Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На 18 году жизни появился запах бензина в гараже. Пристальное изучение днища машины выявило подтеки в 2х местах. Сейчас выдрал топливные магистрали, на нагнетании и на шланге и на трубке протечки.... будьте внимательны. Завтра постараюсь инсталлировать новые. ЗЫ: у имеющих лифт будки проблем будет горАААздо меньше, в стоке секас исчо тот.


Опубликовано

А на 3.2 моторе можно снять поддон без снятия самого мотора?

Опубликовано

Приветствую всех !

На этой неделе снова не завёлся и снова без видимых причин.Главное дело полдня катался , останавливался , глушил , заводился без вопросов. Прозвонил все дачики на двигле ( до каких дотянулся) , всё таки вызвал эвакуатор , и на станцию.

Все достаточно банально - пропадала масса на бензонасос. А сканер снова показал старую ошибку по обогащенной смеси.

Позволю себе немного поразмыслить , может кому пригодится ... Всё произошедшее стало случаться после резкой смены погоды - пошли дожди , и поскольку поездки по работе в основном по улицам " где вчера была война" , а ливнёвки у нас не очень или их ваще нет , гдето , чёто пропадает , не контачит. В общем прокинул электрик новую массу на насос и всё запело.

    Всем спасибо.

  • +1 1
Опубликовано

Скоре й всего проблема в бензонасосе.Уже такое было, лопнула щетка на бензонасосе.Пытался разобрать но не получилось.Пришлось менять на новый.Было то работает то нет.стукниш по крышке работает,

Опубликовано

Привет! Подскажите номера сальников распредвала на рп 2.3 бензин. Не могу нигде найти в каталогах.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хоть один из этих бойцов гайкомасляного фронта сканер подключал?

Неон, а может есть какие средне нормальные параметры со сканера чтоб было с чем сравнить что у меня показывает и как должен работать датчик входящего воздуха? На ходу врёт на 5 градусов относительно забортной температуры, в пробке температура с бешеной скоростью выростает до 50-60 градусов и остывает потом очень туго, мыл спиртом, не помогло.. Ошибка 0172, поправка на топливо долгий 20 короткий 12 мап 8 давление на впуске 4.9 дройсель 3.27 обороты скачют постоянно 800-650 всё на холостом.

Опубликовано

 

Хоть один из этих бойцов гайкомасляного фронта сканер подключал?

Неон, а может есть какие средне нормальные параметры со сканера чтоб было с чем сравнить что у меня показывает и как должен работать датчик входящего воздуха? На ходу врёт на 5 градусов относительно забортной температуры, в пробке температура с бешеной скоростью выростает до 50-60 градусов и остывает потом очень туго, мыл спиртом, не помогло.. Ошибка 0172, поправка на топливо долгий 20 короткий 12 мап 8 давление на впуске 4.9 дройсель 3.27 обороты скачют постоянно 800-650 всё на холостом.

-

 -20 -12

Опубликовано

По датчику температуры все правильно, коррекции должны быть около нуля, давление в ВК на ХХ 310-330hpa, дроссель 4-5%

 

Массовый расход на ХХ какой?

Опубликовано

По датчику температуры все правильно, коррекции должны быть около нуля, давление в ВК на ХХ 310-330hpa, дроссель 4-5%

 

Массовый расход на ХХ какой?

Плавает от 4 до 6 и давление во впускном пишет 4.9 psi, щас разобрал всё поменял провода, свечи, катушку 1-4, дросель стал как должно, но поправка не ушла, Копаем дальше.

Опубликовано

В итоге травят газовые форсунки, отцепил их от редуктора, перекрыл трубку, на бензине поправка на хх долгая 0 +3 короткая 0 -1

Опубликовано

Подскажите на 2,3 бенз 98год!не держит давление в рамке!на заведенной машине на холостых 3,2,а если подгазнуть 3,7!

Глушишь давление пропадает!

Опубликовано (изменено)

Подскажите на 2,3 бенз 98год!не держит давление в рамке!на заведенной машине на холостых 3,2,а если подгазнуть 3,7!

Глушишь давление пропадает!

не держит обратный клапан. В момент глушения пережать шланг обратки с регулятора, если давление не падает, замена регулятора, если упало, замена моторчика насоса.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

А в моторчике нет клапана?

На работающем моторе снимал вакумный шланг с клапана,давлегте поднимадось на 0,5атм!

Опубликовано

На работающем моторе снимал вакумный шланг с клапана

Я имел в виду не вакуумный, а шланг обратки в бак который. Ну можно и наоборот, пережать шланг подачи бензина, после фильтра.

Опубликовано

А в моторчике нет клапана?

На работающем моторе снимал вакумный шланг с клапана,давлегте поднимадось на 0,5атм!

В моторчике этот клапан и стоит. А в чем проблема? Заводится долго?

Опубликовано

А в чем проблема?

Глушишь давление пропадает!
Это самая главная проблема, я так думаю. Последствия вылезут, при резком обгоне или затяжном подъёме, в горку,  при спокойной езде и таком давлении вообще никаких проблем быть не должно. 
Опубликовано

Это самая главная проблема, я так думаю. Последствия вылезут, при резком обгоне или затяжном подъёме, в горку,  при спокойной езде и таком давлении вообще никаких проблем быть не должно. 

 

На ходу это не влияет ни на что вообще. Клапан нужен для исключения вскипания топлива в рампе при глушении ооочень горячего двигателя.

Да заводиться долго!

Какое давление устанавливается при включении зажигания?

Опубликовано

Какое давление устанавливается при включении зажигания?

Такое-же как и при выключении, странный вопрос от электрика  :biggrin:

На ходу это не влияет ни на что вообще.

Вот только дури практически нет, а так ехать будет

Опубликовано

ой, Львович.... тыб, помалкивал чаще, ейбогу....

Опубликовано

Померил!подпрыгивает до 1атм и падает!

Пережать шланг обратки неудобно!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...