Dmitry48 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 ...снял биметалическую пластинку с вискомуфты, поехал без нее - ощущение, какбудто едеш на пылесосе - вентилятор ревет дурным голосом (муфта без пластинки блокируется полностью)... Тут может быть опасность. У меня в свое время на форде заклинило муфту на трассе, а километров через 50 крыльчатку разорвало на обгоне (дал оборотов), как взрыв под капотом - поотрывало половину лопастей, пришлось все доотломать, иначе вибрация была пипец ехать невозможно. Хорошо что радиатор и патрубки целы остались, а от дифузора тож куски поотламывало Ссылка на комментарий
Ded_MopozZz Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Руководствуясь данной статьей, решил, что моя вискомуфта пришла в не годность. С ремонтом заморачиваться как в той же статье - не хочется, а хотелось бы просто купить аналог мерседевосвкой вискомуфты для двигателя E23 (111). Но напоролся на обилие парт-номеров для различных модификаций мерседеса W210. Что имеем следуя из каталога Exist: A 111 200 05 22 A 111 200 04 22 A 111 200 03 22 Что конкретно подойдет на Корандаш, например мой 2.3 АКПП E23 Бензин? Чем отличаются вискомуфты на мерседесах разных модификаций с тем же 111 двигателем? Изменено 11 июля, 2011 пользователем Ded_MopozZz Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Типом крепления к валу помпы и к-вом дырок под вентилятор. Ссылка на комментарий
Kane Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Тему прочитал внимательно, но все же спрошу . На улице нынче днем +30, двиг при городском движении с пробками прогревается до 92 градусов в среднем (если работает кондер, если он выключен-88-90), но несколько раз видел и 95, и 98. Вентилятор, что на муфте, на холодную и на горячую прокручивается с одинаковым усилием, достаточно легко, но не свободно, как компьютерные кулеры. В общем, толкнул его в сторону-он чуть провернулся и снова стоит. Пробовал на прогретом до 92 градусов двигателе остановить вентилятор газетой-останавливается, потом снова раскручивается. Успокойте или огорчите меня-в такой ситуации муфту можно считать неисправной или она жива и не стоит забивать себе этим голову, а лучше, например, сменить ОЖ, залитую еще на заводе? Изменено 14 июля, 2011 пользователем Kane Ссылка на комментарий
vltix Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Руководствуясь данной статьей, Что конкретно подойдет на Корандаш, например мой 2.3 АКПП E23 Бензин? Чем отличаются вискомуфты на мерседесах разных модификаций с тем же 111 двигателем? Подойдёт MSC407. Можно заправить трансмиссионкой старую, я пробовал,работает. Ссылка на комментарий
Chumazoid Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Привезли мне вчера вот такую вискомуфту с мэрса. SACHS 15 2100 019 031 - подходит для РП и Тайгера 2.3 бензин. Поставил её - подошла идеально! Синяя коробочка с надписью и на коробке и на виско - Made in Germany. Цена вопроса 4000 руб. 1 Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Как обидно что тема ожила после моего отъезда а не до, ну да ладно. Проблема началась походу уже давно, но заметил случайно считай перед самым отъездом на Алтай. Крыльчатка легко останавливалась на горячую, а с учетом планируемых 8 перевалов это считай катастрофа. Муфта AWA заказанная в Экзисте не успевала прийти поэтому срочно искал хоть что то. Добрые люди помогли, нашли муфту б\у, поставили. А как проверить? руки сувать совсем не хочется, визуально вроде крутиться быстрее, на остановленном движке ход туже. Поехал..бл....!!! Лучше бы не менял. КАЖДЫЙ перевал я проходил в 3 а то и в 5 этапов. Разгоняемся жмем, 800-1000 метров подъема 12-14 % уклона и все, стрелка на одно деление поднялась, вокруг запах горелого, вент кондея молчит, муфта крутит с той же скоростью что на холодную. Кое как добрался до нужной точки. Т.к новая муфта прищла считай в последний день отъезда я ее взял с собой на всякий случай. Меняю муфту под пиво. Завожу. Чудо! с первого старта пылищи из под капота, муфта бодренько метет. В обратку прошел все перевалы на ура ни разу стрелка даже и не дрогнула. Но звук пылесоса очень раздражает. Приехал домой читаю форум и понимаю что такого не должно быть. Теперь получается я обладатель 3-х муфт две из них зимний вариант (причем одна судя по всему для крайнего севера) и третья для пустыни. Вот прошу совета что с этим делать и как таки проверить? Газетку пихал-клочки газеты до сих пор из под капота не могу все собрать. На заглушенном двигателе- крыльчатка туго но ходит, под биметаллической пластиной есть резиновая прокладка с одной стороны, это и есть фигня на которую она нажимать должна? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 да ситаация.прям как у меня со стартерами.тут либо муфты брак либо х.з.у мну тож легко крутится.но после установки на место дифузора не перегревается в болотах. Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 под биметаллической пластиной есть резиновая прокладка с одной стороны, это и есть фигня на которую она нажимать должна? У меня никаких резинок под пластиной нет. МОжет это предохранитель какой? Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) под биметаллической пластиной есть резиновая прокладка с одной стороны, это и есть фигня на которую она нажимать должна? У меня никаких резинок под пластиной нет. МОжет это предохранитель какой? о! надо будет внимательнее посмотреть... ЗЫ: ЛЮДИ!! кто новые муфты ставил, есть ли там какие нибудь предохранительные прокладки по пластиной? или по принципу: вытащил из коробки воткнул и поехал? Изменено 21 июля, 2011 пользователем Alex_TheGreat Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) ЗЫ: ЛЮДИ!! кто новые муфты ставил, есть ли там какие нибудь предохранительные прокладки по пластиной? или по принципу: вытащил из коробки воткнул и поехал? именно так: воткнул и поехал. Изменено 21 июля, 2011 пользователем ignat__32 Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 ЗЫ: ЛЮДИ!! кто новые муфты ставил, есть ли там какие нибудь предохранительные прокладки по пластиной? или по принципу: вытащил из коробки воткнул и поехал? именно так: воткнул и поехал. Хреново... это значит что муфта мертвенькая. Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Хреново... это значит что муфта мертвенькая. А ты попробуй всетаки снять пластину и попробовать убрать резинку. Ну или хотя бы сфотай все это хозяйство. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Снял термомуфту с РП 3.2, фотки в галерее. Протестировал с помощью электродрели и фена: абсолютно живой девайс. Температура включения ~80гр. Только вот что плохо: когда температура радиатора переваливает за 100 градусов, усилие блокировки муфты заметно падает. Видимо из-за расжижения масла. В планах перезаправка муфты более вязким маслом, установка 9-лопастной крыльчатки. Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 В планах перезаправка муфты более вязким маслом, установка 9-лопастной крыльчатки. Здесь можно подробней. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 В планах перезаправка муфты более вязким маслом, установка 9-лопастной крыльчатки. Здесь можно подробней. Подробней напишу в случае положительного результата Пока только ясно то, что механический вентилятор на 3.2 совершенно убогий. Да и дефлектор, использующий лишь 70% площади радиатора, и "заткнутость" сечения крыльчатки мотором - все не впользу эффективного охлаждения. Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Кто нибудь все-таки разбирал виско на дизеле (интересует замена жижи)? Ссылка на комментарий
michey Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Подскажите, резьба на крепежном винте муфты правая или левая? Двигатель 2.3 TD. Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) на 2,3 бензинке - левая, посмотри куда крутится вент - поймешь какая резьба Изменено 26 сентября, 2011 пользователем smit Ссылка на комментарий
Тусь Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Привезли мне вчера вот такую вискомуфту с мэрса. SACHS 15 2100 019 031 - подходит для РП и Тайгера 2.3 бензин. Поставил её - подошла идеально! Синяя коробочка с надписью и на коробке и на виско - Made in Germany. Цена вопроса 4000 руб. Не подскажете от какого мэрса вискомуфта? Ссылка на комментарий
vvn Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Привезли мне вчера вот такую вискомуфту с мэрса. SACHS 15 2100 019 031 - подходит для РП и Тайгера 2.3 бензин. Поставил её - подошла идеально! Синяя коробочка с надписью и на коробке и на виско - Made in Germany. Цена вопроса 4000 руб. Не подскажете от какого мэрса вискомуфта? От любого, у которого двигатель М111.9ХХ, С и Е класс... http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=E35011D2&flag=385876092 Цена вопроса 2681 руб. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 на 2,3 бензинке - левая, посмотри куда крутится вент - поймешь какая резьба Для этого достаточно посмотреть на гайку, она с насечками на гранях http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14590 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Привезли мне вчера вот такую вискомуфту с мэрса. SACHS 15 2100 019 031 - подходит для РП и Тайгера 2.3 бензин. Поставил её - подошла идеально! Синяя коробочка с надписью и на коробке и на виско - Made in Germany. Цена вопроса 4000 руб. И мне привезли http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14609 Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 на 2,3 бензинке - левая, посмотри куда крутится вент - поймешь какая резьба Для этого достаточно посмотреть на гайку, она с насечками на гранях http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14590 ща уже не помню (Т2 продан), но насечек вроде не було.... Ссылка на комментарий
баламут Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 ребята по своим мученьям с вискомуфтой на бмв могу сказать.масло там залито силиконовое оно при нагреве не меняет вязкость менять его не надо.муфта перестает работать если недостаточно масла.принцип её работы прост на лицевой части стоит биметалическая пластина при нагреве радиатора она управляет клапаном через который проходит масло из одной полости муфты в другую и обороты поднимаются.теперь самое интересное в магазине хозтовары продается силиконовое масло если окуратно снять биметалическую пластину далее вытаскиваем направляющую клапана и окуратно добавляем масло.количество подбирается опытным путем если много нальешь срабатывать будет раньше.вот вроде и все.делал сам лично проверял в московских пробках. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти