antigen Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 енг дурит тагазоводов Вот и как с тобой после этого разговаривать ?! Сейчас Юрисана позову...
CHIK Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Здарофф парни. У кого под руками лежит задний опорный под суппорта, можете померить расстояние между отверстиями крепежа суппорта и вылет их от центра пластины?
antigen Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Здарофф парни. У кого под руками лежит задний опорный под суппорта, можете померить расстояние между отверстиями крепежа суппорта и вылет их от центра пластины? Во ты загнул !
antigen Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Заказал тут подшипники в коробку,отдельно подш,отдельно обойма.Задний подшипник промвала приехал через неделю,вместе с обоймой вышел около 3000 р,подш и обойма Тимкен. Глядя на него продавец в магазе говорит,что у него такой в точности в наличии есть от какой то там Тойоты ,достали-посмотрели,один в один,только производитель Койо и цена 550 р. зы. каталог Санянга делает из нас лохов !
volchara Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) каталог Санянга делает из нас лохов ! Я тут просто посмотрел цены на з/ч в Экзисте и Емексе ... - от некоторых я просто впал в прострацию... Чё делать если это сломаеЦЦо? Понятно, что есть разборки, доноры и аналоги. Но тем не менее... И цены на масла и эксплуатационные жидкости тоже совсем не радуют. Так глядишь и правда скоро буду покупать Лукойл или масла Роснефть. Изменено 1 марта, 2015 пользователем volchara
Bobby Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Заказал тут подшипники в коробку,отдельно подш,отдельно обойма.Задний подшипник промвала приехал через неделю,вместе с обоймой вышел около 3000 р,подш и обойма Тимкен. Глядя на него продавец в магазе говорит,что у него такой в точности в наличии есть от какой то там Тойоты ,достали-посмотрели,один в один,только производитель Койо и цена 550 р. зы. каталог Санянга делает из нас лохов ! LMXXXXX/LMXXXXX - стандартное обозначение дюймовых подшипников. Их делает много производителей. После твоего инцидента покопался на форумах, есть отзывы, что последнее время именно на Koyo много контрафакта китайского. А Timken это есть Timken. Изменено 1 марта, 2015 пользователем Bobby
urisan Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Вот и как с тобой после этого разговаривать ?! Сейчас Юрисана позову... Меня уже бесполезно звать... Зато! я наконец-то привез твой ГУР! Давай подругу свою ко мне на явку , где-нить пересечься передать?
MUSSOvod Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 вот так я потерялся опа вот это нежданчик, хорошо встречных не было и скорость не большая, в чём оказалась причина?
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 проехал сегодня на 3.2 - просто бомба после 2.3! хотя как на бензинках ползать по нашим болотам никакого представления не имею...
CHIK Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Колесо вместе с палкой укатилось. Локрайт зло, машина едет без одной палки
brodyaga Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 да подш коды клинит то и палка может обломиться под корень.у меня сапуны в салон заведены.под компрессор.сразу запах появляется.если салидол гореть начинает.после возвращения 80км по тундре без колесса.езжу с незаложенным носом.
egorm Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Колесо вместе с палкой укатилось. Локрайт зло, машина едет без одной палки Принудилово рулит , авто сразу потерял тягу, накатом припарковался. На полном приводе сам заехал на эвакуатор.
mosilyer Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 ребята, не пинайте ногами))) помницца както с годик назад натыкался на то что народ писал мол омские крышки бывает что не до конца довключают хабы, и шестерня со временем начинает проскакивать под нагрузкой... помню что писал народ что можно их доработать неким образом... самому в голову приходит два варианта доработки, это углубить у токаря углубление под торчащую часть привода либо наварить на ту часть которая толкает шестерню колечко... собсно мож кто чо умнее придумывал - ткните носом где это обсуждалось... а то я чет не нашел ((( отвечу сам себе, обсуждалось здесь: http://korandovod.ru/forum/topic/20709-красноярская-флудилка-vii/?p=522686
andreichuk Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 http://www.drom.ru/geneva2015/info/31765/ вот что интересно, неужели клюшки спокойно выдерживают такой бешеный момент мостов с бортовыми редукторами?
malyutin Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Колесо вместе с палкой укатилось. Локрайт зло, машина едет без одной палки Принудилово рулит , авто сразу потерял тягу, накатом припарковался. На полном приводе сам заехал на эвакуатор. На Локрайте и без передка заедешь :biggrin:
Teria Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Как интересно у него колодка диск протерла) Усилены редуктора классно. А клюшка я думаю легко выдержит, на вид больше крузаковской. А те сложно погнуть. Плюс немецкое качество)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти