Vladimir791 Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Я большими пассатижами вертушку зажимал, типо газового ключа, не знаю к сожалению как правильно называется...
DmitriyB Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Народ, подскажите пожалуйста, какая муфта подходит на 2,3ТД, а то оригинал под 9 тыщ выходит? И еще, на 2,9ТД и 2,3ТД одинаковые муфты и как блокируется помпа от проворачивания, у меня болт под шестигранник. Заклинило вязку и теперь гул как в сомолете все время и на холодную и на горячую, зато перегрев не страшен.
Vasily22 Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Екзист для 2.9 показывает фотки где крепление крыльчатки другое. А для 2.3, как я понял все года по креплению одинаковые. Мне Emex много аналогов предложил не для моего года, оттуда и выбрал. Вопрос в том сколько она должна стоить по твоим понятиям. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=247&st=140#entry468475 - недорогая муфта http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=247&st=160#entry488450 , что AVA оказалась сновья нерабочая. Поэтому решил купить подороже.
DmitriyB Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Напиши свой номер оригинальной муфты, пожалуйста
Vasily22 Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Была Sach 2100 024 135. Подклинившая, но почему-то сивста вентилятора не слышал. Изобилие номеров при одинаковой геометрии мне не понятно, в каталоге не нашел. Кроме температуры сработки, какие еще вариации ? только материалы и конструкив.
CHIK Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 SACHS 2100 082 031 я такую заказывал на своего,со старой один в один оказалась,мож конечно до меня меняли.
DmitriyB Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Взял контрактную оригинал за 1000 руб., заверили, что 100% рабочая. Еще не ставил, холодно у нас.
Злой Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Кто подскажет - пропеллер с вискомуфты на 2,3 от 3,2 подойдёт или нет?
MAX16031976 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, на Тагер МТ-3 нужен номер мувты вентилятора охлаждения. И подойдет ли от Коранды 2,9TD муфта вентилятора №8MV 376 757-331?
Denic Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Ребята, всем привет. Владею Корандо 2,3 бензин около месяца и соответственно не изучил все особенности данного авто)))) Разъясните пжл, на данном авто при перегреве двс включается ли один из двух электровентилятор или за температуру двс отвечает только вискомуфта? Просто есть одна проблема. При движении и кратковременной стоянке температура в норме. Стоит постоять в пробке 40-50 мин, как температура начинает ползти вверх, не допуская перегрева включаю кондей, который в свою очередь включает вентилятор, соответственно чтоб набегал поток воздуха. Температура на глазах опускается до рабочей, отключаю кондей. И так несколько раз пока не поеду. По шкале стрелку не доводил до красной, останавливал на половине между красной и серединой, может дальше вентилятор включается? Самое интересное что не слышу набегающего ветра от вискомуфты при увеличении оборотов двс, зная как она работает, думаю что что-то здесь не так))). Бала у меня БМВ, там тоже мотор с виской, так там при малейшем перегревании двс она включалась и было слышно как она работает!!! Может на Корандо супер шумка)))))) ? На холодном двс муфта прокручивается от руки с небольшим усилием. Есть версии??? Моё личное мнение что всё-таки это виска виновата.
AndreyA100 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Какая конкретно температура двигателя? Вискомуфта включается не мгновенно, не как электровентилятор. При увеличении температуры, "сцепление" муфты "включается" пропорционально температуре. Чем горячее муфта, тем меньше она проскальзывает. Покрути вентилятор рукой на холодной, а затем на горячей. Горячая должна крутится с большим усилием. Заодно стоит термостат проверить, а может и поменять для профилактики, он не дорогой. Кроме вискомуфты, еще есть электрический вентилятор, при перегреве он должен включатся, его хорошо слышно.
Denic Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 рабочая температура чуть ниже средней риски. Я говорю, до кипения не доводил, поднимал стрелку максимум межде средней и красной. В этом положении стрелки добовляю оборотов двс, вискомуфты не слышно!!! Моё мнение, при такой температуре она полюбому должна включаться. А термостат я думаю не причём, если он не работает, так он и на ходу даст двигателю перегреться если заклинил по малому кругу. На холодную рукой проворачивал с небольшим усилием, на горячую не пробовал, завтра попробую)))) Если включается вентилятор, то где искать датчик который его включает???
AndreyA100 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Температура измеряется в градусах, а не в рисках. Датчик на показометр, тоже может врать. У меня тоже не слышно, но это не показатель. Сравни на холодной и горячей. Лучше всего, все датчики ищутся в заводской документации, например тут : http://neon.lofis.ne...ls/Korando.html стоят датчики рядом с термостатом Изменено 11 ноября, 2013 пользователем AndreyA100
AndreyA100 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Проверить исправность показометра температуры всетаки стоит. А как, градусником или алкотестером, сам реши. Есть цифровые тестеры с термопарой или термодатчиком. "Дует как угорелая" - обычно электрический вентилятор, хорошо слышно когда он включается, а вентилятор вискомуфты крутится постоянно и в общем шуме двигателя не очень заметен. У моем RP, в пробке, включается электрический. Ссылку проверил, файлы открываются. neon.lofis.net/SsangYong/Service_Manuals/Korando.html еще тут покопай, много док (но надо будет зарегстрироватся) nosorogoff.ixbb.ru/viewtopic.php?id=5 nosorogoff.ixbb.ru/viewtopic.php?id=5 Изменено 11 ноября, 2013 пользователем AndreyA100
maks1978 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) http://korandovod.ru...p?showtopic=247 Юзай! Виску проверить легко - на горячую от нее ощутимо должно дуть и при попытке остановить ее свернутой газетой (не вздумай пальцами туда лезть или чем-то твердым - крыльчатку зубами ловить будешь) газета должна разлететься в клочья, а муфта оборотов терять не должна. Если смог остановить - муфту в помойку. Термостат не при делах, ИМХО, если температура на скорости не "гуляет" ниже положенной отметки... Изменено 11 ноября, 2013 пользователем maks1978
Олег1974 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Сегодня сделал инъекцию вискомуфте кубов 30 декстрона(другого небыло)- эффекта ноль.Вращается свободно хоть на хол. хоть на горячую. Надо ставить эл. вентеляторов пару.
malyutin Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Сегодня сделал инъекцию вискомуфте кубов 30 декстрона(другого небыло)- эффекта ноль.Вращается свободно хоть на хол. хоть на горячую. Надо ставить эл. вентеляторов пару. А после чего пришла мысль в голову залить в вискомуфту Декстрон?!!!!
neon416 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 А после чего пришла мысль в голову залить в вискомуфту Декстрон?!!!! Ну дексрон не дексрон, а с трансмиссионкой работает. Пока через сальник все не вытечет
SAMSON Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане! Доброго времени суток! Ну вот...и меня постигла участь в виде отказавшей "родной" вискомуфты, спасло то, что у меня стоит БК и я выставил алерт по температуре в системе охлаждения на 99 С. Перегрева двигателя не допустил. При проверке работоспособности муфты остановил вентилятор при помощи свернутой бумаги при температуре 95 С по БК. Прочитал данную тему от начала и до конца, принял решение о замене вискомуфты. Тут уже писалось о том, что многие,"пробивая" номер оригинальной детали в экзисте были просто в ..... от цены. Вообщем заказал муфту AVA MCS422 ( коллеги по форуму такую уже поставили и удачно эксплуатируют), цена в экзисте 2189 руб. Многие могут спросить, а почему не MCS407 ...наверное потому, что 422 предназначена для автомобилей с системой кондиционирования, да и цена между 407 и 422 небольшая (разница в 200 руб) Предлагаю вам небольшую фото сессию данного девайса... 1.Упаковка выглядит прилично.... 2.Сама муфта запакована нормально, находится в в герметичном полиэтилене, а сверху обернута картоном, чтобы не было повреждения термопластины и решеток охлаждения (как я предполагаю) 3.Маркировка 4.Муфта после распаковки... В выходные буду ставить и испытывать...надеюсь будет нормально работать.
SAMSON Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане! Доброго времени суток! Ну вот...и меня постигла участь в виде отказавшей "родной" вискомуфты, спасло то, что у меня стоит БК и я выставил алерт по температуре в системе охлаждения на 99 С. Перегрева двигателя не допустил. При проверке работоспособности муфты остановил вентилятор при помощи свернутой бумаги при температуре 95 С по БК. Прочитал данную тему от начала и до конца, принял решение о замене вискомуфты. Тут уже писалось о том, что многие,"пробивая" номер оригинальной детали в экзисте были просто в ..... от цены. Вообщем заказал муфту AVA MCS422 ( коллеги по форуму такую уже поставили и удачно эксплуатируют), цена в экзисте 2189 руб. Многие могут спросить, а почему не MCS407 ...наверное потому, что 422 предназначена для автомобилей с системой кондиционирования, да и цена между 407 и 422 небольшая (разница в 200 руб) Предлагаю вам небольшую фото сессию данного девайса... 1.Упаковка выглядит прилично.... 2.Сама муфта запакована нормально, находится в в герметичном полиэтилене, а сверху обернута картоном, чтобы не было повреждения термопластины и решеток охлаждения (как я предполагаю) 3.Маркировка 4.Муфта после распаковки... В выходные буду ставить и испытывать...надеюсь будет нормально работать.
SAMSON Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане! С Праздником Вас Великой Победы! Итак, не откладывая в долгий ящик процедуру замены вискомуфты, приступил к ее замене. Диффузор снимается легко, правда вытекло немного антифриза с верхнего штуцера радиатора при демонтаже трубки, которая соединяет расширительный бачок с радиатором. Итак, небольшая фото сессия замены .... 1. С правой стороны видны следы пролившегося антифриза... 2.Демонтировал муфту следующим способом....взял ключ 15... 3. В качестве опоры использовал ось натяжного ролика ... Другой конец ключа на 15 упер в болты крепления шкива центробежного насоса системы охлаждения 4.Демонтированный узел...судя по внешнему виду, предполагаю, что рабочей жидкости в муфте нет. 5.Номер муфты 6.Смонтированная новая вискомуфта 7. Максимальная температура, зафиксированная мной при проверке работы новой вискомуфты на холостом ходу, показана на фото ниже В движении температура была в диапазоне 88-90 С. Надеюсь новая муфта будет работать долго Изменено 10 мая, 2014 пользователем SAMSON 1
Максим_Самара Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 AVA MCS422 для движка 3,2 подойдет?
SAMSON Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 AVA MCS422 для движка 3,2 подойдет? Если честно, то я незнаю...в данной теме кто-то уже менял на ДВС 3.2 ...просмотри данную тему еще раз
TaGerMan Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 А чем отличаются Ava MSC422 от AVA MSC407 в екзисте написано с кондеционером или без кондиционера??
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти