Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

А разве надо глушить если температура пошла вверх? Я всегда считал, что глушить наоборот нельзя, а надо остановиться и печку на максимум.

А еще вроде как оптимально держать в районе то ли 1.5 то ли 2к оборотов, вместо холостых - тогда оптимальная скорость работы помпы и быстрее остывает. Не знаю правда, на всех ли машинах такие обороты.

Ссылка на комментарий

А разве надо глушить если температура пошла вверх?

Температура выросла с аларма (106) до 130 и выше за несколько секунд, пока парковался к обочине. Как на сухом движке. И я оказался прав, 4 литра вошло, т.е. голова гарантированно была сухая, газами жижу выдавило.

Ссылка на комментарий

Ну в твоем случае может быть, потому что при любых оборотах помпы толку нет - если ОЖ нет то и печкой не остудишь....

А при наличии ОЖ наверно все же лучше остужать на заведенным, с печкой.

.

Изменено пользователем Jurchik
Ссылка на комментарий

Я к тому, что аларм поставил не на критическую или предкритическую температуру, но на ту, которая показывает, что она растет. А значит надо дать остыть. Если двс заглушить при температуре 110 или 115 , то может может надо дать поработать на пониженных оборотах. А в моем случае я постоял минут 10 и далее поехал с уже не много остывшим двигателем. 

Мысль такова, что постоянная рабочая темп. у меня в пределах 83-90 (с исправно работающей виской и всей системой в целом), то температура в 98 уже высокая, значит что то стало работать не в штатном режиме. Но, повторюсь - эта температура на критична высокая для паники. Имхо.

Ссылка на комментарий

А почему температуру в 98 можно считать высокой?

С учетом того, что вент включается на 2-ю скорость при 106...

Вполне себе штатная, с учетом искусственно задранных температурных режимах.

Правда, оговорюсь, я наверное, о 3,2...

Ссылка на комментарий

А никто не замечал, что когда на 3.2 температура переваливает за 100, движок становится заметно тупее, прожорливей и горячее. Температура неохотно падает обратно.

Ссылка на комментарий

Да, может быть, но такая температура  - у меня лично - бывает только в пробках, поэтому говорить о тупости и прожорливости (в пробке)..

Ну, и остудить такую железку, наверное, сразу не просто.

Изменено пользователем LoneStarr
Ссылка на комментарий

Остудить движок (градусов в секунду) тем проще, чем он горячее. Но тут какой-то обратный эффект, вылезло за 100 - фиг сбросишь. Видимо ЭБУ начинает после этой границы сильно позднить зажигание, что приводит к перечисленным эффектам.

Ссылка на комментарий

Я как бэ понимаю, что позднится зажигание во избавление от детонации, при росте температуры.

Но в то же время позднее зажигание, кмк,в свою очередь способствует росту температуры?

Ссылка на комментарий

убрал пластмассовый кожух на морде мотора  -2* получил, убрал резистор с вентилятора, температура более сбалансированнее стала, есть смысл. Главное чтобы вентилятор большой работал и не накрылся. 

Ссылка на комментарий

убрал пластмассовый кожух на морде мотора  -2* получил, убрал резистор с вентилятора, температура более сбалансированнее стала, есть смысл. Главное чтобы вентилятор большой работал и не накрылся. 

Какой разброс температуры стал?

Ссылка на комментарий

у Т5 каждый градус в минус летом - достижение уже. )))  температура была не более 95*, работой кондея хватало охладить мотор вентиляторами.  а так, было бы около 98* если судить до переделок. Убрав кожух с ремня дал воздушному потоку идущему от вискаря хоть немного побольше воли для прохождения и меньшего сопротивления из-за отсутствия препятствия в виде кожуха пластмассового, это я ещё в августе прошлого года испытал, когда температура была под 42* на улице, вот это дало результат на 2* по мультику (снял кожух по причине невозможности остудить мотор ниже 100*, кондей был выключен из-за опасности взгрева мотора и это было на трассе). 

Ссылка на комментарий

А почему температуру в 98 можно считать высокой?

Вот вы пристали. Не высокая, но если у меня рабочая темп. 83-92 ( выше не поднимается), то 98 условно можно считать высокой. Поэтому я просто поставил аларм на эту температуру, что бы он (аларм) своим противным сигналом обратил мое внимание на то, что температура выше обычной. Это моя личная мера предосторожности, не более. Ну поставлю аларм на 100 гр. 

 

Правда, оговорюсь, я наверное, о 3,2..

У меня то 2,3. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

у меня алярма на 100*  уже есть повод остановиться, переиграть в трудных участках режим работы мотора, и окропить радиатор водичкой/снегом.... ну и уже чухать за температурой внимательно.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Переставил алярму со 100 для проверки на 90 - работает, переставил на постоянку на 95. После проезда по двору и паркинга заалярмила, 95. Пока разгружались, упало до 90, заглушил. До этого час назад поднимался в горку с переменным уклоном длиной метров 300+ максимум 90 было.

До этого не помню, чтобы 95 было, даже в +28, возможно не замечал. На улице сейчас всего +14.

Ссылка на комментарий

По моим впечатлениям, полученным в 2010-м, в жару, при штатно работающей заводской системе помпа - термостат - радиатор - вискомуфта температура не шевелиться при любых раскладах, 92 градуса. С тех пор помпа заменена на похожую HEPU (итальянскую штатную не нашел), термостат заменен на febi (сейчас на vemo), прокладка гбц на ELRING (конфигурацию отверстий не сравнивал, из головы выпало), вискомуфта восстановлена... И температура плавает 87 - 95. Одни карлсоны родные, но они не особо на водяной радиатор влияют. Где то непорядок, буду наблюдать. 

Ссылка на комментарий

Может чуть и не в тему, но тоже к двигателю относится. 

Так вот..., меня тут мысль шальная посетила. Сдох кондей, а т.к. я им и при работающем не часто пользовался, то думаю, может его демонтировать. Вытащить радиатор кондея, а карлсоны оставить. 

Штурману озвучил эту мысль - заверещала, мол даже не вздумай! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Может чуть и не в тему, но тоже к двигателю относится. 

Так вот..., меня тут мысль шальная посетила. Сдох кондей, а т.к. я им и при работающем не часто пользовался, то думаю, может его демонтировать. Вытащить радиатор кондея, а карлсоны оставить. 

Штурману озвучил эту мысль - заверещала, мол даже не вздумай! :biggrin:

Может все-таки отремонтировать кондей. Тоже не часто пользуюсь, но все-таки бывает. Особенно актуально, когда в жару стоишь в пробке на выезде из города в сторону области. Окно не откроешь, поскольку вереница оленей мчит по обочине

Ссылка на комментарий

Может все-таки отремонтировать кондей.

Да так и сделаю скорее всего. Но мысль такая была. :bw:

Ссылка на комментарий

меня тут мысль шальная посетила. Сдох кондей, а т.к. я им и при работающем не часто пользовался, то думаю, может его демонтировать. Вытащить радиатор кондея, а карлсоны оставить.

Знаю, что те, кто кондей не любят часто выкидывают его с потрохами и на освободившееся место ставят какой-нить полезный наштяк отбора мощности, вроде доп.генератора, компрессора пневмосистемы или ещё чего.

Но вот как без кондея летом ездить я лично не представляю))

Ссылка на комментарий

30 лет езжу без кондея, до сих пор не знаю нафиг он нужен....

Лето, жара +30, МКАД, пробка.

Стоит черный ВАЗ-2106, с наглухо тонированными стёклами, внутри происходит диалог:

- Гоги, можно я окно открою?

- Нэт, пусть думают, что у нас кандицыанэр

Ссылка на комментарий

до сих пор не знаю нафиг он нужен....

Чтобы продуло и пролечиться дома на больничном  :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...