Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, ВладимирК сказал:

Кстати, я первый и единственный владелец авто и, как видите, хомут присутствует. 

Ещё к Вам вопрос: как Вы умудряетесь откручивать эту гайку струбциной F типа? У меня их много, но как ни старался - не получается. Одно дело на снятом баке, а вот через проём в панели кузова! Пробовал разные, но...🤨

А в чем проблема с проёмом в панели? Длинны губок вполне хватает, места от гайки до проёма хватает. Слегка обстучать деревяшкой и откручиваю.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, traktorist сказал:

А в чем проблема с проёмом в панели? Длинны губок вполне хватает, места от гайки до проёма хватает. Слегка обстучать деревяшкой и откручиваю.

Ну, короче, у меня не получилось после, наверное, сотни попыток!🙄 Может разные у нас струбцины. В результате придумал вот это. 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, traktorist сказал:

Не надо придумывать. Я повидал великое множество и SSY и тагазовских машин. И не на одной не встретил такой хомут. Мне вот интересно кто из тут присутствующих может сказать что он первый владелец и что при выезде с автосалона этот хомут уже был.

Да и резьба не на колбе.

Тему почитай внимательно, прежде чем утверждать про великое множество виданных машин.

Да, я колбой весь насос называю. Думаю, все поняли.

Кстати,"длина" пишется с одной "н".

 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
28 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

 

Да, я колбой весь насос называю. Думаю, все поняли.

 

 

Кстати и на всём насосе тоже нет резьбы.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, traktorist сказал:

Кстати и на всём насосе тоже нет резьбы.

Слова  "крышка", "верхняя часть", "ответная резьба" тебя устроят?

Ссылка на комментарий
1 час назад, traktorist сказал:

Не надо придумывать. Я повидал великое множество и SSY и тагазовских машин. И не на одной не встретил такой хомут. Мне вот интересно кто из тут присутствующих может сказать что он первый владелец и что при выезде с автосалона этот хомут уже был.

Да и резьба не на колбе.

На обоих хомут стоит. На второй специально открывал лючек чтобы убедиться в наличии этого хомута

Изменено пользователем Enter
  • +1 2
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Слова  "крышка", "верхняя часть", "ответная резьба" тебя устроят?

gallery_167_1356_83824.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Никогда такого не было, и вот опять. Нужен совет. Раза 4 за все время эксплуатации этого аппарата.И всегда с утра при первом запуске, и обычно после простоя день - два, но не обязательно. Заводится тремя цилиндрами, а как - то показалось, что и двумя. Колбасится секунд 5- 10. Потом работает чисто. При последующих запусках все нормально. Проблема возникала так редко, что внимания не обращал. Но. На днях, заводясь, почувствовал лёгкий запах бензина в салоне. Через пару минут запах пропал, дальше все штатно. И так пару раз с интервалом в несколько дней. А сегодня утром опять затроила, и этот запашок. Вчера не ездил.

Провода, одну катушку (ближнюю к моторному щиту) менял летом. Свечи НЖК прошли тысяч 10. Антифриз на месте. На пробой прокладки не похоже. Сегодня трясло подольше, секунд 10-15. Потом опять все нормально. Запускается, едет хорошо, не пахнет.

Вопрос знатокам: Что в черном ящике? Или все- таки антифриз в цилиндре? Таки проблеме лет 5, и где ее сейчас перегреешь? Одна свечка не работает? В общем, время пошло.

 

 

Ссылка на комментарий

Бензином пахнет из-за несгоревшего бензина. Свечи могут сдохнуть после первой же заправки говняным бензином. У меня однажды прогорел свечной колпачок примерно посередине, увидел как только его снял. Также наконечники вв проводов окислялись. Одна катушка также глючила. А симптомы все одинаковые, периодически трясёт, потом норм.

Ссылка на комментарий

Умом - то я понимаю: Свеча, катушка, провод, наконечник. Но на  другой машине при таких раскладах несгоревший бензин при перегазовке всегда отстреливал в глушитель. Здесь такого нет. Да и проявляется проблема раз в квартал, а то и в полгода.  Как - то само проходит. Потом долго все нормально. Спасибо всем за подсказки. Значит, направление мыслей было правильное. В темноте посмотрю, свечи заменю, остальное как минимум омметром проверю. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, bez_umec сказал:

Может и форсунка периодически сливает одна, и при запуске заливает свечу! 

Как вариант. Цокать - стрекотать при этом должна?

 

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

стрекотать

Не должна. Пропускает и при отключении питания. Она не льет в полную меру. Капает потихоньку под давлением. На стенде хорошо видно пропускающую. В следующий раз, как начнет колбасить на запуске, сразу глуши, и выкручивая свечки по очереди. Ищи мокрую. 

И классика жанра. Меняй катушки, свечи местами. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Azovsky сказал:

Не должна. Пропускает и при отключении питания. Она не льет в полную меру. Капает потихоньку под давлением. На стенде хорошо видно пропускающую. В следующий раз, как начнет колбасить на запуске, сразу глуши, и выкручивая свечки по очереди. Ищи мокрую. 

И классика жанра. Меняй катушки, свечи местами. 

Теперь надо ждать, сколько - непонятно. Утром пришел в закрытом гараже (темно), снял крышку над катушками, запускаю. Завелась с полоборота, никакого искрения нигде, все ровно. Может и год не заглючить. А запах бензина, может быть, и отдельная тема. Штуцера бензонасоса и все трубки проверю, но это надо на подъемник ехать. А сверху вроде все нормально.

Ссылка на комментарий
В 01.03.2023 в 14:05, автолюбитель михаил сказал:

Никогда такого не было, и вот опять. Нужен совет. Раза 4 за все время эксплуатации этого аппарата.И всегда с утра при первом запуске, и обычно после простоя день - два, но не обязательно. Заводится тремя цилиндрами, а как - то показалось, что и двумя. Колбасится секунд 5- 10. Потом работает чисто. При последующих запусках все нормально. Проблема возникала так редко, что внимания не обращал. Но. На днях, заводясь, почувствовал лёгкий запах бензина в салоне. Через пару минут запах пропал, дальше все штатно. И так пару раз с интервалом в несколько дней. А сегодня утром опять затроила, и этот запашок. Вчера не ездил.

Провода, одну катушку (ближнюю к моторному щиту) менял летом. Свечи НЖК прошли тысяч 10. Антифриз на месте. На пробой прокладки не похоже. Сегодня трясло подольше, секунд 10-15. Потом опять все нормально. Запускается, едет хорошо, не пахнет.

Вопрос знатокам: Что в черном ящике? Или все- таки антифриз в цилиндре? Таки проблеме лет 5, и где ее сейчас перегреешь? Одна свечка не работает? В общем, время пошло.

 

 

Я на подобное внимания особо не заострял. Подобное бывало, но я это связывал не с неисправностью, а грешил на природу - перепад температур, отсюда конденсат, иней или что там ещё. Отсюда пропуски некоторое время на запуске и запах не сгоревшего бензина. Предлагаю спокойно эксплуатировать автомобиль пока это не станет системой.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Роман t сказал:

Я на подобное внимания особо не заострял. Подобное бывало, но я это связывал не с неисправностью, а грешил на природу - перепад температур, отсюда конденсат, иней или что там ещё. Отсюда пропуски некоторое время на запуске и запах не сгоревшего бензина. Предлагаю спокойно эксплуатировать автомобиль пока это не станет системой.

Роман, этой "системе" уже лет пять. Может чудить раз в месяц, а может через полгода.  После недавнего случая проверил все, что можно, высоковольтную часть, бензопроводы, штуцера бензонасоса - везде сухо (правда, трубки просятся на замену, но пока терпят). Все нормально. Х. з. что ей бывает надо. Что касается природных воздействий - машина в гараже стоит, где довольно сухо. Да и пробег всего 112 тыс, бензонасосу вроде рановато помирать.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

 

9 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

 Да и пробег всего 112 тыс, бензонасосу вроде рановато помирать.

 

 

 

 

 

 

На черном, на 50.000км где-то менял.)))

Проверь его, для самоуспокоения. На рампе  золотник выкрути, шланг накинь и к манометру.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Enter сказал:

На черном, на 50.000км где-то менял.)))

Проверь его, для самоуспокоения. На рампе  золотник выкрути, шланг накинь и к манометру.

Осенью мерял. На холостых 3,2 атм, газовать было некому, но за полгода мог и заболеть. Посмотрю. Сам качок газелевский Бош куплен, трубки откручивать чё - то стрёмно.

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Осенью мерял. На холостых 3,2 атм, газовать было некому, но за полгода мог и заболеть. Посмотрю. Сам качок газелевский Бош куплен, трубки откручивать чё - то стрёмно.

 

Заранее облей их чем нить, пусть откиснут, может и сохранишь, ну а нет, медную кинешь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем ДВС. Есть такая проблема: делаю капиталку, не могу найти ремонтные поршни 90,4 за вменяемые деньги. Зато нашел поршни стандарт от М111. На М104 подойдут? По диаметру прокладка 91. Так что есть куда растачивать.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, АндрейТомск сказал:

Зато нашел поршни стандарт от М111

Кто производитель и какая цена? Мне свой движок в скором времени перетряхивать предстоит.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Томич сказал:

Кто производитель и какая цена? Мне свой движок в скором времени перетряхивать предстоит.

Autowelt PN-52180 2700 р в экзисте без колец. Но у него компрессионная высота 32,9 а у нашего 31,1 не знаю, стоит ли точить. 

Есть ремонтные Mahle 001 41 01 по 3000 без колец, как раз для М104 на 90,15. Но у них срок поставки 40-45 дней. Так бы их взял, но машина в сервисе стоит.

Ссылка на комментарий
В 11.04.2023 в 11:29, АндрейТомск сказал:

Autowelt PN-52180 2700 р в экзисте без колец. Но у него компрессионная высота 32,9 а у нашего 31,1 не знаю, стоит ли точить. 

Есть ремонтные Mahle 001 41 01 по 3000 без колец, как раз для М104 на 90,15. Но у них срок поставки 40-45 дней. Так бы их взял, но машина в сервисе стоит.

Привезли поршень Autowelt PN-52180. Для сравнения надел поршни на палец, получилась разность в высоте 1,12 мм. Поршень для М111 ниже. Ну и колечки пока найти не могу. Оригинальные SY стоят 3000 на 1 поршень. Итого поршень получается 5700. Ищу варианты дальше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...