Перейти к содержанию

Муфта вентилятора охлаждения ( вискомуфта).


Рекомендуемые сообщения

...снял биметалическую пластинку с вискомуфты, поехал без нее - ощущение, какбудто едеш на пылесосе - вентилятор ревет дурным голосом (муфта без пластинки блокируется полностью)...

Тут может быть опасность.

У меня в свое время на форде заклинило муфту на трассе, а километров через 50 крыльчатку разорвало на обгоне (дал оборотов), как взрыв под капотом - поотрывало половину лопастей, пришлось все доотломать, иначе вибрация была пипец ехать невозможно. Хорошо что радиатор и патрубки целы остались, а от дифузора тож куски поотламывало

Ссылка на комментарий

Руководствуясь данной статьей, решил, что моя вискомуфта пришла в не годность. С ремонтом заморачиваться как в той же статье - не хочется, а хотелось бы просто купить аналог мерседевосвкой вискомуфты для двигателя E23 (111). Но напоролся на обилие парт-номеров для различных модификаций мерседеса W210.

 

Что имеем следуя из каталога Exist:

 

A 111 200 05 22

A 111 200 04 22

A 111 200 03 22

 

Что конкретно подойдет на Корандаш, например мой 2.3 АКПП E23 Бензин? Чем отличаются вискомуфты на мерседесах разных модификаций с тем же 111 двигателем?

Изменено пользователем Ded_MopozZz
Ссылка на комментарий

Тему прочитал внимательно, но все же спрошу B) . На улице нынче днем +30, двиг при городском движении с пробками прогревается до 92 градусов в среднем (если работает кондер, если он выключен-88-90), но несколько раз видел и 95, и 98. Вентилятор, что на муфте, на холодную и на горячую прокручивается с одинаковым усилием, достаточно легко, но не свободно, как компьютерные кулеры. В общем, толкнул его в сторону-он чуть провернулся и снова стоит. Пробовал на прогретом до 92 градусов двигателе остановить вентилятор газетой-останавливается, потом снова раскручивается. Успокойте или огорчите меня-в такой ситуации муфту можно считать неисправной или она жива и не стоит забивать себе этим голову, а лучше, например, сменить ОЖ, залитую еще на заводе?

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий

Руководствуясь данной статьей,

 

Что конкретно подойдет на Корандаш, например мой 2.3 АКПП E23 Бензин? Чем отличаются вискомуфты на мерседесах разных модификаций с тем же 111 двигателем?

Подойдёт MSC407. Можно заправить трансмиссионкой старую, я пробовал,работает.

Ссылка на комментарий

Привезли мне вчера вот такую вискомуфту с мэрса.

SACHS 15 2100 019 031 - подходит для РП и Тайгера 2.3 бензин.

Поставил её - подошла идеально!

Синяя коробочка с надписью и на коробке и на виско - Made in Germany.

Цена вопроса 4000 руб.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Как обидно что тема ожила после моего отъезда а не до, ну да ладно. Проблема началась походу уже давно, но заметил случайно считай перед самым отъездом на Алтай. Крыльчатка легко останавливалась на горячую, а с учетом планируемых 8 перевалов это считай катастрофа. Муфта AWA заказанная в Экзисте не успевала прийти поэтому срочно искал хоть что то. Добрые люди помогли, нашли муфту б\у, поставили. А как проверить? руки сувать совсем не хочется, визуально вроде крутиться быстрее, на остановленном движке ход туже. Поехал..бл....!!! Лучше бы не менял. КАЖДЫЙ перевал я проходил в 3 а то и в 5 этапов. Разгоняемся жмем, 800-1000 метров подъема 12-14 % уклона и все, стрелка на одно деление поднялась, вокруг запах горелого, вент кондея молчит, муфта крутит с той же скоростью что на холодную. Кое как добрался до нужной точки. Т.к новая муфта прищла считай в последний день отъезда я ее взял с собой на всякий случай. Меняю муфту под пиво. Завожу. Чудо! с первого старта пылищи из под капота, муфта бодренько метет. В обратку прошел все перевалы на ура ни разу стрелка даже и не дрогнула. Но звук пылесоса очень раздражает. Приехал домой читаю форум и понимаю что такого не должно быть.

Теперь получается я обладатель 3-х муфт две из них зимний вариант (причем одна судя по всему для крайнего севера) и третья для пустыни.

Вот прошу совета что с этим делать и как таки проверить?

Газетку пихал-клочки газеты до сих пор из под капота не могу все собрать. На заглушенном двигателе- крыльчатка туго но ходит, под биметаллической пластиной есть резиновая прокладка с одной стороны, это и есть фигня на которую она нажимать должна?

Ссылка на комментарий

да ситаация.прям как у меня со стартерами.тут либо муфты брак либо х.з.у мну тож легко крутится.но после установки на место дифузора не перегревается в болотах.

Ссылка на комментарий

под биметаллической пластиной есть резиновая прокладка с одной стороны, это и есть фигня на которую она нажимать должна?

У меня никаких резинок под пластиной нет. МОжет это предохранитель какой?

Ссылка на комментарий

под биметаллической пластиной есть резиновая прокладка с одной стороны, это и есть фигня на которую она нажимать должна?

У меня никаких резинок под пластиной нет. МОжет это предохранитель какой?

о! надо будет внимательнее посмотреть...

ЗЫ: ЛЮДИ!! кто новые муфты ставил, есть ли там какие нибудь предохранительные прокладки по пластиной? или по принципу: вытащил из коробки воткнул и поехал?

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Ссылка на комментарий

ЗЫ: ЛЮДИ!! кто новые муфты ставил, есть ли там какие нибудь предохранительные прокладки по пластиной? или по принципу: вытащил из коробки воткнул и поехал?

именно так: воткнул и поехал.

Изменено пользователем ignat__32
Ссылка на комментарий

ЗЫ: ЛЮДИ!! кто новые муфты ставил, есть ли там какие нибудь предохранительные прокладки по пластиной? или по принципу: вытащил из коробки воткнул и поехал?

именно так: воткнул и поехал.

Хреново... это значит что муфта мертвенькая.

Ссылка на комментарий

Хреново... это значит что муфта мертвенькая.

А ты попробуй всетаки снять пластину и попробовать убрать резинку. Ну или хотя бы сфотай все это хозяйство.

Ссылка на комментарий

Снял термомуфту с РП 3.2, фотки в галерее. Протестировал с помощью электродрели и фена: абсолютно живой девайс. Температура включения ~80гр. Только вот что плохо: когда температура радиатора переваливает за 100 градусов, усилие блокировки муфты заметно падает. Видимо из-за расжижения масла.

 

В планах перезаправка муфты более вязким маслом, установка 9-лопастной крыльчатки.

Ссылка на комментарий

В планах перезаправка муфты более вязким маслом, установка 9-лопастной крыльчатки.

Здесь можно подробней.

Ссылка на комментарий

В планах перезаправка муфты более вязким маслом, установка 9-лопастной крыльчатки.

Здесь можно подробней.

 

Подробней напишу в случае положительного результата :)

Пока только ясно то, что механический вентилятор на 3.2 совершенно убогий. Да и дефлектор, использующий лишь 70% площади радиатора, и "заткнутость" сечения крыльчатки мотором - все не впользу эффективного охлаждения.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

на 2,3 бензинке - левая, посмотри куда крутится вент - поймешь какая резьба

Изменено пользователем smit
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Привезли мне вчера вот такую вискомуфту с мэрса.

SACHS 15 2100 019 031 - подходит для РП и Тайгера 2.3 бензин.

Поставил её - подошла идеально!

Синяя коробочка с надписью и на коробке и на виско - Made in Germany.

Цена вопроса 4000 руб.

Не подскажете от какого мэрса вискомуфта?

Ссылка на комментарий

Привезли мне вчера вот такую вискомуфту с мэрса.

SACHS 15 2100 019 031 - подходит для РП и Тайгера 2.3 бензин.

Поставил её - подошла идеально!

Синяя коробочка с надписью и на коробке и на виско - Made in Germany.

Цена вопроса 4000 руб.

Не подскажете от какого мэрса вискомуфта?

От любого, у которого двигатель М111.9ХХ, С и Е класс... http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=E35011D2&flag=385876092 Цена вопроса 2681 руб.

Ссылка на комментарий

на 2,3 бензинке - левая, посмотри куда крутится вент - поймешь какая резьба

Для этого достаточно посмотреть на гайку, она с насечками на гранях

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14590

Ссылка на комментарий

Привезли мне вчера вот такую вискомуфту с мэрса.

SACHS 15 2100 019 031 - подходит для РП и Тайгера 2.3 бензин.

Поставил её - подошла идеально!

Синяя коробочка с надписью и на коробке и на виско - Made in Germany.

Цена вопроса 4000 руб.

И мне привезли:blink:

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14609

Ссылка на комментарий

на 2,3 бензинке - левая, посмотри куда крутится вент - поймешь какая резьба

Для этого достаточно посмотреть на гайку, она с насечками на гранях

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14590

 

ща уже не помню (Т2 продан), но насечек вроде не було....

Ссылка на комментарий

ребята по своим мученьям с вискомуфтой на бмв могу сказать.масло там залито силиконовое оно при нагреве не меняет вязкость менять его не надо.муфта перестает работать если недостаточно масла.принцип её работы прост на лицевой части стоит биметалическая пластина при нагреве радиатора она управляет клапаном через который проходит масло из одной полости муфты в другую и обороты поднимаются.теперь самое интересное в магазине хозтовары продается силиконовое масло если окуратно снять биметалическую пластину далее вытаскиваем направляющую клапана и окуратно добавляем масло.количество подбирается опытным путем если много нальешь срабатывать будет раньше.вот вроде и все.делал сам лично проверял в московских пробках.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...