Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

перегрел по ходу дела.


Опубликовано

По ходу да. Проверять коробление головы, если больше 0.1мм - в помойку, меньше - шлифовка, новая прокладка, пальцы крестиком.

Опубликовано

По ходу да. Проверять коробление головы, если больше 0.1мм - в помойку, меньше - шлифовка, новая прокладка, пальцы крестиком.

А почему в помойку? что больше нельзя шлифовать, цепь просядет?

Опубликовано

 

По ходу да. Проверять коробление головы, если больше 0.1мм - в помойку, меньше - шлифовка, новая прокладка, пальцы крестиком.

А почему в помойку? что больше нельзя шлифовать, цепь просядет?

 

присоединяюсь к вопросу

Опубликовано

 

По ходу да. Проверять коробление головы, если больше 0.1мм - в помойку, меньше - шлифовка, новая прокладка, пальцы крестиком.

А почему в помойку? что больше нельзя шлифовать, цепь просядет?

 

Потому, что при большем короблении (продольном) надо восстанавливать соосность постелей распредвалов, иначе голова не жилец. Или постели раздолбает, или распредвал через какое-то время сломается.

Кто это может сделать на мерсовской голове - без понятия.

 

Так что было-то, погрел?

Опубликовано

Скорее всего погрел т. к. 2 дня назад менял радиаторы и обнаружил что маленький вентилятор заклинило отломанной лопастью  :ak:

А точно не более 0.1 мм можно шлифовать или не более 1 мм, просто сам когда то работал токарем и знаю что 1 сотка это очень маленький допуск для такой "грубой" работы.

Опубликовано

В общем вот такая унылая картинка  :unsure:

на 5-ом цилиндре пробило или прогорела прокладка и маленькие бороздки остались сказали наварят потом зашлифуют 

http://b67a9a5703bb.jpg

Опубликовано (изменено)

В общем вот такая унылая картинка  :unsure:

на 5-ом цилиндре пробило или прогорела прокладка и маленькие бороздки остались сказали наварят потом зашлифуют 

http://b67a9a5703bb.jpg

картина 1 в 1 в 5 цилиндре прокладку вспучило и тоже после перегрев.  

Изменено пользователем BladeSPB
Опубликовано

В общем вот такая унылая картинка  :unsure:

на 5-ом цилиндре пробило или прогорела прокладка и маленькие бороздки остались сказали наварят потом зашлифуют 

 

Сделай подробное фото бороздок, если можешь.
Опубликовано

 

В общем вот такая унылая картинка  :unsure:

на 5-ом цилиндре пробило или прогорела прокладка и маленькие бороздки остались сказали наварят потом зашлифуют 

Сделай подробное фото бороздок, если можешь.

 

Да я забыл сфоткать, хотел и в попыхах  забыл, отвез на фрезировку

Опубликовано (изменено)

Пожалуюсь и я чуток. Начал уходить антифриз, прошлым летом, мл 200 в месяц. Перезимовало, доливал. Пару раз ошибки выскакивали, медленный отклик ДК 1 и пропуски зажигания в 1-м цилиндре. И вдруг в пробке - комп верещит 110 градусов, стрелка с середины сдвинулась первый раз в жизни... пока припарковался, температура за 130 уползла. заглушил, пошел за антифризом в магаз. В общем, влезло 4 литра. Сам в шоке :). По тихому выхи докатался с открытой пробкой, в бачек пузырит, воняет несгоревшим... в масле эмульсии нет. Привезли прокладки, разобрали движку... опять в шоке :)

Такого авангардизма и на ВАЗе себе не позволяли... Повез голову в расточку, встала горбиком, но отделался легко - 5 соток всего, да и по деньгам взяли 600 рублей, даром практически пошоркали. Но история не закончилась. На след день толкаюсь в пробке - а температура 106 :(. Отопитель на полную спас ситуацию, но не меня - душа в машине нету, а я с людьми встречаюсь... Выкинул термостат, не помогло практически, помпа гонит жижу из радиатора в радиатор, тормостат о двух тарелках... Купил по случаю новый, поставил прям в дороге, нагрев не прекратился, а отодвинулся по времени минут на 40... Вискомуфту помучил рулоном бумаги, не работает, вся мордочка в "меху" из мокрой пыли. Нацедил из аэрозольного баллончика силиконовой смазки, погонял шприцем туда - сюда, пока пузыриться перестала, открутил диффузор вентилятора, отодвинул к двигателю, и сдвинул биметаллическую пластинку, герметик мягкий, усилия небольшие. Снял её, сальничек в руки выпал, его, видимо, при перегреве выкипающей силиконкой сорвало с буртика. Толкатель вынул и в его отверстие залил 5 кубиков жижки. Ходовые испытания прошли почти успешно - выше 97 температура не поднималась. Повторив процедуру, добавил еще 1,5 кубика. Температура устаканилась на 87-92, но и жара спала... Алгоритм работы муфты теперь такой - на полную дует при первом старте, через несколько минут отключается и начинает подвывать при прогреве до 87 примерно. Мораль сей басни такова - перегрев влечет за собой замену термостата и ремонт или замену вискомуфты, не считая попандос на антифриз и масло с фильтром.

P.S. картинки в нормальном качестве не лезут.

Изменено пользователем Staa
Опубликовано

А до 110 градусов не следил за температурой? Она наверное не сразу с 90 до 110 ушла, а и раньше превышала нормальный уровень...

 

Вчера в +28 на улице температура ОЖ по бортовику была 89-93, к вечеру когда на 1-2 градуса спала температура на улице, ОЖ стала 88-90.

 

Непроизвольно поглядываю довольно часто на бортовик, надеюсь замечу если сильно увеличится... И лимит для алярмы выставил не помню на сколько, то ли на 100, то ли еще меньше.

Опубликовано

Мораль сей басни такова - перегрев влечет за собой замену термостата и ремонт или замену вискомуфты, не считая попандос на антифриз и масло с фильтром.

Про вискомуфту можно узнать она на всех двигателях есть или нет? А то я даже не знаю про её существование  :blush:, у меня вентилятор всегда крутиться.

Опубликовано (изменено)

на всех двигателях есть или нет

:blink: Обычно, в таких случаях добавляют фразу : "Стесняюсь спросить".

Изменено пользователем volchara
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

 

на всех двигателях есть или нет

:blink: Обычно, в таких случаях добавляют фразу : "Стесняюсь спросить".

 

:biggrin:  :facepalm: , а если серьезно?

Изменено пользователем Denis mgn
Опубликовано (изменено)

:biggrin:  :facepalm: , а если серьезно?

 

 

на всех двигателях есть или нет

 

 

Открой капот, на заглушенном двигателе покрути пропеллер, если крутится значит есть, если нет, то или заклинило или заварили.

P.S. не перепутай с электрокарлсоном перед радиатором, там их 2 большой для жижи, маленький для кондея.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

 

Ну да, ну да... знакомая картина... 2.3 :((((

 

А чего, ты хочешь сказать, что бошка выдержала перегрев до 130??

Я себе алярм на 95 градусов выставил, как виску поменял. С тех пор по зиме не выше 89, межсезонье 90, сейчас по жаре самое больше 92 видел, но редко, чаще около 90. Ибо нуегонна...

Опубликовано

Я себе алярм на 95 градусов выставил

Большой вент включается при 96 градусах. Поставь алярм на 98.

Опубликовано

Большой вент включается при 96 градусах. Поставь алярм на 98.

Вроде на 95, если верить актионовской камасутре. И термос как раз на 95 становится fully opened...

Переставлю, как будет доходить туда.. Мне просто интересно увидеть, вообще дойдёт ли? Пока самое большое, что видел - 92. С алярмом как дойдёт - не пропущу)))

Опубликовано

В общем позвонили мне с сервиса и сказали что ГБЦ фризернули на 0.15 мм  :(, кто может помочь советом, мож  ремонтные прокладки есть на 104 мотор? или можно стандартную поставить не критично? 

Опубликовано

 

 

А чего, ты хочешь сказать, что бошка выдержала перегрев до 130??

Да как-бы выдержала почти, повело на 5 соток поперек. Аларма у меня на 106 градусов выставлена, бо температура закипания антифриза при нормальном давлении примерно 105 Цельсия. При исправной крышке расширительного бачка давление в системе 1,1  бара, и температура закипания антифриза при таком давлении 122-124 градуса. 96 вообще ниочем.

Опубликовано

96 вообще ниочем.

В этой ситуации лучше перебздеть, чем на оборот. Если температура прет, то не надо ждать когда она поднимется до 120-122 гр. У меня так было на Алтае . Аларм выставлен кажется на темп.98 градусов. Лез в гору, по перевалу, жара, высота, сам смотрю на дорогу, что бы не свалиться в пропасть, и тут этот аларм как заорет! Чисто машинально по тормозам, заглушил движок, дал остыть несколько минут и потом доехал до вершины перевала. Но двигатель не убил температурой. 

Опубликовано

Тут главное обороты повыше, передача пониже. В т.ч. на АКПП. Чтобы вискокулер крутился поактивней.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...