Will Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 эт-та да. упустил.Но не более минус 15. -15 это ЕТ? Или минус от штатного вылета? У меня щас стоит 31/10,5 R15 на дисках 7,5 ЕТ 22 . Торсионы не подтягивал, не задевает нигде, но трёт стаб, в крайних положениях. Сейчас взял 8ЕТ0 , промахнулсяне злоупотребляй ?? Вродь проскакивало у кого-то здесь, что при нулевом вылете не трёт. (((
Mortalle Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 Стабу от того что его "трет" не поплохеет, поверь...
Nadezda Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Стабу от того что его "трет" не поплохеет, поверь... Дим, привет! Подскажи плиз, все-таки надо стравливать катки при зимних покатушках?
andreichuk Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 что ты! клиренс уменьшишь ведь!
daf1971 Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Дим, привет! Подскажи плиз, все-таки надо стравливать катки при зимних покатушках? ...вставлю свои "пять копеек" - стравливаться по ситуации, все зависит от состояния дороги (направления) куда собираетесь ехать что ты! клиренс уменьшишь ведь! Как говаривал Елкин, есть 200 видов снега....и фиг когда дашь универсальный совет - травиться или нет
Mortalle Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Да. В полсилы. Если идешь по полынье, колее=острый лед в боковину - то нет. Типа вОт здесь
semen15 Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Если идешь по полынье, колее=острый лед в боковину - то нет. Прямо на 2атм ехать? Почему?
egorm Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Если идешь по полынье, колее=острый лед в боковину - то нет. Прямо на 2атм ехать? Почему? боковины у зимней резины мягче внедорожной, если спустишь, то можешь порвать об лёд.
Mortalle Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 боковина у радиальной покрышки - тонюсенькая. Особенно у зимних колес, и резина сама по себе мягкая, в отличии от мудов.
semen15 Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Если покрышка накаченная, она толще не становится. Ещё подумайте какой шар проколоть проще - надутый, или спущенный. Есть ли какие-то ещё причины держать колеса накаченными?
Mortalle Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Пустое. Там где Надино выступление - надо сдуватцо. Как и на глубоком снегу. Я так вообще более 1.75. в зимних колесах не держу, больше ламелей протектора цепляется.
egorm Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Если покрышка накаченная, она толще не становится. Ещё подумайте какой шар проколоть проще - надутый, или спущенный. Есть ли какие-то ещё причины держать колеса накаченными? Рекомендации приспускать колеса на внедорожниках при езде по бездорожью хорошо известны, но нужно помнить и об исключениях. При езде по каменистой местности, напротив, давление в шинах надо поднимать до максимально высокого уровня. Это убережет резину (особенно – мягкую импортную) от порезов острыми камнями и избавит от нескольких лишних ударов защитой о крупные камни, добавив пару сантиметров клиренса.http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-26713.html
semen15 Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 давление в шинах надо поднимать до максимально высокого уровня. Это убережет резину Объяснение этому есть? Я пример про шарик привёл достаточно интуитивно понятный. Он противоречит утверждению. По ссылке на уазбуку кто в лес, кто по дрова, и пустое. Кто-то там вообще всю жизнь травится до 0.5 на скальнике. И не прокалывал ничего.
Mortalle Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 ты видел хоть один уазик на мягкой (т.е. зимней) импортной резине ? Или мы про что ?
semen15 Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Конечно видел. Но я не понял, при чем тут УАЗик? Рекомендация не травиться не распространяется на УАЗ?
egorm Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Представь, спустил колеса, боковина станет краем протектора и будет буксовать по колотому льду. Боковина тоньше протектора, что быстрее порвётся? http://www.drive2.ru/l/141134/ Изменено 15 декабря, 2014 пользователем egorm
Mortalle Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 пост 904. Я ответил. Егор поддержал. Ты не согласен? - твое дело.
brodyaga Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Я первые гудричи мт.рвал на скальнике.3 прокола за 50 метров.слитые до 1 кг.
egorm Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Из личного опыта. В этом году ехали по камням, от Умбы до Кировска, я единственный, кто спустил колеса, хотел, чтобы меньше трясло. В итого у меня прокол, у остальных двух экипажей всё ок. Боковину спущенного колеса проще закусить, порвать. В твоей интерпретации, попробуй ущипнуть накаченный шар и спущенный
semen15 Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 http://www.drive2.ru/l/141134/ Пробежался по рекомендуемым цифрам давления в статье... поржал. Жаль тех новичков, которые поверят поданному в авторитетной форме материалу и накачают на карельском грейдере 3.0, потому что перекачанное колесо лучше накатывается на препятствия :-D
Nadezda Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Пустое. Там где Надино выступление - надо сдуватцо. Как и на глубоком снегу. Я так вообще более 1.75. в зимних колесах не держу, больше ламелей протектора цепляется. Мне ваще так стыдно, что 50 см. не дотянула( это официальный заезд). Надо проработать этот казус! Была на понижайке, 2- пер, после перекл.вкл-power.Что сделала не так? А вот в свободном заезде с разгончика, легко и непринужденно и просто. Больше такого не повториться! Будет только лучше!))))) Эт я на AT была! Изменено 15 декабря, 2014 пользователем Nadezda
urisan Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) . Изменено 15 декабря, 2014 пользователем urisan
egorm Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 http://www.drive2.ru/l/141134/ Пробежался по рекомендуемым цифрам давления в статье... поржал. Жаль тех новичков, которые поверят поданному в авторитетной форме материалу и накачают на карельском грейдере 3.0, потому что перекачанное колесо лучше накатывается на препятствия :-D Это сколько угодно. Steplton именно столько и качал. . Что за чек?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти