Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нерабочее состояние натяжителя цепи такой звук не может давать?

  Не совсем понял вопрос, что есть не рабочее состояние.

  Если цепь перетянута то звука никакого нет, просто через некоторое время, обычно лопнет распредвал, или сама цепь.

  Если не дотянута или растянута, то будет греметь как погремушка на любых оборотах или шелестеть. Если никто не трогал натяжитель, то и вряд ли он сам станет в другое положение. А если его вывернуть и вкрутить  ничего с ним не делая, то будет перетяг, очень сильный, с вышеназванными поломками в последствии. Если вывернул его, то обязательно пререзаряди, как - есть в мурзилках. Звук не характерен для цепи.

   По идее, ладонью должен источник чувствоваться. Если нет, посмотри в Сети про самодельный стетоскоп, их куча. Я слушаю телескопической антеной, а если нужен гибкий, то шлангом с лодочного насоса. Только железяку в ухо не совать, а слушать через большой палец. Может это из навесного чего гудит.

   Похоже на вентилятор, но сам понимаешь, как не просто диагностировать на расстоянии.  


Опубликовано

Нерабочее состояние натяжителя цепи такой звук не может давать?

Был и у меня гул или рокот. Один "мастер" выдал диагноз - цепь ГРМ. Купил , но сомнения привели к правильному спецу :bw:  Послушал моторчик стетоскопом. Итог: помпа и вискомуфта под замену. Шум исчез.

Опубликовано

'греметь как погремушка на любых оборотах или шелестеть'- опризнаках нештатной работы цепи и был вопрос. Помпа и вискомуфта... - хреново, но возможно

Опубликовано

Вискомуфта и гремела погремушкой. И у помпы большой люфт крыльчатки был.А звук очень похож на грохот цепи ( на что и подумал первый "мастер").Да и нештатная работа цепи очень быстро привела бы к краху ГРМ.

Опубликовано (изменено)

А у мненя просто гул на определённых обортах. Да и проявилось это в дороге

Изменено пользователем Alexey21074
Опубликовано

гдето чота открутилось и брякает когда в резонанс попадает. Обычно это какая нибудь муть типа кожуха, защиты или ещё какая фигня. Щупать прижимать и слушать. Для поиска нужно 2 человека.


При отсутствии сигнала от ДПРВ ЭБУ 2.3 переходит в аварийный режим попарного впрыска и заливает мотор.

Эмм, а разве время впрыска не уменьшается в 2 раза при этом?

Опубликовано (изменено)

ДА, кстати, я чота на сканере не увидел времени впрыска. Эт нормально? (Купил таки БТ ЕЛМ за дешман, игрушка прикольная, но как то не уютно с этим мотором работает)

PS. Неон, а при чом тут коррекции? По "вообще" при наличии ошибки ДПРВ время впрыска тупо делится на 2 и переходит в попарнопараллельный впрыск. Всегда и везде так было и работало.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

ДА, кстати, я чота на сканере не увидел времени впрыска. Эт нормально? (Купил таки БТ ЕЛМ за дешман, игрушка прикольная, но как то не уютно с этим мотором работает)

А прога какая?

Опубликовано (изменено)

Вроде Торк(torque)

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано (изменено)

Ну в принципе смысл видеть время впрыска и не иметь возможности его менять, смысловой нагрузки не несёт. Основное назначение всех этих приблуд это чтение и  сброс ошибок, а всё остальное от лукавого и полагаться на точные показания не стоит. Даже в любимом всеми мультитрониксе, даже напряжение бортовой сети и то надо корректировать.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

друзья,а из за чего может чуть дымить белым при сбросе газа?Бензинка 3.2,

Опубликовано

Доброго времени. Подскажите кто в курсе, рампа потекла с торца(тот что ближе к салону) там заглушка запрессована или резьба? И насколько ремонтопригоден данный узел?

Заранее благодарен.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, ребята подскажите за последние пол года уже раз 6 вылезла одна и та же ошибка ( переобогащение смеси) при этом загорается чек, последний раз неделю назад опять загорелся чек поехал проверять та же ошибка и еще одна точно не сформулирую что то с неправильной работой дросселя, про дросель нашел тему прочитал дело в педали было сняли все почистили смазали контакты все проблема ушла, а вот сегодня при подкл сканера в сервисе опять показало богатую смесь но чек не загорелся( и показалось что машина при разгоне при перекл  передач сначала тупит потом поедет нормально)- читал что у кого то такое из-за свечей было после смены надругую марку свечей проблема ушла, и помогите разобраться  с тем что ткт на сайте говорят что типо в тагазе ошибка какя то что смесь не блгатая а бедная нооборот, помогите разобраться.

Опубликовано

Всем привет, ребята подскажите

Постучись к неону он спец в этом  

Опубликовано

дай ссылку плиз

Эх молодежь, молодежь... 

Начинай читать вот с этого поста. И далее, до конца темы. 

Опубликовано

Всем привет!

Интересует экспертное мнение, подойдут эти детали на Тагер 2,3:

Набор прокладок Elring 899.917

Цепочка разъемная SWAG 99 11 0150

А то что-то вчера совсем голова кругом пошла с этим подбором и на форуме по безинке ничего конкретного.

 

Заранее спасибо.

Опубликовано

Хм, никто не не в курсе?... Придется покупать без экспертного подтверждения одноклубников:)

Опубликовано

Elring

по качеству- нормальная фирма. ПО номеру, не знаю, подойдёт или нет. Но если подойдёт, то будет ходить.

Опубликовано

Приветствую всех.

застучало в двигателе,консилиум постановил,вскрывать.Вскрытие показало-задиры в двух местах во втором цилиндре,и раскатан вкладыш шатунный.Вопрос менять двигатель или ремонтировать этот

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Интересует экспертное мнение, подойдут эти детали на Тагер 2,3: Набор прокладок Elring 899.917 Цепочка разъемная SWAG 99 11 0150 А то что-то вчера совсем голова кругом пошла с этим подбором и на форуме по безинке ничего конкретного.   Заранее спасибо.

Отвечаю сам себе и кому может пригодится. Все подошло. Единственное, цепь все же взял неразъемную 99 11 01 49. В коробке пришла цепь IWIS.

 

2016618181717.jpg

 

2016618181749.jpg

 

2016618181831.jpg

 

2016618181848.jpg

Изменено пользователем Ro-mis
Опубликовано

Приветствую всех.

застучало в двигателе,консилиум постановил,вскрывать.Вскрытие показало-задиры в двух местах во втором цилиндре,и раскатан вкладыш шатунный.Вопрос менять двигатель или ремонтировать этот

Заполнить профиль


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...