Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К сожалению это " объективная реальность, данная нам в ощущениях" недавно через такое проходили....... Заодно и прокладку крышки и на свечных колодцах махнули.


Опубликовано
15 минут назад, Motorov сказал:

Если свечи, то почему проявилось и пропало?

Не знаю как это в тагазах реализовано. Но по стандарту ОБД2 при обнаружении пропусков воспламенения в цилиндрах- отключается форсунка. Сделано это для того, что бы бенз в каталик не летел и травушку под джипом каталик не поджёг(это не касается jeep wrangler, у них- поджиг травушки каталиком- фирменная фишка, на случай если спички дома забыл) и вообще, что бы ёжики уже наконец сняли противогаз и вышли из тумана.

Обычно, при выключении зажигания и последующем запуске- мотор сначала запускается в обычном режиме и если всё ок- то работает нормально.

 

Опубликовано
4 минуты назад, traktorist сказал:

К сожалению это " объективная реальность, данная нам в ощущениях"

Есть объяснение физики процесса выхода катушки из строя при пробое свечи?

Вот просто, с фигали катушка згорит?

Опубликовано
В 13.10.2018 в 12:57, Motorov сказал:

Привет!

Вчера проехав 60 км по трассе со скоростью более 100, остановился у ТЦ, на покупки ушло 40 минут, завелся поехал, на малой скорости еще ползя по парковке движок словно глотнул и стал тупить и под тягой горланить как старые волги при разгоне. в накат вроде не слышно, еще через пару минут зажегся джеки чан, доехал до дачи, мультик ошибку не видит. заглушил - завел, ошибка есть, на хх движок трясется но равномерно. Прошла ночь, седня опять завел - джеки ушел, движок ровно работает, крутанул его - норм, проехался немного - норм, довел до 95 - норм, выключил. двигатель 3.2 свечи менял наверно тыщ 25-30 назад, сейчас пробег 100

 

Пока сижу на даче и нет возможности считать былую ошибку может кинете идей? если проблема была и ушла(временно) значит вероятнее всего датчик какой-то, а не механическое повреждение(свечи, катушки, провода, ката) ?

 

Очень похоже на дмрв умирающий. Если проглючит ещё, скидывай фишку, поможет-оно.

Ну и подсосы на выпуске сразу можно смотреть-у меня например к 150 тыщам все хомуты ослабли, короткий патрубок на дроссель поменять пришлось. 

Опубликовано

Неделю назад вернулся из отпуска , по М4- ДОН 130-140 км/ч ехал до съезда на Воронеж , а вот позавчера джеки-чан выдал ошибку по пропуску зажигания во втором цилиндре и двигло заколбасило . Вывернутая свеча разительно отличалась от остальных характерным рыжим кольцом  , ещё пришлось заменить катушку (родную ещё) .Теперь всё работает ровно. По честнаку сказать подёргивания на низких оборотах и на небольшой скорости проскакивали чуть раньше , но ошибка не выдавалась , и я грешил на бензин .

Из-за свечи погибшей катушка почила , или же свеча из-за катушки ?

Опубликовано
1 час назад, микис 64 сказал:

Неделю назад вернулся из отпуска , по М4- ДОН 130-140 км/ч ехал до съезда на Воронеж , а вот позавчера джеки-чан выдал ошибку по пропуску зажигания во втором цилиндре и двигло заколбасило . Вывернутая свеча разительно отличалась от остальных характерным рыжим кольцом  , ещё пришлось заменить катушку (родную ещё) .Теперь всё работает ровно. По честнаку сказать подёргивания на низких оборотах и на небольшой скорости проскакивали чуть раньше , но ошибка не выдавалась , и я грешил на бензин .

Из-за свечи погибшей катушка почила , или же свеча из-за катушки ?

Если свечу замкнуло, то от свечи.... если нет, то наоборот. Хотя вероятнее 1 вариант, сталкивался неоднократно на японо машинах, в основном изза дешевизны свечей, с хорошей иридиевой, ну или просто , хорошей свечой такого не бывало! если выходит из строя катушка Джеки сразу вылетает, если свеча.... сначала она убивает катушку... ну по крайней мере это мои наблюдения

Опубликовано

Поменял с 2008го ведро свечей - катушка родным хоть бы х... Менял из за залива свечных колодцев, пока герметично крышку не посадил. 

Опубликовано
В 13.10.2018 в 19:17, Злой сказал:

есть предположение о Р0340

 

10 часов назад, Dmitry48 сказал:

Очень похоже на дмрв умирающий. Если проглючит ещё, скидывай фишку, поможет-оно.

Ну и подсосы на выпуске сразу можно смотреть-у меня например к 150 тыщам все хомуты ослабли, короткий патрубок на дроссель поменять пришлось. 

p0261. вычитал, что причины могут быть: плохой контакт либо кз (короче проводку смотреть) либо сама форсунка - менять? а может мусор с бензином? менял топливный фильтр в середине лета, старый снимал мастер на сервисе с трудом, резьба закисла, в итоге трубка-носик что из фильтра торчит в бок загнулась, может мусор в магистраль попал от этих упражнений?

больше не проявлялась, хотя и более 3000 оборотов не крутил.

 

Опубликовано

 Сегодня разбирался с пропусками. Ошибок нет а пропуски есть. Оказалось что слетела клемма с инжектора, каким образом не понятно . Контакт то исчезал то появлялся.

Опубликовано

После запуска двигателя загорелась лампа "Смени двигатель". Машина стояла на горе мордой вверх. Последующая проверка уровня масла на горизонтальной поверхности показала минимальный уровень масла. 

После снятия клеммы АКБ, лампа погасла. 

Вопросы: 

1. Есть ли на наших двигателях датчик низкого уровня масла и связан ли он с лампой "Смени двигатель"?

2. Как считать код ошибки? Только сканером или можно перемычкой в диагностическом разъеме?

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано

Столкнулся с проблемой,. Корандо 2.3 бензин 97 г.в. Начал троить движок. Нажимаешь на  тапку, мотор пытается заглохнуть. Проблема то появляется, то исчезает. Поменял свечи, катушки, вв провода проблема осталось... Пробовал скидывать дмрв, работает так же... Отсоединял датчик распредвала, ничего не меняется?! Где ещё искать причину? Спасибо!

Опубликовано

Как можно проверить работоспособность датчика распредвала?

Опубликовано
55 минут назад, neon416 сказал:

1. Нет.

2. Сканером полноценно или ELMкой приблизительно)

Спасибо! К какому сканеру присмотреться? Или не имея опыта и специальных знаний он бесполезен и лучше обратиться к диагностам?

Опубликовано
2 минуты назад, SergeyAndreevich сказал:

Спасибо! К какому сканеру присмотреться? Или не имея опыта и специальных знаний он бесполезен и лучше обратиться к диагностам?

Мне считывают диагносты по сан енгу с таким же движком (Кайрон, Рекстон). Программа есть на многих СТО.

Опубликовано
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Мне считывают диагносты по сан енгу с таким же движком (Кайрон, Рекстон). Программа есть на многих СТО.

Спасибо, будем искать!

Опубликовано
43 минуты назад, SergeyAndreevich сказал:

Такой пойдет?

Вот зачем тебе в Автодоке, заказывать Орионовский продукт.

У них есть Оф сайт. 

Orions

Адаптеры там нормальные,фигню не пришлют. На АлиЕбеях, дешевле, но лотерея.

Если есть смартфон, бери блютуз.

Если нет, то проводной. По моему, в ихних проводных, usb uart, был на FTDI. 

Но даже если будут на PL, то тоже пойдет.

  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, SergeyAndreevich сказал:

Спасибо! К какому сканеру присмотреться? Или не имея опыта и специальных знаний он бесполезен и лучше обратиться к диагностам?

https://www.drive2.ru/l/507191245949370396/

 

  • +1 1
Опубликовано
В 18 октября 2018 г. в 20:45, cort52 сказал:Столкнулся с проблемой,. Корандо 2.3 бензин 97 г.в. Начал троить движок. Нажимаешь на  тапку, мотор пытается заглохнуть. Проблема то появляется, то исчезает. Поменял свечи, катушки, вв провода проблема осталось... Пробовал скидывать дмрв, работает так же... Отсоединял датчик распредвала, ничего не меняется?! Где ещё искать причину? Спасибо!

Заметил закономерность, на холодную едет в обычном режиме... Как прогреется троит при нажатии газ глохнет. Стоит остыть немного , едет как ни в чем не бывало. 

Опубликовано
5 часов назад, cort52 сказал:

Заметил закономерность, на холодную едет в обычном режиме... Как прогреется троит при нажатии газ глохнет. Стоит остыть немного , едет как ни в чем не бывало.  

Мне почему-то кажется что это ДПКВ мозг парит.

Опубликовано
39 минут назад, cort52 сказал:

Она вроде не завелась бы...

Это уже в терминальной стадии. А в полуживой - действительно очень похоже на то, что люди описывали. Возможно даже где-то в этой самой ветке выше.

В качестве проверки предлагали после начала глюков вытащить датчик, охладить его хоть в луже, вернуть обратно и посмотреть на результат "горячий мотор + холодный датчик".


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...