neon416 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Забыл добавить: на машине 96 года можно все. Ибо все равно)))
Иваныч 21 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 2 Иваныч 21, ДМРВ я рассматривал практически в первую очередь: Во-первых я выводил контакты с датчкика и на работающем движке замераял напругу - итог 0,8-1,0 В как в инструкции, на повышение оборотов реагирует адекватно. Во-вторых - самый простой способ - сдёрнул фишку с датчика и поездил, проблема всё равно вылазит, а если бы было дело в датчики, двигун работал бы по внутренним своим картам и обороты бы не проваливались. Или я напутал где-то? Я ни в коем случае ваши слова под сомнения не ставлю, скорее всего проблемы разные, а может я чего не понимаю. Но отдавать пусть даже не 5 т.р. а 2.5 практически вслепую не очень хочется. Я уже поменял наобум датчик скорости (800 р.), мне один дядька посоветовал, и действительно по симптомам было похоже (даже в инете на многих нашемарках с таким вопросам встречал), да и по вопросу с температурой примерно подходит: у меня проблема начинается не сразу а через 10 минут движения, и заканчивается после 10-15 минут езды с проваливаниями, дальше езда вообще без проблем. Отвечу кратко, у меня всё тоже самое было. В смысле те же симтомы. Но прочитав ваш пост, и тем более после замены ДС позволю себе посоветовать проверить цепь от этого датчика до ЭБУ. И никогда не забывать ПРАВИЛО лепестрическое: если что не работает, значит нет контакта, или он есть там, где не нужно. Ну и вдогонку, а ведь легко самому проверить датчик наружного воздуха перед ДЗ. Делов всего то ничего, снять его замерить на "омах" сопротивление его.А потом слегка можно его погреть. тепловентилятором. И смотреть с "умным видом" за изменением показаний омметра. Ну а проградуировать его, в смысле сравнить показания с таблицей в мануале, это делается чуть по другому. Здесь не пишу, а то будет много писанины. З.Ы. Удачи в ремонте, пишите свою историю.
Иваныч 21 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Забыл добавить: на машине 96 года можно все. Ибо все равно))) А вот и неправда ваша. На наших мусях с мерсовским движком М111.970 2.3 л., 140 лс. стоит современный пленочный дмрв. Партнамбер не могу привести, мой бортовой журнал находится в гараже. А искать его сейчас не буду в инете, просто неохота.
neon416 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 ...и древний как говно мамонта ЭБУ без вменяемой диагностики, который будет работать даже по полумертвому или китайскому датчику. ЭБУ евро3 такой датчик завернет по первому подозрению с чеком и переходом в аварийный режим.
hfmscan Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) И последнее, похоже в наших древних мусях диагностику можно сделать только светодиодным методом. Описан на форуме ОЛД МЕРИН. Себе пока не делал, все руки не доходят. А все потому, что авто едет (тьфу три раза) и нужды в этом нет. Здравствуйте, немножко поправлю Вас. светодиодом можно сделать на М104, двигло 3.2, там более древний ЭБУ стоит и возможно держит светодиод, а вот у вас ЭБУ 2.3 он более современен и светодиод скорее не держит (на саньенге не пробовал, но на таком же моторе на W210 не держит). Вам только комп с дешевым адаптером USB KKL. Если только читать ошибки то общие затраты 500-700 рублей на адаптер. Если хочется полный функционал то подороже. Есть даже решение для беспроводной диагностики - ничем не хуже чем на современном авто. Собсвтвенно в этой теме даже есть сообщения по диагностике, ну или в других где это обсуждалось Для завтравки iPad + Musso 96 год: фото1 фото2 фото3 Успехов. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем hfmscan
Васильич Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Добрый день. Подскажите кто знает. Загорелся чек, поездил 30 - 40 км. Сейчас стартер работает, а двигатель не запускается. В чем может быть проблема.
Antipilot Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) 2 Иваныч 21, ДМРВ я рассматривал практически в первую очередь: Во-первых я выводил контакты с датчкика и на работающем движке замераял напругу - итог 0,8-1,0 В как в инструкции, на повышение оборотов реагирует адекватно. Во-вторых - самый простой способ - сдёрнул фишку с датчика и поездил, проблема всё равно вылазит, а если бы было дело в датчики, двигун работал бы по внутренним своим картам и обороты бы не проваливались. Или я напутал где-то? Я ни в коем случае ваши слова под сомнения не ставлю, скорее всего проблемы разные, а может я чего не понимаю. Но отдавать пусть даже не 5 т.р. а 2.5 практически вслепую не очень хочется. Я уже поменял наобум датчик скорости (800 р.), мне один дядька посоветовал, и действительно по симптомам было похоже (даже в инете на многих нашемарках с таким вопросам встречал), да и по вопросу с температурой примерно подходит: у меня проблема начинается не сразу а через 10 минут движения, и заканчивается после 10-15 минут езды с проваливаниями, дальше езда вообще без проблем. Отвечу кратко, у меня всё тоже самое было. В смысле те же симтомы. Но прочитав ваш пост, и тем более после замены ДС позволю себе посоветовать проверить цепь от этого датчика до ЭБУ. И никогда не забывать ПРАВИЛО лепестрическое: если что не работает, значит нет контакта, или он есть там, где не нужно. Ну и вдогонку, а ведь легко самому проверить датчик наружного воздуха перед ДЗ. Делов всего то ничего, снять его замерить на "омах" сопротивление его.А потом слегка можно его погреть. тепловентилятором. И смотреть с "умным видом" за изменением показаний омметра. Ну а проградуировать его, в смысле сравнить показания с таблицей в мануале, это делается чуть по другому. Здесь не пишу, а то будет много писанины. З.Ы. Удачи в ремонте, пишите свою историю. Датчик температуры всасывемого воздуха, вы о нём? Я его проверял ОМ-метром, замерял в помещении (температура >+20 С) а потом вынес на улицу (тогда около +10 было) оба раза показания были близки к табличным. А как проверить сигнал с разъёма датчика скорости до ЭБУ я не знаю, у меня в книжке как я понял описание ЭБУ и контактов на нём, не совпадает с моими(вроде там 3.2 бенз описывается) С ДМРВ я повторюсь, разъём снимал, даже если он дохлый (хотя никаких признаков этого нет), на мою траблу это не влияет. Опять же если проблема с контактом, почему неисправность так странно себя ведёт, первые 15 минут движения не проявляется, потом ещё 10 минут наблюдается, а далее всё ровно. Хотя если симптомы, а тем более их проявление у Вас было такое же, и вы это исправили заменой ДМРВ, значит и мне туда же? Эх найти бы у кого-нибудь заведомо живой и погонять на своей) Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Antipilot
Иваныч 21 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 hfmscan, спасибо за ваш пост, всё распечатал , буду готовиться к диагностике своего древнего пепелаца. Правда это будет только весной следующего года.
Иваныч 21 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 ...и древний как говно мамонта ЭБУ без вменяемой диагностики, который будет работать даже по полумертвому или китайскому датчику. ЭБУ евро3 такой датчик завернет по первому подозрению с чеком и переходом в аварийный режим. Не надо обижать пожилых авто. Зато у наших авто ЭБУ пусть и древнее, и нет лампочки чек энджин, зато не столь критично относится к разным неисправностям датчиков. Авто всё равно доедет до гаража, пусть и с кряхтением. А ведь это ЭБУ БОШевское, и сделано по заказу корейцев для их армейского джипа.
