Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 минут назад, andy7065 сказал:

Спасибо! Что за пресловутый болт и саморез в подкрылке ? Если не сложно -чуть поконкретнее их расположение. 

Блок вроде справа у пассажира в ногах за панелью ? 

Сегодня попробую проверить.

не майся садомазохизмом,замени ДД.Есть хороший афоризм:Солдат,не трогай технику,и она тебя не подведёт.

Опубликовано
29 минут назад, индикатор сказал:

под впускным коллектором,внизу,слева по ходу движения,в районе второго(он хорошо виден) и пятого цилиндров(тут только с ямы или надо хорошо нырнуть в мотор).

Один увидел, второй примерно понял где. Правда не понял как подобраться. Но щас попробую. Спасибо.

 

Опубликовано
15 минут назад, индикатор сказал:

не майся садомазохизмом,замени ДД.Есть хороший афоризм:Солдат,не трогай технику,и она тебя не подведёт.

Под рукой нету ДД :(  Да и цепь неплохо бы померить. 

Опубликовано
49 минут назад, Azovsky сказал:

 

Отцепить разъем от ЭБУ и проверить сопротивление ( в сторону датчиков ) - 10 мОм на контактах 114+115; 116+117.

 

Подскажите, где эти контакты ? Блок снял, номеров не нашел :( 

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, andy7065 сказал:

Под рукой нету ДД :(  Да и цепь неплохо бы померить. 

смотри на внешний вид датчика,если раскрошился или потрескался корпус,-однозначно замена.Если нет датчика то катайся дальше,просто ЭБУ  выставит аварийное значение,и авто будет тупить.Купишь,-поставишь.

Подскажите, где эти контакты ? Блок снял, номеров не нашел  .АКБ то хоть отключил?Конфуций сказал:Жизнь проста,мы сами всё усложняем.

Изменено пользователем индикатор
Опубликовано
5 часов назад, индикатор сказал:

смотри на внешний вид датчика,если раскрошился или потрескался корпус,-однозначно замена.Если нет датчика то катайся дальше,просто ЭБУ  выставит аварийное значение,и авто будет тупить.Купишь,-поставишь.

Подскажите, где эти контакты ? Блок снял, номеров не нашел  .АКБ то хоть отключил?Конфуций сказал:Жизнь проста,мы сами всё усложняем.

Не отключал, кстати. Зажигание не включал. 

Номеров не нашел, и как-то нужно колодку разобрать, чтоб до клемм дотянуться тестером. 

Пока ищу в инете схему на 3.2 с распиновкой, ни одной живой ссылки :(  

Датчик ближний снял, заменил (нашел один для проверки), толку ноль. Тот что снял, проверил мультиметром - рабочий.

По внешнему виду - протер тряпочкой, датчик как новый.

  

Опубликовано

Схем валом в сети. На этом форуме, раздел фаг, схемы. Разъем разбирать не надо. Достаточно вставить жилу провода, или иголки аккуратно. Если хочешь разобрать разъем, смотри тему про круиз контроль, там Неон фото выкладывал, куда надо спички вставлять. Кто то там про сыр и дырки говорил постами выше. Обращаюсь к нему. Мануалы ты не читаешь. Советуешь заменить исправную деталь на новую. Я посоветовал ровно то, что написано в мануале. Плюс из опыта добавил про проводку.

Опубликовано

При замене ДД площадка на блоке должна быть тщательно очищена от следов ржавчины и иных загрязнений. Для заднего датчика обязательно со снятием впускного коллектора. Попадание масла не допустимо. Момент затяжки болта строго по мануалу. Вот тогда будет толк.

Опубликовано
В 09.08.2021 в 09:09, Azovsky сказал:

Схем валом в сети. На этом форуме, раздел фаг, схемы. Разъем разбирать не надо. Достаточно вставить жилу провода, или иголки аккуратно. Если хочешь разобрать разъем, смотри тему про круиз контроль, там Неон фото выкладывал, куда надо спички вставлять. Кто то там про сыр и дырки говорил постами выше. Обращаюсь к нему. Мануалы ты не читаешь. Советуешь заменить исправную деталь на новую. Я посоветовал ровно то, что написано в мануале. Плюс из опыта добавил про проводку.

Схему нашел. Судя по ней ДД висят на 114+115,117+118. Сопротивление вроде как 0,5-1,5кОм должно быть. 

Я бы разъем (на ЭБУ) не разбирал, но как определить без разбора номера пинов - не нашел. Если подскажешь -буду благодарен. 

Спасибо за наводку в ФАК, есть еще промежуточный разъем С115, с распиновкой.  Судя по всему - за блоком АБС ( в описании - "за гидроблоком")

 

Опубликовано
В 09.08.2021 в 09:32, neon416 сказал:

При замене ДД площадка на блоке должна быть тщательно очищена от следов ржавчины и иных загрязнений. Для заднего датчика обязательно со снятием впускного коллектора. Попадание масла не допустимо. Момент затяжки болта строго по мануалу. Вот тогда будет толк.

