Перейти к содержанию

Муфта вентилятора охлаждения ( вискомуфта).


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите! Как открутить вяскомуфту, большую гайку, как зафиксировать шкиф?

 

хоть инфа и и фоты есть "где то тут"

делал типа того

стопор пластина тройка, отверстие на 10мм с плюсом...сточить немного выемку под гайку муфты

ключь на 36 толщиной до 10мм

резьба гайки левая

post-1931-0-66447300-1347901375_thumb.png


  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А я полез свою откручивать и даж ключ не смог подобрать.Мож кто знает че за фигня???

Опубликовано

Нет конечно, но я бы всеравно поменял....чтоб о5 не лезть...

Спасибо,заказал феби,(как то эта ф-ма больше доверия вызывает) ;) буду менять. :mellow:

Опубликовано

Для блокировки (отручивания) вискомуфты на помпе есть дырдочка, туды вставляем болтик на 8. и откручиваем.

А насчет вискомыфты , я ея выкидываю на каждной Каранде, Муски и Муске-спорт. Ставлю Электровентилятор.

Опубликовано

Для блокировки (отручивания) вискомуфты на помпе есть дырдочка, туды вставляем болтик на 8. и откручиваем.

А насчет вискомыфты , я ея выкидываю на каждной Каранде, Муски и Муске-спорт. Ставлю Электровентилятор.

Как ты это делаешь?!Откроешь тайну?!И много у тебя их было Коранд и Мусек?!И зачем?!

Опубликовано

я наоборот оставид виску.так как начинал без нее перегреваться 4 целиндр.пробывал 3 года назад.потом повесил обратно и забил

Опубликовано

Уважаемые,купил виску,нашёл большой ключ,и задумался.А надо ли менять? :bw: Да,масло спереди есть,что то потрескивает(кажется что там),но вент крутиться нормально(без восьмёрок и т.д.),газеткой стопориться,термостат срабатывает вовремя(95*),двигло не греется,(шепчет-пока этот треск не проскакивает) :bv::blink: .Так может не мешать машине работать?А возить виску,ключ на 36,и болтик на 8 про запас и всё? :bw:

Опубликовано

Попробуй прочитать что написано выше.....

Не с той стороны смотрел :biggrin:

Опубликовано

все равно не могу понять,как ее открутить.Нет там у меня гайки.Головки некакие не лезут.

Опубликовано (изменено)

ключи для демонтажа виско с шкива помпы

Фото0308

Фото0306

Фото0305

Фото0304

Изменено пользователем REGAT
Опубликовано (изменено)

я так понял что ключ(сточенный) нужно засовывать между двиглом и самой муфтой?

Изменено пользователем vzhik
Опубликовано

я так понял что ключ(сточенный) нужно засовывать между двиглом и самой муфтой?

Ключ "самодельный" надевается на головки болтов,которые крепят шкив помпы.А ключ со сточенными губками на 36,на гайку муфты.Резьба левая,отворачивать по часовой :br:
Опубликовано

snapback.pngПроходимец (15 October 2012 - 03:45) писал:

 

Для блокировки (отручивания) вискомуфты на помпе есть дырдочка, туды вставляем болтик на 8. и откручиваем.

А насчет вискомыфты , я ея выкидываю на каждной Каранде, Муски и Муске-спорт. Ставлю Электровентилятор.

Как ты это делаешь?!Откроешь тайну?!И много у тебя их было Коранд и Мусек?!И зачем?!

 

Делаю так, откручиваю и кладу зачем-то в запас. В запасе остается кожух вентилятор вискомуфта. Ставлю электровентилятор от Ниссан АД, на Коранде ставил реле регулятор с датчиком самодельный ( Я радист по специальности), на Муске просто поставил от 2106 термо-реле, Машинка в горах не греется, в слачае обрыва ремня замена его происходит гораздо проще.

  • rep_up.png
  • 0

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Народ подскажите,мож кто знает.Большой подшипник держит небольшой бортик,я его выпресовал,соответственно бортик отломился,теперь подшипник ничем не удержать и вискарь постоянно слетает с подшипника.так вот можно чем нибудь подшипник и корпус надежно спаять?

П.С. То что алюминий и сталь не свариваются знаю.Думаю про аргон

Опубликовано

Два года отъездил с полузаклиненной муфтой. Залито масло 300000cps вместо штатного, муфта что горячая, что холодная прокручивается с трудом. И с 9 лопастной крыльчаткой. Никаких проблем ни зимой, ни летом. В броды глубже фар правда не лезу. Зимой в салоне тепло, летом холодно. Склонность к перегреву летом значительно уменьшилась. Расход топлива не изменился. Чуть увеличился шум от вентилятора при старте.

Опубликовано

а ты где такое масло берёш? мне вот гуще 30тыш не встречалось...дык оно из трубки диаметром 20мм уже не выливается само...

Опубликовано

а ты где такое масло берёш? мне вот гуще 30тыш не встречалось...дык оно из трубки диаметром 20мм уже не выливается само...

Есть и больше http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/1_25_1460_134/products_id/6935/n/Kyosho-Silicone-Differential-Oil-500000wt-40cc

 

Но т.к. полностью слить старое масло не удалось, сейчас там смесь его с 300к маслом. Сколько реально - хз.

Опубликовано (изменено)

AVA MS C488 подойдет на 3,2 мотор.где-то обсуждали ток не помню где,но по ходу она

Изменено пользователем vzhik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...