Перейти к содержанию

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вобщем написал чип тюнерам, по поводу возможности отключить программно лямбды после катов, если нелзя, то буду вырезать каты и ставить обманки.... больше мыслей пока нет....


Опубликовано

Вобщем написал чип тюнерам, по поводу возможности отключить программно лямбды после катов, если нелзя, то буду вырезать каты и ставить обманки.... больше мыслей пока нет....

Чип тюнеры ответили, что датчики отключить можно, но стоить это будет аж 13000 руб !!! Ужас нафиг галочку убрать!!! Вообще подумал, почитал англоязычные форумы, там говорят, что это скорее всего не лямбды =( и рекомендуют проверить ДМРВ и компрессию в цилиндрах

 

Вот кстати показания с компа прогретый двигатель на хх: (буду признателен если кто нить выложит свои значения для сравнения)

Расход воздуха: 14,40 кг,/ч

Угол опережения зажигания: 8,5 гр.ПКВ

Величина нагрузки: 17,6 %

Топливная система 1: Петля закрыта

Положение дроссельной заслонки: 3,9 %

O2 до кат., банк 1: 670 мВ

O2 за кат., банк 1: 745 мВ

O2 до кат., банк 2: 705 мВ

O2 за кат., банк 2: 760 мВ

Короткая топл. корр. банк 1: -3,1 %

Длительная топл. корр. банк 1: 3,9 %

Короткая топл. корр. банк 2: -1,6 %

Длительная топл. корр. банк 2: 6,3 %

Индикатор "Check Engine": Выключен

Сохраненных ошибок: 0

Обороты: 699 об/мин

Скорость: 0 км/ч

t° охлаждающей жидкости: 95 °С

t° воздуха впуска: 48 °С

Топливная система 2: Петля закрыта

Опубликовано

Motorov,

 

у меня вчера нарисовался нюансик, точно такой же, как ты описАл в этой теме. а именно:

на холостых.

при нажатии педали газа слышится звук, как где-то выдавливает воздух. очень кратковременный, буквально полсекунды. бросаешь газ, нажимаешь - тоже самое. если педаль нажимать совсем плавно, то этого нет.

далее.. крутишь педаль в пол.. крутит до 4500 и все.. далее волнообразная работа двигла и его раскачивает не по-детски.. амплитудой сантиметров по 5 в каждую сторону.

вчера как раз упала температура воздуха до градусов 15.

Мультитроникс ничего не показывает.

 

пока ничего не делал.. думал вчера видео записать, да темно уже было.

сегодня видео постараюсь выложить сюда.

Опубликовано

далее.. крутишь педаль в пол.. крутит до 4500 и все..

Нормальная работа ограничителя.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

 

ЗЫ: Вобщем жду заслонку. Приедет новая - если ситуация выправится - старую разберу. Осмотр показал что крышка закрывающая механизмы/датчики теоретически должна сниматься. Ежели интересно - выложу потом фотоотчет.

 

 

А вот и я az

 

Отвечаю сам себе.

 

Заказанную железку ждал с завода... 61 день ;). Оборвал все телефоны какие нашел - никто не может ничего толкового сказать.

Автомобиль был отремонтирован с затратами 50 руб. (был куплен ключик на 10 что бы аккумулятор отцепить)

После всего этого "официяльный дилер" ЭЛАН-МОТОРС с его жопорукими мастерами был послан на три буквы. Из кассы была изъята предоплата за заслонку. Попутно в ту же сторону послан завод-производитель с его сервисной службой.

 

Терь по делу.

 

Для сведения - в качестве педали газа подходит педаль от Kyrona (2055009100). Единственный косяк - она изогнута не так как наша родная и становится очень близко к педали тормоза. Но мне это не мешает ни капли.

Дроссельная заслонка так же подходит от младших братьев Action, Kyron 1611413025. Но мне это все не понадобилось в итоге. Проблема заключалась в нехилого размера разъеме, который прикручен над двигателем.

 

Процесс "диагностики".

 

Отвертка с резиновой рукояткой, берется за жало, и очень аккуратно постукиваем по разъемам которые видим в досягаемости. У меня, после того как я стукнул по тому самому разъему резко подпрыгнули и упали обороты двигателя.

Разъем был расстыкован, предварительно отключен аккумулятор, и хорошенько продут.

С тех пор авто проехало уже около 500 км, часть их них по бездорожью. Полет нормальный.

 

ЗЫ. Прав был Regolit про не контакт. ;)

 

ЗЗЫ: Жопорукие мастера из ЭЛАН-МОТОРС сломали мне фиксатор на разъеме дроссельной заслонки. Т.е. фиксатор там сейчас практически отсутствует. Никто не подскажет как можно сколхозить?

Опубликовано

 

ЗЗЫ: Жопорукие мастера из ЭЛАН-МОТОРС сломали мне фиксатор на разъеме дроссельной заслонки. Т.е. фиксатор там сейчас практически отсутствует. Никто не подскажет как можно сколхозить?

Попробуй (если расстояние между контактами (проводами) позволяет) применить защелку по тому же принципу, что стоит на салонном фильтре (пластинчатая), но тебе нужна как булавка (прутковая защелка).

PS - можно еще один вариант, это 2 резиновых кольца по краям разъема (как стяжка). Но не известно как на долго их хватит!

Опубликовано (изменено)

Возникла проблема с двигателем 2,3 бензин на Корандо. Заводится нормально после прогрева до рабочей температуры начинается троение, падает мощность и машина не разгоняется больше 90 км\ч. На оф.сервисе сначала проверили свечи и поменяли топливный фильтр, считали ошибки, сказали что это катализатор, ошибки стерли и отправили покататься, через день началась та же проблема, в итоге удалили катализатор и вварили вместо него трубу. После прогрева двигателя до рабочей температуры проблема вернулась, машину колбасит не по детски и ехать на ней некомфортно. Да забыл сказать, если заглушить горячую машину и сразу же завести, то все нормально несколько минут, машина и разгоняется и едет хорошо, а потом начинается снова.Версия с бензином не проходит, т.к не поленился слил старый и залил с совершенно другой заправки новый, никаких изменений не было. Что может быть, делитесь опытом.

Изменено пользователем Vuster
Опубликовано

Возникла проблема с двигателем 2,3 бензин на Корандо. Заводится нормально после прогрева до рабочей температуры начинается троение, падает мощность и машина не разгоняется больше 90 км\ч. На оф.сервисе сначала проверили свечи и поменяли топливный фильтр, считали ошибки, сказали что это катализатор, ошибки стерли и отправили покататься, через день началась та же проблема, в итоге удалили катализатор и вварили вместо него трубу. После прогрева двигателя до рабочей температуры проблема вернулась, машину колбасит не по детски и ехать на ней некомфортно. Да забыл сказать, если заглушить горячую машину и сразу же завести, то все нормально несколько минут, машина и разгоняется и едет хорошо, а потом начинается снова.Версия с бензином не проходит, т.к не поленился слил старый и залил с совершенно другой заправки новый, никаких изменений не было. Что может быть, делитесь опытом.

Похоже на засерание фильтра бензонасоса или редукционного клапана в рампе. Хорошо-бы проверить давление в рампе, тогда примерно будет ясно куда копать дальше.

Опубликовано

поможет тока разборка с электропроводкой

самое главное реле перегрузки нагревается

начинается свистопляс

либо датчик распредвала

Опубликовано

Что такое редукционный клапан в рампе, вернее что за рампа?

 

Воздушный фильтр не при делах-проверял.

Фильтр бензонасоса тоже чисты

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Возникла проблема с двигателем 2,3 бензин на Корандо. Заводится нормально после прогрева до рабочей температуры начинается троение, падает мощность и машина не разгоняется больше 90 км\ч. На оф.сервисе сначала проверили свечи и поменяли топливный фильтр, считали ошибки, сказали что это катализатор, ошибки стерли и отправили покататься, через день началась та же проблема, в итоге удалили катализатор и вварили вместо него трубу. После прогрева двигателя до рабочей температуры проблема вернулась, машину колбасит не по детски и ехать на ней некомфортно. Да забыл сказать, если заглушить горячую машину и сразу же завести, то все нормально несколько минут, машина и разгоняется и едет хорошо, а потом начинается снова.Версия с бензином не проходит, т.к не поленился слил старый и залил с совершенно другой заправки новый, никаких изменений не было. Что может быть, делитесь опытом.

И скоро крякнет датчик кислорода. У меня у друга такое на митсубе было точь в точ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Но мне это все не понадобилось в итоге. Проблема заключалась в нехилого размера разъеме, который прикручен над двигателем.

 

 

 

А можно поподробнее, что за разъем? тоже такая же хрень случилась :biggrin:

Опубликовано

 

Но мне это все не понадобилось в итоге. Проблема заключалась в нехилого размера разъеме, который прикручен над двигателем.

 

 

 

А можно поподробнее, что за разъем? тоже такая же хрень случилась :blink:

 

Прошу прощения за запоздалую реакцию. Прилепил фотки к сообщению.

post-3049-1287120395,3578_thumb.jpg

post-3049-1287120395,9299_thumb.jpg

Опубликовано

Помогите с диагностикой, плз.

Авто Партнер 3,2 с ГБО, пробег 20ткм. Сегодня утром при первом резком педалировании загорелся "чек" с ошибкой 174. В дальнейшем стала проявляться следующая проблема - на холостых при сбросе газа возникает небольшой провальчик и в дальнейшем ощущение периодического "подтраивания"(с разной периодичностью - от секунды, до нескольких). Что интересно, это подтраивание остается и при попытке прогазоваться на нейтрали до отсечки. При этом иногда может пропасть, потом появиться вновь. Под нагрузкой все в порядке - разгон, динамика - никаких нареканий. Проблема только на холостых. На бензине тоже самое. Фильтр воздушный менял несколько ткм назад.

 

Куда бы посмотреть в первую очередь, ибо к официалам ехать нет никакого желания...

Заранее благодарен за советы!

Опубликовано

При бензиновых делах это по нарастающей - забита сеточка бензонасоса/топливный фильтр - регулятор давления.

Сама ошибка звучит примерно так "Обеднение топливовоздушной смеси, компьютер исчерпал возможности регулирования" во втором банке, т.е. 3-6 цилиндры. На газу вообще теряюсь в догадках...

Опубликовано

При бензиновых делах это по нарастающей - забита сеточка бензонасоса/топливный фильтр - регулятор давления.

Сама ошибка звучит примерно так "Обеднение топливовоздушной смеси, компьютер исчерпал возможности регулирования" во втором банке, т.е. 3-6 цилиндры. На газу вообще теряюсь в догадках...

 

При забитой сеточке динамика падать не должна разве? И что есть регулятор давления?

Опубликовано

Р0174 - ошибка - это обогащенная смесь( выскакивает как на ХХ так и на рабочих режимах). Посмотри в первую очередь герметичность входного коллектора(раз менял воздушный фильтр) 20ткм - пробег общий или на газу?Менялись ли свечи? При работе на газу штатные свечи находятся в более жестких условиях и изнашиваются быстрее. средний ресурс 10-15 ткм. Если входной коллектор в норме, попробуй поменять свечи.( на ХХ может одна из свечей может не работает ,а при рабочих режимах может и пробивать, да и не работающий один цилиндр из 6 можно и не заметить.) Кстати "выстрелов" в глушителе нет?

 

По порядку:

1. Герметичность смотреть - там где воздухан стоит? Я после замены несколько тысяч км проехал уже...

2. 20 общий, из них 15 на газу.

3. Свечи не менялись.

4. в глушитель не стреляет.

 

Смущает нестабильность происходящего - т.е. может "подтраивать", а может и нет. И присутствующий расколбас, когда на нейтрале пытаешься прогазовать до отсечки, практически во всем диапазоне оборотов.

 

ЗЫ: На прошлой неделе были замечены подобные моменты, но в гораздо более мягкой форме.

Опубликовано

 

 

При забитой сеточке динамика падать не должна разве? И что есть регулятор давления?

Динамика падает после 120 км/ч или интенсивном разгоне. Регулятор давления - приблуда на топливной рампе, которая, в зависимости от разрежения во впускном коллекторе регулирует обратный слив бензина в бак.

Пы.Сы. предыдущему оратору, расшифровка с родного тагаза: P0174 Блок 2 система ненасыщена. А вот подсос воздуха в 3-6 цилиндрах имеет право на такое влияние.

Опубликовано

Спасибо всем за ответы!

Теперь немного нового:

1. Согласно мануалу к БК, ошибка 174 действительно обедненная смесь, а 175 - обогащенная. Протокол и у SY и у Тагаза один, похоже.

Кмк, периодическое появление этих ошибок - следствие установленного ГБО.

2. По динамике - специально проверял динамику во всех режимах коробки и во всех диапазонах оборотов - проблемы только на холостых(600об.)

 

3. Вчера и сегодня стала выскакивать ошибка 300(Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания). Что мне подсказывает, что копать надо именно в этом направлении. :blush:

Что еще, кроме свечей может давать такую картину?

Опубликовано

 

Что еще, кроме свечей может давать такую картину?

99% кончились свечи.Не исправные свечи так же могли повлечь за собой выход из строя ВВ модулей (катушка зажигания) Попробуй поменять комплект свечей, если проблемма не уйдет перекинь местами катушки (при неисправности катушки выскочит другая ошибка- банк 2 поменяется на банк 1) удачи!

Опубликовано

Итак, резюмируя - поменял сегодня свечи на рекомендуемые в одной из здешних веток Beru 4х контактные, и проблема ушла...

 

Всем спасибо за рекомендации!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прошу прощения за запоздалую реакцию. Прилепил фотки к сообщению.

post-3049-1287120395,9299_thumb.jpg

 

Сегодня опять повторилось пропадание реакции на педаль газа.

Еле нашел этот разъем, на тагере он около правого крыла. Подергал его - ничего не изменилось.

Потом как в прошлый раз полез в разъем ( на фотке красным обвел). Вытащил его, вставил назад и вроде поехала машина, но чек продолжал гореть. Через километров 10 чек погас...

 

Опять не понятно, в нем ли дело.. на вид все идеально там и сухо. Видимо не там копаю. :blush: На педали газа тоже дергал разъем - никакой реакции, тоже все сухо и на вид хорошо.

91348696.jpg

Опубликовано

Добрый день!

Как правило, в подобном проявлении дефекта виновата педаль газа. Если есть возможность - на диагностику. Сразу менять смысла нет.

Опубликовано

 

Сегодня опять повторилось пропадание реакции на педаль газа.

Еле нашел этот разъем, на тагере он около правого крыла. Подергал его - ничего не изменилось.

Потом как в прошлый раз полез в разъем ( на фотке красным обвел). Вытащил его, вставил назад и вроде поехала машина, но чек продолжал гореть. Через километров 10 чек погас...

 

Опять не понятно, в нем ли дело.. на вид все идеально там и сухо. Видимо не там копаю. :bv: На педали газа тоже дергал разъем - никакой реакции, тоже все сухо и на вид хорошо.

 

Чек и не должен был сразу погаснуть. Вообще "выбрось дрыгатель" загорается когда ЭБУ регистрирует три и более ошибок подряд. При этом они попадают в сохраненные. Если ошибка повторяется время от времени то она находится в текущих ошибках и лампа при этом не горит. У меня когда была эпопея с педалью-заслонкой чек загорался пару раз всего. А вот комп ловил и показывал текущую ошибку постоянно. Манипуляции с педалью как то - шевеление разъема, чистка дорожек, удаление влаги, замена на кайроновскую (1611413025) - не повлияло на неисправность вообще никак. Так что я думаю где то неконтакт.

Опубликовано

Сегодня победил такую же проблему, только у меня коробка автомат.

Рекомендую не начинать ремонт с покупки дорогостоящих деталей, а начать с простых вещей.

Что было у меня. На ХХ обороты постоянно подпрыгивали, порой до 2000, причем в движении работа двигателя была стабильна, стоит стать на светофоре как машина начинала подпрыгивать и дергаться.

Что сделал, очистил ДЗ, не помогло. Почистил привод, не помогло. Нашел в нижней части ДЗ в сторону двигателя слезшую трубку резиновую, поставил на место, стало лучше но не айс. Сегодня снял клапан, который дозирует подсос паров бензина из бака во впускной коллектор, начал проверять на работоспособность и выяснилось, что он зависает иногда. Взял карб клинер, изолентой намотал на трубку клинера бобышку, воткнул во впускную часть клапана, прицепил один провод от акума к клапану, а вторым клацал импульсно. Постоянно держать нельзя, можно сжечь клапан. Соответственно перед замыканием контакта нагнетал давление на впуске, потом подавал питание. Т.о. помыл его, поставил на место и свершилось чудо, стрелка тахометра стоит как вкопанная, двигатель работает стабильно и ровно.

А что это за клапан? Можно по подробнее и желательно с фото :biggrin:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...