Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

менял катушки. свечи, провода..... звиздачет (от слова бол)


Опубликовано

менял катушки. свечи, провода..... звиздачет (от слова бол)

узбагойзя, дима с приставкой му, катушку на 2 я не трогал, т.к. ошибку показывал на 4, можешь перечитать

Опубликовано

жаль что в команданту не отправил.... я бы принял. :biggrin: как родного ;)

  • +1 1
Опубликовано

Флудеры...общение, так и радует глаз  :bv:

Опубликовано

жаль что в команданту не отправил.... я бы принял. :biggrin: как родного ;)

в другой раз, а пока и пешком мог бы принять :)

 

 

Флудеры...общение, так и радует глаз  :bv:

умолкаю :)

Опубликовано

затирай, Серег.

Опубликовано

...умолкаю :)

затирай, Серег.

Неее..."поэтично" :)
Опубликовано

Уважаемые форумчане! Проблема. Роад Партнер 2,3 2010 год, пробег 53 ткм. Вчера во время движения, а затем и на стоянке  пропало реагирование на педаль газа, на холостых работает устойчиво. 30 км буксировали до дома с заглушеным двиглом. Чек не горел. Возле дома завел, набирает обороты, но горит чек, по скану ошибка Р0120. Очистил. Попробовал проехать, но хватило на 50 метров и обороты упали до холосты, загорелся чек и вновь ОВД показал ошибку Р0120. Педаль разобрал, почистил ( ДЗ тоже ), прозвонил, дефектов не обнаружил. Казалось, что устранено, но через 200 м все повторилось. На холостом ходу вернулся в гараж. Где копать? 

Опубликовано

Начать с простого - прощупать проводку от педали до эбу.

спасибо! тут сейчас и разбираюсь, пока ничего не обнаружил, провода прозваниваются.

Опубликовано

Педаль тут непричем. Умер дроссель или проводка к нему или эбу.

Буду смотреть проводку. Но ведь сканер ошибкой Р0120 ругается на Pedal Position Sensor

Опубликовано (изменено)

Сфотографируйте пожалуйста кто-нибудь пружину дросселя. На тросовой педали! 2,3 бензин. Если есть возможность то и видео как возвращается заслонка(без снятия воздуховода, просто хочу сравнить со своим), на заглушенном движке, просто пальцами.

Изменено пользователем Oldman
Опубликовано

Уважаемые форумчане! Проблема. Роад Партнер 2,3 2010 год, пробег 53 ткм. Вчера во время движения, а затем и на стоянке  пропало реагирование на педаль газа, на холостых работает устойчиво. 30 км буксировали до дома с заглушеным двиглом. Чек не горел. Возле дома завел, набирает обороты, но горит чек, по скану ошибка Р0120. Очистил. Попробовал проехать, но хватило на 50 метров и обороты упали до холосты, загорелся чек и вновь ОВД показал ошибку Р0120. Педаль разобрал, почистил ( ДЗ тоже ), прозвонил, дефектов не обнаружил. Казалось, что устранено, но через 200 м все повторилось. На холостом ходу вернулся в гараж. Где копать?

Выполнены дополнительные работы: Почистил дроссельную заслонку в т.ч., вскрыв пластиковую крышку, протер спиртом резисторы датчиков (примерно такие же как и в педали), прочистил "большой" разъем, промерил сопротивление на всех ножках ДЗ и педали в нажатом и отпущенном состоянии ( вроде все замеры логичны схемам, показывают исправность датчиков).  Установил все на машину, завелась хорошо, холостые устойчивые, на педаль реагирует, но но через какое-то время двигатель стало колбасить, холостые заплавали, не стало реакции на педаль.Но чек еще не загорел. Заглушил. Проверил сканером, в ЭБУ ошибка Р0172. Удалил её. Где-то через час снял воздуховод чтобы было видно заслонку,включил зажигание, при этом появилось легкое жужжание вроде как мотор ДЗ, заслонка дернулась  и осталась закрытой, при неоднократном нажатии на педаль заслонка не реагировала, выключил зажигание, нажал педаль, включил зажигание удерживая педаль газа, при этом заслонка открылась, но секунд через 5 закрылась. Выключил зажигание, секунд через 10-15 завел машину, вроде все в норме, но недолго, заслонка закрылась и холостые вновь стали гулять. Какие будут соображения, почему заслонка открывается но удерживается при нажатой педали и при нажатии не поворачивается при включенном зажигании, что за алгоритм работы?

Опубликовано

Заслонка так и должна легонько возвращаться.если пружинку перетянуть будет плохо заводится,а моторчик заслонки будет под нагрузкой.

Опубликовано

Выполнены дополнительные работы: Почистил дроссельную заслонку в т.ч., вскрыв пластиковую крышку, протер спиртом резисторы датчиков (примерно такие же как и в педали), прочистил "большой" разъем, промерил сопротивление на всех ножках ДЗ и педали в нажатом и отпущенном состоянии ( вроде все замеры логичны схемам, показывают исправность датчиков).  Установил все на машину, завелась хорошо, холостые устойчивые, на педаль реагирует, но но через какое-то время двигатель стало колбасить, холостые заплавали, не стало реакции на педаль.Но чек еще не загорел. Заглушил. Проверил сканером, в ЭБУ ошибка Р0172. Удалил её. Где-то через час снял воздуховод чтобы было видно заслонку,включил зажигание, при этом появилось легкое жужжание вроде как мотор ДЗ, заслонка дернулась  и осталась закрытой, при неоднократном нажатии на педаль заслонка не реагировала, выключил зажигание, нажал педаль, включил зажигание удерживая педаль газа, при этом заслонка открылась, но секунд через 5 закрылась. Выключил зажигание, секунд через 10-15 завел машину, вроде все в норме, но недолго, заслонка закрылась и холостые вновь стали гулять. Какие будут соображения, почему заслонка открывается но удерживается при нажатой педали и при нажатии не поворачивается при включенном зажигании, что за алгоритм работы?

 

 

Может шестерни привода заслонки сточились, было тут где-то такое, делали из алюминия и меняли.

Опубликовано

Педаль тут непричем. Умер дроссель или проводка к нему или эбу.

Добрый день! Заменил педаль и ДЗ в паре с рабочей машины, проблема осталась и вопросы тоже:

1. на какие ноги приходят провода от ДЗ на ЭБУ, может есть схема распиновки ЭБУ ?

2. клапан абсорбера не может как-то влиять?

3. нужна ли адаптация ДЗ и педали и как выполняется?

4. если приобретать ЭБУ б/у, то что ещё нужно кроме замка зажигания и ключа

Сервиса нет поблизости

Опубликовано

Добрый день! Заменил педаль и ДЗ в паре с рабочей машины, проблема осталась и вопросы тоже:

1. на какие ноги приходят провода от ДЗ на ЭБУ, может есть схема распиновки ЭБУ ?

2. клапан абсорбера не может как-то влиять?

3. нужна ли адаптация ДЗ и педали и как выполняется?

4. если приобретать ЭБУ б/у, то что ещё нужно кроме замка зажигания и ключа

Сервиса нет поблизости

 

1. neon416.ru

2. Нет

3. Не всегда, когда нужна - сканером.

4. ЭБУ+чипы

Опубликовано

 

Добрый день! Заменил педаль и ДЗ в паре с рабочей машины, проблема осталась и вопросы тоже:

1. на какие ноги приходят провода от ДЗ на ЭБУ, может есть схема распиновки ЭБУ ?

2. клапан абсорбера не может как-то влиять?

3. нужна ли адаптация ДЗ и педали и как выполняется?

4. если приобретать ЭБУ б/у, то что ещё нужно кроме замка зажигания и ключа

Сервиса нет поблизости

 

1. neon416.ru

2. Нет

3. Не всегда, когда нужна - сканером.

4. ЭБУ+чипы

 

Спасибо

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрые люди! Неисправность пока так и не победил, ещё и мороз сдерживает. опасаюсь навредить проводке. Но замеры сделал

на отпущенной педали:  нога 1-  синий  2,42 вольта                          на   дроссельной заслонке  1    желтый   0,8 вольта

                                             2- зеленый 4,86 в                                                                           2   белый     4,06 в

                                             3- белый  земля "-"                                                                         3   серый    4,86 в

                                             4- коричн.  0,32 в                                                                            4  черный  0,11 в

                                             5- желто-зелен.  земля "-"                                                               5  фиолетовый  "минус"

                                             6- голубой   0,16 в                                                                          6  голубой  0,11 в.

Замерял мультиметром.

 

О чем могут сказать эти показатели ?  А какое напряжение должно быть на разъеме ДЗ на 4,6 контактах или там импульсное?

Какая методика обучения ДЗ  и внешние факторы при этом -температура двигателя и окружающего воздуха ?

Опубликовано

спасибо за помощь!!! обнаружен разрыв черного провода от разъема ДЗ четвертая нога до ЭБУ под крылом на нижнем изгибе петли жгута, показало только вскрытие оплетки, перегнил зараза.    Машина в работе.

  • +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Друзья, всем доброго!

мотор бензинка 2,3

поскольку я тупо юзер, и не сталкивался с этим ни разу, за 7лет на двух моих бензоенгах такого ни разу не было..

хотя сам виноват...заводил в морозы минус тридцать, апосля реанимации, в виде замены свечей и воздушного фильтра, на полусдохшем аккуме...боялся что снова потухнет после заводки, ну и погазовал сразу с места в карьер немного.. даже чек энджин словил поначалу, потом после пары поездок сам погас..

кстати сапун вентиляции картера - трубка эта верхняя, в впускной патрубок которая, промерзла тоже, оттуда куски льда из масляных паров выскоблил..

вот в общем итоги

выручайте советом, как правильно называется сальник, который течет отсюда :

 

99c6d7es-960.jpg

b5c6d7es-960.jpg

Опубликовано

Traktorist Спасибо огромное !

(а то обьясняю на пальцах сервисменам, что мне надо менять, а они, туполобики, не понимают ))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...