Mortalle Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 менял катушки. свечи, провода..... звиздачет (от слова бол)
andreichuk Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 менял катушки. свечи, провода..... звиздачет (от слова бол) узбагойзя, дима с приставкой му, катушку на 2 я не трогал, т.к. ошибку показывал на 4, можешь перечитать
Mortalle Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 жаль что в команданту не отправил.... я бы принял. как родного 1
daf1971 Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Флудеры...общение, так и радует глаз
andreichuk Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 жаль что в команданту не отправил.... я бы принял. как родного в другой раз, а пока и пешком мог бы принять Флудеры...общение, так и радует глаз умолкаю
daf1971 Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 ...умолкаю затирай, Серег.Неее..."поэтично"
Nikol Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Уважаемые форумчане! Проблема. Роад Партнер 2,3 2010 год, пробег 53 ткм. Вчера во время движения, а затем и на стоянке пропало реагирование на педаль газа, на холостых работает устойчиво. 30 км буксировали до дома с заглушеным двиглом. Чек не горел. Возле дома завел, набирает обороты, но горит чек, по скану ошибка Р0120. Очистил. Попробовал проехать, но хватило на 50 метров и обороты упали до холосты, загорелся чек и вновь ОВД показал ошибку Р0120. Педаль разобрал, почистил ( ДЗ тоже ), прозвонил, дефектов не обнаружил. Казалось, что устранено, но через 200 м все повторилось. На холостом ходу вернулся в гараж. Где копать?
AndreyA100 Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Начать с простого - прощупать проводку от педали до эбу.
neon416 Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Педаль тут непричем. Умер дроссель или проводка к нему или эбу.
Nikol Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 Начать с простого - прощупать проводку от педали до эбу. спасибо! тут сейчас и разбираюсь, пока ничего не обнаружил, провода прозваниваются.
Nikol Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 Педаль тут непричем. Умер дроссель или проводка к нему или эбу. Буду смотреть проводку. Но ведь сканер ошибкой Р0120 ругается на Pedal Position Sensor
Oldman Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) Сфотографируйте пожалуйста кто-нибудь пружину дросселя. На тросовой педали! 2,3 бензин. Если есть возможность то и видео как возвращается заслонка(без снятия воздуховода, просто хочу сравнить со своим), на заглушенном движке, просто пальцами. Изменено 27 ноября, 2016 пользователем Oldman
Nikol Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 Уважаемые форумчане! Проблема. Роад Партнер 2,3 2010 год, пробег 53 ткм. Вчера во время движения, а затем и на стоянке пропало реагирование на педаль газа, на холостых работает устойчиво. 30 км буксировали до дома с заглушеным двиглом. Чек не горел. Возле дома завел, набирает обороты, но горит чек, по скану ошибка Р0120. Очистил. Попробовал проехать, но хватило на 50 метров и обороты упали до холосты, загорелся чек и вновь ОВД показал ошибку Р0120. Педаль разобрал, почистил ( ДЗ тоже ), прозвонил, дефектов не обнаружил. Казалось, что устранено, но через 200 м все повторилось. На холостом ходу вернулся в гараж. Где копать? Выполнены дополнительные работы: Почистил дроссельную заслонку в т.ч., вскрыв пластиковую крышку, протер спиртом резисторы датчиков (примерно такие же как и в педали), прочистил "большой" разъем, промерил сопротивление на всех ножках ДЗ и педали в нажатом и отпущенном состоянии ( вроде все замеры логичны схемам, показывают исправность датчиков). Установил все на машину, завелась хорошо, холостые устойчивые, на педаль реагирует, но но через какое-то время двигатель стало колбасить, холостые заплавали, не стало реакции на педаль.Но чек еще не загорел. Заглушил. Проверил сканером, в ЭБУ ошибка Р0172. Удалил её. Где-то через час снял воздуховод чтобы было видно заслонку,включил зажигание, при этом появилось легкое жужжание вроде как мотор ДЗ, заслонка дернулась и осталась закрытой, при неоднократном нажатии на педаль заслонка не реагировала, выключил зажигание, нажал педаль, включил зажигание удерживая педаль газа, при этом заслонка открылась, но секунд через 5 закрылась. Выключил зажигание, секунд через 10-15 завел машину, вроде все в норме, но недолго, заслонка закрылась и холостые вновь стали гулять. Какие будут соображения, почему заслонка открывается но удерживается при нажатой педали и при нажатии не поворачивается при включенном зажигании, что за алгоритм работы?
Александр962 Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 Заслонка так и должна легонько возвращаться.если пружинку перетянуть будет плохо заводится,а моторчик заслонки будет под нагрузкой.
