Перейти к содержанию

Муфта вентилятора охлаждения ( вискомуфта).


Рекомендуемые сообщения

Вот вот...Мы с MaxAlexsом тоже в ступоре...На холодную туго,потом двигатель нагревается выше средней черты и муфта вращается легко...откроешь капот и через 5-7 минут опять туго...

Ссылка на комментарий

Сегодня заменили вискомуфту MSC415 на подобную...На холодную вращается туго,на горячую легко...Что это?!Двигатель греется,езжу с печкой...Долить ПМС-200?!Может повернуть биметаллическую пластину на 180 градусов?!

Так и должно быть, наша исправная муфта ведет себя как "нерабочая" из ролика. Когда крутишь рукой. Причина - масло при нагреве разжижается, а механизм распределения масла на стоящей муфте не работает. А вот в динамике все становится иначе, при холодном радиаторе крыльчатка крутится, но не набирает обороты вслед за двигателем, при горячем - набирает.

Тест: заведи двигатель, дай поработать минут 5, чтобы масло распределилось. Газуй. Ветра быть не должно.

Дождись прогрева радиатора до рабочей температуры. (Муфта знать не знает, какая температура у двигателя, ее интересует только температура потока набегающего воздуха). Газуй. Ветер и шум появился? Муфта исправна.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

В общем муфта изначально была не рабочая...Останавливалась на горячюю легко газетой!Было принято решение восстановить старую муфту Sach,была снята термопластина и залито несколько кубиков ПМС-200.Итог-работоспособность восстановлена,чуть раньше блокируется,но температура держится в норме!

Ссылка на комментарий

нужна срочно . где взять не знаю весь город оббегал не нашел.может кто нибудь подскажет какие нибудь аналоги могут подоити народ подскажите пожалуиста

Изменено пользователем Hammer2010
Ссылка на комментарий

В Уфе кажется есть филиал Экзиста. Там есть виска SACHS 2100 019 031. Подходит точно, себе такую поставил. Все работает.

Ссылка на комментарий

Если чё, то на форуме ребята ставили и такую Borgwarner CFD408. А так же AVA MS C407. Но это по инфе от форумчан. Я ставил только ту, что указал. Это если ЧЁ. :bw:

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

а там крепление все подходит да? без изменений крепления

Изменено пользователем Hammer2010
Ссылка на комментарий

а там крепление все подходит да? без изменений?

А какое там крепление. Там большая гайка с обратной резьбой. И все. А вообще то есть целая тема про эту виску , вот она покури пока http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=247&st=0 .

Ссылка на комментарий

Подскажите, на 661LA крепление виски с годами не менялось ?

Может для 662 мотора другое крепление ?

Почему разные номера для турбо и атмосферников ?

От помпы откручивал шестигранником на 5, к лопастям - три болта.

На форуме встречал про ключ на 36.

Решил поменять, для моего года по номеру заменителей совсем мало, а вот для 60620-00122 - выдает кучу.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Отчитываюсь. Сменил штатную вискомуфту на 112854 STARKE. Проблем при установке не возникло, встала на штатное место. Крутится нормально, охлаждает нормально, не шумит особо. Доволен. Двиг 2,9 TD. Цена вопроса 1028 рублей.

Ссылка на комментарий

Так и должно быть, наша исправная муфта ведет себя как "нерабочая" из ролика. Когда крутишь рукой. Причина - масло при нагреве разжижается, а механизм распределения масла на стоящей муфте не работает. А вот в динамике все становится иначе, при холодном радиаторе крыльчатка крутится, но не набирает обороты вслед за двигателем, при горячем - набирает.

Тест: заведи двигатель, дай поработать минут 5, чтобы масло распределилось. Газуй. Ветра быть не должно.

Дождись прогрева радиатора до рабочей температуры. (Муфта знать не знает, какая температура у двигателя, ее интересует только температура потока набегающего воздуха). Газуй. Ветер и шум появился? Муфта исправна.

 

Андрей, следует ли из этого,что на горячем двигателе ,но на х.х. виска не будет работать как надо.Т.е. ее можно легко остановить газеткой, и если рукой "потрогать", то ветра не будет. А если дать газ, то виска срабатывает и вент начинает гнать воздух через радиатор? Получается, что при работе двс на холостых оборотах, в пробке, совсем не газуя он все же будет греться до температуры вкл. эл. вентиляторов? А это , в свою очередь ведет к тому, что стоя в пробане, надо все время подгазовывать, как ты где то постил до оборотов 2700.

Я к чему это? Совсем не давно поменял виску на новую, SAСHS. На ней написано, "Мade in GERMANY". И что получатся. Вроде все ни чего, но стал замечать, что темп. стала подниматься до 96 гр. т.е. до температуры включения эл. вентиляторов и даже сегодня, при темп. наружного воздуха +13(совсем не жарко). Недоумевая, при рабочей темп. двс, точнее 93-94 градуса открыл капот(понятно обороты холостого хода, не кому было газовать), протянул руку - ветра почти нет. Взял, за ранее приготовленную газету и с легкостью остановил вент... :blink: Так должно быть??? Виске нет и трех месяцев... подтеков масла визуально нет. Или надо было газовать, что бы понять, что она рабочая?

 

Может плеснуть туда ПМС, грамм 10?

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Несколько месяцев назад поставил муфту BorgWorner - очень доволен. У нас температура на улице доходит до 34-35 С, при этом температура двигателя в пробке или просто на ХХ (специально проверял) - 88-89 С. До замены, стабильно, через 5-10 мин ХХ 96-99 С, с включением эл. вентилятора. При этом, как только начинаешь движение все приходит в норму - слышно как крутится вент на муфте. Сейчас, на горячую, муфту херн остановишь.

Ссылка на комментарий

Купить что ли BorgWorner . Отдам еще 1800 рэ, а эту на эксперементы.

Ссылка на комментарий

Купить что ли BorgWorner . Отдам еще 1800 рэ, а эту на эксперементы.

Муфта немного отличается по исполнению и характеру работы. Если старая, родная муфта подключалась при определенной температуре и это было слышно на ХХ , то эта имеет какую-то хитрую зависимость от температуры и оборотов двигателя, т.е. переходных режимов не наблюдается. Сначала думал, что попал...но температура двигателя пришла в норму. Т.о, для себе сделал вывод, что обороты этой муфты плавнорегулируемые. Если машину оставить с горячим движком, да на жаре, то при пуске вентилятор орет как потерпевший будто под капотом турбина :biggrin: . Через минуту все ОК. На холодном двигателе также, при первом пуске умеренно шумит около минуты, потом, в течение дня его не слышно.

Ссылка на комментарий

Несколько месяцев назад поставил муфту BorgWorner - очень доволен.

BorgWorner CFD408 - эта вискомуфта?

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Несколько месяцев назад поставил муфту BorgWorner - очень доволен.

BorgWorner CFD408 - эта вискомуфта?

Да, это она.

Ссылка на комментарий

Отчитаюсь (кажется не было такого номера)

номер 8MV 376 732-251 один для Behr и Hella подошел на мой турбодизель.

Поставил хеллу, цена 3000 руб.

Хватает наглости писать на них "Made in Germany"

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну вот и меня постигла поломка вискомуфты, не то чтобы она перестала блокироваться совсем, дня два температура стабильная, а потом раз и в пробке температура полезла вверх и включился электрический вентилятор, и это учитывая что на улице уже стало прохладно +10 максимум, а летом температура стояла как вкопаная, прочитав ветку форума, остановился на виске AVA MS C422

Муфта вентилятора системы охлаждения

подошла без проблем, старую скручивали ключом на 36, и за неимением приспособы для торможения помпы, пришлось ее фиксировать отверткой, и резкими но не сильными ударами молотка по ключу, напомню резьба обратная!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...