Серёня Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 А дросель самому как почистить? Контакты? Кат вырезали лет 10 назад!
dinama Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 если поведение и хлопки идентичное на газу и бензине, значит дело не в топливной. значит впуск, двигатель или выпуск. логично? почистить дроссельную заслонку, замерить компрессию, проверить лябмды.
kap1972 Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 А дросель самому как почистить? Контакты? Открути её и из балона для очистки карбюратора всё облей,особенно внутри. Контакты можешь посмотреть,но наверняка там всё хорошо.
Венер Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 А у тебя случаем датчик температуры впускного воздуха не поврежден ? Или провода к нему не порваны ? Расход вырос ? Если датчик поврежден или провода порваны то тупо переливает, из за этого могут быть хлопки. А так симптомы похожи на мозги. Но для начала все же свечи , катушки, провода проверить. Еще не мешало бы проверить датчик положения распредвала. При его выходе из строя двигатель тупит. Купи KLайн адаптер и скачай в интернете прогу HFMscan . И считай ошибки через ноутбук. Адаптер от мастер кита , название не помню. Но тут на форуме я где то об этом писал. Либо обратись к HFMscan , он тут на форуме появляется. Он точно подскажет как сделать диагностику.
Серёня Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 У меня разъем диагностики киа!в том и беда что нет диагнлстов с таким разъемом! Дмрв работает ,я его менял 3 года назад.отключал работамдвигателя меняеться! А датчик распредвала как проверить?
kap1972 Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 У меня разъем диагностики киа!в том и беда что нет диагнлстов с таким разъемом! Дмрв работает ,я его менял 3 года назад.отключал работамдвигателя меняеться! А датчик распредвала как проверить? Так же,отключи и заведи,только не забудь прокатиться.
traktorist Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 Выложи фотку своего разъёма, он же киа, он же маздовский http://korandovod.ru/forum/gallery/image/24217-диагностический-разъём/
Серёня Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 Оно!я же тебе писал, где его купить!
traktorist Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 Переходник есть в любом карманскане и скан100.
Венер Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Какая разница какой разъем. Плюс и минус берешь с аккумулятора а KLлинию с 20 ножки твоего разъема. У нас медленные коды, тоесть OBD 1 , так что OBD 2 тут не канает. По этому и писал какую прогу скачать и что купить.
кузя Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 пробег 270 000 может и цепь . Форсунки от нагрузки наверно не зависят?! На мой взгляд, если например одна форсунка недоливает, то мотор потряхивает. На малых оборотах до 2000 это заметнее чем на более высоких. Компрессия оказалась в норме. Чудес не бывает. Оказалось пробивает наконечник свечи .На одной свече (за месяц работы ) конкретная дорожка.Другая свеча-наконечник на очереди...
Венер Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Ну вот и отлично. Хотя писали что нужно провода и свечи проверить. Но все равно купи адаптер и скачай в интернете прогу. С ноутбука будешь сам ошибки считывать и удалять в урезанной версии
Teodor Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 Всем доброго времени суток..расскажу кому интересно про решение проблемы над которой бился несколько лет.. купил машину было пробег 60 тыс .. сейчас 150 и только нашел причину дергания на оборотах 1500-2000.. на других режимах работала нормально... хотя сейчас понимаю что не все нормально было и на других... искал долго .. и диагностики.. (жалобы были на дроссель и катализатор.. и прошивка мозгов.. и замены свечей.. разборка педали.. прозванивали и педаль и дроссель..) причина оказалась банально проста .. прошивали наконечники свечей.. случайно попал к очередному диагносту.. он был опытнее других видимо и имел дело с такими моторами ранее.. он сразу достал наконечники и стал по очереди их сжимать в руках два из них сразу лопнули.. остальные после сжатия вернулись в исходное состояние.. на свечах он указал мне дорожки прожига искры.. я на них ранее не обращал внимания.. свечи ситоят иридиевые при проверке на стенде показали отличный результат...пробег всечей 20 тыс.. замеряли комрессию 13-14 очков на всех цилиндрах.. на газу пробег где то 60 тыс.. сначала поменяли два наконечника ситуация улучшилась.. но через некоторое время пробили другие два.. после их замены все встало в норму.. и машина за шептала.. сейчас катаюсь и получаю удовольствие.... сразу скажу стояли наконечники Беру.. брать такие не стал.. купил бош.. по дороже но надеюсь окажутсЯ надежнее.. всем удачи на дорогах
встречный Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 Каталожные номера наконечников бош, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо за ответ.
Condor Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 Тагер 3.2 провалы мощности неадекватный отклик на педаль газа, провода- свечи новые, давление по топливу есть, расходомеры? Скидываю фишки и завожу, если он то после манипуляции машина едет нормально?
Condor Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 Скинул фишки и кроме 0113 и 0102 ровным счётом изменений не заметил, машину так же маленько подтряхивало на холодную, были попытки заглохнуть при нажатии на педаль газа. Расход воздуха моя приблуда не кадет, расход топлива 1.3 литра, коррекция -9.4 есть экстрасенсы?
vzhik Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 А что за фишки скинул? С ДМРВ? Может катушка полетела?
олег ан Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 Каталожные номера наконечников бош, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо за ответ.
Teodor Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 вот нашел и на форуме и в магазине еще уточнился..наконечники свечей Bosch 0 356 150 022 и Bosch 0 356 100 100. два вида.. по две штуки.. на форуме многие беру заказывают.. родные.. но я в них усомнился.. машину взял с пробегом 60 тыс и они уже пробивали.. я считаю так быть не должно.. так что взял по дороже но бош.. так что думайте.. успехов в ремонте.
traktorist Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 У них разница в цена 40-60руб просто афигительна! что бы обсуждать дороже/дешевле.
vzhik Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 Всем привет! Подскажите пожалуйста, двигатель 3.2, в один момент пропала тяга, при проверки проводов и свечей выяснилось что не работает 3 и 4 котел. Потом машина просто не заводилась, схватывала но не заводилась. После замены катушки, двигатель завелся, но 3 и 4 котел так и не работали, после прогрева вроде заработали 3 и 4 котел, мотор работал не ровно, тяги по прежнему нет. После того как заглушил мотор, снова перестал заводиться, как будто чего то не хватает. Напоминает ТАЗ как будто с искрой беда. Ошибок никаких не пишет. Перед появлением сей проблемы выскакивала ошибка 300. Когда более менее прогрелся и стал работать ровнее, на холостых вроде на педаль реагирует нормально, но звук у двигателя изменился в более глухую сторону. Кто что скажет?
кот426 Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 Если ты уверен, что проблема в искре в 3 и 4 котле, а не в топливе (форсунки) или в механической части, и вв-часть ты уже проверил/заменил (свечи, наконечники, вв-провода, катушка). То остаётся только низковольтная часть управления катушкой: низковольтный разъём катушки -> провода от катушки до силового разъёма под капотом -> силовой разъём -> "минусовой" провод второй катушки от силового разъёма до ЭБУД ("коса") -> разъём ЭБУД -> ЭБУД. Вообще, и это касается всех Тагазов, низковольтные цепи катушек зажигания на наших машинах имеют два слабых места. Помимо упоминавшегося ранее проблемного места с "моторной косой" под правым крылом, там где заложена "слабина" (петля), трущаяся об подкрылок, есть ещё одно, многим известное, слабое место - проводка уложенная в клапанной крышке. Да-да, это не только проблема старых "мурзиков" и "йонгов", но и всех остальных марок авто, где проводка уложена внутри клапанной крышки (например, в моторах Volvo 2.5T во всех его вариациях). Увы, пришло время Тагазов. Пять - шесть лет это максимум для изоляции обычной автомобильной проводки в условиях высоких температур и резких её перепадах. Особенно это касается любителей часто менять свечи. Если при очередном вытаскивании катушек из свечного колодца и отводе их в сторону слышны треск и щелчки в низковольтной проводке, а также наблюдается потеря гибкости проводки, - пора делать её ревизию, на предмет нарушения изоляции проводов. Для этого разматываем тряпичную изоляцию жгутов от разъёма каждой катушки до ввода их в клапанную крышку. Осматриваем провода, если наблюдается что-то подобное... ...или хуже, принимаем меры. Меняем их на провода типа МГТФ или РКГМ (это радикальный подход), либо что-то попроще, типа МГШВ (золотая середина). Если же к замене проводов не готовы, то отпаиваем провода от низковольтного разъема катушки и одеваем поверх старой изоляции два слоя термоусадки. Запаиваем и заматываем всё в обратной последовательности.
vzhik Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Уверенности пока никакой нет. Понятно дело что нужно все смотреть. Сам понимаю что нужно начать с электрики. Просто хотелось узнать может у кого были подобные симптомы чтобы начать пока с мелочи самому и далее к сервисменам
микис 64 Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Приветствую всех ! А вот ещё один труднообъяснимый и не совсем понятный случай. Мотался я вчерась по городу по работе после обеда и ничто не предвещало беды, и никаких посторонних звуков и скрипов и запахов не издавал мой верный ТАГЕР (2.3 МККП,2008г/в) , но после очередной парковки и постановки на сигналку ,а их за день было не мало, примерно через полчаса моего отсутствия отказался завестись.Вот так без предварительно - предупредительных дёрганий в пути и чеков на приборке вдруг ... стартер крутит,движок схватывает , как будто троит , и тутже глохнет. Заглянул под капот, проверил все ли трубки , шланги ,провода на месте, попробовал завести ещё раз пять с интервалами 3-5 минут ... безрезультатно. Начинаю потихонечку сходить с ума , вспоминая когда заправлялся и на какой АЗС , одновременно кляня себя, что не сохранил чек по привычке . В полуистерическом состоянии , наворачивая круги вокруг машины , загядываю в черное сопло выхлопа ( а что , а вдруг !) , но и там ничего.Пытался прислушаться к работе топливного насоса - ни хрена не слышу,т.к. центр города и поток машин грохочет даже через всё задраенное. Звоню мастеру , приглядывающему за моим ТАГЕРком , хорошему , ответственному Мастеру с большой буквы ,(суровому джиперу по совместительству) благо застрял я неподалёку от станции , так что менее чем через полчаса его лифтованный L 200 приволок меня на ремонт. Начали с бензонасоса , предварительно проверив давление на рампе и убедившись в его отсутствии( через ниппель). Сняли разъём с насоса , меряю напругу на толстых проводах клеммы ,включаю зажигание - буквально на одну секунду подаётся 11,5 вольт и напряжение отключается , кручу ключом дальше - 10 вольт на секунду и опять ноль вольтажа. Поскольку штатный электрик приболел решили не нагнетать нервозность и отложить на завтра , на утро, под присмотром здорового автоэлектрика , предварительно поперетыкав разъёмы всех датчиков и даже поменяв реле бензонасоса (кст. от отечественной пузотерки на 4 контакта в ноль подошла ) . А поутру , не обнаружив специалиста по электрике на рабочем месте , рискнули продолжить сами : 1. вторым ключом заводить пытались 2. валетом сигналку отключали 3. до сигналки под приборкой добрались , два черных провода перемыкали 4. вынули бензонасос, напрямую 12 вольт ему даёшь - крутит 5. реле перетыкали 6. всё обратно собралинахрен - обратно НЕ ЗАВОДИТСЯ , уже даже не схватывает. А к моему Мастеру уже очередь, а время уже к обеду и он мне мягко так в лоб , мол землячок мне пора зарабатывать по своей узко-профильной механической специализации, а уж время к вечеру останется , ещё чёнить потыкаем у тя в электрике. Обзваниваю пару знакомых , мне рекомендуют одного спеца неподалеку , буквально за углом. Добегаю за угол , нахожу того самого спеца , он говорит - подгребай , и на галстуке сто метров через 15 мин. мы у него. Пересказываю всё вышеописанное и пережитое ,надеясь на него как на последнюю надежду даю ключ от зажигания.И дальше то самое непонятное и труднообъяснимое - Миша ( так зовут его ) запрыгивает на сиденье , вставляет ключ и повернув ЗАВОДИТ ДВИЖОК как говорится С ПОЛПИНКА !!! Что скажете , господа ? Немая сцена , косые взгляды из под суровых лбов . Я - то ли радоваться , то ли к доктору ,то ли оправдываться ( ведь вся бригада на руках без малого две тонны , со мной за рулем , к подъёмнику толкала ).Потом еще несколько раз заглушили , завели.Прочитали старые чеки - сильно богатая смесь. Может у кого было что-то похожее ?
neon416 Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Хоть один из этих бойцов гайкомасляного фронта сканер подключал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти