cacer Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Помогите! Как открутить вяскомуфту, большую гайку, как зафиксировать шкиф? хоть инфа и и фоты есть "где то тут" делал типа того стопор пластина тройка, отверстие на 10мм с плюсом...сточить немного выемку под гайку муфты ключь на 36 толщиной до 10мм резьба гайки левая Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=14535 1 Ссылка на комментарий
Прапорщик Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Скажите пожалуйста,"конец" вискомуфты не всегда означает конец помпы? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Нет конечно, но я бы всеравно поменял....чтоб о5 не лезть... Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 А я полез свою откручивать и даж ключ не смог подобрать.Мож кто знает че за фигня??? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Попробуй прочитать что написано выше..... Ссылка на комментарий
Прапорщик Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Нет конечно, но я бы всеравно поменял....чтоб о5 не лезть... Спасибо,заказал феби,(как то эта ф-ма больше доверия вызывает) буду менять. Ссылка на комментарий
Проходимец Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Для блокировки (отручивания) вискомуфты на помпе есть дырдочка, туды вставляем болтик на 8. и откручиваем. А насчет вискомыфты , я ея выкидываю на каждной Каранде, Муски и Муске-спорт. Ставлю Электровентилятор. Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Для блокировки (отручивания) вискомуфты на помпе есть дырдочка, туды вставляем болтик на 8. и откручиваем. А насчет вискомыфты , я ея выкидываю на каждной Каранде, Муски и Муске-спорт. Ставлю Электровентилятор. Как ты это делаешь?!Откроешь тайну?!И много у тебя их было Коранд и Мусек?!И зачем?! Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 я наоборот оставид виску.так как начинал без нее перегреваться 4 целиндр.пробывал 3 года назад.потом повесил обратно и забил Ссылка на комментарий
Прапорщик Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Уважаемые,купил виску,нашёл большой ключ,и задумался.А надо ли менять? Да,масло спереди есть,что то потрескивает(кажется что там),но вент крутиться нормально(без восьмёрок и т.д.),газеткой стопориться,термостат срабатывает вовремя(95*),двигло не греется,(шепчет-пока этот треск не проскакивает) .Так может не мешать машине работать?А возить виску,ключ на 36,и болтик на 8 про запас и всё? Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Попробуй прочитать что написано выше..... Не с той стороны смотрел Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 все равно не могу понять,как ее открутить.Нет там у меня гайки.Головки некакие не лезут. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Выложи фотку узла Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 ок. Пойду сфоткаю и выложу. Ссылка на комментарий
REGAT Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) ключи для демонтажа виско с шкива помпы Изменено 26 октября, 2012 пользователем REGAT Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) я так понял что ключ(сточенный) нужно засовывать между двиглом и самой муфтой? Изменено 27 октября, 2012 пользователем vzhik Ссылка на комментарий
REGAT Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 я так понял что ключ(сточенный) нужно засовывать между двиглом и самой муфтой? Ключ "самодельный" надевается на головки болтов,которые крепят шкив помпы.А ключ со сточенными губками на 36,на гайку муфты.Резьба левая,отворачивать по часовой Ссылка на комментарий
Проходимец Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Проходимец (15 October 2012 - 03:45) писал: Для блокировки (отручивания) вискомуфты на помпе есть дырдочка, туды вставляем болтик на 8. и откручиваем. А насчет вискомыфты , я ея выкидываю на каждной Каранде, Муски и Муске-спорт. Ставлю Электровентилятор. Как ты это делаешь?!Откроешь тайну?!И много у тебя их было Коранд и Мусек?!И зачем?! Делаю так, откручиваю и кладу зачем-то в запас. В запасе остается кожух вентилятор вискомуфта. Ставлю электровентилятор от Ниссан АД, на Коранде ставил реле регулятор с датчиком самодельный ( Я радист по специальности), на Муске просто поставил от 2106 термо-реле, Машинка в горах не греется, в слачае обрыва ремня замена его происходит гораздо проще. 0 Ответить Цитата Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Народ подскажите,мож кто знает.Большой подшипник держит небольшой бортик,я его выпресовал,соответственно бортик отломился,теперь подшипник ничем не удержать и вискарь постоянно слетает с подшипника.так вот можно чем нибудь подшипник и корпус надежно спаять? П.С. То что алюминий и сталь не свариваются знаю.Думаю про аргон Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Два года отъездил с полузаклиненной муфтой. Залито масло 300000cps вместо штатного, муфта что горячая, что холодная прокручивается с трудом. И с 9 лопастной крыльчаткой. Никаких проблем ни зимой, ни летом. В броды глубже фар правда не лезу. Зимой в салоне тепло, летом холодно. Склонность к перегреву летом значительно уменьшилась. Расход топлива не изменился. Чуть увеличился шум от вентилятора при старте. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 а ты где такое масло берёш? мне вот гуще 30тыш не встречалось...дык оно из трубки диаметром 20мм уже не выливается само... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 а ты где такое масло берёш? мне вот гуще 30тыш не встречалось...дык оно из трубки диаметром 20мм уже не выливается само... Есть и больше http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/1_25_1460_134/products_id/6935/n/Kyosho-Silicone-Differential-Oil-500000wt-40cc Но т.к. полностью слить старое масло не удалось, сейчас там смесь его с 300к маслом. Сколько реально - хз. Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) AVA MS C488 подойдет на 3,2 мотор.где-то обсуждали ток не помню где,но по ходу она Изменено 26 февраля, 2013 пользователем vzhik Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Сергей,в аналогах "пробивается". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти