Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Машинка - SSangyong Musso 1997 2.3 бензин-газ.

Вот такая вот проблемка у меня, может кто подскажет, форум листал, но пока зашел в тупик.

Затроила. Тяги нет. Ну думаю наверное какая то свеча вылетела.

1.Поменял свечи. Результата нет.

2.Потом поставил новые провода на свечки (был запасной комплект). Результата нет.

3.Еще катушка запасная, и ее пробовал менять. Результата нет.

4.Грешным делом подумал на ДМРВ, т.к. давно стоял, да еще и б/у, в инете нашел инфу как с фишки датчика вольтмером снять показатель , который на холостых был 0.02-0.04 В, ну думаю нашлась причина. 2 недели ждал под заказа оригинал Бош, отдал 150$. Результата нет.

5. Поменял наконечники катушек зажигания. Результата нет.

6. Опять все раскрутил до свечей  и обратил внимание, что свеча 4-го цилиндра как новая, в отличии от остальных , которые слегка закопченые. На заведенной машине скидываю провод со свечки 4-го цилиндра от двигателя ни какой реакции,  машина работает что с ним что без него одинаково. Ставлю на место и если сбрасываю любой другой провод, то сразу заметно начинает "задыхаться" и глохнет.

Вывод: нет искры на свечке 4-го цилиндра, проделал с 4-тым цилиндром все заного, и другую свечу, и другой провод и другую катушку пробовал. Результата нет.

 

На газ переходил работает по стабильнее , чем на бензине, но все так же без 4-го цилиндра.

 

Не ужели ЭБУ шалит или я еще что-то упустил ?

Дополнительная инфа: Скидывали питающий провод с 1-ой катушки (которая запитывает свечки  1-го и 4-го цилиндра), машина заводится и работает также, что с катушкой что без. Меняли катушки местами, результат тот же.

Вывод: не работают 1-й и 4-й цилиндр (которые запитаны от первой катушки).

Дополнительно проверяли наличие искры свечи для 4-го цилиндра: Вытащили провод, вставили запасную свечу, искра проскакивала пока заводишь машину, как только машина завелась и начал работать двигатель самостоятельно, искра пропадала.

Изменено пользователем ALEN2010
Ссылка на комментарий

Вывод: не работают 1-й и 4-й цилиндр (которые запитаны от первой катушки).

     У меня нет схемы ЭБУ SSM 97 года, поэтому скажу применительно к своей. 

   1.Я бы местами датчики детонации поменял  , возможно один из них глючит и выдает ложную информацию о детонации. ЭБУ выключает цилиндры. К сожалению, из имеющейся схемы не возможно понять, какой конкретно датчик за что отвечает. Видно только, что их два. 

  2. Сканером, или хотя бы ЕЛЬМом ошибки не мешало бы посмотреть.

Изменено пользователем Azovsky
Ссылка на комментарий

Выскочила ошибка 335, мотор заглох и не заводится, остывает заводится. Проблем с передвижением нет, просто глохнет и не заводится. Помню по началу были проблемы у автоматов , когда маховик откручивался, у меня посторонних звуков нет и не было , тупо глохнет на ходу и все. Поливаю холодной водой ДПКВ заводится, но быстро глохнет, холодный двигатель едет дольше, правда на улице +30. Температура двигателя пофиг, что 85 что 87 что 90 ....глохнет. Я так понимаю начать с датчика ДПКВ.

Прошу совет

Заранее Спасибо

Ссылка на комментарий

Я так понимаю начать с датчика ДПКВ.

было в 2007 г. такая же проблема, - заменил датчик положения коленвала и все прошло

Ссылка на комментарий

 

Я так понимаю начать с датчика ДПКВ.

было в 2007 г. такая же проблема, - заменил датчик положения коленвала и все прошло

 

Спасибо, заказал, поменяю отпишусь

Ссылка на комментарий

 

Добрый день. Машинка - SSangyong Musso 1997 2.3 бензин-газ.

Вот такая вот проблемка у меня, может кто подскажет, форум листал, но пока зашел в тупик.

Затроила. Тяги нет. Ну думаю наверное какая то свеча вылетела.

1.Поменял свечи. Результата нет.

2.Потом поставил новые провода на свечки (был запасной комплект). Результата нет.

3.Еще катушка запасная, и ее пробовал менять. Результата нет.

4.Грешным делом подумал на ДМРВ, т.к. давно стоял, да еще и б/у, в инете нашел инфу как с фишки датчика вольтмером снять показатель , который на холостых был 0.02-0.04 В, ну думаю нашлась причина. 2 недели ждал под заказа оригинал Бош, отдал 150$. Результата нет.

5. Поменял наконечники катушек зажигания. Результата нет.

6. Опять все раскрутил до свечей  и обратил внимание, что свеча 4-го цилиндра как новая, в отличии от остальных , которые слегка закопченые. На заведенной машине скидываю провод со свечки 4-го цилиндра от двигателя ни какой реакции,  машина работает что с ним что без него одинаково. Ставлю на место и если сбрасываю любой другой провод, то сразу заметно начинает "задыхаться" и глохнет.

Вывод: нет искры на свечке 4-го цилиндра, проделал с 4-тым цилиндром все заного, и другую свечу, и другой провод и другую катушку пробовал. Результата нет.

 

На газ переходил работает по стабильнее , чем на бензине, но все так же без 4-го цилиндра.

 

Не ужели ЭБУ шалит или я еще что-то упустил ?

Дополнительная инфа: Скидывали питающий провод с 1-ой катушки (которая запитывает свечки  1-го и 4-го цилиндра), машина заводится и работает также, что с катушкой что без. Меняли катушки местами, результат тот же.

Вывод: не работают 1-й и 4-й цилиндр (которые запитаны от первой катушки).

Дополнительно проверяли наличие искры свечи для 4-го цилиндра: Вытащили провод, вставили запасную свечу, искра проскакивала пока заводишь машину, как только машина завелась и начал работать двигатель самостоятельно, искра пропадала.

 

проблема решилась ремонтом ЭБУ (замена модуля зажигания)

Ссылка на комментарий

Доброго дня не подскажите может кто сталкивался.машина роуд партнер 2.3 заводишь с утра все нормально доехал до работы без проблем.спустя мин 20 и до мин 40 заводишь повторно нормально щаводиться но какое то время спустя мин 1-2 начинает, ронять обороты и протраивать прогазововаешь или дашь протраить секунд 30 все нормально дальше .при вторичном запуске такая проблема

Что может быть?просто даже не знаю в какую сторону рыть.

Ссылка на комментарий

Всем доброго утра! Если кого нибудь не затруднит, быть на столько великодушным, чтобы ответить на маленький вопросик (возможно глупый). Вопрос такой - заменил прокладку ГБЦ - необходимо ли через н-ный пробег повторно её притягивать как на Жигулях? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

заменил прокладку ГБЦ - необходимо ли через н-ный пробег повторно её притягивать как на Жигулях? Заранее спасибо.

Если ты закручивал болты согласно тех моментов и углов, что начертаны в мануале, то нет. 

Ссылка на комментарий

 

заменил прокладку ГБЦ - необходимо ли через н-ный пробег повторно её притягивать как на Жигулях? Заранее спасибо.

Если ты закручивал болты согласно тех моментов и углов, что начертаны в мануале, то нет. 

 

Спасибо огромное!!!

Ссылка на комментарий

 

заменил прокладку ГБЦ - необходимо ли через н-ный пробег повторно её притягивать как на Жигулях? Заранее спасибо.

Если ты закручивал болты согласно тех моментов и углов, что начертаны в мануале, то нет. 

 

Но лучше перебздеть, чем недобздеть. Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать.

Хотя и на жигулях хватало одного раза.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Всем доброго утра! Если кого нибудь не затруднит, быть на столько великодушным, чтобы ответить на маленький вопросик (возможно глупый). Вопрос такой - заменил прокладку ГБЦ - необходимо ли через н-ный пробег повторно её притягивать как на Жигулях? Заранее спасибо.

Так вроде повторно "протягивали" не омеднёные :bw: .... или не?

Ссылка на комментарий

Так вроде повторно "протягивали" не омеднёные .... или не?

На сколько правильно я читал в мануале - с моментом 55 н/м, потом на 90 и еще раз на 90. Про протяжку ни чего нет. Обсуждалось это. 

Ссылка на комментарий

Так вроде повторно "протягивали" не омеднёные  :bw: .... или не?

Про Жжыхули я так сказал))) А вот на Волгах с 402 двиглом повторная перетяжка требовалась через 500 км

Изменено пользователем Pere4niza
Ссылка на комментарий

 

Так вроде повторно "протягивали" не омеднёные  :bw: .... или не?

Про Жжыхули я так сказал))) А вот на Волгах с 402 двиглом повторная перетяжка требовалась через 500 км

 

Ну ты ещё РуссоБалт вспомни или Даймлер-бенц

Ссылка на комментарий

Снова добрый вечер. Собрал сегодня агрегат (после замены прокладки ГБЦ), всё подсоединил (трубочки, проводки...). Завёл.....завёлся....выскочила ошибка 107 (до этого не было ни разу)- как я понял "Низкий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе" и обороты выше 4000 не поднимаются....
Полистал форум, но так и не понял до конца - это датчик который на воздушнике или нет? Если нет то где (не ругайтесь)? И не подскажите как можно проверить - датчик виноват или провода к нему? И как я понимаю обороты из-за 107 ошибки? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Обороты на х.х. или в движении?

Если на х.х., то это отсечка такая у нас, раньше срабатывающая... я в своё время тоже прифигел с неё)

Если в движении, то жёппа.

Ссылка на комментарий

Обороты на х.х. или в движении?

Если на х.х., то это отсечка такая у нас, раньше срабатывающая... я в своё время тоже прифигел с неё)

Если в движении, то жёппа.

В движении не смог пока определить (думаю в порядке будет) - гаражи маленькие)))) На х.х. было. Спасибо за информацию.  Осталось с датчиком определиться.... 

Ссылка на комментарий

Снова добрый вечер. Собрал сегодня агрегат (после замены прокладки ГБЦ), всё подсоединил (трубочки, проводки...). Завёл.....завёлся....выскочила ошибка 107 (до этого не было ни разу)- как я понял "Низкий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе" и обороты выше 4000 не поднимаются....

Полистал форум, но так и не понял до конца - это датчик который на воздушнике или нет? Если нет то где (не ругайтесь)? И не подскажите как можно проверить - датчик виноват или провода к нему? И как я понимаю обороты из-за 107 ошибки? Заранее спасибо

Для начала сбрось ошибки, а если вылезет повторно, вот тогда и будешь репу чесать.

Ссылка на комментарий

 

Снова добрый вечер. Собрал сегодня агрегат (после замены прокладки ГБЦ), всё подсоединил (трубочки, проводки...). Завёл.....завёлся....выскочила ошибка 107 (до этого не было ни разу)- как я понял "Низкий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе" и обороты выше 4000 не поднимаются....

Полистал форум, но так и не понял до конца - это датчик который на воздушнике или нет? Если нет то где (не ругайтесь)? И не подскажите как можно проверить - датчик виноват или провода к нему? И как я понимаю обороты из-за 107 ошибки? Заранее спасибо

Для начала сбрось ошибки, а если вылезет повторно, вот тогда и будешь репу чесать.

 

Сбрасывал несколько раз. Сначала вылезает в бортовике как динамическая (желтым цветом), затем и джеки чан загорается, и в бортовике уже статическая (красным). :ak:

Ссылка на комментарий

 

Снова добрый вечер. Собрал сегодня агрегат (после замены прокладки ГБЦ), всё подсоединил (трубочки, проводки...). Завёл.....завёлся....выскочила ошибка 107 (до этого не было ни разу)- как я понял "Низкий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе" и обороты выше 4000 не поднимаются....

Полистал форум, но так и не понял до конца - это датчик который на воздушнике или нет? Если нет то где (не ругайтесь)? И не подскажите как можно проверить - датчик виноват или провода к нему? И как я понимаю обороты из-за 107 ошибки? Заранее спасибо

Для начала сбрось ошибки, а если вылезет повторно, вот тогда и будешь репу чесать.

 

 

Было такое после ремонта, bur прав, смотри провод под впускным коллектором, мне его просто не подключили датчику.

Ссылка на комментарий

На ГБЦ со стороны впускного есть два штуцера, на них одеты трубки... Так вот: они у меня не продувались ни в одну сторону, еле проковырял шилом в итоге, были в усмерть забиты.

gallery_6743_2532_39531.jpg

 

Это про просто трубки или же клапан (т.е. в одну сторону пропускает) ?

 

На что может влиять их закупоренность ?

Ссылка на комментарий

Это трубки вентиляции картера, той части контура, что идёт через маслоотделитель (ака кронштейн кондея+гура).

 

Трубки меняй, они уже наверняка дырявые как решето.


На схеме и в описании это форсунки (7)

 

0_127cc3_4e87d955_orig.jpg

0_127cc4_bfc6f0bc_orig.jpg

Изменено пользователем Arech
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...