Перейти к содержанию

Муфта вентилятора охлаждения ( вискомуфта).


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано
1 час назад, Проходимец сказал:

Леша, а когда-то ты против был моих вентиляторов, говорил все хреново. ☺️

И сейчас я против электровентиляторов.

Опубликовано

На Актионе стоит электровентилятор с каким-то блоком, машина 2008 года, тоже дизель ну все ок. тьфу три раза.

Опубликовано

Кончилась "Фашистская" читай Китай, муфта за немалых 80+ткм. Ава весит больше, намного толще во всех смыслах, устал ставить кожух обратно. Честно написано, выпили дядя Ляо в гараже) 

IMG_20200313_224513.jpg

Опубликовано
12 минут назад, JonDead сказал:

Ава весит больше, намного толще во всех смыслах

А подшипник помпы один и тот же.

Опубликовано

Ага. С паспортной нагрузкой в 1тонну.

 

Опубликовано
В 13.03.2020 в 22:59, автолюбитель михаил сказал:

А подшипник помпы один и тот же.

Открою страшный секрет, оригинальная мерсовская, стоявшая с рождения машины, гораздо тяжелее китайских порошковых поделок) 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, JonDead сказал:

Открою страшный секрет, оригинальная мерсовская, стоявшая с рождения машины, гораздо тяжелее китайских порошковых поделок) 

Открою страшную тайну в ответ. Родная  вискомуфта (как только что выяснилось - мерсовская?),  стоявшая с рождения машины, "засопливила" к 30 тыс пробега. При этом вал помпы  имел ощутимый люфт (не текла).  Превентивно заменил и помпу.  

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

У меня родная со звездой работала 2 года и вытекла, потом стояла awa , тоже вытекла через пару лет. Купил , кажется, msc - заклинил подшипник и оторвало ее вместе с вентилятором. Потом заправил родную, поставил на место - третий год ходит.

  • +1 1
Опубликовано

И это правильно.

 

Опубликовано

Привет всем ! Поделюсь своим опытом подбора вискомуфт и термостатов . С муфтами везло чаще после родной ставил сакс и сейчас поставил Феби- Бил штайн 17848, + термостат TH 31987 G1 Температура движка стала стабильной на новом так не было 85-89 Гр проверено и летом в пробках с кондером и зимой. До этого перебрал кучу Бехров и Вахлеров сплошная некондиция. Пробег 210 Тк, 

Опубликовано

Тебе просто попался рабочий термостат ..

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 15.03.2020 в 10:24, Mortalle сказал:

И это правильно.

 

Перечитал все 31 лист и так и не понял менять или заправлять муфту?)

И на что менять, так как и сакс и прочие у всех повторно умерали через 1-2 года.

Может gates? Кго они переупаковывают или сами делают?

И по термостатам так и не понял кто лучше, если везде брак?

Опубликовано

Meyle 014 020 0060 работает примерно 7 лет 150 000

Опубликовано
40 минут назад, vvn сказал:

Meyle 014 020 0060 работает примерно 7 лет 150 000

быстрый поиск в яндексе, показал, что купить данный чудо продукт не так просто :(

Значит буду сидеть на карсонах..... 

Опубликовано
13 минут назад, Coshmar сказал:

быстрый поиск в яндексе, показал, что купить данный чудо продукт не так просто :(

Значит буду сидеть на карсонах..... 

вот https://www.ebay.com/itm/MEYLE-014-020-0060-CLUTCH-RADIATOR-FAN/223866741845?epid=244127063&hash=item341f7f6455:g:zEYAAOSwXzBeNx2Y

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Evgen127 сказал:

Перечитал все 31 лист и так и не понял менять или заправлять муфту?)

И на что менять, так как и сакс и прочие у всех повторно умерали через 1-2 года.

Может gates? Кго они переупаковывают или сами делают?

И по термостатам так и не понял кто лучше, если везде брак?

Поправочка, попробовал на заглушенном холодном моторе, крутится с небольшим усилием.

Завел, дует хорошо, картонкой не остановить. 9 лопастей кстати (рп2,3),после небольшого прогрева,  дуть стала слабей, можно. Остановить картонкой. Шланг от термостата на радиатор горячий😞

Видимо опять термос в открытом положении завис...год назад менял, "маде и немеция"(

 

Но вчера на месте стоял газовал, добился включения электровентилятора, а муфта при этом тормозилась картонкой.

Изменено пользователем Evgen127
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день. На всякий случай поделюсь своим опытом. На тагере 2,9, пробеге 195000 км заменил на Febi 18000. Подошла отлично.

Изменено пользователем Махач
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Поменял муфту, поставил sachs 2100 019 031

После это стал кондей каждые 30-40 секунд включаться и выключтся. 

По кондею перед этим за пару дней заварил трубку под фильтром заправили, работает норм, холодит хорошо.

 

Температура держится 87, чкидывает до 84.

Термостат тоже новый, менял недели 3 назад, 87°

Это нормально что кондей то включается то выключается? 

Опубликовано
1 час назад, Evgen127 сказал:

Это нормально что кондей то включается то выключается? 

Если обдув направлен на "стекло" или "стекло - ноги" и климат включен - нормально.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Если обдув направлен на "стекло" или "стекло - ноги" и климат включен - нормально.

А если климат дорабатывался, чтоб отвязать автовключение кондея в этих режимах?все равно? Да в этих режимах так происходит. 

Раньше не обращал внимание на такое поведение.

Изменено пользователем Evgen127
Опубликовано
В 02.08.2020 в 20:10, Evgen127 сказал:

А если климат дорабатывался, чтоб отвязать автовключение кондея в этих режимах?все равно? Да в этих режимах так происходит. 

Раньше не обращал внимание на такое поведение.

Это превентивная мера против запотевания стекол. Отключить можно, вытащив предохранитель кондея, но не стОит.

Опубликовано
В 02.02.2018 в 12:27, MaxAlex сказал:

 

Каталожный номер муфты 6062000122 Далее все просто:

1. Берем этот номер и идем шерстить каталоги экзиста, эмекса и прочих.

2. Покупаем все вискомуфты, которые укладываются в сумму 2500 (плюс-минус)

3. Тестируем в на своем моторе в жару, на затяжных подъемах и т.п.  Тесты надо проводить хотя бы в течении недели каждого изделия.  (Вообще желательно сделать выборку из трех муфт каждого производителя и тестировать в течении всего летнего периода на разных машинах одновременно в одинаковых условиях. )

4.....

5....

................

8. Выясняем какая муфта не сломалась, не перегрела двигатель и прочее. Это и будет наш победитель тестирования.

9. Сообщаем номер этой муфты заинтересованному сообществу.

10. ПРОФИТ. Вы уважаемый красавчик.

 

Выяснили какая муфта хорошего качества для затяжных подъемов или электровентелятор установить, интересует для затяжных подъемов , греется машина и глохнет на подъеме от чего может быть? Первый раз такое заглох на перевале температура немного начила подниматся, сразу глушиться мотор, думал что сразу температура движка не ушла жать пороботать на холостых с открытом капотом, охлаждая водичкой радиатор,  неужели какой-то датчик стоит, заведешь и глушит у кого такое было, что движок глушит на затяжном перевале 2000 метров над уровнем море, пришлось заезжать с передишкой дав остыть мотору и включая вентилятор кондера и печку на горячию на максималку?

 

 

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...