Ок, спасибо. Хотя без снятия ВК, по-моему физически невозможно.

Опубликовано (изменено)

 

 

Все буквы на рисунке для прошивальщиков, внимания на них не обращай. Зеркально надеюсь номера на разъем отобразишь.  Номера  написаны на разъеме ЭБУ, не все, а только угловые пины. В схемах от Тагаза, изображен только один разъем. Второй забыли нарисовать. Где ты взял 0,5-1,5  кОм? 

В раземе есть "усики, вставляй под них спички, и он распадется. Опять отсылаю в тему круиз контроля, там есть фото.

 

mse3.5.jpg

Изменено пользователем Azovsky
  • Like +1 1
Опубликовано

Спасибо большое ! 

Вопросов больше не имею. 

Фото со спичками уже есть.

Данные из интернета (во многих источниках встречаются примерно одни и теже цифры).

Сопротивление шунтирующего напряжения широкополосного ДД порядка 500-600Ом , под нагрузкой до 2КОм. 

Вполне допускаю, что для конкретных вариантов параметры могут отличаться.

Но это в общем не суть важно, цепь и без датчика можно прозвонить или милливольты померить. 

В лучшем случае в воскресеньн до гаража доберусь теперь. Отпишусь по результатам.

Опубликовано
11 минут назад, andy7065 сказал:

или милливольты померить

Мало милливольты померить. Цифровой может поймать наводку, или вообще не отреагировать.

Подцепить к датчику осциллограф в ждущем режиме, лучше с записью. И воздействовать на датчик тупым твердым не металлическим предметом. Скрин ниже, говорит наглядно о сопротивлении датчиков. Даже не менее 10 мОм.  

Инструкция двигателя 3.2D. Думаю что они и на 2.3 такие же. 

 

Снимок экрана (58).png

Опубликовано (изменено)

День добрый!

Поковырялся сегодня с машиной. 

Цепь прозвонил (к первому датчику всю, ко второму -от промежуточного разъема, под ВК не подобрался). Ни КЗ, ни обрыва. 

Сопротивление датчиков больше 2мом ( это максимум мультиметра).Милливольты при физ.воздействии до 40-50 показывает. Осциллографа нет.

Далее было некоторое количество экспериментов. 

Скинул фишку с первого датчика. На холостых -все ок. При прогазовке - сразу ошибка 325 . Только первый ДД.  

То есть как только обращается к датчику -сразу видит проблему.  Если не ошибаюсь, он после 2-3тыс. об/мин начинает их смотреть.

Косвенное подтверждение что цепь и датчик рабочие. 

Ставим фишку на место - холостые,прогазовка -без ошибок.

Выезжаем на трассу, едем спокойно -все ок (съездил до магазина порядка 10-15км). 

Даем плотно газу , с педалью в пол - сразу 325+330. С высокой долей вероятности - реально детонация. 

Других ошибок нет. Показания ДПДЗ,ДМРВ, коррекции -все в норме.

Куда покопать ? 

зы. Хотелось бы еще точно знать при каких входных с ДД, ЭБУ пишет 325 и 330 ошибки. 56 и 57 ошибки из инструкции это именно 325 и 330 ? 

Двигатель у меня 3.2 На 2.3 один ДД.

 

Изменено пользователем andy7065
Опубликовано

 в каком состоянии чистота цилиндров в плане нагара?

Инициализацию ЭБУ делали? 

На 95 пробовал ездить?

Если в жару началось и тапачек в пол - обрати внимание на ДПКВ и ДПРВ, как бы не они начали дурить, они кстати могут подкинуть  по ДД каку, гдет уже было такое в описании на форуме. Без записи осциллограмм происходящего, найти трудновато будет причину, поэтому

все варианты с дивана не слазия.

Опубликовано
1 час назад, Злой сказал:

 в каком состоянии чистота цилиндров в плане нагара?

Инициализацию ЭБУ делали? 

На 95 пробовал ездить?

Если в жару началось и тапачек в пол - обрати внимание на ДПКВ и ДПРВ, как бы не они начали дурить, они кстати могут подкинуть  по ДД каку, гдет уже было такое в описании на форуме. Без записи осциллограмм происходящего, найти трудновато будет причину, поэтому

все варианты с дивана не слазия.

Насчет нагара -вроде нет.

Что такое инициализация ЭБУ ? 

Вроде бы решил проблему - завтра покатаюсь, точно скажу.

 

Опубликовано (изменено)

В продолжение темы.

Проблема ушла заменой свечей.  Стояли оригинал мерседес со звездой на боку. По маркировке BERU 14F-8DU4. Маде ин Франсе.

Как раз перед жарой в Питере поменял, пробег в районе тысячи. На - вид нормальные свечи.

До этого все время ставил бош FR8DC.  Проблем не было.  Оригинал решил поставить типа по фэншую и должно быть без резистора.

Поменял на то, что нашел в гараже : А17ДВРМ в приличном состоянии.

Разница - родные без резистора зазор 0.8, замена - с резистором, зазор не меньше 1.1 

Мне почему-то кажется, что дело в зазоре, хотя первопричина неясна. 

 

 

Изменено пользователем andy7065
Опубликовано

Мне кажется нужно измерить сопротивление в наконечниках. Оно у нас должно быть в них. Тогда свечи без сопротивления. Если сопротивление и там и там, мрут катушки. Я так понял.

Опубликовано
В 18.08.2021 в 20:34, andy7065 сказал:

Поменял на то, что нашел в гараже : А17ДВРМ в приличном состоянии.

Разница - родные без резистора зазор 0.8, замена - с резистором, зазор не меньше 1.1 

Они и должны быть без резистора (без буквы "R" в маркировке), иначе есть риск спалить ЭБУ движка.  Где - то здесь это обсуждалось.

Опубликовано

Давно что-то я тут не флудил после перепайки дросселя.

От "удачной" мойки подкапотки остались ошибки HFM-086 (обрыв или КЗ клапана адсорбера) и HFM-090 (обрыв или КЗ на землю электромагнита распредвала). Если считать, что проблема возникла во время мойки, тогда подозреваю (и на самом деле надеюсь, т.к. иначе надо будет снимать крыло или торпедо), что коротыш где-то в залитом маслом ГУРа участке проводки от OVPR до ухода через блок предохранителей в крыло. Предположение основано на том, что девайсы проверены на работоспособность, а объединяет их (и до кучи резонансную заслонку) 6-ой контакт OVPR.

Ловля коротыша не самое приятное мероприятие, поэтому собственно вопрос: чем мне может грозить коротыш на линии, объединяющей описанные выше девайсы, форсунки и свечи? (всё висит на 6-ом контакте OVPR)

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Masterzuev сказал:

Давно что-то я тут не флудил после перепайки дросселя.

От "удачной" мойки подкапотки остались ошибки HFM-086 (обрыв или КЗ клапана адсорбера) и HFM-090 (обрыв или КЗ на землю электромагнита распредвала). Если считать, что проблема возникла во время мойки, тогда подозреваю (и на самом деле надеюсь, т.к. иначе надо будет снимать крыло или торпедо), что коротыш где-то в залитом маслом ГУРа участке проводки от OVPR до ухода через блок предохранителей в крыло. Предположение основано на том, что девайсы проверены на работоспособность, а объединяет их (и до кучи резонансную заслонку) 6-ой контакт OVPR.

Ловля коротыша не самое приятное мероприятие, поэтому собственно вопрос: чем мне может грозить коротыш на линии, объединяющей описанные выше девайсы, форсунки и свечи? (всё висит на 6-ом контакте OVPR)

Грозят расходом + 2-3 литра. 

Ели победишь, поделись как. У меня они висят тоже давно.

Одну нашёл, был коротыш на датчике распедвала, нашли число случайно.  Менял провод с фишкой целиком, благо у мерседеса он продаётся в сборе метровой длинны.

Изменено пользователем Bamsi
Опубликовано
2 часа назад, Bamsi сказал:

Одну нашёл, был коротыш на датчике распедвала, нашли число случайно.  Менял провод с фишкой целиком, благо у мерседеса он продаётся в сборе метровой длинны.

Нет, в косе у меня проблем нет, она была полностью  мною пересобрана из новых проводов и коннекторов.

Проблема скорее всего находится между опорным плюсом косы, что в колодке на крыле, и 6-контактным коннектором, что рядом с ЭБУ. 

Но у тебя, возможно, вообще по-другому проводка устроена, у меня ближе к Musso схема. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго вечера, комрады! 

С приходом дождей, машинка обиделась (((

При запуске двигателя,  примерно через 10 секунд, начинают плавать обороты с попыткой заглохнуть. На педаль газа никак не реагирует.

После 5-15 секундных приколов, всё исчезает. Далее машина едет как ни в чём не бывало. :bw:

На холодную редко проявляется, на горячую теперь всегда. 

Ошибок нет, фильтра меняны, да и по трассе бежит 160кмч спокойно, специально кочегарил для проверки, давление в рампе норм.

Куда копать???

Опубликовано
18 минут назад, JonDead сказал:

 

Куда копать???

Дроссельную заслонку давно мыл?

Опубликовано
8 часов назад, volchara сказал:

Дроссельную заслонку давно мыл?

Проверил, практически чисто было.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...