Перейти к содержанию

Муфта вентилятора охлаждения ( вискомуфта).


Рекомендуемые сообщения

SACHS 15 2100 019 031
тож вчера поставил.Старая муфта словила очень неприятный клин - вентилятор крутился восьмеркой.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Хочу спросить...

На днях появился неприятный звучок на холостых оборотах в передней части двигателя. Как будто подшипник какой то перебирает... при увеличении оборотов перестаю слышать ( но не факт что пропадает) Случайно покачал за лопасть вентилятор и обнаружил что он качается на оси вращения. В вискомуфте кажется есть подшипник, может он? Было ли у кого подобное?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Хочу спросить...

На днях появился неприятный звучок на холостых оборотах в передней части двигателя. Как будто подшипник какой то перебирает... при увеличении оборотов перестаю слышать ( но не факт что пропадает) Случайно покачал за лопасть вентилятор и обнаружил что он качается на оси вращения. В вискомуфте кажется есть подшипник, может он? Было ли у кого подобное?

У меня, люфт наверное с см. Не крутится от руки. Думал помпа сначала, но это скорее всего вискомуфте трындец пришел, вернее подшипнику.

Изменено пользователем Lesnoy
Ссылка на комментарий

ты уже поставил или нет? я ведь жду твоего отчёта, у меня пока в резерве в заказе.

Ссылка на комментарий

В ближайших планах замена вискомуфты. Глянул в Экзисте вышеупомянутую SACHS-у нее, оказывается, куча аналогов. Вопрос тупой, но все же-аналоги брать можно или могут не подойти?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хочу поделиться опытом по заправке вискомуфты. А точнее опытом по добыче силиконового масла. А то тут где то народ чуть не почтой заказывать собирался, трансмиссионкой заправлял...

Заправку вискомуфты пришлось проводить в условиях максимально приближенных к боевым =). А именно на севере Германии. Языковой барьер и незнание местных технических реалий не позволяло найти требуемое в инет-мануале масло ПМС-100 =). Ситуацию спас оранжевый баллончик с аэрозольной универсальной силиконовой смазкой купленной в ближайшем супермаркете. Надписи на нем гласили что он предназначен для авто, велосипедов, хобби и почему то еще был лыжник нарисован. Методом проб и ошибок добыча искомого свелась к выбрызгиванию в бутылек аэрозоли, с дальнейшей ее дегазацией методом подогрева на водяной бане. Похожие смазки есть и в наших хозмагах. В результате дорога домой (6000 км) - без перегревов.

ЗЫ: газ - пропан, соответственно процедура несколько огнеопасная. Убить не убьет, но бровей лишиться можно, так что открытый огонь не использовать.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

В ближайших планах замена вискомуфты. Глянул в Экзисте вышеупомянутую SACHS-у нее, оказывается, куча аналогов. Вопрос тупой, но все же-аналоги брать можно или могут не подойти?

Почитай пост № 81 на 5-й , в этой же теме. Я себе уже купил в запас и вожу с собой.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Блин а у меня облом,сижу без муфты и без работы.Старая еще живет,но уже на подходе.

P.S. А если старую,которая восьмеркой ходит,заправить эт поможет?

Ссылка на комментарий

В ближайших планах замена вискомуфты. Глянул в Экзисте вышеупомянутую SACHS-у нее, оказывается, куча аналогов. Вопрос тупой, но все же-аналоги брать можно или могут не подойти?

Ставил 3 аналога- все подходят, работают нормально. Один нонейм б\у- оказался убитый изначально. AWA b миели (по моему так как то) работают на ура. ценник в районе 2 тыс.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

P.S. А если старую,которая восьмеркой ходит,заправить эт поможет?

можно и подшипник попробовать поменять. где то попадалось в описаниях ремонта муфт замена подшипника.

Ссылка на комментарий

Поставил AVA, каталожный номер MSC407, цена-1680 рублей. Подошла идеально. Наконец-то ощутил, что вентилятор дует, а не просто занимает место под капотом :)

Ссылка на комментарий

Поставил AVA, каталожный номер MSC407, цена-1680 рублей. Подошла идеально. Наконец-то ощутил, что вентилятор дует, а не просто занимает место под капотом :)

Она родимая. Мне к сожалению битая попалась-экзист ее при транспортировки покосячил- пластина была загнута и она дует постоянно на максимуме. даже на холодную. Сейчас на миели хожу- тоже стала как родная. Согласись цена намного приятнее чем за родную просят? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Да не то слово, ага :) За цену родной таких 8 купить можно, и есть мнение, что эти 8 отходят ощутимо дольше.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну вот...Наконецто Монстрик Снова Дишит Полной грудью Без хрипов.

Вкрытие показало что подшипник на фиско муфте заклинил и сгорел

ed0574u-480.jpg

крыльчатка почти полностью уничтожена.

5d0574u-480.jpg

СервисМэны что оживляли Монстрика Оценили Удобства Доступа К сердцу его!

1d0574u-480.jpg

На этой Фото Разница между новой и старой системой

4d0574u-480.jpg

Кстате к вопросу о ЗП.

Ориг вискомувта с крыльчаткой и кронштейном обошлась бы в 21500 рублей! Гребаный ТАГАЗ

Но по совету Моего Хорошего Друга Bamsi

 

Мной было куплено

1.Виско-мувта от мерседеса не оригинал 1500 рублей

2. Крыльчатка Мерседес оригинал 1000 рублей.

3. Кронштейн Крепления мувты оригинал ссанг енг 1900 рублей

Итог по запчастям 4400 рублей и работа 2000 + бутылка коньяка волшебного.

Изменено пользователем Don Varlon
Ссылка на комментарий

Мог бы сразу крыльчатку 9 лопастную поставить... А что с кронштейном крепления муфты случилось?

Там подшипник умер

Ссылка на комментарий

поставил AVA MS C422 / мерсо номер A 111 200 05 22-----идёт типа как для двигателей с кондиционером

чем отличатся от приведённой выше хз.... AVA MS C407/A 111 200 04 22---для двигателей без кондиционера...инфа от экзиста

 

родной номер A 000 200 3922 по ценнику вогнал в ступор---за что?.........

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...