AndreyA100 Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Поменял муфту (пихло 3.2), отчитываюсь: часа 3 ушло. Хотя можно за час управится, если опыт есть. Инструмент: - набор шестигранников с трещеткой - толстая прочная на излом отвертка (или ключ мерседес для вискомуфт, тут про него писали) порядок действий - откручиваем болты крепления дифузора 3шт - отодвигаем дифузор к двигателю, образуется щель через которую видно болты крепления крыльчатки и морду муфты - откручиваем крыльчатку, 3 болта под шестигранник (вроде 4мм точно не помню), и вынимаем ее - отвертку втыкаем между шкивом и болтом крепления шкива муфты, головки болтов видны, отвертку надо вставить между болтом и выступом ближе к оси шкива - шестигранник на 6мм (не уверен, но вроде этот размер) вставляем в центральный болт крепления муфты и откручиваем его - вынимаем муфту - 0.5л пива вливаем в организм, он это заслужил - ставим новую муфту в обратной последовательности Рекомендации: - лучше использовать шестигранники с головкой под трещетку. щель узкая и обычным шестигранником откручивание займет много времени и это очень неудобно делать. - наверное можно сразу открутить центральный болт, но удерживать муфту за крыльчатку не получится, шкив будет проворачиватся, надо шкив фиксировать отверткой, а лучше специальным ключом мерседес для вискомуфт. 1 Ссылка на комментарий
Максим_Самара Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 AndreyA100 какую муфту ставил, дай хоть номерок ее? Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) муфта для 3.2 8MV376757341 BEHR-HELLA Муфта вентилятора системы охлаждения 3229,00р - я ставил эту 407887D WAHLER Термостат 374,00р - заодно поменял, в качестве превентивной меры есть дешевый аналог муфты, но сколько она проживет... фирма хоть и немецкая, но делают их скорее всего в Турции. AVA MSC488 1797,00р еще муфты для 3.2 Beru LK036 SACHS 2100014331 Ssang Yong 1622003222 Mercedes A1032001122 Изменено 27 мая, 2014 пользователем AndreyA100 1 Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Старая и новая Ссылка на комментарий
кот426 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 AndreyA100 писал: порядок действий - откручиваем болты крепления дифузора 3шт - отодвигаем дифузор к двигателю, образуется щель через которую видно болты крепления крыльчатки и морду муфты - откручиваем крыльчатку, 3 болта под шестигранник (вроде 4мм точно не помню), и вынимаем ее - отвертку втыкаем между шкивом и болтом крепления шкива муфты, головки болтов видны, отвертку надо вставить между болтом и выступом ближе к оси шкива - шестигранник на 6мм (не уверен, но вроде этот размер) вставляем в центральный болт крепления муфты и откручиваем его - вынимаем муфту - 0.5л пива вливаем в организм, он это заслужил - ставим новую муфту в обратной последовательности Когда снимал свою, делал почти всё так же: - откручиваем болты крепления диффузора - 4шт. (по два с каждой стороны); - располовиниваем диффузор (верх-низ) и вынимаем его (так удобнее); - откручивать крыльчатку сразу необязательно, это можно сделать после снятия муфты, открутив 3 болта под шестигранник 5мм; - для блокировки шкива использовал отвертку (всё как ты описал); - шестигранник на 8мм вставляем в центральный болт крепления муфты и откручиваем его (резьба правая); - вынимаем муфту; - пыво не пил, поэтому данные по шестигранникам точные; - ставим новую муфту, а лучше заправляем старую маслом ПМС и регулируем начало срабатывания, будет не хуже новой (на РП 3,2 с завода установлена муфта HORTON 25 2100 045 001 p/n: A162 200 32 22. В её биметаллическую пластину врезан винт под шестигранник 1,5мм, который и давит на шток клапана муфты. Вкручивая или выкручивая который можно регулировать начало блокировки муфты). Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 - пыво не пил, поэтому данные по шестигранникам точные; Спасибо за уточнения. У меня Пыво было уже после сборки, но дело не в нем, просто не смотрел на цифры на головках, тыкал подряд все пока не подойдет. Форум не позволяет править старые сообщения, исправить не смогу. Как располовинить дифузор, я так и не понял, но он не сильно мешает. Оказывается у меня один болт крепления дифузора зажал тагаз, ну после отсутствующего заднего динамика это уже не удивляет. Винтик в муфте есть, но как его регулировать "на коленке" непонятно. Если только пробными заездами и подкручиваниями. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 На коленке регулируется с помощью дрели, термофена и родной крыльчатки. Только осторожно. В момент включения муфты можно сыграть в карлсона. Заправка вещь тонкая, чуть перелил - и муфта перестает выключаться. Я сверлил сзади отверстие, чтобы слить излишки, нарезал резьбу и ставил винтик-заглушку потом. Ссылка на комментарий
19nick62 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Подскажите, муфта от какого мерсовского движка подойдёт к ТД 2.9? Ссылка на комментарий
myrashka2009 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Подскажите крыльчатка вискомуфты на 3,2 подойдёт от 2,3. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 )))) не-а, не подошла! Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Подскажите, муфта от какого мерсовского движка подойдёт к ТД 2.9? Буквально несколько страниц назад были аналоги китайские за 1тр всего (и отличными характеристиками - работают идентично штатным и надёдно) вот у них в описании и погляди что экзист скажет про мерсомоторы Ссылка на комментарий
19nick62 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Дык вот аналог за 1 тыс.руб. Только и новая не работает .... Купил другую, такую же , на 601 двигатель, от другого производителя за 2 000 - не работает, чуть тепло или едешь в гору сразу греется. Потому и спросил номер от 606 двигателя. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Может быть вместо того чтобы покупать нерабочие муфты, левых фирм, по тыще, сразу купить что-то заведомо рабочее? Behr-Hella Beru SACHS SWAG Изменено 29 мая, 2014 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
19nick62 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Согласен, фирменная лучше. Номерок не подскажете, который подойдёт на ТД 2.9? Так по штуке заплатил за левые, а фирменные у нас около 5000 - с таким же успехом можно купить несоответствующую двигателю и она тоже не будет срабатывать. Потому повторю вопрос - какому мерсовскому двигателю соответствует 662 LA? Ссылка на комментарий
19nick62 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Кроме того, муфты хоть и "no name", но работают. Просто они для другого двигателя - та, что на фото (качество дрянь, изначально фотка была 2 метра и даже пылинки были видны) для двигателей с 601 по 603 включительно № 6032000022, по мерсовскому каталогу. Ссылка на комментарий
19nick62 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 На моём Карандаше должна стоять муфта 6062000122 (по корандовскому каталогу), ещё две разновидности муфты для этого двигателя (6612003722 выпускались с 02'0909 по 03'0526 и номер 6612003922 выпускалась с 03'0527 по 05'0923 г) . Это муфта с одним сквозным креплением к помпе и тремя креплениями к вентилятору самая дорогая и редкая - цена поступления корейского оригинала в магазин около 6000 руб. Посоветовали мерсовский аналог. Сегодня взял подделку за 1300 руб с мерсовским номером 606200022. Фото муфты и результаты установки выложу. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Аналоги для 6062000122 (2.9TD) AVA MS C415 Behr-Hella 8MV 376 757-331 Meyle 014 020 0059 Febi 18000 Beru LK047 SACHS 2100 024 032 Mercedes A 606 200 01 22 Изменено 1 июня, 2014 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
Максим_Самара Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Установил AVA MSC488 3,2 двигло. + работет температура стабилизировалась - не установил нижнюю часть кожуха вентилятора- когда его располовинил - то собирать уже времени не было - поставил без нее - стало заметно больше шума при 2000-3000 оборотах, а при 4000 вообще уши закладывает Причину то понимаю, что это муфта блокируется и вентилятор начинает крутиться с частотой вращения - отсюда шум от воздуха, но на старой то такого не было - было более менее комфортно, а после 4500об она как будто отключалась как-то и оставался слышен только шум мотора. Подскажите куда копнуть?? 1.Снова все разобрать , и поставить нижнюю часть кожуха и заново собрать, но неужели он начал шуметь из-за того что воздух пошел не через радиатор а снизу? 2.на новой муфте на биметаллической пластине было как-то капнуто толи силиконом то ли белым герметиком по углам. Мож стоило их отковырять - пока что поставил как было 3.Центральный болт что крепит саму гидромуфту к шкиву- его затягивал до конца- мож зря? 4.Покататься с неделю - само пройдет, если не пройдет - придется вставить старую взад. пы.сы. как проверить еще раз опишите работу муфыты - как я понимаю на холодном двигуне крыльчатка должна крутиться свободно, а на горячем - туго? Правильно?а при повышении оборотов до 3000, как у вас по шуму? а 4000-5000? Ссылка на комментарий
BELKA Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 А есть ли аналоги вискомуфты 6612003222 (2.9D) ? .Крепится к помпе 4-мя болтами и крыльчатка 4-мя Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 А есть ли аналоги вискомуфты 6612003222 (2.9D) ? .Крепится к помпе 4-мя болтами и крыльчатка 4-мя Есть и все они именно в этой теме, если немного приложить усилия и прочитать ... в общем мы в тебя верим Ссылка на комментарий
BELKA Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 А есть ли аналоги вискомуфты 6612003222 (2.9D) ? .Крепится к помпе 4-мя болтами и крыльчатка 4-мя Есть и все они именно в этой теме, если немного приложить усилия и прочитать ... в общем мы в тебя верим Спасибо за напутствие ... Вопрос задал т.к. поиск ничего не дал. Ссылка на комментарий
ivanovgm Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Форумчане подскажите пожалуйста. Проехал тут по грунтовке, грейдер ее ровняет иногда . Меня трясло конечно, но не подозревал что настолько серьезно мне обойдется.Кожух вентилятора задел о крыльчатку и крыльчатка по кусочкам стала отваливаться . но из кабины не слышно. Так вот один кусочек угодил в радиатор и вот в лесу я и приехал. Радиатор теперь меняю . Так что же на грунтовку не соваться , что делать? Ведь это внедорожник? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 За машиной следить. Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 про кожух вентилятора писали, что может слететь с креплений и протирать бачок - у меня , например, отломились 2 направляющих снизу, которые в пазы внизу радиатора вставляются и все резинки пролюбились. Если Верхние болты не затянуты, то может и слететь. Хотя на дизеле кожух вроде немного другой, но проверять крепления стоит. Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Вообщем заказал муфту AVA MCS422 тож заказал себе такую , а то чую моя померать стала постепенно, раньше эл. венты слышал только когда кондей включал , а сейчас чуть не на каждом светофоре включаются, к томуж цена такая вкусная,на экспирименты 1980р не так жалко , приедет поглядим что да как. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти