egorm Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 возможно. Например ужазег Терминатора. Егор, это все ТРЕП. Ты никогда не будешь переваривать раму РП под рессоры и вояки. Это в полной мере касается и Юрисана. Для начала, у вас у обоих 3.2 - а значит мост мимо по пределению (поддон) и редуктор (нет места) А так - витийствуйте... Чего там, у кого там и как там - это отдельные темы. Я и не планировал. И речь вовсе не об этом шла. А о том, что авто, которое сделал vesnin, на мой взгляд, получилось жизнеспособным. Чтобы его хаить, для начала, нужно на нём хотя бы прокатится. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Хочешь такие? Если и ставить мосты - то это на 99% вояки. Лапы, или Дана-порталы, конечно, хорошо, но дорого запредельно. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) У меня хватает фантазии понять что нечего из нормального экспедиционного авто строить трактор. Я хоть словом ХАИЛ машину Веснина ? НИ РАЗУ! Я просто умерил ваши с Юрисаном хотелки, ибо сами не знаете что вам хочется. Изменено 28 октября, 2014 пользователем Mortalle Ссылка на комментарий
semen15 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Если и ставить мосты - то это на 99% вояки. Лапы, или Дана-порталы, конечно, хорошо, но дорого запредельно. Без бортовых редукторов совсем не вариант? Есть ведь не только Веснин, но ещё и Андрейчук! вон сколько соревнований выиграл! У меня хватает фантазии понять что нечего из нормального экспедиционного авто строить трактор. Экспедиционный коротыш. Ок. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Если и ставить мосты - то это на 99% вояки. Лапы, или Дана-порталы, конечно, хорошо, но дорого запредельно. А что хорошего в вояках, кроме цены? Портальность убогая, металл - говно. 3.2 угандошит задний мост еще на асфальте в какой-нибудь 5000к+ экспедиции. Про рессорный передок на асфальте - спасибо, накатался в молодости. Даром не надо. Жить хочется. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Отчеты (наши) по Карелии посмотри, умник ацфальтовый... Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Если и ставить мосты - то это на 99% вояки. Лапы, или Дана-порталы, конечно, хорошо, но дорого запредельно. А что хорошего в вояках, кроме цены? Портальность убогая, металл - говно. 3.2 угандошит задний мост еще на асфальте в какой-нибудь 5000к+ экспедиции. Про рессорный передок на асфальте - спасибо, накатался в молодости. Даром не надо. Жить хочется. так это Юрий писал же... а не Дима....баг что ли? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 А что хорошего в вояках, кроме цены? Портальность убогая, металл - говно. 3.2 угандошит задний мост еще на асфальте в какой-нибудь 5000к+ экспедиции. Про рессорный передок на асфальте - спасибо, накатался в молодости. Даром не надо. Жить хочется. Они этого не понимают. Ибо, дети. Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Они этого не понимают. Ибо, дети. кто они то?каждый вид существует в своей среде. универсальность ведёт к недостаткам и всё Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 У меня плавно растет желание навертеть с машиной что-нибудь этакое. Благо все возможности есть. Но где-то раз в год приключается экстренное торможение километров со 120 в узком коридоре и т.п. После чего желание сбрасывается на ноль. Точнее перетекает в плоскость покупки более подходящего донора под изготовление "котлеты на номерах", чем ссангёнг. Чтобы кататься на ней раз месяц в радиусе 100км от мск на 80кмч поджимая очко на каждом обгоне. Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 У меня хватает фантазии понять что нечего из нормального экспедиционного авто строить трактор. Я хоть словом ХАИЛ машину Веснина ? НИ РАЗУ! Я просто умерил ваши с Юрисаном хотелки, ибо сами не знаете что вам хочется. Как ты можешь умерить мои хотелки?! Ты Бог или кто? Лучше меня никто не знает что мне хочется. Амператор Димитрий, хватит учить других жить... Ссылка на комментарий
zaz Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Вот ...классная тачка на офигенных портальных мостах!! и строить ничего не надо. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Ты знал) И заметь, никаких рессор))) Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Как ты можешь умерить мои хотелки?! Ты Бог или кто? Лучше меня никто не знает что мне хочется. Амператор Димитрий, хватит учить других жить... Ну он же тебе объяснил - ты ребенок. Без него не справишься сам-то. Внимай и записывай Блин, вот внатруе балаган. Закройте чтоли тему. Надоело. Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 ))) расслабьтесь http://www.youtube.com/watch?v=AXMksiMzF3g Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 ))) расслабьтесь Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 подвину говнеца есть идея бортовых редукторов от МТЗ на дану 30, колхоза немного, но мля надо перевёртыша для воплощения в жисть, ибо на таких хренях передвигаться можно медленно и на небольшие расстояния Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 А с направлением вращения кардана что делать? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 А с направлением вращения кардана что делать? а? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Если так оставить, машина задом будет ездить))) Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Если так оставить, машина задом будет ездить))) поясни, не понял Ссылка на комментарий
NoNamE Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Если так оставить, машина задом будет ездить))) поясни, не понял Нужно между шестернями в редукторе (бортовом) ставить еще паразитную шестерню тогда направление вращения будет прямое, а так если оставить будет обратное направление вращения колеса. Ссылка на комментарий
zaz Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Изменено 28 октября, 2014 пользователем zaz Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Нужно между шестернями в редукторе (бортовом) ставить еще паразитную шестерню тогда направление вращения будет прямое, а так если оставить будет обратное направление вращения колеса. это понятно Ссылка на комментарий
NoNamE Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Нужно между шестернями в редукторе (бортовом) ставить еще паразитную шестерню тогда направление вращения будет прямое, а так если оставить будет обратное направление вращения колеса. это понятно А что тогда не понятно?))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения