ВасяЯ Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 пробег 1670 км.течет бачок омывателя,не открывается капот,вобщем-попахивает автовазом от тагаза...т.е. говнецом Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 18763 КМ ТО3 Левая стойка сиабилизатора раскрутилась, кранштейн глушителя который на коробке лопнул с низу и гремит, ну коробка эт классика. Запчасти нужно ждать, стабилизатор подтянули но новый всёравно заказали. Разговорился с Замом генерального салона, онже инженер по гарантии, стоят там мт2 с развалившемся пополам шатуном, расколотило весь блок. И мт3 у которого вкладыш каленвала с шатуном стёк, такчто отказываться от гарантии теперь не советую. Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 32000 км , тросс ручника умер,ещё подсветка кнопки попогрея не горит,это всё из сломавшегося ,в общем полёт нормальный . Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Потерял молдинг (накладку) правой двери. Он у меня уже отстегивался один раз, я его закрепил (думал, что надежно). Пистоны плохие, зараза! Хорошо, что у Николая на Кулакова 6 есть молдинги, но 1 т.р. отдавать не приятно. P.S. Потерял при поездке в Москву, так что москвичи, смотрите внимательно по обочинам пр.Мира, может кто найдет хороший молдинг. Ссылка на комментарий
OlegJ Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Добрый день, пробег 41000 км, панелька не показывает открытие двери багажника и пассажирской двери, перестал греть водительский подогрев сидений, горит чек (компьютер кричит: ошибка ДК 133), но после УАЗовских пружин и задних KYB ных амортизаторов, катаюсь по лесу на охоте и радуюсь. В воскресенье пять! раз Шниву веревкой вытягивал, Крузак один раз застрял, а я сам не сел ни разу. Ссылка на комментарий
Claire Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Доброе время суток всем! какая я, оказывается, счастливая, даже тему с трудом нашла... Сначала о грустном - давеча, прохожу ТО 20000 на кулаковом, прошу - посмотрите сцепление, характерные щелчки на холостых при нажатии на оное. и, говорю, новая вилка у меня с собой. если что. потому как наслышана. Ну, говорить о том, что слесарь слил масло и завел машину - опущу... (ненормативная лексика) А вот когда стали вилку снимать - я вспомнила, как в детстве была в цирке. Кто только в яме под машиной не побывал! и какие только туда инструменты не носили! лирика... два часа снимали вилку. центральное углубление оказалось целым, один усик сломан. ну что - будем ставить новую! если бы... еще два часа и вся церемония повторилась... только не поставили. и мне ничего не говорят, типа, отъе..., и так ты тут всем мозги вынесла. Говорю, ставьте назад ту, что стояла. обрадовались!!! и еще полтора часа ставили ее на место. проблема со сцеплением, ессно, после всех этих процедур не исчезла (потому что ее и не искали). А осадок остался. Не помню, где читала, кто-то уж очень не советовал с гарантии уходить. Дорогие мои корандоводы и иже с ними! Чем такая гарантия, и такой сервис, лучше без них. Теперь о хорошем. Сегодня была у шамана Димы. Диагностика за считанные минуты. оказалось, выжимной развалился. сняли коробку, поменяли выжимной и вилку. НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Никаких заламываний рук, закатывания глаз, все четко и по-деловому. ПРОФЕССИОНАЛ!!! На все - полтора часа. Один! Я в восторге, и моя машина, по ходу - тоже. потому что на обратном пути (45 км) у меня даже при переключении передач ничего не хрюкнуло. Действительно, шаман! Очень много букв, понимаю, и прошу меня простить, может не все в тему. просто накипело. была где-то тема про черный список дилеров. с удовольствием бы внесла туда и автостарт на кулаковом. потому что только на мне второй косяк - после ТО 2000 у меня на МКАДЕ открутилось крепление заднего кардана. Просто чудом все обошлось. Сейчас пробег 27000. Всем хорошей дороги! Ни гвоздя, ни жезла! пысы. А еще у меня батарейка в пепельнице села. вот. Ссылка на комментарий
T-50 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 В субботу прошел ТО на 10 000км. Ну что сказать. За всё время из косяков вылезло: 1. Начала скрипеть педаль сцепления как несмазанная калитка. 2. Немного подсела пружина капота, пришлось выкрутить немножко, т.к. тяжко открывался. 3. Самое неприятное, это появился небольшой шум в коробке. Чувствуется, что подшипники не айс. Завтра поеду на сервис, будут слушать. А в остальном нет никаких вопросов. Расход около 11,5 литров солярки с учетом пробок. Машиной доволен. Ни разу не пожалел о покупке. Единственное, чего мне в ней не хватает - датчика температуры забортного воздуха. Ссылка на комментарий
Лефф Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) С Вашего позволения изложу и свои косячки и косяки... Итак, мафЫнко куплена в августе 2008 г. комплектация Т5 (двиг 3.2 АКПП) 1. Как и положено где то после пробега 2000 - 2500 гайка стабилизатора. В первый раз просто подтянул, через какое то время тот же косяк. Вылечил поставив самоконтрящиеся гайки ( с пластиком которые) да ещё в добавок законтрил сверху такими же гайками. 2. 5000 км перестал работать 5й цЫлиндер. В сервисе часов 5 искали неисправность. Нашли некий провод под торпедой. на что то замыкал и соответственно глючил. содрали 5300. Немного отвлекусь и скажу что гоняю машину в "ТОРГМАШ" на Дмитровке, 800 лет Москвы улица. 3. После 10000 накрылись бибикалки практически одновременно с лампочками ближнего света. Не так страшно, но неприятно. Волговские сигналы и норм. лампочки рулят!!! 4. Далее 30000 проблем никаких и потом КААААК НАВАЛИЛОСЬ!!! Поехал с семьёй этим летом на "Волгу" матушку в отпуск. ничего так отдыхали. пили, ели, катались. Потом как то сразу... 1. полетел поршень и шатун (опять в пятом горшке) АКПП заклинило на 2й передаче, передний мост не включаецца. На приборной доске горит всё что только возможно. В итоге 26000 ремонт двигателя. ( 1.5 месяца ждали пока запчасти пришлют) Диагностики в Саратовской области я так и не нашёл. В самом Саратове только один Тагазовский сервис да и то по записи на несколько дней (((. так и поехали в Москву на 2й передаче. Выяснилось, что блок коробки накрылся. Ещё 11000 б\у (Огромное спасибо Вике ) осталось где то найтить блок управления раздатки... Почему столько поломок сразу? Я хз. хотя.... Может не стоило заезжать в реку по капот? И всё равно машинкой доволен! А сдуру можно и "болт" сломать! ))) Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Лефф Ссылка на комментарий
stormbringer Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Пробег 6 тыс. км., первая поломка. Ушла в пол и не вернулась педаль сцепления. Соответственно, передачи не включаются/не выключаются. Своим ходом дополз до сервиса, сегодня должны посмотреть. Предварительная версия - выжимной подшипник. Ссылка на комментарий
Claire Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Прошу прощения, а какие то контакты данного волшебного сервиса можно узнать? г.Москва, ул.Стахановская дом 24 телефоны: (495) 730-4857 (499) 170-3611 мастер Дима http://www.ssmotor.ru/karta-servis.php Ссылка на комментарий
Sooko Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 "УРа"...первая поломка за 20 000тыс/км Датчик куда смотреть кален валу (ДПКВ) Бум теперь смотреть как быстро заменят. Хотя сам не жду быстроты...и уже заказал сразу 2 что было) Ссылка на комментарий
system_wolf Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 2500 тыщ км. Взял 2010 года. Машина ещё гарантийная. Года нет. проблемы: 1. с боку водительской стороны постоянно отходит молнинг боковой на двери. 2. при заезде на бездорожье в снег, не включалась понижайка. При включении пониженной передачи отключился перед, когда попытался включить по новой передок, отключалась пониженная передача. Карочи понижайку так и не удалось включить. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 20000 сгорела лампа в левой фаре. Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Появился грохот в руле. Предполагал, что что-то открутилось, сам ковырять не стал - поехал к дилеру. Причину нашли и устранили за 15 минут, оказалось раскрутились болты, которыми подушка безопасности прикручена. Только кожух рулевой колонки зря снимали. P.S. Инженер по гарантии (девушка) постанывает, что ТагАЗ не хочет им гарантийные ремонты оплачивать и запчасти шлет хреново. Пыталась меня убедить, что случай не гарантийный Ссылка на комментарий
Redmir Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Ну вот и у меня новости. Сегодня вечером загорелся "Чек", завтра буду звонить с работы узавать у кого есть сканер, чтоб прочитали ошибку. Изменений в работе машины не заметила, однако настроение испорчено. Грешить на бензин оснований нет, постоянно заправляюсь на одной и той же заправке, крайний раз позавчера, правда в машина у меня стояла больше суток, что совсем не характерно, обычно я езжу каждый день и много. Попробую "обнулить" ошибку скидыванием клеммы. Ссылка на комментарий
Андрей744 Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Tager 5AT 2009,куплен кон.2010,пробег 600км. 1.Звуковой сигнал,замена по гарантии. 2.Насос гура,течет как решето,замена по гарантии. 3.Указатель уровня топлива,врет,лечится установкой БК. Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 в новогоднюю ночь резко завоняло горелой проводкой и умер тахометр. Ссылка на комментарий
Pumba Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 31 декабря обнаружили грыжу на заднем левом тормозном шланге. бум менять. Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Начял ругатся мультитроник и выдавать ошибку 300 (много пропусканий в системе зажигания) сменил свечи таже байда выбил катализатор и поставил обманку на вторую лямбду 1000 км полёт нормальный и могу сказать машина полетела она так неехала когда была новой....единственный минус при выбитом катализаторе это то что появился звук при прогазовке..надо ставить пламя гаситель или вставеть трубку туда...ково заинтересует обманку вытачит токарь за 15 минут.... Изменено 6 января, 2011 пользователем ВИНТ Ссылка на комментарий
КМИТР Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Вертилятор печкин зарычал ... =( Дождался , что гарантия кончилась... Ссылка на комментарий
Миха 77 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 16000 пробег, перетёрся и лопнул шланг трубка высокого давления от бачка к гидрачу (ГУР). Доехал до официалов, был послан на юх мягкими выражениями типа "а у вас ТО прошлое в базе ТАГАЗА не забито и т.д." (Делал в Нахиме кстати, а послали на Полбина) ну я спорить не стал, ибо знаю что такое хвалёная гарантия и разговоры с "инженерами" и поехал на Стахановскую, там за 2450 всё вместе, мне поменяли шланг без очереди и мумутёрства. На заводе, страховочный шланг на трубку (чтобы не перетиралось) напялили не на тот конец, нужно было на верхний а напялено было на наижний, проконтролируйте, а то выливается сразу всё и быстро, не смертельно но ехать на нём без гидрача на айсово. Ссылка на комментарий
Гринпис Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Тагер T2, выпуск - август 2010. Пробег 5000 км. Проблемы с МКПП (хруст при переходе с 5-й на 4-ю) на 3500 км. Тогда же отказала водительская жопогрейка. Причем спину греет, а ж... нет. Все никак не доеду до сервиса, по идее по гарантии должны устранить. А, еще поломались передний левый и задний правый брызговики. Наверное камнями из-под колес побило. Вроде по деньгам новые стоят не дорого, да и установка копеечная, но у официалов в наличи их нет Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Тагер монопривод 2008гв (из первых номер кузова 4-и т.д.) По гарантии сделал переборку КПП в Сантасити (раньше 2 и 3 хрустели, решили, потом потекло масло, сказали что датчик заднего хода был не докручен). Летом не поднималось стекло пассажирское, потом отлегло. Заедал электропривод замка водительской двери (смазал, сейчас опять началось). Был откручен поводок левой щётки (подкрутил, шлицы стёрлись). Пара глюков приборной панели (скидываю клемму). Аккумулятор потёк, пришлось заново красить площадку, купил варту 95ач. Остальное сам сломал-сделал писать не буду. Ссылка на комментарий
stollav Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Сдохла подольская АКБ (скорее всего коротнула). Года не отходило это г....С самого начала вызывало сомнение работоспособность из-за загрязнения и плотности электролита. Требовать замены надо было сразу при покупке!!! Изменено 17 января, 2011 пользователем stollav Ссылка на комментарий
prorok Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) 2010 года, 2.3. 1. Блок комфорта (в салоне) -замена по гарантии 2. Педаль газа -замена по гарантии 3. Погнулась вилка сцепления - сварили на очередном то. 4. Перебрана коробка передач - стандартно был хруст. 5. Концевики дверей -периодически глючит сигнализация (подкладывали, меняли проблема осталась=() 6. Не работает попогрейка водителя (ни спина не Ж*па)- оч. обидный момент т.к. зима=( холодно однако. -момент не решил. Из того что сам виноват: 1. нет 1 заднего брызговика, треснут 1 передний. купить не удалось...думаю о замене на не оригинальные (поколхозим=))))) 2. погнута защита...3 листа... поездка на рыбалку=))) сказалась. Дискомфорт: повторюсь: * попогрейка * усилие при закрытии дверей * проблема с концевиками. ----------------- Пробег 27тыс. км. И все же я люблю эту машину=) ----------------- Ах да штатная магнитола изначально глючила. менял в салоне...глюки остались=) заменил...чему оч. рад. что и вам советую.=))) Изменено 17 января, 2011 пользователем prorok Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти