traktorist Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 На 18 году жизни появился запах бензина в гараже. Пристальное изучение днища машины выявило подтеки в 2х местах. Сейчас выдрал топливные магистрали, на нагнетании и на шланге и на трубке протечки.... будьте внимательны. Завтра постараюсь инсталлировать новые. ЗЫ: у имеющих лифт будки проблем будет горАААздо меньше, в стоке секас исчо тот.
vzhik Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 А на 3.2 моторе можно снять поддон без снятия самого мотора?
Rextoba Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 можно, только придется снимать мост
микис 64 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Приветствую всех ! На этой неделе снова не завёлся и снова без видимых причин.Главное дело полдня катался , останавливался , глушил , заводился без вопросов. Прозвонил все дачики на двигле ( до каких дотянулся) , всё таки вызвал эвакуатор , и на станцию. Все достаточно банально - пропадала масса на бензонасос. А сканер снова показал старую ошибку по обогащенной смеси. Позволю себе немного поразмыслить , может кому пригодится ... Всё произошедшее стало случаться после резкой смены погоды - пошли дожди , и поскольку поездки по работе в основном по улицам " где вчера была война" , а ливнёвки у нас не очень или их ваще нет , гдето , чёто пропадает , не контачит. В общем прокинул электрик новую массу на насос и всё запело. Всем спасибо. 1
Александр962 Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 Скоре й всего проблема в бензонасосе.Уже такое было, лопнула щетка на бензонасосе.Пытался разобрать но не получилось.Пришлось менять на новый.Было то работает то нет.стукниш по крышке работает,
sleepwalker33 Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Привет! Подскажите номера сальников распредвала на рп 2.3 бензин. Не могу нигде найти в каталогах.
AlexSK Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 Хоть один из этих бойцов гайкомасляного фронта сканер подключал? Неон, а может есть какие средне нормальные параметры со сканера чтоб было с чем сравнить что у меня показывает и как должен работать датчик входящего воздуха? На ходу врёт на 5 градусов относительно забортной температуры, в пробке температура с бешеной скоростью выростает до 50-60 градусов и остывает потом очень туго, мыл спиртом, не помогло.. Ошибка 0172, поправка на топливо долгий 20 короткий 12 мап 8 давление на впуске 4.9 дройсель 3.27 обороты скачют постоянно 800-650 всё на холостом.
AlexSK Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 Хоть один из этих бойцов гайкомасляного фронта сканер подключал? Неон, а может есть какие средне нормальные параметры со сканера чтоб было с чем сравнить что у меня показывает и как должен работать датчик входящего воздуха? На ходу врёт на 5 градусов относительно забортной температуры, в пробке температура с бешеной скоростью выростает до 50-60 градусов и остывает потом очень туго, мыл спиртом, не помогло.. Ошибка 0172, поправка на топливо долгий 20 короткий 12 мап 8 давление на впуске 4.9 дройсель 3.27 обороты скачют постоянно 800-650 всё на холостом. - -20 -12
neon416 Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 По датчику температуры все правильно, коррекции должны быть около нуля, давление в ВК на ХХ 310-330hpa, дроссель 4-5% Массовый расход на ХХ какой?
AlexSK Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 По датчику температуры все правильно, коррекции должны быть около нуля, давление в ВК на ХХ 310-330hpa, дроссель 4-5% Массовый расход на ХХ какой? Плавает от 4 до 6 и давление во впускном пишет 4.9 psi, щас разобрал всё поменял провода, свечи, катушку 1-4, дросель стал как должно, но поправка не ушла, Копаем дальше.
AlexSK Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 В итоге травят газовые форсунки, отцепил их от редуктора, перекрыл трубку, на бензине поправка на хх долгая 0 +3 короткая 0 -1
Серёня Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Подскажите на 2,3 бенз 98год!не держит давление в рамке!на заведенной машине на холостых 3,2,а если подгазнуть 3,7! Глушишь давление пропадает!
Lvowich Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Подскажите на 2,3 бенз 98год!не держит давление в рамке!на заведенной машине на холостых 3,2,а если подгазнуть 3,7! Глушишь давление пропадает! не держит обратный клапан. В момент глушения пережать шланг обратки с регулятора, если давление не падает, замена регулятора, если упало, замена моторчика насоса. Изменено 18 октября, 2016 пользователем Lvowich
Серёня Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 А в моторчике нет клапана? На работающем моторе снимал вакумный шланг с клапана,давлегте поднимадось на 0,5атм!
Lvowich Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 На работающем моторе снимал вакумный шланг с клапана Я имел в виду не вакуумный, а шланг обратки в бак который. Ну можно и наоборот, пережать шланг подачи бензина, после фильтра.
neon416 Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 А в моторчике нет клапана? На работающем моторе снимал вакумный шланг с клапана,давлегте поднимадось на 0,5атм! В моторчике этот клапан и стоит. А в чем проблема? Заводится долго?
Lvowich Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 А в чем проблема? Глушишь давление пропадает! Это самая главная проблема, я так думаю. Последствия вылезут, при резком обгоне или затяжном подъёме, в горку, при спокойной езде и таком давлении вообще никаких проблем быть не должно.
neon416 Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Это самая главная проблема, я так думаю. Последствия вылезут, при резком обгоне или затяжном подъёме, в горку, при спокойной езде и таком давлении вообще никаких проблем быть не должно. На ходу это не влияет ни на что вообще. Клапан нужен для исключения вскипания топлива в рампе при глушении ооочень горячего двигателя. Да заводиться долго! Какое давление устанавливается при включении зажигания?
Lvowich Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Какое давление устанавливается при включении зажигания? Такое-же как и при выключении, странный вопрос от электрика На ходу это не влияет ни на что вообще. Вот только дури практически нет, а так ехать будет
Mortalle Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 ой, Львович.... тыб, помалкивал чаще, ейбогу....
Серёня Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Померил!подпрыгивает до 1атм и падает! Пережать шланг обратки неудобно!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти