Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бред, ситуации и хуже были, мои посты ниже, при разборке ясно было что проблема не в моторе


Опубликовано

об чём и речь.. любят на сервисах разводить...

Автосервис, клиент смотрит счет.

Спрашивает у мастера:

- А что это за пункт "Прокатило" - 10000 руб?

Мастер:

- Не прокатило. Вычеркиваем.

Опубликовано

Масло жрет литрами и компрессия оочень разная

 

А что у тебя от мерсовского мотора? Без тех поддержки и кросслицензирования.....?

Все равно маловато 88 тысяч для капиталки.

Я засомневался и перемерил компрессию в другом сервисе. Во всех горшках 13 -/+ Решили сменить маслосъемные колпачки и сделать раскоксовку колец. Первому "мастеру" посоветовал засунуть компрессомнтр в себе в одно место) Надеюсь до Нового Года вылечить мотор.

Опубликовано (изменено)

Можно я ещё немножко со своим адсобером помучаю?)

Как отписывался выше промыл клапан, результат на лицо: ровная работа всё пучком, но похоже не на долго ибо сегодня опять начались проблемы. Тут предлагалось поставить от элантры, а чего бы не поставить от нашей марки разъём купить соответсвтующий, перепаять и алга? или могут быть подводные камни какие-нибудь?

Ещё вычитал вариант с установкой вазовского топливного фильтра после адсорбера и перед клапаном, для защиты последнего от загрязнения.

Изменено пользователем Antipilot
Опубликовано

а не проще вааще его ампутировать нах? или ты борешься за экологию?

Опубликовано

Может на 97 году проканает, но евро3 изглючится после удаления.

 

От нашемарки - ресурс примерно нулевой. Фильтр не нужен, адсорбер и так мегафильтр.

Опубликовано

евгений746- не торопись жить..определить, виноваты кольца или сальники клапанов, достаточно просто..если есть эндоскоп, то ваще песня- посмотреть на шляпы впускных клапанов недолго.. если нет эндоскопа, тады просишь товарища запустить твою машину после ночи отстоя (машины))... если сразу клуб дыма- колпачки, если нет, то нуна прогреть и после подержать пару минут на трёх тыщах оборотов.. если дым попёр- кольца.. бывает так, что компрессионные -хоть продай, а маслосъёмные залегают..

Опубликовано (изменено)

а не проще вааще его ампутировать нах? или ты борешься за экологию?

За экологию я не очень борюсь, иначе бы катализатор пламегасителем не заменил)

Если ампутировать то всё глушить прально понимаю? А как это скажется на работе движка, это же не очень нормальный режим для него, или я ошибаюсь?

 

А по поводу фильтра: народ ставит перед клапаном именно для защиты от частичек угля вылетающих из адсорбера, он же угольный?

Изменено пользователем Antipilot
Опубликовано

евгений746- не торопись жить..определить, виноваты кольца или сальники клапанов, достаточно просто..если есть эндоскоп, то ваще песня- посмотреть на шляпы впускных клапанов недолго.. если нет эндоскопа, тады просишь товарища запустить твою машину после ночи отстоя (машины))... если сразу клуб дыма- колпачки, если нет, то нуна прогреть и после подержать пару минут на трёх тыщах оборотов.. если дым попёр- кольца.. бывает так, что компрессионные -хоть продай, а маслосъёмные залегают..

евгений746- не торопись жить..определить, виноваты кольца или сальники клапанов, достаточно просто..если есть эндоскоп, то ваще песня- посмотреть на шляпы впускных клапанов недолго.. если нет эндоскопа, тады просишь товарища запустить твою машину после ночи отстоя (машины))... если сразу клуб дыма- колпачки, если нет, то нуна прогреть и после подержать пару минут на трёх тыщах оборотов.. если дым попёр- кольца.. бывает так, что компрессионные -хоть продай, а маслосъёмные залегают..

Спасибо за помощь!!! А ничего страшного не будет, если две минуты на холостых без нагрузки крутить? Если честно не хочется движок разбирать, особенно если пичина не в колпачках, а в кольцах маслосъемных. Завтра попробую погазовать.

Опубликовано

За экологию я не очень борюсь, иначе бы катализатор пламегасителем не заменил)

Интересно где ты увидел или нашол кат?У меня до недавнего времени был в твоей комплектации и тоже 97-го года,резонатор был,ката не было отродясь.
Опубликовано

Искать надо лучше. Катализатор самый настоящий, даже сеточка ещё живая, поменял на пламегаситель так как думал что сильно забитый кат., оказалось ничего, но поехала чуть-чуть по лучше. Теберь думаю куда кат деть)

1254228706.jpg

1254228907.jpg

Кстати клапан адсорбера снял - был в открытом состоянии, стукнул об коленку - закрылся, дома подавал напряжение - работает, зараза.

Опубликовано

Не было у меня,точно говорю,шли :гофра-резонатор-основной глушитель-резонатор выускной.

 

У себя клапан даже отключал полностью(снимал клемник) разницы в работе мотора не было.

Опубликовано

евгений 746- страшного уже ничё не будет...ибо страшное у тя уже есть)))

Опубликовано

евгений 746- страшного уже ничё не будет...ибо страшное у тя уже есть)))

Будем ремонтировать, тем более уже все запчасти пришли. Надеюсь, что до праздников успею)))

Опубликовано

Приветствую!машина глохнет прямо на ходу с 'выстрелом 'в глушитель.едет примерно час без проблем и еачинается.сделал диагностику,показало несколько ошибок.фото прикреплю.мастер сначала приговорил бензонасос,а потом датчик дмрв.поменял,вроде поехала,но через некоторое время опять стала глохнуть.камрады прошу помочь советом.нахожусь в тульской области ,нет нормальных мастеров.машина муссо 3,2 бенз 1997г

 

Приветствую!машина глохнет прямо на ходу с 'выстрелом 'в глушитель.едет примерно час без проблем и еачинается.сделал диагностику,показало несколько ошибок.фото прикреплю.мастер сначала приговорил бензонасос,а потом датчик дмрв.поменял,вроде поехала,но через некоторое время опять стала глохнуть.камрады прошу помочь советом.нахожусь в тульской области ,нет нормальных мастеров.машина муссо 3,2 бенз 1997г

Опубликовано

post-13649-0-96188400-1419590386_thumb.jpg

 

Эти ошибки показывала до замены дмрв и моторчика бензонасоса.где я нахожусь нет возможности повторно диагностировать.

Опубликовано

да, вроде ланч чеки печатал, но раньше он хоть коды говорил реальные...

у тебя из-за проблем с потенциометрами дросселя (Скорее проводка на дроссельку, но нужно все смотреть по месту) имеется авария дросселя...

 

потом ошибка на доворот распредвала - бывает как, либо косяк в его разъеме проводке, либо напруги нет на нем, либо нет одного питалова на ЭБУ, и поэтому через этот актуатор блок берет питание (ну и ошибку ставит)...

ну а так нужно в первую очередь смотерть моторную проводку, мож она сыпится, а дальше если ок, то по ошибкам...

Опубликовано

hmfscan благодарю!на втором фото коды видно,но я так понял это ничего не меняет.выходит моторчик бензонасоса и дмвр зря менял.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...