Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня этот глюк вылезает раз в пол-года, уже 5 лет. Хуже не становиться. Так что не торопись, понаблюдай.

Да с учетом цены так и получиться :) Будем смотреть на динамику процесса. Пока что Чек погасился, все работает нормально.


Опубликовано

У меня был такой косяк чек загорелся временами и исчезал .Я разобрал узел и обнаружил маленький кусочек графита от дорожки , который замыкал время от времени дорожки между собой

Опубликовано

У меня был такой косяк чек загорелся временами и исчезал .Я разобрал узел и обнаружил маленький кусочек графита от дорожки , который замыкал время от времени дорожки между собой

разбирал сам дроссельный узел, он же пишут что не разбрный?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблема с запуском.

1. Вариант. Машину трудно завести на холодную.. Заводится и сразу глохнет, раза с 4-5 схватывает и работает нормально.

2. На горячую машина заводится с первого раза, но зачастую ощущение что машина троит.... Если выключить зажигание и сразу включить не дав двигателю заглохнуть все нормализуется. 

 

Куда копать? Свечи новые, новая воздушная заслонка. 

Опубликовано (изменено)

Нужен совет...

Проблем нет, ничего не жрет, не горит, не течёт, заводится в любой мороз, но пару дней назад заметил, когда завожу прогретый двигатель, который постоял минут 15, при кручении стартером и схватыванием, происходит какое то дребезжание и подтраивание, потом двигатель заводится и всё ок! происходит это не всегда, но хрень не приятная. пробег 45

Свечи менял около 5к назад, заправку тоже.. Такое впечатление что на милисикунду отключаются 2 цилиндра и он пытается заводится на остальных 2ух...

Изменено пользователем diks
Опубликовано

Cдох MAF зараза.... Можно ли как то машину обмануть чтобы доехать до дому  10 км? мотор 3,2 есть актан корректор (не знаю важно ли). Сбросил ошибку думал доехать со снятым разъёмом а фиг. 1-2 тыс. оборотов и еле едет  :ak:

Опубликовано (изменено)

Cдох MAF зараза.... Можно ли как то машину обмануть чтобы доехать до дому  10 км? мотор 3,2 есть актан корректор (не знаю важно ли). Сбросил ошибку думал доехать со снятым разъёмом а фиг. 1-2 тыс. оборотов и еле едет  :ak:

 

Посмотри есть ли у тебя под капотом на левом крыле круглая хренотень с цифрами от 1 до 7, у меня она рядом с круглым диагностическим разъемом, попробуй поставить на 7 - это аварийный режим, по идее как раз для случаев когда датчики выходят из строя

Изменено пользователем mdima
Опубликовано (изменено)

 

Cдох MAF зараза.... Можно ли как то машину обмануть чтобы доехать до дому  10 км? мотор 3,2 есть актан корректор (не знаю важно ли). Сбросил ошибку думал доехать со снятым разъёмом а фиг. 1-2 тыс. оборотов и еле едет  :ak:

 

Посмотри есть ли у тебя под капотом на левом крыле круглая хренотень с цифрами от 1 до 7, у меня она рядом с круглым диагностическим разъемом, попробуй поставить на 7 - это аварийный режим, по идее как раз для случаев когда датчики выходят из строя

 

Не работает не фига этот режим! Машина как не ехала  так и не едет... более 1,5 тыс. оборотов не набирает и доходит до второй передачи... Но уже вчера с помощью Андройда скинул ошибку и доехал до дому, только когда уже на стоянке парковался задним ходом опять словил ошибку мафа, но это уже не было так важно))

 

 

Все же комп хоть и на андройде полезная штука, не пожалел что купил переходник и ЭЛМКУ под круглый разъем перешитую.

Изменено пользователем BladeSPB
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На Тагере 2,3, возникли проблемы: с "низов" мотор плохо нагрузку берет, после 2000 об/мин, как ракета. Далее, если сбросить резко газ, обороты ХХ проседают до 400-500, мотор пытается заглохнуть, потом все восстанавливается. Ну и на ХХ колбасит. Ошибку кажет 0172. Ездили на диагностику(были 2 местах). Первый вердикт: по датчикам все нормально,где-то подсос воздуха, ищите, поехали к спецу с дымогенератором, ничего не нашли, единственное есть подозрение на небольшую трещину в выпускном у первого цилиндра, его вариант цепь ГРМ перескочила.....Предистория:недавно были вырезаны каты, авто с ГБО, одна или 2 форсунки газовых травили, их заменили, походу ЭБУ выставил из-за этого поправку +25% к топливу, а теперь не возможно новую карту накатать...Есть мысли попробовать взять с донора датчики Т воздуха и ДАД...Кто что думает?

Опубликовано

ГБО моё ГБО... Съездить к нормальным диагностам, сбросить адаптации и все проверить. Поменять всяких разных датчиков. И чем больше, тем лучше. Сам-то что думаешь?

Опубликовано

Андрюх, нормальные диагносты кончились(((....Вот я тоже думаю, надо обнулить адаптации, т.к. скорее всего из-за лишнего топлива бенз+газ все поплыло, только вот как это сделать, честно говоря я думал снятая клемма АКБ на ночь, сбрасывает их до прописных...Ну и датчики с донора, как вариант.

Опубликовано

Андрюх, нормальные диагносты кончились(((....Вот я тоже думаю, надо обнулить адаптации, т.к. скорее всего из-за лишнего топлива бенз+газ все поплыло, только вот как это сделать, честно говоря я думал снятая клемма АКБ на ночь, сбрасывает их до прописных...Ну и датчики с донора, как вариант.

Андрей ругался, однако ситуация 1:1 форсунка газовая лила, помог только сброс правильным сканером. А так что только не пробовал, и каты и лямбды...

Опубликовано

Интересное наблюдение: если пережать вакуумный шланг на регулятор давления бензина(или как там эта штука, (круглый грибок) которая на топливной рампе и к ней со впускного коллектора шланг подходит, прально называется, мотор начинает работать в штатном режиме...Получается либо бензонасос плохо качает, либо сам клапан чудит? Клапан отдельно меняется или там можно в нем что-то отремонтировать?

Опубликовано

Интересное наблюдение: если пережать вакуумный шланг на регулятор давления бензина(или как там эта штука, (круглый грибок) которая на топливной рампе и к ней со впускного коллектора шланг подходит, прально называется, мотор начинает работать в штатном режиме...Получается либо бензонасос плохо качает, либо сам клапан чудит? Клапан отдельно меняется или там можно в нем что-то отремонтировать?

Клапан не ремонтопригодный, только замена, но скорей всего причина в загрязнении форсунок. Желательно их снять и проверить на распыл и расход. Но в любом случае надо начинать с замера давления в рампе и величину падения при резком открытии заслонки.

Опубликовано

Клапан не ремонтопригодный, только замена, но скорей всего причина в загрязнении форсунок. Желательно их снять и проверить на распыл и расход. Но в любом случае надо начинать с замера давления в рампе и величину падения при резком открытии заслонки.

 

 

Можно попробовать клапану дать по жопе,давление сброса увеличить,для проверки хотя бы.

Опубликовано

kap1972, а поподробнее? ;)

Вытаскиваешь его,ставишь на тиски или на что то другое,ставишь на него голову(вроде на 19 подходит) и тихонечко молотком сверху.В общем надо чтоб жопа чуть замялась во внутрь,главное не переусердствуй,лучше за несколько раз,чем один и на выбрас.

Опубликовано

Добрый день, подскажите по постоянной ошибке Р0133 (медленный отклик датчика кислорода перед катализатором). Машина ТаГаз РП 2,3 2010 года, пробег 114 тысяч км. Датчик под замену или может быть другая причина?

 

Опубликовано

Добрый день, подскажите по постоянной ошибке Р0133 (медленный отклик датчика кислорода перед катализатором). Машина ТаГаз РП 2,3 2010 года, пробег 114 тысяч км. Датчик под замену или может быть другая причина?

Под замену.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Прогорела прокладка ГБЦ.. Вот зараза..  ))) Слава богу гидроудар не словил..

Опубликовано

Прогорела прокладка ГБЦ.

Интересно, почему?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...