Злой Опубликовано 29 апреля, 2021 Опубликовано 29 апреля, 2021 лучше закисью азота пшикать, веселее искать подсос будет.......
Milostevii Опубликовано 30 апреля, 2021 Опубликовано 30 апреля, 2021 (изменено) Подскажите в Сургуте или рядом есть мастера по двигателю на тагаз тагер 2.3 бензин, устранить подтёк масла и стук появился Изменено 30 апреля, 2021 пользователем Milostevii
Masterzuev Опубликовано 1 мая, 2021 Опубликовано 1 мая, 2021 Сейчас на ходу заглох и не завелся. В положении ON не слышно никаких звуков от бензонасоса (по крайне мере от заднего левого колеса я слышу только реле аварийки) и от дроссельной заслонки исходит писк как от наевшегося твердотельного конденсатора. Чеков никаких не горит. До этого как-то странно работал показомеьр топлива, так что сейчас сгоняю на заправку на всякий случай, но почти уверен что дело не в бензе. Если идеи, альтернативные взгрустнувшему насосу?
Enter Опубликовано 1 мая, 2021 Опубликовано 1 мая, 2021 43 минуты назад, Masterzuev сказал: Сейчас на ходу заглох и не завелся. В положении ON не слышно никаких звуков от бензонасоса (по крайне мере от заднего левого колеса я слышу только реле аварийки) и от дроссельной заслонки исходит писк как от наевшегося твердотельного конденсатора. Чеков никаких не горит. До этого как-то странно работал показомеьр топлива, так что сейчас сгоняю на заправку на всякий случай, но почти уверен что дело не в бензе. Если идеи, альтернативные взгрустнувшему насосу? Лючек вскрой и проверь, питание, масса, если всё олрайт, то сам насос проверь... чего гадать то?
Masterzuev Опубликовано 1 мая, 2021 Опубликовано 1 мая, 2021 8 минут назад, Enter сказал: проверь, питание, масса, если всё олрайт, то сам насос проверь... чего гадать то? Да, прошу прощения, это я в растрепанных чувствах не удержался. С утра пойду с мультиметром посмотрю. 26 минут назад, Enter сказал: ЛючОк вскрой А он у нас где-то под пассажирскими сиденьями?
traktorist Опубликовано 1 мая, 2021 Опубликовано 1 мая, 2021 58 минут назад, Masterzuev сказал: Да, прошу прощения, это я в растрепанных чувствах не удержался. С утра пойду с мультиметром посмотрю. А он у нас где-то под пассажирскими сиденьями? Под водительским, лучше сразу его сними, удобнее будет. 1
Мikis Опубликовано 2 мая, 2021 Опубликовано 2 мая, 2021 8 часов назад, Masterzuev сказал: Сейчас на ходу заглох и не завелся. В положении ON не слышно никаких звуков от бензонасоса (по крайне мере от заднего левого колеса я слышу только реле аварийки) и от дроссельной заслонки исходит писк как от наевшегося твердотельного конденсатора. Чеков никаких не горит. До этого как-то странно работал показомеьр топлива, так что сейчас сгоняю на заправку на всякий случай, но почти уверен что дело не в бензе. Если идеи, альтернативные взгрустнувшему насосу? Похоже на национальную болезнь Тагера - отвалилась масса от насоса...
Enter Опубликовано 2 мая, 2021 Опубликовано 2 мая, 2021 7 часов назад, traktorist сказал: Под водительским, лучше сразу его сними, удобнее будет. Он худой, пролезет и с сиденьем)))
индикатор Опубликовано 2 мая, 2021 Опубликовано 2 мая, 2021 11 часов назад, Masterzuev сказал: Сейчас на ходу заглох и не завелся. Если идеи, альтернативные взгрустнувшему насосу? Есть,накрывается ДПКВ,если на холодную заведётся,-он,сволочь.Фишку конечно перепаять и почистить.З.Ы,у меня на прошлой неделе начались такие танцы с датчиком.Партномер-А1621533028.
Masterzuev Опубликовано 2 мая, 2021 Опубликовано 2 мая, 2021 3 минуты назад, индикатор сказал: если на холодную заведётся,-он,сволочь А какие потом у тебя обороты ХХ, как покатаешься? Я просто чот не стал пробовать заводить на холодную и сразу полез релюху ковырять - заизолировал, и один из проводов, сняв изоляцию, подмотал медью подручной криво-косо, чтоб доехать, т.к. он совсем от пайки отвалился. Так вот, уже на теплой машине по приезду в паркинге обороты 1200... Какие ещё косвенные признаки датчика коленвала?
индикатор Опубликовано 2 мая, 2021 Опубликовано 2 мая, 2021 13 минут назад, Masterzuev сказал: А какие потом у тебя обороты ХХ, как покатаешься? Я просто чот не стал пробовать заводить на холодную и сразу полез релюху ковырять - заизолировал, и один из проводов, сняв изоляцию, подмотал медью подручной криво-косо, чтоб доехать, т.к. он совсем от пайки отвалился. Так вот, уже на теплой машине по приезду в паркинге обороты 1200... Какие ещё косвенные признаки датчика коленвала? косвенными признаками скорой смерти датчика является остановка авто на ходу,а потом заводка после некоторого времени,или пропадает заводка на горячую,если например приехал,а потом пытаешься завести авто,а в ответ тишина,потом остынет и без проблем заводится.Возможно помирающий датчик коленвала и причастен к высоким оборотам х.х,не знаю,может аксакалы ответят.Ты меньше кидайся к разъёмам,а то больше вреда нанесёшь,чем предыдущие хозяева,а больше включай мозги.
Enter Опубликовано 2 мая, 2021 Опубликовано 2 мая, 2021 (изменено) 25 минут назад, Masterzuev сказал: Какие ещё косвенные признаки датчика коленвала? На холодную нормально, на горячую нет. Остужаешь датчик и снова едешь... Чуть позже он совсем перестает работать. Очень схоже с умирающим насосом, тот тоже на горячую взбрыкивает перед тем как совсем отказать Изменено 2 мая, 2021 пользователем Enter
TERMINATOR Опубликовано 2 мая, 2021 Опубликовано 2 мая, 2021 (изменено) В 28.04.2021 в 18:10, TERMINATOR сказал: Выкинул "почти новый" провод Bosch на 3-й цилиндр , поставил вместо него Ngk и всё стабилизировалось. Только вот градус открытия дроссельной заслонки на холостом ходу (2%) не соответствует предписанным Неоном нормативам в 5%, что опосредованно свидетельствует о наличии подсоса воздуха. Дымогенератор ничего не выявил. Как и было предложено выше , попробовал пролить все подозрительные участки возможных утечек жидкостью “быстрый старт” - результат аналогичен проверке дымогенератором. Все те же 1,6-2% открытия ДЗ на ХХ любым средством диагностики. Заливал кольца форсунок, резиновые заглушки впускного коллектора (4 и одна ближе к рампе) , а также крепление заслонки к коллектору. "Зеленые" уплотнительные прокладки коллектора (2 шт) заменены на Elring. Трубка к вакуумных хабам заглушена, от ДЗ к клапану продувки сидит плотно. Подскажите, всё ли было учтено, возможно упущена какая-либо важная деталь в процессе проверки и в вашей практике встречались более нестандартные места утечек, помимо озвученных? Для справки: расход воздуха 3,2 г/с, давление в коллекторе 31-32 кПа, долгосрочная коррекция (-3,9%), краткосрочная кор. от 1 до (-4), расход на хх 1-1,1 л/ч, а вот температура вбираемого воздуха на впуске на достаточно прогретом двигателе (90+) гр. составила 55 гр. (видимо набрала от радиатора). Открытие ДЗ на заглушенном двигателе с включенным зажиганием 7%. Изменено 2 мая, 2021 пользователем TERMINATOR
TERMINATOR Опубликовано 2 мая, 2021 Опубликовано 2 мая, 2021 (изменено) ДОП информация: шланги вентиляции картера тоже новые. На старых были жесткие трещины. Сопла вентиляции очищены. Изменено 2 мая, 2021 пользователем TERMINATOR
автолюбитель михаил Опубликовано 2 мая, 2021 Опубликовано 2 мая, 2021 17 минут назад, TERMINATOR сказал: ДОП информация: шланги вентиляции картера тоже новые. На старых были жесткие трещины. Сопла вентиляции очищены. Педаль?
TERMINATOR Опубликовано 2 мая, 2021 Опубликовано 2 мая, 2021 17 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Педаль? Педаль нареканий не вызывает. Ошибок в ЭБУ нет. Однажды разбирал её для очистки от влаги. Крышечку возвращал на место, промазав герметиком.
Masterzuev Опубликовано 21 мая, 2021 Опубликовано 21 мая, 2021 Привет! Обороты ХХ под 2000 на прогретом моторе и дикие провалы в мощности я так и не победил. Вчера наконец-то установил пришедший сканер. Ошибки следующие (снял, но они заново появляются): HFM-036 Лямбда-коррекция достигла предела обеднения: богатая смесь HFM-067 ДПРВ - сигнал не распознан/ не правдоподобный HFM-086 Клапан абсорбера - обрыв или КЗ HFM-090 Электромагнит доворота распредвала - обрыв или КЗ И на последок, HFM-107 =( Помимо этого, на заведенном моторе: адаптация -2-2,5; адаптация нагрузки 24%; коррекция по ДК скачет (-77%) - (38%), сигнал ДМРВ 0,04 - 2,29В и как мне показалось иногда кратковременно селектор АКПП показывает Драйв вместо Паркинга Надеюсь, мозги ещё живы и устранение основных проблем ограничится ревизией подкапотной косы.
индикатор Опубликовано 21 мая, 2021 Опубликовано 21 мая, 2021 (изменено) 47 минут назад, Masterzuev сказал: Привет! Обороты ХХ под 2000 на прогретом моторе и дикие провалы в мощности я так и не победил. Вчера наконец-то установил пришедший сканер. Ошибки следующие (снял, но они заново появляются): HFM-036 Лямбда-коррекция достигла предела обеднения: богатая смесь HFM-067 ДПРВ - сигнал не распознан/ не правдоподобный HFM-086 Клапан абсорбера - обрыв или КЗ HFM-090 Электромагнит доворота распредвала - обрыв или КЗ И на последок, HFM-107 =( Помимо этого, на заведенном моторе: адаптация -2-2,5; адаптация нагрузки 24%; коррекция по ДК скачет (-77%) - (38%), сигнал ДМРВ 0,04 - 2,29В и как мне показалось иногда кратковременно селектор АКПП показывает Драйв вместо Паркинга Надеюсь, мозги ещё живы и устранение основных проблем ограничится ревизией подкапотной косы. я тебя в самом первом посту написал,-перебери моторную косу,но мы не ищем лёгких путей! Изменено 21 мая, 2021 пользователем индикатор
Tigra74 Опубликовано 21 мая, 2021 Опубликовано 21 мая, 2021 (изменено) 1 час назад, Masterzuev сказал: Привет! Обороты ХХ под 2000 на прогретом моторе и дикие провалы в мощности я так и не победил. Вчера наконец-то установил пришедший сканер. Ошибки следующие (снял, но они заново появляются): HFM-036 Лямбда-коррекция достигла предела обеднения: богатая смесь HFM-067 ДПРВ - сигнал не распознан/ не правдоподобный HFM-086 Клапан абсорбера - обрыв или КЗ HFM-090 Электромагнит доворота распредвала - обрыв или КЗ И на последок, HFM-107 =( Помимо этого, на заведенном моторе: адаптация -2-2,5; адаптация нагрузки 24%; коррекция по ДК скачет (-77%) - (38%), сигнал ДМРВ 0,04 - 2,29В и как мне показалось иногда кратковременно селектор АКПП показывает Драйв вместо Паркинга Надеюсь, мозги ещё живы и устранение основных проблем ограничится ревизией подкапотной косы. Какой на хрен магнит распредвала? Электромуфта корекции фаз в 97году? Ты какой прогой читал ошибки? Для начала проверь шкив коленвала и датчик положения. Выкинь этот сканер в помойку, полная чушь по ошибкам он пытается увидеть датчик ДПРВ которого нет Изменено 21 мая, 2021 пользователем Tigra74 дополнение
Masterzuev Опубликовано 21 мая, 2021 Опубликовано 21 мая, 2021 (изменено) 21 минуту назад, Tigra74 сказал: Ты какой прогой читал ошибки? Прошитый ELM327 + HobDrive с преднастройкой Mercedes 104 HFM 21 минуту назад, Tigra74 сказал: Какой на хрен магнит распредвала? Может в проге/переводе ошибка, в инетах ошибка гласит: "090 - Механизм перекладки впускного распредвала Y49 – короткое замыкание на массу". Соленоид в каком-то смысле тоже электромагнит=) Изменено 21 мая, 2021 пользователем Masterzuev уточнение
Masterzuev Опубликовано 21 мая, 2021 Опубликовано 21 мая, 2021 23 минуты назад, Tigra74 сказал: датчик ДПРВ которого нет Щито ?!!??
Masterzuev Опубликовано 21 мая, 2021 Опубликовано 21 мая, 2021 39 минут назад, Tigra74 сказал: Какой на хрен магнит распредвала? Электромуфта корекции фаз в 97году? Ты какой прогой читал ошибки? Для начала проверь шкив коленвала и датчик положения. Выкинь этот сканер в помойку, полная чушь по ошибкам он пытается увидеть датчик ДПРВ которого нет На всякий случай вот картинка: Магнит - розовый, дпрв - салатовый
Tigra74 Опубликовано 21 мая, 2021 Опубликовано 21 мая, 2021 (изменено) 36 минут назад, Masterzuev сказал: Прошитый ELM327 + HobDrive с преднастройкой Mercedes 104 HFM Может в проге/переводе ошибка, в инетах ошибка гласит: "090 - Механизм перекладки впускного распредвала Y49 – короткое замыкание на массу". Соленоид в каком-то смысле тоже электромагнит=) А версия 327 какая? Как правило только 1,5 и редко 1,7 рабочая, остальные глючат. Изменено 21 мая, 2021 пользователем Tigra74
Masterzuev Опубликовано 21 мая, 2021 Опубликовано 21 мая, 2021 1 минуту назад, Tigra74 сказал: А версия 327 какая? Как правило только 1,7 рабочая, остальные глючат. С сайта hfmscan, прошитая под 104 и 111 hfm моторы Михаилом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти