Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

2 Иваныч 21,

ДМРВ я рассматривал практически в первую очередь:

Во-первых я выводил контакты с датчкика и на работающем движке замераял напругу - итог 0,8-1,0 В как в инструкции, на повышение оборотов реагирует адекватно.

Во-вторых - самый простой способ - сдёрнул фишку с датчика и поездил, проблема всё равно вылазит, а если бы было дело в датчики, двигун работал бы по внутренним своим картам и обороты бы не проваливались.

Или я напутал где-то?

Я ни в коем случае ваши слова под сомнения не ставлю, скорее всего проблемы разные, а может я чего не понимаю. Но отдавать пусть даже не 5 т.р. а 2.5 практически вслепую не очень хочется. Я уже поменял наобум датчик скорости (800 р.), мне один дядька посоветовал, и действительно по симптомам было похоже (даже в инете на многих нашемарках с таким вопросам встречал), да и по вопросу с температурой примерно подходит: у меня проблема начинается не сразу а через 10 минут движения, и заканчивается после 10-15 минут езды с проваливаниями, дальше езда вообще без проблем.

 

Отвечу кратко, у меня всё тоже самое было. В смысле те же симтомы. Но прочитав ваш пост, и тем более после замены ДС позволю себе посоветовать проверить цепь от этого датчика до ЭБУ. И никогда не забывать ПРАВИЛО лепестрическое: если что не работает, значит нет контакта, или он есть там, где не нужно. Ну и вдогонку, а ведь легко самому проверить датчик наружного воздуха перед ДЗ. Делов всего то ничего, снять его замерить на "омах" сопротивление его.А потом слегка можно его погреть. тепловентилятором. И смотреть с "умным видом" за изменением показаний омметра. Ну а проградуировать его, в смысле сравнить показания с таблицей в мануале, это делается чуть по другому. Здесь не пишу, а то будет много писанины.

 

З.Ы. Удачи в ремонте, пишите свою историю.

Опубликовано

Забыл добавить: на машине 96 года можно все. Ибо все равно)))

 

А вот и неправда ваша. На наших мусях с мерсовским движком М111.970 2.3 л., 140 лс. стоит современный пленочный дмрв. Партнамбер не могу привести, мой бортовой журнал находится в гараже. А искать его сейчас не буду в инете, просто неохота.

Опубликовано

...и древний как говно мамонта ЭБУ без вменяемой диагностики, который будет работать даже по полумертвому или китайскому датчику. ЭБУ евро3 такой датчик завернет по первому подозрению с чеком и переходом в аварийный режим.

Опубликовано (изменено)

И последнее, похоже в наших древних мусях диагностику можно сделать только светодиодным методом.

Описан на форуме ОЛД МЕРИН. Себе пока не делал, все руки не доходят.

А все потому, что авто едет (тьфу три раза) и нужды в этом нет.

Здравствуйте,

немножко поправлю Вас.

светодиодом можно сделать на М104, двигло 3.2, там более древний ЭБУ стоит и возможно держит светодиод, а вот у вас ЭБУ 2.3 он более современен и светодиод скорее не держит (на саньенге не пробовал, но на таком же моторе на W210 не держит).

Вам только комп с дешевым адаптером USB KKL. Если только читать ошибки то общие затраты 500-700 рублей на адаптер. Если хочется полный функционал то подороже.

 

Есть даже решение для беспроводной диагностики - ничем не хуже чем на современном авто. Собсвтвенно в этой теме даже есть сообщения по диагностике, ну или в других где это обсуждалось

 

Для завтравки iPad + Musso 96 год:

фото1

фото2

фото3

 

Успехов.

Изменено пользователем hfmscan
Опубликовано

Добрый день. Подскажите кто знает. Загорелся чек, поездил 30 - 40 км. Сейчас стартер работает, а двигатель не запускается. В чем может быть проблема.

Опубликовано (изменено)

2 Иваныч 21,

ДМРВ я рассматривал практически в первую очередь:

Во-первых я выводил контакты с датчкика и на работающем движке замераял напругу - итог 0,8-1,0 В как в инструкции, на повышение оборотов реагирует адекватно.

Во-вторых - самый простой способ - сдёрнул фишку с датчика и поездил, проблема всё равно вылазит, а если бы было дело в датчики, двигун работал бы по внутренним своим картам и обороты бы не проваливались.

Или я напутал где-то?

Я ни в коем случае ваши слова под сомнения не ставлю, скорее всего проблемы разные, а может я чего не понимаю. Но отдавать пусть даже не 5 т.р. а 2.5 практически вслепую не очень хочется. Я уже поменял наобум датчик скорости (800 р.), мне один дядька посоветовал, и действительно по симптомам было похоже (даже в инете на многих нашемарках с таким вопросам встречал), да и по вопросу с температурой примерно подходит: у меня проблема начинается не сразу а через 10 минут движения, и заканчивается после 10-15 минут езды с проваливаниями, дальше езда вообще без проблем.

 

Отвечу кратко, у меня всё тоже самое было. В смысле те же симтомы. Но прочитав ваш пост, и тем более после замены ДС позволю себе посоветовать проверить цепь от этого датчика до ЭБУ. И никогда не забывать ПРАВИЛО лепестрическое: если что не работает, значит нет контакта, или он есть там, где не нужно. Ну и вдогонку, а ведь легко самому проверить датчик наружного воздуха перед ДЗ. Делов всего то ничего, снять его замерить на "омах" сопротивление его.А потом слегка можно его погреть. тепловентилятором. И смотреть с "умным видом" за изменением показаний омметра. Ну а проградуировать его, в смысле сравнить показания с таблицей в мануале, это делается чуть по другому. Здесь не пишу, а то будет много писанины.

 

З.Ы. Удачи в ремонте, пишите свою историю.

Датчик температуры всасывемого воздуха, вы о нём? Я его проверял ОМ-метром, замерял в помещении (температура >+20 С) а потом вынес на улицу (тогда около +10 было) оба раза показания были близки к табличным.

А как проверить сигнал с разъёма датчика скорости до ЭБУ я не знаю, у меня в книжке как я понял описание ЭБУ и контактов на нём, не совпадает с моими(вроде там 3.2 бенз описывается)

С ДМРВ я повторюсь, разъём снимал, даже если он дохлый (хотя никаких признаков этого нет), на мою траблу это не влияет.

Опять же если проблема с контактом, почему неисправность так странно себя ведёт, первые 15 минут движения не проявляется, потом ещё 10 минут наблюдается, а далее всё ровно.

 

Хотя если симптомы, а тем более их проявление у Вас было такое же, и вы это исправили заменой ДМРВ, значит и мне туда же?

Эх найти бы у кого-нибудь заведомо живой и погонять на своей)

Изменено пользователем Antipilot
Опубликовано

hfmscan, спасибо за ваш пост, всё распечатал , буду готовиться к диагностике своего древнего пепелаца. Правда это будет только весной следующего года.

Опубликовано

...и древний как говно мамонта ЭБУ без вменяемой диагностики, который будет работать даже по полумертвому или китайскому датчику. ЭБУ евро3 такой датчик завернет по первому подозрению с чеком и переходом в аварийный режим.

 

Не надо обижать пожилых авто. :ak: Зато у наших авто ЭБУ пусть и древнее, и нет лампочки чек энджин, зато не столь критично относится к разным неисправностям датчиков. Авто всё равно доедет до гаража, пусть и с кряхтением. А ведь это ЭБУ БОШевское, и сделано по заказу корейцев для их армейского джипа.

Опубликовано

Добрый день. Подскажите кто знает. Загорелся чек, поездил 30 - 40 км. Сейчас стартер работает, а двигатель не запускается. В чем может быть проблема.

 

Для начала надо прочитать ошибку и по коду ошибки определить неисправность которая возникла, когда машина была на ходу. А двигатель может не запускаться по очень многим причинам, вплоть до отсутствия топлива в баке. Как прочитать и расшифровать ошибку "чек " на форуме достаточно подробно описано, даже в этой теме

Опубликовано (изменено)

Съездил сегодня ещё к одному шаману, вроде более менее успешно, подсказал что залип клапан абсорбера 0011409960 который, отключил его для пробы, на дроссельную заслонку поставил пробку, поездил - действительно стало лучше (чуть чуть бывает проваливалось ниже ХХ, но это наверно надо герметичность уже смотреть).

Только вот вопрос по клапану: в екзисте его нет, есть какой-то жутко дорогой аналог 0004702293 он подходит?, его "вылечить" можно? Уж не думал что такая маленькая фиговина от 7 до 10 рублей стоит...

Изменено пользователем Antipilot
Опубликовано (изменено)

А какой его принцип работы? я свой разобрал вроде ничего критичного мембранки целые, клапанок туда сюда ходит.

з.ы. подал 12 вольт от зарядника - катушка тоже исправна, втягивает как надо

 

т.е. он тупо соединяет вход выход?

Изменено пользователем Antipilot
Опубликовано

Там еще есть пружинка, меняющая порог открывания. И все эта трихомудь помирая начинает либо не закрываться полностью, либо не открываться. Погугли, народ на акцентах их как-то регулирует даже.

Опубликовано

Там еще есть пружинка, меняющая порог открывания. И все эта трихомудь помирая начинает либо не закрываться полностью, либо не открываться. Погугли, народ на акцентах их как-то регулирует даже.

 

Вообще то эти клапана стоят на всех современных авто, пусть это будет и нашемарка. http://ladaportal.co...адсорбера.2197/. Лечится и проверяется на исправность элементарно, таких ссылок МОРЕ в инете. Вперёд на мины, ордена будут потом, в смысле не бойтесь, "больно не будет".))) Отчет о работе не забудьте написать.

Опубликовано

всем привет кто подскажет какой моторчик от бинзонасоса может подойти к муссо бензин 2.3?

Опубликовано

Похоже действительно собака была зарыта в клапане продувки адсорбера - разобрал почистил, побрызгал смазкой силиконовой чутка, теперь действительно обороты не проваливаются. Может ещё раз съезжу проверю дымом на герметичность впускного, вдруг где подсасывает.

Теперь выдумал вот ещё чего. Сейчас для чистоты эксперимента катаюсь на бензине (дорого блин), и заметил некоторую туповатость его по сравнению с газом, особенно чувствуется при оборотах чуть ниже 2000, на газу как будто резвее набирает, а на бензе провал в этом диапазоне, меня глючит или так может быть?

Катаюсь в первом положении переключателя УОЗ на 95 бензе, из-за того что вариатор присобачить не удалось (а зажигание для газа по-раньше поставить как-то надо). Может ещё это влияет но как я понял 1-е положение регулятора как раз и соответствует 95 бензу.

Опубликовано

Приехал! Сегодня двигатель приговрили к разборке и ремонту! Как так? Пробега 88 тысяч! И это хваленый мерсовский мотор?

Опубликовано

А что у тебя от мерсовского мотора? Без тех поддержки и кросслицензирования.....?

Опубликовано

Масло жрет литрами и компрессия оочень разная

 

А что у тебя от мерсовского мотора? Без тех поддержки и кросслицензирования.....?

Все равно маловато 88 тысяч для капиталки.

Опубликовано (изменено)

внутрь плохих цилиндров смотрели? задиров нет?. мож от качественного масла кольца прилегли..эт я к тому, что торопицца не нуна

Изменено пользователем ajhl20109

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...