AlexSK Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Где-то воздух сосёт, трубка на вакуумник целая? Какие ещё симптомы? Просто так холостые не пропадают. Ссылка на комментарий
svar Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Никаких симптомов больше нет, выезжаю из гаража, проехал метров 300, остановился у мусорки, машина заглохла, дня 3 назад делал обработку антикором на сервисе, но после этого всё было хорошо, а сегодня... Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) 2 часа назад, svar сказал: Никакие, глохнет сразу а если педальку газа нажать - держит? Изменено 16 декабря, 2017 пользователем Idolo Ссылка на комментарий
svar Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Да, и на ходу нормально Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Аккумулятор не отсоединял? Ссылка на комментарий
svar Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 нет, пока, до работы доехал кое-как, больше ничего не смотрел, сначала посоветоваться решил Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Только что, svar сказал: нет, пока, до работы доехал кое-как, больше ничего не смотрел, сначала посоветоваться решил Я имел в виду, до пропадания холостых. Идоло правильно советует, подержи холостые педалью минут 5 - 7, Посмотри на результат. Ссылка на комментарий
svar Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Попробовал, на холодную обороты держат, прогрел, прокатился, опять стала глохнуть. Подержал педалью несколько минут, обороты сначала падают потом поднимаются, но по крайней мере не глохнет сейчас, и что это может быть? Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 1 час назад, svar сказал: Да, и на ходу нормально датчика холостого хода на M111 нет, т.ч. я думаю нужно тебе дроссель смотреть и проводку к нему от ЭБУ. Ссылка на комментарий
Александр962 Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 посмотри шланги под впускным коллектором.там есть тройник от него две трубки подсоединяются во впускной коллектор.только попасть туда рукой проблематично.они просто пересыхают и лопаются. Ссылка на комментарий
svar Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Спасибо за советы, пока работает нормально, трубки в норме, проводка визуально тоже, думаю дроссель промыть, хуже не будет Ссылка на комментарий
cort52 Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Здравствуйте! Возникла проблема: - Корандо 2.3 бензин, после прогрева загорается лампочка давления масла, при увеличении оборотов тухнет. Уровень масла в норме. Менял масло около 2000км назад. Читал тут на форуме, что масляный насос "не убиваем", в чем может быть проблема, как диагностировать? Спасибо! Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Не убиваемого ничего не бывает.. А может и сам датчик, нужно проверять. Ссылка на комментарий
cort52 Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Ни что не вечно- это понятно. Как проверить датчик? Его можно мультиметром прозвонить? Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 А хз, не ломалось ещё, сколько пробег? Как часто масло менялось? Посторонних звуков при выжиме сцепления нет? Ссылка на комментарий
ORoman Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 В 16.12.2017 в 11:22, svar сказал: Никаких симптомов больше нет, выезжаю из гаража, проехал метров 300, остановился у мусорки, машина заглохла, дня 3 назад делал обработку антикором на сервисе, но после этого всё было хорошо, а сегодня... Предположу что при нанесении антикора на лямбда зонде залили отверстия сообщения лембды с атмосферой - не верный расчет смесеобразования Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Тогда будет ошибка, холостые не пропадут, мимо. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 11 час назад, cort52 сказал: Здравствуйте! Возникла проблема: - Корандо 2.3 бензин, после прогрева загорается лампочка давления масла, при увеличении оборотов тухнет. Уровень масла в норме. Менял масло около 2000км назад. Читал тут на форуме, что масляный насос "не убиваем", в чем может быть проблема, как диагностировать? Спасибо! А на ближайшей СТО проверить давление стрелочным манометром (лучше механическим) - никак? А для начала просто попробовать вкрутить другой датчик (такой же)? Ссылка на комментарий
cort52 Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Проблема с давлением решена. На СТО замерили давление масла, все в норме. Поменяли датчик давления, 220руб. Лампочка больше незагорается на холостых. Ссылка на комментарий
Bezruk Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Коллеги, подскажите новичку. РП 2,3 1. Стоит ли отсекатель оборотов. Педаль давлю на нейтрале, до 4,5 долетает, а дальше как АБС сбрасывает рывками. 2. После поднятия оборотов снимаю ногу с газа, обороты падают до 1,2 примерно, только через секунду-две опускаются на норму. Нормально ли это? Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 6 минут назад, Bezruk сказал: Коллеги, подскажите новичку. РП 2,3 1. Стоит ли отсекатель оборотов. Педаль давлю на нейтрале, до 4,5 долетает, а дальше как АБС сбрасывает рывками. 2. После поднятия оборотов снимаю ногу с газа, обороты падают до 1,2 примерно, только через секунду-две опускаются на норму. Нормально ли это? 1. На холостых стоит отсечка. Это нормально. 2. По моему мешаешь работать машине. Ссылка на комментарий
Bezruk Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Только что, Pashok сказал: 1. На холостых стоит отсечка. Это нормально. Мерси Только что, Pashok сказал: 2. По моему мешаешь работать машине. Не совсем. Методично изучаю. Хотя доля правды тут есть. Начитался про педаль газа ужасов. Полез, снял, спиртом протер. Вечером этого дня Чек загорелся. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 29 минут назад, Bezruk сказал: Не совсем. Методично изучаю. Хотя доля правды тут есть. Начитался про педаль газа ужасов. Полез, снял, спиртом протер. Вечером этого дня Чек загорелся. Не тронь технику, она и ломаться не будет. 2 Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 33 минуты назад, Bezruk сказал: Не совсем. Методично изучаю. Хотя доля правды тут есть. Начитался про педаль газа ужасов. Полез, снял, спиртом протер. Вечером этого дня Чек загорелся. Когда педаль заглючит, это невозможно не заметить. У меня машина больше месяца в гараже простояла. Не ездил на ней. В декабре выехал из гаража, а она не едет, как будто за жопу держат. Тут же вылезла ошибка, Р0220 кажется. Ссылка на комментарий
JonDead Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 10 часов назад, Bezruk сказал: только через секунду-две опускаются на норму. Нормально ли это? У меня вообще задержка иногда на 5-8 секунд, Рекомендовали промыть дроссель, но как тут пишут - работает не лезь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти