реле перегрузки и проверь реле бензанасоса ну а потом смотри проводку до мозгов

ну и сами мозги открой глянь может окисел появился

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...