borletti Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Добрый день. Подскажите кто знает. Загорелся чек, поездил 30 - 40 км. Сейчас стартер работает, а двигатель не запускается. В чем может быть проблема. Для начала надо прочитать ошибку и по коду ошибки определить неисправность которая возникла, когда машина была на ходу. А двигатель может не запускаться по очень многим причинам, вплоть до отсутствия топлива в баке. Как прочитать и расшифровать ошибку "чек " на форуме достаточно подробно описано, даже в этой теме
Antipilot Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Съездил сегодня ещё к одному шаману, вроде более менее успешно, подсказал что залип клапан абсорбера 0011409960 который, отключил его для пробы, на дроссельную заслонку поставил пробку, поездил - действительно стало лучше (чуть чуть бывает проваливалось ниже ХХ, но это наверно надо герметичность уже смотреть). Только вот вопрос по клапану: в екзисте его нет, есть какой-то жутко дорогой аналог 0004702293 он подходит?, его "вылечить" можно? Уж не думал что такая маленькая фиговина от 7 до 10 рублей стоит... Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Antipilot
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 От хюндая возьми или просто бош. Около 1.5тыр.
Antipilot Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) А какой его принцип работы? я свой разобрал вроде ничего критичного мембранки целые, клапанок туда сюда ходит. з.ы. подал 12 вольт от зарядника - катушка тоже исправна, втягивает как надо т.е. он тупо соединяет вход выход? Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Antipilot
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Там еще есть пружинка, меняющая порог открывания. И все эта трихомудь помирая начинает либо не закрываться полностью, либо не открываться. Погугли, народ на акцентах их как-то регулирует даже.
Antipilot Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 ладно чего-нибудь поколхожу, спасибо
Иваныч 21 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Там еще есть пружинка, меняющая порог открывания. И все эта трихомудь помирая начинает либо не закрываться полностью, либо не открываться. Погугли, народ на акцентах их как-то регулирует даже. Вообще то эти клапана стоят на всех современных авто, пусть это будет и нашемарка. http://ladaportal.co...адсорбера.2197/. Лечится и проверяется на исправность элементарно, таких ссылок МОРЕ в инете. Вперёд на мины, ордена будут потом, в смысле не бойтесь, "больно не будет".))) Отчет о работе не забудьте написать.
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 У чела с ником Moredhel по ним большой опыт) Но обоих своих тагазах менял.
Павел73 Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 всем привет кто подскажет какой моторчик от бинзонасоса может подойти к муссо бензин 2.3?
Antipilot Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 Похоже действительно собака была зарыта в клапане продувки адсорбера - разобрал почистил, побрызгал смазкой силиконовой чутка, теперь действительно обороты не проваливаются. Может ещё раз съезжу проверю дымом на герметичность впускного, вдруг где подсасывает. Теперь выдумал вот ещё чего. Сейчас для чистоты эксперимента катаюсь на бензине (дорого блин), и заметил некоторую туповатость его по сравнению с газом, особенно чувствуется при оборотах чуть ниже 2000, на газу как будто резвее набирает, а на бензе провал в этом диапазоне, меня глючит или так может быть? Катаюсь в первом положении переключателя УОЗ на 95 бензе, из-за того что вариатор присобачить не удалось (а зажигание для газа по-раньше поставить как-то надо). Может ещё это влияет но как я понял 1-е положение регулятора как раз и соответствует 95 бензу.
evgenij746 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Приехал! Сегодня двигатель приговрили к разборке и ремонту! Как так? Пробега 88 тысяч! И это хваленый мерсовский мотор?
traktorist Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 А что у тебя от мерсовского мотора? Без тех поддержки и кросслицензирования.....?
ajhl20109 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 а что именно случилося с мотором?
evgenij746 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Масло жрет литрами и компрессия оочень разная А что у тебя от мерсовского мотора? Без тех поддержки и кросслицензирования.....? Все равно маловато 88 тысяч для капиталки.
ajhl20109 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) внутрь плохих цилиндров смотрели? задиров нет?. мож от качественного масла кольца прилегли..эт я к тому, что торопицца не нуна Изменено 18 декабря, 2014 пользователем ajhl20109
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти