volchara Опубликовано 1 июля, 2020 Опубликовано 1 июля, 2020 1 час назад, kodr сказал: Было у меня похожее пару раз - разъем на заслонке пошевелил и все заработало Уже тоже пошевелил.
матершев Опубликовано 2 июля, 2020 Опубликовано 2 июля, 2020 (изменено) Всем доброго времени суток! Проблема такая, плавает холостой ход. EML говорит о разных ошибках: пропуск 2 цилиндра, датчик положения дроссельной заслонки, обрыв цепи педали газа. А теперь что было сделано: заменена цепь ГРМ, заменён мотор топливного насоса и все фильтры на нём, прозвонил цепь от форсунки 2цилиндра до ЭБУ(ок), заменены свечи, форсунки были промыты и менялись местами, катушки зажигания тоже менялись местами, промыт и продут клапан обсорбера, ставилась подлинная форсунка. Результат тот же(плаваем). При плаваньи если сбросить разъем питания форсунки 2 цилиндра, мотор троит, но ровно, а если только с 1 цилиндра то троит с плаваньем. Всё это происходит только на полностью прогретом моторе. Компрессия 11 во всех. Диагносты говоря что лямды работают, топливовоздушная смесь норма. Куда копать? Мозг на грани отчаянья! Мотор 2.3. Изменено 2 июля, 2020 пользователем матершев
матершев Опубликовано 2 июля, 2020 Опубликовано 2 июля, 2020 (изменено) Катушки менялись местами, а значит и наконечник и вместе с ними, пропуск был бы тогда на 4 горшке. И вообще ВВ провода и наконечники были заменены пол года как. Изменено 2 июля, 2020 пользователем матершев
микис 64 Опубликовано 2 июля, 2020 Опубликовано 2 июля, 2020 Проверить газовыпускную систему - шланги , штуцера . Ту , что под впускным коллектором.
матершев Опубликовано 2 июля, 2020 Опубликовано 2 июля, 2020 На впускном коллекторе поменяны все заглушки и заменены все шланги в которых есть вакуум. По компьютерной диагностике подсоса нет.
матершев Опубликовано 2 июля, 2020 Опубликовано 2 июля, 2020 Пару раз пропадала тяга. Давишь на педаль а к машине как будто ж.д вагон прицепили. Лечилось перезапуском. Но вылазила ошибка датчик положения дроссельной заслонки. И в момент плаванья оборотов дроссельная заслонка сходит с ума и слышно как будто где-то идёт подсос или наоборот выдавливает воздух. Повторюсь всё это происходит на прогретом моторе. Пока температура не достигла рабочей всё ок.
Kosh@k Опубликовано 3 июля, 2020 Опубликовано 3 июля, 2020 7 часов назад, матершев сказал: Пару раз пропадала тяга. Давишь на педаль а к машине как будто ж.д вагон прицепили. Лечилось перезапуском. Но вылазила ошибка датчик положения дроссельной заслонки. И в момент плаванья оборотов дроссельная заслонка сходит с ума и слышно как будто где-то идёт подсос или наоборот выдавливает воздух. Повторюсь всё это происходит на прогретом моторе. Пока температура не достигла рабочей всё ок. Почистить дросель, адаптировать,
матершев Опубликовано 3 июля, 2020 Опубликовано 3 июля, 2020 Она чистая ,аж слепит. И как ее адаптировать? Официалы, кто этими машинами в Питере торговал, имея дилерский сканер этого сделать не могут.
bur Опубликовано 3 июля, 2020 Опубликовано 3 июля, 2020 13 часов назад, матершев сказал: заменена цепь ГРМ А метки точно поймали, может промазали на пару зубов?
матершев Опубликовано 3 июля, 2020 Опубликовано 3 июля, 2020 Там люди опытные в этом вопросе. Ни один такой мотор перебрали. Да и я все сам наблюдал. Эти проблемы были и до замены цепи. Менял ее по пробегу но предварительно смотрели метки( была вытянута). После замены мотор стал работать тише. Но его всё одно подкалбашивает. Думаю что из-за пропусков.
Kosh@k Опубликовано 3 июля, 2020 Опубликовано 3 июля, 2020 Тебе чек кричит что в дроссельной узле беда. Дроссель/педаль
матершев Опубликовано 3 июля, 2020 Опубликовано 3 июля, 2020 Но и пропуск 2 Гошка тоже беда. И вряд ли пропуск из-за дроссельной заслонки. Педаль тоже снималась, вскрывалась, продувалась, промывалась, смазывалась, закрывалась и герметизировалась.
Kosh@k Опубликовано 3 июля, 2020 Опубликовано 3 июля, 2020 46 минут назад, матершев сказал: Но и пропуск 2 Гошка тоже беда. И вряд ли пропуск из-за дроссельной заслонки. Педаль тоже снималась, вскрывалась, продувалась, промывалась, смазывалась, закрывалась и герметизировалась. Пропуск - свечка/провод/катушка
матершев Опубликовано 3 июля, 2020 Опубликовано 3 июля, 2020 13 минут назад, Kosh@k сказал: Пропуск - свечка/провод/катушка Читайте выше, всё проверено. 15 часов назад, матершев сказал: При плаваньи если сбросить разъем питания форсунки 2 цилиндра, мотор троит, но ровно, а если только с 1 цилиндра то троит с плаваньем.
Kosh@k Опубликовано 3 июля, 2020 Опубликовано 3 июля, 2020 12 минут назад, матершев сказал: Читайте выше, всё проверено. Как свечи проверяли? Под давлением? Новое не значит рабочее
матершев Опубликовано 3 июля, 2020 Опубликовано 3 июля, 2020 Сейчас стоят дензо иридий ТТ, а ставил обычные дензо ТТ. И местами менял по цилиндрам.
матершев Опубликовано 3 июля, 2020 Опубликовано 3 июля, 2020 Есть мнение что какой-то клапан подвисает. Это со слов диагноста. Но компрессия 11 кг во всех. Говорят надо мерить компрессию манометром без фиксации. Так ли это? И вообще такое возможно( подписание клапана)? Если я правильно понимаю, если на клапане нагар или ещё что , то компрессию вообще не нагонишь?
kodr Опубликовано 3 июля, 2020 Опубликовано 3 июля, 2020 20 минут назад, матершев сказал: дензо иридий марки свечей указанны в инструкции
автолюбитель михаил Опубликовано 3 июля, 2020 Опубликовано 3 июля, 2020 17 минут назад, матершев сказал: Стоят IK16 TТ Все - таки, вкрути штатные свечи и попробуй.
kodr Опубликовано 3 июля, 2020 Опубликовано 3 июля, 2020 Наши свечи с нулевым внутренним сопротивлением. Резистор стоит в наконечнике. Года 3-4 назад купил новую катушку в комплекте с наконечником. померил сопротивление - оно было в районе 10 кОм,а если сюда еще поставить не штатную свечу , что получится?
олег ан Опубликовано 3 июля, 2020 Опубликовано 3 июля, 2020 8 часов назад, матершев сказал: Есть мнение что какой-то клапан подвисает. Это со слов диагноста. диагноста в топку.мерить при полностью открытой ДЗ.уменьшай зазор,пробуй.
лелики Опубликовано 3 июля, 2020 Опубликовано 3 июля, 2020 1 час назад, kodr сказал: Наши свечи с нулевым внутренним сопротивлением. Резистор стоит в наконечнике. Года 3-4 назад купил новую катушку в комплекте с наконечником. померил сопротивление - оно было в районе 10 кОм,а если сюда еще поставить не штатную свечу , что получится? Вот вот. Смотри внимательно катушки, было у меня несколько раз что начинало троить пердеть и не ехать, в итоге свечи заменил на те что с завода и катушку махнул на одной пробой был его и не видно было. Причём можно было месяц ездить каждый день без проблем или весь день иметь геморрой. Как поменял свечи и одну катушку (думал и провода менять но не стал) все стало нормально.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти