urisan Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Скатались тут по-быстрому. С предыдущего раза, когда маршрут был незакончен, некоторым сильно не терпелось И хотя я говорил, что пузотерко-клабу туда не надо, г-н Борода меня таки не послушал, и вытащил небольшую группу энтузиастов разведать ледовую обстановку в том райончике. Ну а чтобы было кому вывозить оставшихся в живых, позвали с собой г-на Vesnin'а на его Тагере на военных мостах и 36х симексах. Итого, маршрут удалось пройти: "три озера" - это собсно те, что в центре петли: озера Оленье, Светец и Круглец (слева направо и снизу вверх). Причем, к озеру Оленье нам удалось даже подъехать. Оно, к слову, охрененно, хотя и находится посреди сермяжного болота: У озера обнаружены охотнично/грибничьи лабазики с буржуйками: Лед на реках и озера встал, и держит человека: Лед в лужах тоже встал, но не держит нихрена: Некоторые лужи имеют глубину по капот, и их луже объезжать. Если бы не Борис, который это знает, здесь уже был бы памятник крндвд.ру как минимум до весны: Для тех, кто считает, что силовые пороги не нужны: Картина "Пузотерка-клаб и Борис": Из потерь: у меня отломлено правое зеркало (для симметри с ранее там же отломленным левым), и погнутые защиты по периметру: У других: задний бампер системы "бушиное говно" порвал передний бампер от "крутого OJ". Также из потерь: 2 литра ирландского и поллитра шотладнского: В целом, в настоящий момент маршрут ТР-1 проходим, с нюансами и элементами... Леса в Шатуре обалденные, церковь стоит, болотинка имени Крндвд.ру у церкви процветает, подледная рыбалка на Рыбхозе идет полным ходом => можно ехать Колеса можно не сдувать, все равно не поможет. Ах, да, прокатился на тагере Веснина. Ну и вообще. Имею заявить - он ох*енен. Чуть более, чем полностью. Если кому-то из участников есть что добавить - велкам. Ах, да. Самое то главное. Видео! п.с. в этот раз ехали "сверху-вниз". Борису спасибо за маршрут! Изменено 26 октября, 2014 пользователем urisan 3
Mikle69 Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 молодцы! потихому так. то есть уазкины мосты имеют место жить?
urisan Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Опубликовано 26 октября, 2014 Как едут вояки с 36 симексами, двумя самоблоками, с таким клиренсом под рамой (а не как у стоковых тагазо/ссангёнгов), с тяговитым 2.9 - думаю, рассказывать не надо А единственное, что за год сломалось у них - это облезла желтая краска
Дина Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 Отлично скатались, погода прекрасная, места красивые! Очень рады, что не стали обузой. После того как Юрисан оторвал нам силовик, сразу поехали, испугавшись что Веснину придется нас тащить, он точно пол Муссо из леса вывез бы и не заметил Тоже прокатилась на классной котлете, машина - зверь! Из потерь - бампер оторванный Юрисаном и задний расширитель.
egorm Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 Молодчики! В выхи тоже не тухлил, проехал маршрут 11-я точка на другом берегу. Экстрима не было. Кроме одного брода, который оказался глубоким и лёд чуть не разбил лобовое стекло
Steplton Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Да, скатались зачетно. Ле. и дороги и озера:-) -красотааааа, а какая компания подобралась!!! Из потерь- несколько новых царапин на боках и оторванный расширитель арки. Веснин-злодей, внес смуту в мой мозг, начинаю искать уазовские военные мосты. А. как едет его монстрик-просто сказка.
egorm Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 urisan, а каком месте не выдержал OJ?
Дина Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 https://lh6.googleus...no/27.10.14+-+1
egorm Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 тупо оторвались крепления? Или болты не выдержали?
zaz Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 ну видимо сначала стащило с направляющих болтов, а потом треснуло крепление по сварному шву. Urisan вроде фотографировал детально, если его сильно попросить может выложит подробности.
urisan Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Опубликовано 27 октября, 2014 тупо оторвались крепления? Или болты не выдержали? Кронштейн бампера выехал из рамы, не удержался на болтах. Но при этом место, где сам бампер варится к кронштейну, лопнуло по шву. Нижний флажок-растяжку бампера также выкорчевало из корпуса. начинаю искать уазовские военные мосты. Поспрашать у пацанов?
andreichuk Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 фото и видео прикольные а чо вы не спускаете шины?
egorm Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 нафига? по льду не поможет, а клиренс уменьшит. Снега нет почти.
urisan Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Опубликовано 27 октября, 2014 фото и видео прикольные а чо вы не спускаете шины? В данном конкретном случае не было смысла. Толстый лед ломать - скорее покрышку попортишь, чем приход какой-то будет в таких условиях.
Дина Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Причем бампер перекосило еще летом, когда после утопления Муссо затаскивал эвакуатор. А Юрисан добил.
egorm Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 ну видимо сначала стащило с направляющих болтов, а потом треснуло крепление по сварному шву. Urisan вроде фотографировал детально, если его сильно попросить может выложит подробности. Этот будешь ремонтировать? Али может к Stepltony обратимся? Пусть на Musso\RP тоже разработает
andreichuk Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 нафига? по льду не поможет, а клиренс уменьшит. Снега нет почти. В данном конкретном случае не было смысла. Толстый лед ломать - скорее покрышку попортишь, чем приход какой-то будет в таких условиях. :facepalm:
Steplton Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 начинаю искать уазовские военные мосты. Поспрашать у пацанов? Спасибо, но пока надо, чтоб мысли созрели , а вот тогда...
urisan Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) :facepalm: смотри, сотрясение мозга будет Изменено 27 октября, 2014 пользователем urisan
Steplton Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Проблема с проездом была только одна. Льдинки собирались перед защитой и машинка наезжала на нее как на наддолб, а сцепления вполне хватало, чтоб затащить ее туда и вывесить колеса. Растаскивать лед всем было лень, отсюда и применение рывка, для отрыва бампера.
zaz Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Этот будешь ремонтировать? Али может к Stepltony обратимся? Пусть на Musso\RP тоже разработает Ну ремонтировать то его полюбому надо, а то следующего хорошего рывка он может и не пережить. Насчет Stepltonа.......боюсь у меня здоровья столько нет..этож дело потом отметить надо будет после ремонта.
egorm Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 у меня тоже была беда с OJ, ангел её довольно быстро и радикально решил
Mortalle Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Здоровски съездили! Молодцы! Степа, ты на этих военных мостах озвиздеешь до своей рыбалки или карелии доезжать..
egorm Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Здоровски съездили! Молодцы! Степа, ты на этих военных мостах озвиздеешь до своей рыбалки или карелии доезжать.. Только что проговорили, 120 км/ч идёт без проблем. Я лично знаю мазду ВТ-50 на таких же, 140 по трассе вместе со мной легко шёл. Так что я весь в раздумьях...
andreichuk Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 не в мостах дело, а в замечательных ужазкиных рессорах волговские по сравнению с ними просто нанотехнологии, а так да, согласен, ехать очень весело
Рекомендуемые сообщения