Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ищи напругу.где под капотом клемник выгорает.датчик колена как к бензонасосу привязан?чего ты тут слушаешь,читай темы вникай.нет - в ремонт,но будь готов,что дорого и куёво.преды смотри,подай напрямую плюс к насосу.жужнёт дальше рыть.ну как ещё.

  • Спасибо! +1 1

Опубликовано

Предохранители проверил,все целые,на прямую насос качает перемыкал гнездо рыле а вот сигнал на рыле не поступает ,на всех рыле клемы чистые негде не подгорели

Опубликовано
3 часа назад, eroha76 сказал:

Предохранители проверил,все целые,на прямую насос качает перемыкал гнездо рыле а вот сигнал на рыле не поступает ,на всех рыле клемы чистые негде не подгорели

Может OVPR?

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
3 часа назад, eroha76 сказал:

на всех рыле клемы чистые негде не подгорели

Ты ззвонил или блестяшки разглядывал.)Реле какое то блатное в блоках под капотом есть,туда пришло,а от туда шиш.

ищи ,тут всё есть,или у вас не холодно?)

Опубликовано
17 часов назад, Masterzuev сказал:

Может OVPR?

Оно самое,будь оно не ладно.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста нормативные значения давления масла в движке 2.3 бенз. На холодную/горячую, на холостых/оборотах. Реально устал уже искать.

 

Опубликовано
5 часов назад, Томич сказал:

Подскажите пожалуйста нормативные значения давления масла в движке 2.3 бенз. На холодную/горячую, на холостых/оборотах. Реально устал уже искать.

 

На холодную не измеряется. На прогретом моторе (90 градусов) на ХХ не менее 0.3, а на 3000 оборотах не менее 3.

В мануалах не нашёл. Инфа с мерсофорумов и актуальна для объёмов 1.8 и 2.2. 

Параметр довольно чуткий, зависит даже от вязкости масла.

Опубликовано
8 часов назад, Томич сказал:

Подскажите пожалуйста нормативные значения давления масла в движке 2.3 бенз. На холодную/горячую, на холостых/оборотах. Реально устал уже искать.

 

Исходи из того что датчик аварийного давления масла должен срабатывать на 0.4-0.5 бар.

Опубликовано (изменено)

Померял. За 100% точность манометра ручаться не могу, но на горячую показал на холостых 3, на 3000 оборотах в районе 4.5

Несколько смутило что стрелка не стоит ровно на месте а скачет примерно по 0.2 в обе стороны от среднего положения. Это норм?

Изменено пользователем Томич
Опубликовано
32 минуты назад, traktorist сказал:

Это либо ошибка в измерениях либо очень офигенный результат.

Скорее, первое. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. 

Дабы темы не плодить, спрошу тут. Преамбула такая - вчера удалял каты в Коменданте. Мастера заглянули в глушитель (большую банку) и очень удивились перегородкам в нему. Глушитель не штатный, Edex. 

Фото внутреностей прикладываю. 

 

https://disk.yandex.ru/i/U8c8C699AMnNQA

Собственно вопрос - так и должно быть? Не душит ли это двигатель? Что то можно сделать с этим глушителем? Или проще купить оригинал / сделать кастом? 

Опубликовано (изменено)

Да....  

Уважаемые модераторы, перенесите данное по выхлоп из этой темы,  

А то взрослые дядьки попутал ветку... 

 

Далее: Прямоток - наше фсе!

Изменено пользователем xline1
Ссылка на разделение темы
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день всем!

Менял уплотнительные кольца (резиновые) на форсунках. Сломал шайбу на конце форсунки.

Получилось вот так (обведено красным).

large.IMG_20220925_132406.jpg.a8f1d5669ace3d89acc2d5db3f8754e0.jpg

Теперь кольцо как бы ничего не держит. Подскажите пожалуйста, так можно ставить или форсунку под замену?

 

Опубликовано
5 минут назад, boal2 сказал:

Добрый день всем!

Менял уплотнительные кольца (резиновые) на форсунках. Сломал шайбу на конце форсунки.

Получилось вот так (обведено красным).

large.IMG_20220925_132406.jpg.a8f1d5669ace3d89acc2d5db3f8754e0.jpg

Теперь кольцо как бы ничего не держит. Подскажите пожалуйста, так можно ставить или форсунку под замену?

 

21100113218811

РЕМ.НАБОР ФОРСУНОК ВАЗ-2110 AVTOGRAD

6150762524.jpg

Опубликовано

Не понял. А что из этого набора вместо отломаной шайбы поставить?

Опубликовано
4 часа назад, boal2 сказал:

Не понял. А что из этого набора вместо отломаной шайбы поставить?

Прошу прощения. Погуглил, и с удивлением узнал, что с декабря `98 поменяли конструкцию=( Моя оплошность. Но, наверное, можно попробовать подыскать в жигульме-магазинах ремкомплект к каким-то похожим форсункам.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, boal2 сказал:

Теперь кольцо как бы ничего не держит. Подскажите пожалуйста, так можно ставить или форсунку под замену?

Отсутствие шайбы грозит тем, что в следующий раз, когда захочется вынуть форсунку, придется резинку выковыривать проволочным крючком.

Эта шайба нужна только для того чтобы кольцо не осталось в блоке когда форсунку вынимают. 

Форсунка из блока , сама по себе, не выпадет, ее рампа держит.

Изменено пользователем AndreyA100
  • +1 1
Опубликовано
8 часов назад, Masterzuev сказал:

Прошу прощения. Погуглил, и с удивлением узнал, что с декабря `98 поменяли конструкцию=( Моя оплошность. Но, наверное, можно попробовать подыскать в жигульме-магазинах ремкомплект к каким-то похожим форсункам.

Понял, спасибо!

Опубликовано
8 часов назад, AndreyA100 сказал:

Отсутствие шайбы грозит тем, что в следующий раз, когда захочется вынуть форсунку, придется резинку выковыривать проволочным крючком.

Эта шайба нужна только для того чтобы кольцо не осталось в блоке когда форсунку вынимают. 

Форсунка из блока , сама по себе, не выпадет, ее рампа держит.

Понял, спасибо!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Около недели назад обнаружил трещину в топливной трубке. Решил, что это обратка. Сделал вставку из резинового шланга подходящего диаметра. Шлангом поделился сосед сказав, что шланг бензостойкий. Сосед ошибся: сегодня на трассе двигатель заглох и запахло бензином - шланг для вставки оказался не бензостойким. Вопрос: никакая это не обратка или связь обратки с атмосферой тоже не даст двигателю запуститься? Темно уже было когда устранял проблему. 

Опубликовано
10 часов назад, ВладимирК сказал:

Здравствуйте! Около недели назад обнаружил трещину в топливной трубке. Решил, что это обратка. Сделал вставку из резинового шланга подходящего диаметра. Шлангом поделился сосед сказав, что шланг бензостойкий. Сосед ошибся: сегодня на трассе двигатель заглох и запахло бензином - шланг для вставки оказался не бензостойким. Вопрос: никакая это не обратка или связь обратки с атмосферой тоже не даст двигателю запуститься? Темно уже было когда устранял проблему. 

Трубки сложно перепутать. Подача идет с фильтра,висящего на раме, под капотом вниз заглянуть - все видно.

 

Опубликовано
7 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Трубки сложно перепутать. Подача идет с фильтра,висящего на раме, под капотом вниз заглянуть - все видно.

 

Темно было и очень грязно на дороге. Доберусь до машины - разберусь. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...