neon416 Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 По ходу да. Проверять коробление головы, если больше 0.1мм - в помойку, меньше - шлифовка, новая прокладка, пальцы крестиком.
Denis mgn Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 По ходу да. Проверять коробление головы, если больше 0.1мм - в помойку, меньше - шлифовка, новая прокладка, пальцы крестиком. А почему в помойку? что больше нельзя шлифовать, цепь просядет?
BladeSPB Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 По ходу да. Проверять коробление головы, если больше 0.1мм - в помойку, меньше - шлифовка, новая прокладка, пальцы крестиком. А почему в помойку? что больше нельзя шлифовать, цепь просядет? присоединяюсь к вопросу
neon416 Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 По ходу да. Проверять коробление головы, если больше 0.1мм - в помойку, меньше - шлифовка, новая прокладка, пальцы крестиком. А почему в помойку? что больше нельзя шлифовать, цепь просядет? Потому, что при большем короблении (продольном) надо восстанавливать соосность постелей распредвалов, иначе голова не жилец. Или постели раздолбает, или распредвал через какое-то время сломается. Кто это может сделать на мерсовской голове - без понятия. Так что было-то, погрел?
Denis mgn Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Скорее всего погрел т. к. 2 дня назад менял радиаторы и обнаружил что маленький вентилятор заклинило отломанной лопастью А точно не более 0.1 мм можно шлифовать или не более 1 мм, просто сам когда то работал токарем и знаю что 1 сотка это очень маленький допуск для такой "грубой" работы.
Denis mgn Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 В общем вот такая унылая картинка на 5-ом цилиндре пробило или прогорела прокладка и маленькие бороздки остались сказали наварят потом зашлифуют http://
BladeSPB Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) В общем вот такая унылая картинка на 5-ом цилиндре пробило или прогорела прокладка и маленькие бороздки остались сказали наварят потом зашлифуют http:// картина 1 в 1 в 5 цилиндре прокладку вспучило и тоже после перегрев. Изменено 4 июня, 2015 пользователем BladeSPB
neon416 Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 В общем вот такая унылая картинка на 5-ом цилиндре пробило или прогорела прокладка и маленькие бороздки остались сказали наварят потом зашлифуют Сделай подробное фото бороздок, если можешь.
Denis mgn Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 В общем вот такая унылая картинка на 5-ом цилиндре пробило или прогорела прокладка и маленькие бороздки остались сказали наварят потом зашлифуют Сделай подробное фото бороздок, если можешь. Да я забыл сфоткать, хотел и в попыхах забыл, отвез на фрезировку
Staa Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Пожалуюсь и я чуток. Начал уходить антифриз, прошлым летом, мл 200 в месяц. Перезимовало, доливал. Пару раз ошибки выскакивали, медленный отклик ДК 1 и пропуски зажигания в 1-м цилиндре. И вдруг в пробке - комп верещит 110 градусов, стрелка с середины сдвинулась первый раз в жизни... пока припарковался, температура за 130 уползла. заглушил, пошел за антифризом в магаз. В общем, влезло 4 литра. Сам в шоке . По тихому выхи докатался с открытой пробкой, в бачек пузырит, воняет несгоревшим... в масле эмульсии нет. Привезли прокладки, разобрали движку... опять в шоке Такого авангардизма и на ВАЗе себе не позволяли... Повез голову в расточку, встала горбиком, но отделался легко - 5 соток всего, да и по деньгам взяли 600 рублей, даром практически пошоркали. Но история не закончилась. На след день толкаюсь в пробке - а температура 106 . Отопитель на полную спас ситуацию, но не меня - душа в машине нету, а я с людьми встречаюсь... Выкинул термостат, не помогло практически, помпа гонит жижу из радиатора в радиатор, тормостат о двух тарелках... Купил по случаю новый, поставил прям в дороге, нагрев не прекратился, а отодвинулся по времени минут на 40... Вискомуфту помучил рулоном бумаги, не работает, вся мордочка в "меху" из мокрой пыли. Нацедил из аэрозольного баллончика силиконовой смазки, погонял шприцем туда - сюда, пока пузыриться перестала, открутил диффузор вентилятора, отодвинул к двигателю, и сдвинул биметаллическую пластинку, герметик мягкий, усилия небольшие. Снял её, сальничек в руки выпал, его, видимо, при перегреве выкипающей силиконкой сорвало с буртика. Толкатель вынул и в его отверстие залил 5 кубиков жижки. Ходовые испытания прошли почти успешно - выше 97 температура не поднималась. Повторив процедуру, добавил еще 1,5 кубика. Температура устаканилась на 87-92, но и жара спала... Алгоритм работы муфты теперь такой - на полную дует при первом старте, через несколько минут отключается и начинает подвывать при прогреве до 87 примерно. Мораль сей басни такова - перегрев влечет за собой замену термостата и ремонт или замену вискомуфты, не считая попандос на антифриз и масло с фильтром. P.S. картинки в нормальном качестве не лезут. Изменено 8 июня, 2015 пользователем Staa
Jurchik Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 А до 110 градусов не следил за температурой? Она наверное не сразу с 90 до 110 ушла, а и раньше превышала нормальный уровень... Вчера в +28 на улице температура ОЖ по бортовику была 89-93, к вечеру когда на 1-2 градуса спала температура на улице, ОЖ стала 88-90. Непроизвольно поглядываю довольно часто на бортовик, надеюсь замечу если сильно увеличится... И лимит для алярмы выставил не помню на сколько, то ли на 100, то ли еще меньше.
Staa Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 В общем, вот, что производитель положил в двигатель https://www.dropbox.com/s/7g1e65o0twzjuw0/20150608_154632_HDR.jpg?dl=0 https://www.dropbox.com/s/o0rh3laxofmsg6s/20150608_154656_HDR.jpg?dl=0 https://www.dropbox.com/s/wfykc06pd5r32dn/20150608_154645_HDR.jpg?dl=0 https://www.dropbox.com/s/5k3sxb4x4sejexm/20150608_154705_HDR.jpg?dl=0
Denis mgn Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Мораль сей басни такова - перегрев влечет за собой замену термостата и ремонт или замену вискомуфты, не считая попандос на антифриз и масло с фильтром. Про вискомуфту можно узнать она на всех двигателях есть или нет? А то я даже не знаю про её существование , у меня вентилятор всегда крутиться.
volchara Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) на всех двигателях есть или нет Обычно, в таких случаях добавляют фразу : "Стесняюсь спросить". Изменено 8 июня, 2015 пользователем volchara 1
Denis mgn Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) на всех двигателях есть или нет Обычно, в таких случаях добавляют фразу : "Стесняюсь спросить". , а если серьезно? Изменено 8 июня, 2015 пользователем Denis mgn
Lvowich Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) , а если серьезно? на всех двигателях есть или нет Открой капот, на заглушенном двигателе покрути пропеллер, если крутится значит есть, если нет, то или заклинило или заварили. P.S. не перепутай с электрокарлсоном перед радиатором, там их 2 большой для жижи, маленький для кондея. Изменено 8 июня, 2015 пользователем Lvowich
Denis mgn Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Спасибо как на колеса поставят так проверю
Arech Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 В общем, вот, что производитель положил в двигатель https://www.dropbox.com/s/7g1e65o0twzjuw0/20150608_154632_HDR.jpg?dl=0 https://www.dropbox.com/s/o0rh3laxofmsg6s/20150608_154656_HDR.jpg?dl=0 https://www.dropbox.com/s/wfykc06pd5r32dn/20150608_154645_HDR.jpg?dl=0 https://www.dropbox.com/s/5k3sxb4x4sejexm/20150608_154705_HDR.jpg?dl=0 Ну да, ну да... знакомая картина... 2.3 ((( А чего, ты хочешь сказать, что бошка выдержала перегрев до 130?? Я себе алярм на 95 градусов выставил, как виску поменял. С тех пор по зиме не выше 89, межсезонье 90, сейчас по жаре самое больше 92 видел, но редко, чаще около 90. Ибо нуегонна...
volchara Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Я себе алярм на 95 градусов выставил Большой вент включается при 96 градусах. Поставь алярм на 98.
Arech Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Большой вент включается при 96 градусах. Поставь алярм на 98. Вроде на 95, если верить актионовской камасутре. И термос как раз на 95 становится fully opened... Переставлю, как будет доходить туда.. Мне просто интересно увидеть, вообще дойдёт ли? Пока самое большое, что видел - 92. С алярмом как дойдёт - не пропущу)))
Denis mgn Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 В общем позвонили мне с сервиса и сказали что ГБЦ фризернули на 0.15 мм , кто может помочь советом, мож ремонтные прокладки есть на 104 мотор? или можно стандартную поставить не критично?
Staa Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 А чего, ты хочешь сказать, что бошка выдержала перегрев до 130?? Да как-бы выдержала почти, повело на 5 соток поперек. Аларма у меня на 106 градусов выставлена, бо температура закипания антифриза при нормальном давлении примерно 105 Цельсия. При исправной крышке расширительного бачка давление в системе 1,1 бара, и температура закипания антифриза при таком давлении 122-124 градуса. 96 вообще ниочем.
volchara Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 96 вообще ниочем. В этой ситуации лучше перебздеть, чем на оборот. Если температура прет, то не надо ждать когда она поднимется до 120-122 гр. У меня так было на Алтае . Аларм выставлен кажется на темп.98 градусов. Лез в гору, по перевалу, жара, высота, сам смотрю на дорогу, что бы не свалиться в пропасть, и тут этот аларм как заорет! Чисто машинально по тормозам, заглушил движок, дал остыть несколько минут и потом доехал до вершины перевала. Но двигатель не убил температурой.
neon416 Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Тут главное обороты повыше, передача пониже. В т.ч. на АКПП. Чтобы вискокулер крутился поактивней.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти