Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

лучше закисью азота пшикать, веселее искать подсос будет.......


Опубликовано (изменено)

Подскажите в Сургуте или рядом есть мастера по двигателю на тагаз тагер 2.3 бензин, устранить подтёк масла и стук появился

Изменено пользователем Milostevii
Опубликовано

Сейчас на ходу заглох и не завелся. В положении ON не слышно никаких звуков от бензонасоса (по крайне мере от заднего левого колеса я слышу только реле аварийки) и от дроссельной заслонки исходит писк как от наевшегося твердотельного конденсатора. Чеков никаких не горит. До этого как-то странно работал показомеьр топлива, так что сейчас сгоняю на заправку на всякий случай, но почти уверен что дело не в бензе.

Если идеи, альтернативные взгрустнувшему насосу? 

Опубликовано
43 минуты назад, Masterzuev сказал:

Сейчас на ходу заглох и не завелся. В положении ON не слышно никаких звуков от бензонасоса (по крайне мере от заднего левого колеса я слышу только реле аварийки) и от дроссельной заслонки исходит писк как от наевшегося твердотельного конденсатора. Чеков никаких не горит. До этого как-то странно работал показомеьр топлива, так что сейчас сгоняю на заправку на всякий случай, но почти уверен что дело не в бензе.

Если идеи, альтернативные взгрустнувшему насосу? 

Лючек вскрой и проверь, питание, масса, если всё олрайт, то сам насос проверь...

чего гадать то?

Опубликовано
8 минут назад, Enter сказал:

проверь, питание, масса, если всё олрайт, то сам насос проверь...

чего гадать то?

Да, прошу прощения, это я в растрепанных чувствах не удержался. С утра пойду с мультиметром посмотрю.

 

26 минут назад, Enter сказал:

ЛючОк вскрой

А он у нас где-то под пассажирскими сиденьями?

Опубликовано
58 минут назад, Masterzuev сказал:

Да, прошу прощения, это я в растрепанных чувствах не удержался. С утра пойду с мультиметром посмотрю.

 

А он у нас где-то под пассажирскими сиденьями?

Под водительским, лучше сразу его сними, удобнее будет.

  • +1 1
Опубликовано
8 часов назад, Masterzuev сказал:

Сейчас на ходу заглох и не завелся. В положении ON не слышно никаких звуков от бензонасоса (по крайне мере от заднего левого колеса я слышу только реле аварийки) и от дроссельной заслонки исходит писк как от наевшегося твердотельного конденсатора. Чеков никаких не горит. До этого как-то странно работал показомеьр топлива, так что сейчас сгоняю на заправку на всякий случай, но почти уверен что дело не в бензе.

Если идеи, альтернативные взгрустнувшему насосу? 

Похоже на национальную болезнь Тагера - отвалилась масса от насоса...

Опубликовано
7 часов назад, traktorist сказал:

Под водительским, лучше сразу его сними, удобнее будет.

Он худой, пролезет и с сиденьем)))

Опубликовано
11 часов назад, Masterzuev сказал:

Сейчас на ходу заглох и не завелся. 

Если идеи, альтернативные взгрустнувшему насосу? 

Есть,накрывается ДПКВ,если на холодную заведётся,-он,сволочь.Фишку конечно перепаять и почистить.З.Ы,у меня на прошлой неделе начались такие танцы с датчиком.Партномер-А1621533028.

Опубликовано
3 минуты назад, индикатор сказал:

если на холодную заведётся,-он,сволочь

А какие потом у тебя обороты ХХ, как покатаешься? 

Я просто чот не стал пробовать заводить на холодную и сразу полез релюху ковырять - заизолировал, и один из проводов, сняв изоляцию, подмотал медью подручной криво-косо, чтоб доехать, т.к. он совсем от пайки отвалился. 

Так вот, уже на теплой машине по приезду в паркинге обороты 1200...

Какие ещё косвенные признаки датчика коленвала? 

Опубликовано
13 минут назад, Masterzuev сказал:

А какие потом у тебя обороты ХХ, как покатаешься? 

Я просто чот не стал пробовать заводить на холодную и сразу полез релюху ковырять - заизолировал, и один из проводов, сняв изоляцию, подмотал медью подручной криво-косо, чтоб доехать, т.к. он совсем от пайки отвалился. 

Так вот, уже на теплой машине по приезду в паркинге обороты 1200...

Какие ещё косвенные признаки датчика коленвала? 

косвенными признаками скорой смерти датчика является остановка авто на ходу,а потом заводка после некоторого времени,или пропадает заводка на горячую,если например приехал,а потом пытаешься завести авто,а в ответ тишина,потом остынет и без проблем заводится.Возможно помирающий датчик коленвала и причастен к высоким оборотам х.х,не знаю,может аксакалы ответят.Ты меньше кидайся к разъёмам,а то больше вреда нанесёшь,чем предыдущие хозяева,а больше включай мозги.

Опубликовано (изменено)
25 минут назад, Masterzuev сказал:

Какие ещё косвенные признаки датчика коленвала? 

На холодную нормально, на горячую нет. 

Остужаешь датчик и снова едешь...

Чуть позже он совсем перестает работать.

Очень схоже с умирающим насосом, тот тоже на горячую взбрыкивает перед тем как совсем отказать

Изменено пользователем Enter
Опубликовано (изменено)
В 28.04.2021 в 18:10, TERMINATOR сказал:

Выкинул "почти новый" провод Bosch на 3-й цилиндр , поставил вместо него Ngk и всё стабилизировалось.  

Только вот градус открытия дроссельной заслонки на холостом ходу (2%) не соответствует предписанным Неоном нормативам в 5%, что опосредованно свидетельствует о наличии подсоса воздуха. Дымогенератор ничего не выявил.

Как и было предложено выше , попробовал пролить все подозрительные участки возможных утечек жидкостью “быстрый старт” - результат аналогичен проверке дымогенератором. Все те же 1,6-2% открытия ДЗ на ХХ любым средством диагностики. Заливал кольца форсунок, резиновые заглушки впускного коллектора (4 и одна ближе к рампе) , а также крепление заслонки к коллектору. "Зеленые" уплотнительные прокладки коллектора (2 шт) заменены на Elring. Трубка к вакуумных хабам заглушена, от ДЗ к клапану продувки сидит плотно. Подскажите, всё ли было учтено, возможно упущена какая-либо важная деталь в процессе проверки и в вашей практике встречались более нестандартные места утечек, помимо озвученных?

Для справки: расход воздуха 3,2 г/с, давление в коллекторе 31-32 кПа, долгосрочная коррекция (-3,9%), краткосрочная кор. от 1 до (-4), расход на хх 1-1,1 л/ч, а вот температура вбираемого воздуха на впуске на достаточно прогретом двигателе (90+) гр. составила 55 гр. (видимо набрала от радиатора). Открытие ДЗ на заглушенном двигателе с включенным зажиганием 7%.     

 

Изменено пользователем TERMINATOR
Опубликовано (изменено)

ДОП информация: шланги вентиляции картера тоже новые. На старых были жесткие трещины. Сопла вентиляции очищены.

Изменено пользователем TERMINATOR
Опубликовано
17 минут назад, TERMINATOR сказал:

ДОП информация: шланги вентиляции картера тоже новые. На старых были жесткие трещины. Сопла вентиляции очищены.

Педаль?

Опубликовано
17 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Педаль?

Педаль нареканий не вызывает. Ошибок в ЭБУ нет. Однажды разбирал её для очистки от влаги. Крышечку возвращал на место, промазав герметиком. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет! Обороты ХХ под 2000 на прогретом моторе и дикие провалы в мощности я так и не победил. Вчера наконец-то установил пришедший сканер. Ошибки следующие (снял, но они заново появляются):

HFM-036 Лямбда-коррекция достигла предела обеднения: богатая смесь

HFM-067 ДПРВ - сигнал не распознан/ не правдоподобный

HFM-086 Клапан абсорбера - обрыв или КЗ

HFM-090 Электромагнит доворота распредвала - обрыв или КЗ

И на последок, HFM-107 =(

Помимо этого, на заведенном моторе: адаптация -2-2,5; адаптация нагрузки 24%; коррекция по ДК скачет (-77%) - (38%), сигнал ДМРВ 0,04 - 2,29В и как мне показалось иногда кратковременно селектор АКПП показывает Драйв вместо Паркинга  😬

Надеюсь, мозги ещё живы и устранение основных проблем ограничится ревизией подкапотной косы.

Опубликовано (изменено)
47 минут назад, Masterzuev сказал:

Привет! Обороты ХХ под 2000 на прогретом моторе и дикие провалы в мощности я так и не победил. Вчера наконец-то установил пришедший сканер. Ошибки следующие (снял, но они заново появляются):

HFM-036 Лямбда-коррекция достигла предела обеднения: богатая смесь

HFM-067 ДПРВ - сигнал не распознан/ не правдоподобный

HFM-086 Клапан абсорбера - обрыв или КЗ

HFM-090 Электромагнит доворота распредвала - обрыв или КЗ

И на последок, HFM-107 =(

Помимо этого, на заведенном моторе: адаптация -2-2,5; адаптация нагрузки 24%; коррекция по ДК скачет (-77%) - (38%), сигнал ДМРВ 0,04 - 2,29В и как мне показалось иногда кратковременно селектор АКПП показывает Драйв вместо Паркинга  😬

Надеюсь, мозги ещё живы и устранение основных проблем ограничится ревизией подкапотной косы.

я тебя в самом первом посту написал,-перебери моторную косу,но мы не ищем лёгких путей!

Изменено пользователем индикатор
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Masterzuev сказал:

Привет! Обороты ХХ под 2000 на прогретом моторе и дикие провалы в мощности я так и не победил. Вчера наконец-то установил пришедший сканер. Ошибки следующие (снял, но они заново появляются):

HFM-036 Лямбда-коррекция достигла предела обеднения: богатая смесь

HFM-067 ДПРВ - сигнал не распознан/ не правдоподобный

HFM-086 Клапан абсорбера - обрыв или КЗ

HFM-090 Электромагнит доворота распредвала - обрыв или КЗ

И на последок, HFM-107 =(

Помимо этого, на заведенном моторе: адаптация -2-2,5; адаптация нагрузки 24%; коррекция по ДК скачет (-77%) - (38%), сигнал ДМРВ 0,04 - 2,29В и как мне показалось иногда кратковременно селектор АКПП показывает Драйв вместо Паркинга  😬

Надеюсь, мозги ещё живы и устранение основных проблем ограничится ревизией подкапотной косы.

Какой на хрен магнит распредвала? Электромуфта корекции фаз в 97году? Ты какой прогой читал ошибки? Для начала проверь шкив коленвала и датчик положения.

Выкинь этот сканер в помойку, полная чушь по ошибкам он  пытается увидеть датчик ДПРВ которого нет

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Tigra74 сказал:

Ты какой прогой читал ошибки?

Прошитый ELM327 + HobDrive с преднастройкой Mercedes 104 HFM 

21 минуту назад, Tigra74 сказал:

Какой на хрен магнит распредвала?

Может в проге/переводе ошибка, в инетах ошибка гласит: "090 - Механизм перекладки впускного распредвала Y49 – короткое замыкание на массу". Соленоид в каком-то смысле тоже электромагнит=)

Изменено пользователем Masterzuev
уточнение
Опубликовано
23 минуты назад, Tigra74 сказал:

датчик ДПРВ которого нет

Щито ?!!?? 🤪

Опубликовано
39 минут назад, Tigra74 сказал:

Какой на хрен магнит распредвала? Электромуфта корекции фаз в 97году? Ты какой прогой читал ошибки? Для начала проверь шкив коленвала и датчик положения.

Выкинь этот сканер в помойку, полная чушь по ошибкам он  пытается увидеть датчик ДПРВ которого нет

На всякий случай вот картинка:

Магнит - розовый, дпрв - салатовый

Снимок экрана 2021-05-21 173145.jpg

Опубликовано (изменено)
36 минут назад, Masterzuev сказал:

Прошитый ELM327 + HobDrive с преднастройкой Mercedes 104 HFM 

Может в проге/переводе ошибка, в инетах ошибка гласит: "090 - Механизм перекладки впускного распредвала Y49 – короткое замыкание на массу". Соленоид в каком-то смысле тоже электромагнит=)

А версия 327 какая? Как правило только 1,5 и редко 1,7 рабочая, остальные глючат.

Изменено пользователем Tigra74
Опубликовано
1 минуту назад, Tigra74 сказал:

А версия 327 какая? Как правило только 1,7 рабочая, остальные глючат.

С сайта hfmscan, прошитая под 104 и 111 hfm моторы Михаилом. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...