Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 минут назад, Masterzuev сказал:

На всякий случай вот картинка:

Магнит - розовый, дпрв - салатовый

Снимок экрана 2021-05-21 173145.jpg

Тут приношу извинения, но следом возникает вопрос. Как писал индикатор, выше, проводку, косу подкапотную тряси и смотри ДПКВ может где "грязи" поналипло, ошибки по ДПКВ могут "лететь" от туда.

Опубликовано
6 минут назад, Masterzuev сказал:

С сайта hfmscan, прошитая под 104 и 111 hfm моторы Михаилом. 

я про версию прошивки самого чипа на 327 они от 1.3 до 2.1 с шагом 0.2 и вроде уже 2.3 есть.

после дополнял, что работает более менее 1.5 и 1.7

Опубликовано
1 час назад, индикатор сказал:

перебери моторную косу

 

36 минут назад, Tigra74 сказал:

косу подкапотную тряси

Вообще не пытаюсь оспорить - надеюсь на выходных время найду.

55 минут назад, Tigra74 сказал:

ошибки по ДПКВ

Вроде нет таких

 

51 минуту назад, Tigra74 сказал:

я про версию прошивки

Вот тут я честно говоря без понятия. Позволил себе допустить, что если кто-то не первый год предлагает одни и те же услугу/девайс, то они работают.

Опубликовано (изменено)

захандрил у меня ДПКВ,купил оригинальный,снял старый,смотрим на фото,это каким надо быть йоподолбом,чтобы так рвать фишку и выломать стопора на датчике,по факту датчик исправен,но фишка не фиксируется,синей изолентой-не наш метод,заменил на новый.Датчик стоял не оригинал,вообще непонятно от чего прикохозили,кстати он имеет большое значение,если криво подаёт сигналы,то смесеобразование не айс,про это уже немало копий сломано.

1621615645990.jpg

Изменено пользователем индикатор
Опубликовано
1 час назад, индикатор сказал:

йоподолбом

Ой, к слову, а может мне кто объяснить как сдернуть фишку с датчика детонации, ничего не порехив?

А то я что-то пытался-пытался, но прям драть постеснялся. Как там эту металлическую пружинку-защелку открячивать на вытянутых руках под не снятым впускным, я так и не понял. 🤔

Опубликовано
4 минуты назад, Masterzuev сказал:

Ой, к слову, а может мне кто объяснить как сдернуть фишку с датчика детонации, ничего не порехив?

А то я что-то пытался-пытался, но прям драть постеснялся. Как там эту металлическую пружинку-защелку открячивать на вытянутых руках под не снятым впускным, я так и не понял. 🤔

это наши гаражные белорусские Кулибины,настоящие таланты-самородки!!Судя по повреждениям на разъёме пытались въ...ть молотком по отвёртке,ибо  разъём пришлось заменить при ремонте косы,но тогда на это не обратил внимание,а зря!Вот когда аукнулось.

Опубликовано
9 минут назад, индикатор сказал:

гаражные белорусские Кулибины

А при чем тут они? Я правда не понимаю как работает защелка на датчике детонации и прошу помощи в объяснении как снять фишку.

Опубликовано
5 минут назад, Masterzuev сказал:

А при чем тут они? Я правда не понимаю как работает защелка на датчике детонации и прошу помощи в объяснении как снять фишку.

нажать на металлическую скобу и потянуть разъём,а если хочешь правильно получить ответ,формулируй точно что хочешь.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Tigra74 сказал:

 

 

Изменено пользователем stah2
Опубликовано
22 часа назад, индикатор сказал:

нажать на металлическую скобу и потянуть

Спасибо! Сегодня наконец снял косу. Датчиков детонации было 2 как и полагалось. Пытался их открутить — ни в какую. Видимо без скидывания впускного не выйдет, так что пока забил. Но надо будет, т.к. я как понял при после снятия рампы на проверку там уже делов не много будет. Заодно с косой снял на ревизию дроссель и регулятор впуска, который при положении ключа on начинает неистово пищать. Надеюсь, обмотка моторчика там живая. 

Опубликовано
13 часов назад, Masterzuev сказал:

Спасибо! Сегодня наконец снял косу. Датчиков детонации было 2 как и полагалось. Пытался их открутить — ни в какую. Видимо без скидывания впускного не выйдет, так что пока забил. Но надо будет, т.к. я как понял при после снятия рампы на проверку там уже делов не много будет. Заодно с косой снял на ревизию дроссель и регулятор впуска, который при положении ключа on начинает неистово пищать. Надеюсь, обмотка моторчика там живая. 

а кто то рассказывал что один!нормально откручиваются,просто инструмент нужен правильный,проверять ДД -пустая трата времени,они стопудово треснутые,а цена на них небольшая.А так жду отчёт по ревизии косы,хочется услышать начальника транспортного цеха(с)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет.вот и пробило прокладку гбц на моем 3.2.Вопрос знатокам.в запасе лежит перебранная и шлифованная гбц именно с мерседеса!Внешне,кроме клапана егр,вроде отличий нет.Пойдет на наши моторы?

Screenshot_20210716-193208_Gallery.jpg

Изменено пользователем игорь тайгер
Ошибка
Опубликовано

пойдет у меня такая стоит на 3.2

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано (изменено)
В 19.04.2021 в 17:42, индикатор сказал:

дырки на скорость не влияют,если свист не напрягает,-забей,по поводу коллекторов,собакоеды сделали их с двойными стенками ,они меньше греются.и сэкономили на теплоотражающих экранах,их нет!на разборках может и найдёшь с мерса,а это будет W140,W124,сильно не обольщайся,я тоже пошёл по этому пути,нашёл на разборках несколько комплектов,все секут,так что мой тебе совет,-перевари свои,а потом шлифани ,замени прокладки выпускных колекторов,гайки поставь омеднёные и будет счастье.Если деньги жмут,купи тагеровские выпускные коллектора,там чугунина,и есть теплоотражающие экраны,но тоже выйдет не бюджетно,ибо придётся колхозить с выпуском.З.Ы.покопайся в барахолке за тот год,кто то продавал занедорого тагеровскую чугунину с экранами.З.Ы.Ы.могу сделать фото для наглядности,чтобы понимал что и как обваривать,хорошему сварщику на час работы,правда варили аргоном.

Двойные не только у собакоедов, купил вон на разборке с тюниного w124 последних годов коллектор. А он такой же как родной. Отпесочил, обварили. Буду в матовый чёрный красить. Вон с тоски попробовал его нержавеющей щеточкой полирнуть, но такую красоту надолго не сохранить=(

IMG_21072021_210320_(900_x_676_пиксель).jpg

Изменено пользователем Masterzuev
Грамматика
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня решил проблему 1500+ оборотов ХХ после прогревочных (которые еще больше), появившуюся после мойки подкапотного пространства.
Михаил HfmScan обратил внимание на то, что ЭБУ не видит сингал холостого хода. Спасибо, koster05 указал мне на то, что на контактах 5 и 6 исправной дроссельной заслонки должно быть сопротивление в 680 Ом. У меня не было, поэтому я полез в заслонку.
Внутри заслонки между зелёным и коричневым проводами с обратной стороны платы стоит резистор 680 Ом. Вот тут то у меня и был обрыв — видимо резистор сгорел. Я впаял поверх новый.
Собрал, поставил, завел — ура, теперь у меня мозги видят холостой ход, на паркинге и нейтрали теперь у меня нормальные 700, а не 1500.
Всем добра!

  • +1 4
Опубликовано

День добрый! (продублирую из темы диагностики)

Тагер 3.2

Вылезают перманентно ошибки 325 и 330 ( оба датчика детонации) , при этом ЭБУ видимо падает в аварию - машина тупит и не едет. 

Если сбросить -появляются через непродолжительное время. С виду мотор работает нормально. 

Началось все в жару (в Питере под 40градусов было). Само не прошло.  

Подскажите куда копать ? 

Чтоб сразу 2 датчика одновременно накрылись, как-то не верится...

Опубликовано
1 минуту назад, andy7065 сказал:

Чтоб сразу 2 датчика одновременно накрылись, как-то не верится...

это нормально,сыпаться начинают оба и сразу,посмотри на ближний,стоящий  на втором горшке,и сразу всё поймёшь.Меняй и не занимайся конспирологией.

Опубликовано
33 минуты назад, andy7065 сказал:

при этом ЭБУ видимо падает в аварию - машина тупит и не едет

Это не авария а нормальная реакция ЭБУ на "срабатывание" датчика(ов) детонации.

В корпусе датчиков сборка в основе которой кварцевый резонатор. 

Отцепить разъем от ЭБУ и проверить сопротивление ( в сторону датчиков ) - 10 мОм на контактах 114+115; 116+117.

Послушать внимательно, может и в правду двигатель трясет. Помимо сопротивления, проводку посмотреть, не трется ли о пресловутый болт по центру над мотором, и в правом подкрылке, о 2х сантиметровый торчащий  саморез. На входе в кузов, у правой пассажирской двери, так же бывают сюрпризы. Ну и влага в разъеме + медный купорос на контактах.

Опубликовано
49 минут назад, индикатор сказал:

это нормально,сыпаться начинают оба и сразу,посмотри на ближний,стоящий  на втором горшке,и сразу всё поймёшь.Меняй и не занимайся конспирологией.

Спасибо, пойду смотреть .

Где хоть они расположены ? В интернете ни одной картинки толковой не нашел :(  

Опубликовано
9 минут назад, Azovsky сказал:

Это не авария а нормальная реакция ЭБУ на "срабатывание" датчика(ов) детонации.Жги дальше,датчик детонации подаёт в ЭБУ сигнал,по ему корректируется УОЗ,если ЭБУ ругается на датчик детонации,то его подлежит заменить.

В корпусе датчиков сборка в основе которой кварцевый резонатор. А корпус из пластика,который со временем и под воздействием перепада температур разрушается,и датчик периодически теряет контакт.

Отцепить разъем от ЭБУ и проверить сопротивление ( в сторону датчиков ) - 10 мОм на контактах 114+115; 116+117.

Послушать внимательно, может и в правду двигатель трясет. Помимо сопротивления, проводку посмотреть, не трется ли о пресловутый болт по центру над мотором, и в правом подкрылке, о 2х сантиметровый торчащий  саморез. На входе в кузов, у правой пассажирской двери, так же бывают сюрпризы. Ну и влага в разъеме + медный купорос на контактах.Чтобы понять строенье дыр,-ворона углубилась в сыр.

 

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, andy7065 сказал:

Спасибо, пойду смотреть .

Где хоть они расположены ? В интернете ни одной картинки толковой не нашел :(  

под впускным коллектором,внизу,слева по ходу движения,в районе второго(он хорошо виден) и пятого цилиндров(тут только с ямы или надо хорошо нырнуть в мотор).

Изменено пользователем индикатор
  • Like +1 1
Опубликовано
12 минут назад, Azovsky сказал:

Это не авария а нормальная реакция ЭБУ на "срабатывание" датчика(ов) детонации.

В корпусе датчиков сборка в основе которой кварцевый резонатор. 

Отцепить разъем от ЭБУ и проверить сопротивление ( в сторону датчиков ) - 10 мОм на контактах 114+115; 116+117.

Послушать внимательно, может и в правду двигатель трясет. Помимо сопротивления, проводку посмотреть, не трется ли о пресловутый болт по центру над мотором, и в правом подкрылке, о 2х сантиметровый торчащий  саморез. На входе в кузов, у правой пассажирской двери, так же бывают сюрпризы. Ну и влага в разъеме + медный купорос на контактах.

Спасибо! Что за пресловутый болт и саморез в подкрылке ? Если не сложно -чуть поконкретнее их расположение. 

Блок вроде справа у пассажира в ногах за панелью ? 

Сегодня попробую проверить.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...