Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, kodr сказал:

Было у меня похожее пару раз - разъем на заслонке пошевелил и все заработало

Уже тоже пошевелил. 


Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток! Проблема такая, плавает холостой ход. EML говорит о разных ошибках: пропуск 2 цилиндра, датчик положения дроссельной заслонки, обрыв цепи педали газа. А теперь что было сделано: заменена цепь ГРМ, заменён мотор топливного насоса и все фильтры на нём, прозвонил цепь от форсунки 2цилиндра до ЭБУ(ок), заменены свечи, форсунки были промыты и менялись местами, катушки зажигания тоже менялись местами, промыт и продут клапан обсорбера, ставилась подлинная форсунка. Результат тот же(плаваем). При плаваньи если сбросить разъем питания форсунки 2 цилиндра, мотор троит, но ровно, а если только с 1 цилиндра то троит с плаваньем. Всё это происходит только на полностью прогретом моторе. Компрессия 11 во всех. Диагносты говоря что лямды работают, топливовоздушная смесь норма. Куда копать? Мозг на грани отчаянья! Мотор 2.3.

Изменено пользователем матершев
Опубликовано

Проверь наконечники свечей - пробивают

Опубликовано (изменено)

Катушки менялись местами, а значит и наконечник и вместе с ними, пропуск был бы тогда на 4 горшке. И вообще ВВ провода и наконечники были заменены пол года как.

Изменено пользователем матершев
Опубликовано

Проверить газовыпускную систему - шланги , штуцера . Ту , что под впускным коллектором.

Опубликовано

На впускном коллекторе поменяны все заглушки и заменены все шланги в которых есть вакуум. По компьютерной диагностике подсоса нет.

Опубликовано

Пару раз пропадала тяга. Давишь на педаль а к машине  как будто ж.д вагон прицепили. Лечилось перезапуском. Но вылазила ошибка датчик положения дроссельной заслонки. И в момент плаванья оборотов дроссельная заслонка сходит с ума и слышно как будто где-то идёт подсос или наоборот выдавливает воздух. Повторюсь всё это происходит на прогретом моторе. Пока температура не достигла рабочей всё ок.

Опубликовано
7 часов назад, матершев сказал:

Пару раз пропадала тяга. Давишь на педаль а к машине  как будто ж.д вагон прицепили. Лечилось перезапуском. Но вылазила ошибка датчик положения дроссельной заслонки. И в момент плаванья оборотов дроссельная заслонка сходит с ума и слышно как будто где-то идёт подсос или наоборот выдавливает воздух. Повторюсь всё это происходит на прогретом моторе. Пока температура не достигла рабочей всё ок.

Почистить дросель, адаптировать, 

Опубликовано

Она чистая ,аж слепит. И как ее адаптировать? Официалы, кто этими машинами в Питере торговал, имея дилерский сканер этого сделать не могут.

Опубликовано
13 часов назад, матершев сказал:

заменена цепь ГРМ

А метки точно поймали, может промазали на пару зубов?

Опубликовано

Там люди опытные в этом вопросе. Ни один такой мотор перебрали. Да и я все сам наблюдал. Эти проблемы были и до замены цепи. Менял ее по пробегу но предварительно смотрели метки( была вытянута). После замены мотор стал работать тише. Но его всё одно подкалбашивает. Думаю что из-за пропусков.

Опубликовано

Тебе чек кричит что в дроссельной узле беда. Дроссель/педаль

Опубликовано

Но и пропуск 2 Гошка тоже беда. И вряд ли пропуск из-за дроссельной заслонки. Педаль тоже снималась, вскрывалась, продувалась, промывалась, смазывалась, закрывалась и герметизировалась.

Опубликовано
46 минут назад, матершев сказал:

Но и пропуск 2 Гошка тоже беда. И вряд ли пропуск из-за дроссельной заслонки. Педаль тоже снималась, вскрывалась, продувалась, промывалась, смазывалась, закрывалась и герметизировалась.

Пропуск - свечка/провод/катушка 

Опубликовано
13 минут назад, Kosh@k сказал:

Пропуск - свечка/провод/катушка 

Читайте выше, всё проверено. 

 

15 часов назад, матершев сказал:

При плаваньи если сбросить разъем питания форсунки 2 цилиндра, мотор троит, но ровно, а если только с 1 цилиндра то троит с плаваньем.

 

Опубликовано
12 минут назад, матершев сказал:

Читайте выше, всё проверено. 

 

 

Как свечи проверяли? Под давлением? Новое не значит рабочее

Опубликовано

Сейчас стоят дензо иридий ТТ, а ставил обычные дензо ТТ. И местами менял по цилиндрам.

Опубликовано

Есть мнение что какой-то клапан подвисает. Это со слов диагноста. Но компрессия 11 кг во всех. Говорят надо мерить компрессию манометром без фиксации. Так ли это? И вообще такое возможно( подписание клапана)? Если я правильно понимаю, если на клапане нагар или ещё что , то компрессию вообще не нагонишь?

Опубликовано
20 минут назад, матершев сказал:

дензо иридий

марки свечей указанны в инструкции

Опубликовано
17 минут назад, матершев сказал:

Стоят IK16 TТ

Все - таки, вкрути штатные свечи и попробуй.

Опубликовано

Наши свечи с нулевым внутренним сопротивлением.

Резистор стоит в наконечнике.

Года 3-4 назад купил новую катушку в комплекте с наконечником.

померил сопротивление - оно было в районе 10 кОм,а если сюда еще поставить не штатную свечу , что получится?

Опубликовано
8 часов назад, матершев сказал:

Есть мнение что какой-то клапан подвисает. Это со слов диагноста.

диагноста в топку.мерить при полностью открытой ДЗ.уменьшай зазор,пробуй.

Опубликовано
1 час назад, kodr сказал:

Наши свечи с нулевым внутренним сопротивлением.

Резистор стоит в наконечнике.

Года 3-4 назад купил новую катушку в комплекте с наконечником.

померил сопротивление - оно было в районе 10 кОм,а если сюда еще поставить не штатную свечу , что получится?

Вот вот. Смотри внимательно катушки, было у меня несколько раз что начинало троить пердеть и не ехать, в итоге свечи заменил на те что с завода и катушку махнул на одной  пробой был его и не видно было. Причём можно было месяц ездить каждый день без проблем или весь день иметь геморрой. Как поменял свечи и одну катушку (думал и провода менять но не стал) все стало нормально.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...