malyutin Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Вот вот...Мы с MaxAlexsом тоже в ступоре...На холодную туго,потом двигатель нагревается выше средней черты и муфта вращается легко...откроешь капот и через 5-7 минут опять туго... Ссылка на комментарий
Vladimir791 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Мне вот это видео помогло! Ссылка на комментарий
Vladimir791 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Странно, почему то ссылку не видно 1 Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 как-то слишком заумно)))но держатель капота на втором авто класс!!))) Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Сегодня заменили вискомуфту MSC415 на подобную...На холодную вращается туго,на горячую легко...Что это?!Двигатель греется,езжу с печкой...Долить ПМС-200?!Может повернуть биметаллическую пластину на 180 градусов?! Так и должно быть, наша исправная муфта ведет себя как "нерабочая" из ролика. Когда крутишь рукой. Причина - масло при нагреве разжижается, а механизм распределения масла на стоящей муфте не работает. А вот в динамике все становится иначе, при холодном радиаторе крыльчатка крутится, но не набирает обороты вслед за двигателем, при горячем - набирает. Тест: заведи двигатель, дай поработать минут 5, чтобы масло распределилось. Газуй. Ветра быть не должно. Дождись прогрева радиатора до рабочей температуры. (Муфта знать не знает, какая температура у двигателя, ее интересует только температура потока набегающего воздуха). Газуй. Ветер и шум появился? Муфта исправна. 2 Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 В общем муфта изначально была не рабочая...Останавливалась на горячюю легко газетой!Было принято решение восстановить старую муфту Sach,была снята термопластина и залито несколько кубиков ПМС-200.Итог-работоспособность восстановлена,чуть раньше блокируется,но температура держится в норме! Ссылка на комментарий
Hammer2010 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) нужна срочно . где взять не знаю весь город оббегал не нашел.может кто нибудь подскажет какие нибудь аналоги могут подоити народ подскажите пожалуиста Изменено 31 июля, 2013 пользователем Hammer2010 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 В Уфе кажется есть филиал Экзиста. Там есть виска SACHS 2100 019 031. Подходит точно, себе такую поставил. Все работает. Ссылка на комментарий
Hammer2010 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 спасибо большое Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Если чё, то на форуме ребята ставили и такую Borgwarner CFD408. А так же AVA MS C407. Но это по инфе от форумчан. Я ставил только ту, что указал. Это если ЧЁ. Изменено 31 июля, 2013 пользователем volchara Ссылка на комментарий
Hammer2010 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) а там крепление все подходит да? без изменений крепления Изменено 31 июля, 2013 пользователем Hammer2010 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 а там крепление все подходит да? без изменений? А какое там крепление. Там большая гайка с обратной резьбой. И все. А вообще то есть целая тема про эту виску , вот она покури пока http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=247&st=0 . Ссылка на комментарий
Hammer2010 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 окей спасибо большое еще раз Ссылка на комментарий
Сергей860 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Если подождеш до 7.07.13 я привезу .Сейчас на вахте . Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Подскажите, на 661LA крепление виски с годами не менялось ? Может для 662 мотора другое крепление ? Почему разные номера для турбо и атмосферников ? От помпы откручивал шестигранником на 5, к лопастям - три болта. На форуме встречал про ключ на 36. Решил поменять, для моего года по номеру заменителей совсем мало, а вот для 60620-00122 - выдает кучу. Спасибо. Ссылка на комментарий
Тёмный Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Ключ на 36 это для бензинок вроде, не для дизелей. 1 Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Отчитываюсь. Сменил штатную вискомуфту на 112854 STARKE. Проблем при установке не возникло, встала на штатное место. Крутится нормально, охлаждает нормально, не шумит особо. Доволен. Двиг 2,9 TD. Цена вопроса 1028 рублей. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Так и должно быть, наша исправная муфта ведет себя как "нерабочая" из ролика. Когда крутишь рукой. Причина - масло при нагреве разжижается, а механизм распределения масла на стоящей муфте не работает. А вот в динамике все становится иначе, при холодном радиаторе крыльчатка крутится, но не набирает обороты вслед за двигателем, при горячем - набирает. Тест: заведи двигатель, дай поработать минут 5, чтобы масло распределилось. Газуй. Ветра быть не должно. Дождись прогрева радиатора до рабочей температуры. (Муфта знать не знает, какая температура у двигателя, ее интересует только температура потока набегающего воздуха). Газуй. Ветер и шум появился? Муфта исправна. Андрей, следует ли из этого,что на горячем двигателе ,но на х.х. виска не будет работать как надо.Т.е. ее можно легко остановить газеткой, и если рукой "потрогать", то ветра не будет. А если дать газ, то виска срабатывает и вент начинает гнать воздух через радиатор? Получается, что при работе двс на холостых оборотах, в пробке, совсем не газуя он все же будет греться до температуры вкл. эл. вентиляторов? А это , в свою очередь ведет к тому, что стоя в пробане, надо все время подгазовывать, как ты где то постил до оборотов 2700. Я к чему это? Совсем не давно поменял виску на новую, SAСHS. На ней написано, "Мade in GERMANY". И что получатся. Вроде все ни чего, но стал замечать, что темп. стала подниматься до 96 гр. т.е. до температуры включения эл. вентиляторов и даже сегодня, при темп. наружного воздуха +13(совсем не жарко). Недоумевая, при рабочей темп. двс, точнее 93-94 градуса открыл капот(понятно обороты холостого хода, не кому было газовать), протянул руку - ветра почти нет. Взял, за ранее приготовленную газету и с легкостью остановил вент... Так должно быть??? Виске нет и трех месяцев... подтеков масла визуально нет. Или надо было газовать, что бы понять, что она рабочая? Может плеснуть туда ПМС, грамм 10? Изменено 25 августа, 2013 пользователем volchara Ссылка на комментарий
rekamoreokean Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Несколько месяцев назад поставил муфту BorgWorner - очень доволен. У нас температура на улице доходит до 34-35 С, при этом температура двигателя в пробке или просто на ХХ (специально проверял) - 88-89 С. До замены, стабильно, через 5-10 мин ХХ 96-99 С, с включением эл. вентилятора. При этом, как только начинаешь движение все приходит в норму - слышно как крутится вент на муфте. Сейчас, на горячую, муфту херн остановишь. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Купить что ли BorgWorner . Отдам еще 1800 рэ, а эту на эксперементы. Ссылка на комментарий
rekamoreokean Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Купить что ли BorgWorner . Отдам еще 1800 рэ, а эту на эксперементы. Муфта немного отличается по исполнению и характеру работы. Если старая, родная муфта подключалась при определенной температуре и это было слышно на ХХ , то эта имеет какую-то хитрую зависимость от температуры и оборотов двигателя, т.е. переходных режимов не наблюдается. Сначала думал, что попал...но температура двигателя пришла в норму. Т.о, для себе сделал вывод, что обороты этой муфты плавнорегулируемые. Если машину оставить с горячим движком, да на жаре, то при пуске вентилятор орет как потерпевший будто под капотом турбина . Через минуту все ОК. На холодном двигателе также, при первом пуске умеренно шумит около минуты, потом, в течение дня его не слышно. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Несколько месяцев назад поставил муфту BorgWorner - очень доволен. BorgWorner CFD408 - эта вискомуфта? Изменено 26 августа, 2013 пользователем volchara Ссылка на комментарий
rekamoreokean Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Несколько месяцев назад поставил муфту BorgWorner - очень доволен. BorgWorner CFD408 - эта вискомуфта? Да, это она. Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Отчитаюсь (кажется не было такого номера) номер 8MV 376 732-251 один для Behr и Hella подошел на мой турбодизель. Поставил хеллу, цена 3000 руб. Хватает наглости писать на них "Made in Germany" Ссылка на комментарий
mdima Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Ну вот и меня постигла поломка вискомуфты, не то чтобы она перестала блокироваться совсем, дня два температура стабильная, а потом раз и в пробке температура полезла вверх и включился электрический вентилятор, и это учитывая что на улице уже стало прохладно +10 максимум, а летом температура стояла как вкопаная, прочитав ветку форума, остановился на виске AVA MS C422 Муфта вентилятора системы охлаждения подошла без проблем, старую скручивали ключом на 36, и за неимением приспособы для торможения помпы, пришлось ее фиксировать отверткой, и резкими но не сильными ударами молотка по ключу, напомню резьба обратная!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти