Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
чо за бред, резина разная бывает, айроки и на 0,8 лепёшки, а белки чтоб расплющить кукурузера мало, в СССР конечно кроме белшины мало что знали

У меня, значит, бред, а Шевгену, написавшему то же самое, хлопаем в ладошки? Вот что значит старые знакомые, всё ясно.

Теперь ждём московскую армию "сдуваться не было смысла". Если бы я один выступил за сдувание, понятно, заклевали бы. Но тут северные аксакалы подтянулись, посмотрим что скажут теперь.


Опубликовано

Еще...

 

Да. Ездил на сдутых колесах по курумнику. Итог - три поротых боковины. при этом считаю, что ехать по камням надо на сдутых колесах.

Прекрасный совет.

 

Давайте расставим все точки над ё:

 

1. Снег - сдуваемся

2. Грязь сдуваемся

3. По грейдеру сдуваемся

3. Ледяная колея с разбитым льдом - не сдуваемся, ибо для чего? Замерзшей земле пофиг, сдуты колёса или нет, а порезать колеса можно легко.

Опубликовано (изменено)

Что значит "замерзшей земле пофиг"? Как можно порезать колёса льдом???

Изменено пользователем semen15
Опубликовано (изменено)

Семён, не тем льдом, что лежит на асфальте, а когда была лужа, потом замёрзла, заехал на неё, лёд сломался, по краям, перед авто - лёд. Вот при попытке заехал на этот лёд, когда буксуешь можно пропороть боковины.

Уф... устал писать, поэтому больше на эту тему ничего писать не буду :). Убеждать никого не собираюсь, просто поделился своим личным опытом.

Изменено пользователем egorm
Опубликовано

 

3. Ледяная колея с разбитым льдом - не сдуваемся, ибо для чего?

 

сдуваемся

и об лед можно не только шины порезать но и оторвать и погнуть все что снизу.

Опубликовано

3. Ледяная колея с разбитым льдом - не сдуваемся, ибо для чего?

 

сдуваемся

и об лед можно не только шины порезать но и оторвать и погнуть все что снизу.

:ph34r:
Опубликовано (изменено)

Рецепта от всех болезней нет. Все компромис, где каждый сам просчитывает последствия своих действий.

Знаю четко, если будет ситуация, когда

1. сдуть колеса, но вероятность изорвать боковину и застрять велика но ехать комфортно

2 не сдувать, сохранить боковину , трястись.

 

выберу второе

 

Лучше лишний раз лебедочку применить, чем рвать волосы на пятой точке в ожидании транспорта, который может сегодня мимо не проехать, впрочем как и завтра.

 

Соревнований вышесказанное не касается, там найдут, спасут, эвакуируют,

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

а) надо брать запаску

б) колеса штопаются и клеются

в) ехать на несдутых колесах где-нибудь между Норильском и Ванкором можно будет до лета.. ну не то чтобы ехать...

 

короче, я выберу сдутое колесо полюбому. лучше 5 раз выйти, проверить колесо, чем рыть в одном месте и не ехать никуда. Или чем в наледи застрять в -40... и лебедку зацепить не за что :wacko:

Опубликовано

Соревнований вышесказанное не касается, там найдут, спасут, эвакуируют,

угу, щяс :) на всех абсолютно соревах в прошедшем сезоне, которые я посетил, кого-то эвакуировал

 

т.е. надо на себя надеяться

Опубликовано

Что значит "замерзшей земле пофиг"? Как можно порезать колёса льдом???

я табе как умный человек.умному человеку скажу.тока ты не обижайся.льдом даже диск можно и замять и сломать.

  • +1 1
Опубликовано

 

короче, я выберу сдутое колесо полюбому. лучше 5 раз выйти, проверить колесо, чем рыть в одном месте и не ехать никуда. Или чем в наледи застрять в -40... и лебедку зацепить не за что :wacko:

аналогично....

лучше пересдуть, чем недосдуть))) она и лебедка меньше в разы пригождается

Опубликовано

а) надо брать запаску

б) колеса штопаются и клеются

в) ехать на несдутых колесах где-нибудь между Норильском и Ванкором можно будет до лета.. ну не то чтобы ехать...

 

короче, я выберу сдутое колесо полюбому. лучше 5 раз выйти, проверить колесо, чем рыть в одном месте и не ехать никуда. Или чем в наледи застрять в -40... и лебедку зацепить не за что :wacko:

Я тоже выберу сдутое колесо, когда просчитаю, что в конкретной ситуевине лучше сдутое колесо.

Мозг нам дал госоподь незря.

Опубликовано

ваш лёд для пузотёрок ;)

 

я твой лед колея шатал

так а мы и есть пузотерка-клаб )

 

Мозг нам дал госоподь незря.

Не всем :)

Опубликовано

я твой лед колея шатал

так а мы и есть пузотерка-клаб )

;)
Опубликовано

и правда - как???

 

На видео ни одного колеса не было порезано льдом. Так как всё-таки?

 

я табе как умный человек.умному человеку скажу.тока ты не обижайся.льдом даже диск можно и замять и сломать.

 

Какое отношение "даже замять и сломать" имеет к порезу? То что ледяными глыбами можно помять, сломать, оторвать - это я в курсе. Но лёд не острый, он не режет и не прокалывает ничего.

Опубликовано

На видео ни одного колеса не было порезано льдом. Так как всё-таки?

...

Но лёд не острый, он не режет и не прокалывает ничего.

 

Для ответа на данные вопросы применю смайлик Егора :ph34r:

и юрисана :facepalm:

Опубликовано

Мне кажется каждый джипер должен уметь бортировать колеса в полевых условиях, иметь на всякий случай камеру и ремкомплект для покрышки.

И тогда часть вопросов отпадет. Тем более про сдувание. Которое вне дорог обязательно. Я не верил сначала, но почитал посты елкина, попробовал в поле, и понял что реально лучше по снегу идет на сдутых колесах.

Опубликовано

Мне кажется, или моя ава ещё больше лыбу растянула?

Опубликовано

Под статью подвести хочешь? Запрещена эта книга в России и все публикации из неё вне закона.

 

Вот, urisan, смотри, опять травля пошла.

Это еще не травля. Вот когда он тебя "скулящей какашкой" назовет - тогда уже да, есть повод задуматься :biggrin:

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...