AlexSK Опубликовано 3 декабря, 2016 Опубликовано 3 декабря, 2016 Выполнены дополнительные работы: Почистил дроссельную заслонку в т.ч., вскрыв пластиковую крышку, протер спиртом резисторы датчиков (примерно такие же как и в педали), прочистил "большой" разъем, промерил сопротивление на всех ножках ДЗ и педали в нажатом и отпущенном состоянии ( вроде все замеры логичны схемам, показывают исправность датчиков). Установил все на машину, завелась хорошо, холостые устойчивые, на педаль реагирует, но но через какое-то время двигатель стало колбасить, холостые заплавали, не стало реакции на педаль.Но чек еще не загорел. Заглушил. Проверил сканером, в ЭБУ ошибка Р0172. Удалил её. Где-то через час снял воздуховод чтобы было видно заслонку,включил зажигание, при этом появилось легкое жужжание вроде как мотор ДЗ, заслонка дернулась и осталась закрытой, при неоднократном нажатии на педаль заслонка не реагировала, выключил зажигание, нажал педаль, включил зажигание удерживая педаль газа, при этом заслонка открылась, но секунд через 5 закрылась. Выключил зажигание, секунд через 10-15 завел машину, вроде все в норме, но недолго, заслонка закрылась и холостые вновь стали гулять. Какие будут соображения, почему заслонка открывается но удерживается при нажатой педали и при нажатии не поворачивается при включенном зажигании, что за алгоритм работы? Может шестерни привода заслонки сточились, было тут где-то такое, делали из алюминия и меняли.
Nikol Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 Педаль тут непричем. Умер дроссель или проводка к нему или эбу. Добрый день! Заменил педаль и ДЗ в паре с рабочей машины, проблема осталась и вопросы тоже: 1. на какие ноги приходят провода от ДЗ на ЭБУ, может есть схема распиновки ЭБУ ? 2. клапан абсорбера не может как-то влиять? 3. нужна ли адаптация ДЗ и педали и как выполняется? 4. если приобретать ЭБУ б/у, то что ещё нужно кроме замка зажигания и ключа Сервиса нет поблизости
neon416 Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 Добрый день! Заменил педаль и ДЗ в паре с рабочей машины, проблема осталась и вопросы тоже: 1. на какие ноги приходят провода от ДЗ на ЭБУ, может есть схема распиновки ЭБУ ? 2. клапан абсорбера не может как-то влиять? 3. нужна ли адаптация ДЗ и педали и как выполняется? 4. если приобретать ЭБУ б/у, то что ещё нужно кроме замка зажигания и ключа Сервиса нет поблизости 1. neon416.ru 2. Нет 3. Не всегда, когда нужна - сканером. 4. ЭБУ+чипы
Nikol Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 Добрый день! Заменил педаль и ДЗ в паре с рабочей машины, проблема осталась и вопросы тоже: 1. на какие ноги приходят провода от ДЗ на ЭБУ, может есть схема распиновки ЭБУ ? 2. клапан абсорбера не может как-то влиять? 3. нужна ли адаптация ДЗ и педали и как выполняется? 4. если приобретать ЭБУ б/у, то что ещё нужно кроме замка зажигания и ключа Сервиса нет поблизости 1. neon416.ru 2. Нет 3. Не всегда, когда нужна - сканером. 4. ЭБУ+чипы Спасибо
Александр962 Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 Нужно было попробовать дросельную заслонку обучить
Nikol Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 Добрые люди! Неисправность пока так и не победил, ещё и мороз сдерживает. опасаюсь навредить проводке. Но замеры сделал на отпущенной педали: нога 1- синий 2,42 вольта на дроссельной заслонке 1 желтый 0,8 вольта 2- зеленый 4,86 в 2 белый 4,06 в 3- белый земля "-" 3 серый 4,86 в 4- коричн. 0,32 в 4 черный 0,11 в 5- желто-зелен. земля "-" 5 фиолетовый "минус" 6- голубой 0,16 в 6 голубой 0,11 в. Замерял мультиметром. О чем могут сказать эти показатели ? А какое напряжение должно быть на разъеме ДЗ на 4,6 контактах или там импульсное? Какая методика обучения ДЗ и внешние факторы при этом -температура двигателя и окружающего воздуха ?
Nikol Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 спасибо за помощь!!! обнаружен разрыв черного провода от разъема ДЗ четвертая нога до ЭБУ под крылом на нижнем изгибе петли жгута, показало только вскрытие оплетки, перегнил зараза. Машина в работе. 1
HYBRID Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Друзья, всем доброго! мотор бензинка 2,3 поскольку я тупо юзер, и не сталкивался с этим ни разу, за 7лет на двух моих бензоенгах такого ни разу не было.. хотя сам виноват...заводил в морозы минус тридцать, апосля реанимации, в виде замены свечей и воздушного фильтра, на полусдохшем аккуме...боялся что снова потухнет после заводки, ну и погазовал сразу с места в карьер немного.. даже чек энджин словил поначалу, потом после пары поездок сам погас.. кстати сапун вентиляции картера - трубка эта верхняя, в впускной патрубок которая, промерзла тоже, оттуда куски льда из масляных паров выскоблил.. вот в общем итоги выручайте советом, как правильно называется сальник, который течет отсюда :
traktorist Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 0179972148 Кольцо уплотнительное распредвала gsl 2
HYBRID Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Traktorist Спасибо огромное ! (а то обьясняю на пальцах сервисменам, что мне надо менять, а они, туполобики, не понимают ))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти