Перейти к содержанию

Муфта вентилятора охлаждения ( вискомуфта).


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Кто менял подшипник на вискомуфте? Как это сделать? Просто у меня вискрмуфта еще жива, а вот подшипник умирает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Наблагое эт дело.Там есть кромка,которая держит подшипник,при снятии подшипника кромка отваливается

Ссылка на комментарий

как долго MS C407 служит? у родной кончилось масло, проработала 3.5 года, летом жарилась при высоких температурах))

Изменено пользователем Slider
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Поведаю Вам свою историю:

 

Еще на 2.3 моторе стал замечать перегревы, когда топишь долго или в горку ползешь....поменял мотор на 2.9, вискомуфту поставил со старого мотора, перегрев усилился, да так, что ездить по трассе вообще не реально...в итоге поменял вискомуфту, проблема ушла на 100%, взял не оригинал, аналог. Цена 995 рэ.

 

Партнамбер: PF12-05

 

Рекомендую!

Ссылка на комментарий

На днях начала греться,до 95, а потом большой вентилятор срабатывал,снял кожух.снял пластину и залил 5кубиков обыкновенной АТФ,теперь с кандёром не больше 88-89,на улице под 30.

Ссылка на комментарий

На днях начала греться,до 95, а потом большой вентилятор срабатывал,снял кожух.снял пластину и залил 5кубиков обыкновенной АТФ,теперь с кандёром не больше 88-89,на улице под 30.

В вискомуфту АТФ залил?

Ссылка на комментарий

На днях начала греться,до 95, а потом большой вентилятор срабатывал,снял кожух.снял пластину и залил 5кубиков обыкновенной АТФ,теперь с кандёром не больше 88-89,на улице под 30.

В вискомуфту АТФ залил?

Судя по описанию и что он вколол 5 кубов :bw: - таки да. Но я шокирован это прецендент в науке :)

Ссылка на комментарий

На днях начала греться,до 95, а потом большой вентилятор срабатывал,снял кожух.снял пластину и залил 5кубиков обыкновенной АТФ,теперь с кандёром не больше 88-89,на улице под 30.

В вискомуфту АТФ залил?

Чё было в гараже пожиже то и залил,она всё равно помирает,на зиму заказал новую.
Ссылка на комментарий

Хочу поделиться опытом, может кому пригодится. Вискомуфта на моём Карандаше GSL 2,3 начала крутиться свободно (на прогретом двигле). Часто стал включаться электрический карлсон. Морально приготовился к покупке новой вискомуфты. По дороге в Exist купил ПМС-100, шприц 20 мл. и автогерметик. Зарулил на малолюдную стоянку (не люблю когда вокруг много "автомехаников"). Снял болты крепления дефлектора, снял карлсон, снял биметалическую пластину. О пластине подробнее: удаляем герметик, который держит биметал на муфте, с одной стороны надо удалить его полностью и главное и из под пластины. С той стороны где герметик полностью удален нужно надавить на пластину и толкнуть её от центра муфты к краю онной. Снял шток, резинку, закачал шприцем с изогнутой иглой в отверстие для штока ~15 мл. ПМС-100, собрал всё в обратном порядке (главное не забыть посадить биметал на герметик). И начаз забывать как гудит электрический карлсон. P.S. Советую залить для начала поменьше потому что я слегка лишканул.

Изменено пользователем plato
Ссылка на комментарий

Прикупил муфту BorgWarner CFD408 за 1600, она же Beru за 5 тыс. с копейками. В чем заключается ценовая политика? платим за бренд? Сегодня - завтра поставлю.

Ссылка на комментарий

Прикупил муфту BorgWarner CFD408 за 1600, она же Beru за 5 тыс. с копейками. В чем заключается ценовая политика? платим за бренд? Сегодня - завтра поставлю.

Отвечаю сам себе ;) . Вискомуфту поставил. Потом поехал по делам и контролировал температуру - на любых режимах (кроме бездора) температура 87С, не ожидал такой стабильности. Специально оставил машину на ХХ на 5-7 минут. Стабильно 87С. До замены муфты температура росла до 98-98С и срабатывал карлсон.

Ссылка на комментарий

Поведаю Вам свою историю:

 

Еще на 2.3 моторе стал замечать перегревы, когда топишь долго или в горку ползешь....поменял мотор на 2.9, вискомуфту поставил со старого мотора, перегрев усилился, да так, что ездить по трассе вообще не реально...в итоге поменял вискомуфту, проблема ушла на 100%, взял не оригинал, аналог. Цена 995 рэ.

 

Партнамбер: PF12-05

 

Рекомендую!

Купил такую, почему то была влажная, в масле, горе манагеры в екзисте сделали лицо кирпичом и сказали что это транспортировочная жидкость.

Короче сомневаюсь что работать будет.

Ссылка на комментарий

Сегодня проверил виску на работающем движке. Легко остановил вент скрученой газеткой при температуре 70 гр. и при темпр. 92. Получается, что подохла? Есть новая на неделе заменю.

Ссылка на комментарий

Куплена муфта AVA. На днях буду ставить.На вид вроде оно

Я тоже взял АВА-407.но не ставил,виска после укола молотит как бешеная,на холодную не реагирует.
Ссылка на комментарий

Куплена муфта AVA. На днях буду ставить.На вид вроде оно

Установлена, работает, в пробке до 96 поднялась и начала падать,На высоких оборотах сильно гудит

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня заменили вискомуфту MSC415 на подобную...На холодную вращается туго,на горячую легко...Что это?!Двигатель греется,езжу с печкой...Долить ПМС-200?!Может повернуть биметаллическую пластину на 180 градусов?!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...