Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

эт-та да. упустил.Но не более минус 15.

-15 это ЕТ? Или минус от штатного вылета? У меня щас стоит 31/10,5 R15 на дисках 7,5 ЕТ 22 . Торсионы не подтягивал, не задевает нигде, но трёт стаб, в крайних положениях. Сейчас взял 8ЕТ0 , промахнулсяне злоупотребляй ?? Вродь проскакивало у кого-то здесь, что при нулевом вылете не трёт. (((


Опубликовано

Стабу от того что его "трет" не поплохеет, поверь... :biggrin:

Опубликовано

Стабу от того что его "трет" не поплохеет, поверь... :biggrin:

Дим, привет!

Подскажи плиз, все-таки надо стравливать катки при зимних покатушках?

 

Опубликовано

Дим, привет!

Подскажи плиз, все-таки надо стравливать катки при зимних покатушках?

...вставлю свои "пять копеек" - стравливаться по ситуации, все зависит от состояния дороги (направления) куда собираетесь ехать :)

что ты! клиренс уменьшишь ведь!

Как говаривал Елкин, есть 200 видов снега....и фиг когда дашь универсальный совет - травиться или нет
Опубликовано

Да. В полсилы.

Если идешь по полынье, колее=острый лед в боковину - то нет.

Типа вОт здесь

gallery_6135_2150_56156.jpg

Опубликовано
Если идешь по полынье, колее=острый лед в боковину - то нет.

Прямо на 2атм ехать? Почему?

Опубликовано
Если идешь по полынье, колее=острый лед в боковину - то нет.

Прямо на 2атм ехать? Почему?

боковины у зимней резины мягче внедорожной, если спустишь, то можешь порвать об лёд.
Опубликовано

боковина у радиальной покрышки - тонюсенькая. Особенно у зимних колес, и резина сама по себе мягкая, в отличии от мудов.

Опубликовано

Если покрышка накаченная, она толще не становится. Ещё подумайте какой шар проколоть проще - надутый, или спущенный.

Есть ли какие-то ещё причины держать колеса накаченными?

Опубликовано

Пустое.

 

Там где Надино выступление - надо сдуватцо. Как и на глубоком снегу.

Я так вообще более 1.75. в зимних колесах не держу, больше ламелей протектора цепляется.

Опубликовано

Если покрышка накаченная, она толще не становится. Ещё подумайте какой шар проколоть проще - надутый, или спущенный.

Есть ли какие-то ещё причины держать колеса накаченными?

Рекомендации приспускать колеса на внедорожниках при езде по бездорожью хорошо известны, но нужно помнить и об исключениях. При езде по каменистой местности, напротив, давление в шинах надо поднимать до максимально высокого уровня. Это убережет резину (особенно – мягкую импортную) от порезов острыми камнями и избавит от нескольких лишних ударов защитой о крупные камни, добавив пару сантиметров клиренса.

http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-26713.html

Опубликовано
давление в шинах надо поднимать до максимально высокого уровня. Это убережет резину

 

Объяснение этому есть? Я пример про шарик привёл достаточно интуитивно понятный. Он противоречит утверждению.

По ссылке на уазбуку кто в лес, кто по дрова, и пустое. Кто-то там вообще всю жизнь травится до 0.5 на скальнике. И не прокалывал ничего.

Опубликовано

ты видел хоть один уазик на мягкой (т.е. зимней) импортной резине ? Или мы про что ?

Опубликовано

Конечно видел. Но я не понял, при чем тут УАЗик? Рекомендация не травиться не распространяется на УАЗ?

Опубликовано (изменено)

Представь, спустил колеса, боковина станет краем протектора и будет буксовать по колотому льду. Боковина тоньше протектора, что быстрее порвётся?

 

http://www.drive2.ru/l/141134/

Изменено пользователем egorm
Опубликовано

пост 904.

Я ответил. Егор поддержал.

 

Ты не согласен? - твое дело.

Опубликовано

Я первые гудричи мт.рвал на скальнике.3 прокола за 50 метров.слитые до 1 кг.

Опубликовано

Из личного опыта.

В этом году ехали по камням, от Умбы до Кировска, я единственный, кто спустил колеса, хотел, чтобы меньше трясло. В итого у меня прокол, у остальных двух экипажей всё ок.

 

Боковину спущенного колеса проще закусить, порвать. В твоей интерпретации, попробуй ущипнуть накаченный шар и спущенный :)

Опубликовано

 

Пробежался по рекомендуемым цифрам давления в статье... поржал. Жаль тех новичков, которые поверят поданному в авторитетной форме материалу и накачают на карельском грейдере 3.0, потому что перекачанное колесо лучше накатывается на препятствия :-D

Опубликовано (изменено)

Пустое.

 

Там где Надино выступление - надо сдуватцо. Как и на глубоком снегу.

Я так вообще более 1.75. в зимних колесах не держу, больше ламелей протектора цепляется.

Мне ваще так стыдно, что 50 см. не дотянула( это официальный заезд).

Надо проработать этот казус! Была на понижайке, 2- пер, после перекл.вкл-power.Что сделала не так?

А вот в свободном заезде с разгончика, легко и непринужденно и просто.

 

:facepalm:

Больше такого не повториться!

Будет только лучше!)))))

Эт я на AT была!

Изменено пользователем Nadezda
Опубликовано

 

Пробежался по рекомендуемым цифрам давления в статье... поржал. Жаль тех новичков, которые поверят поданному в авторитетной форме материалу и накачают на карельском грейдере 3.0, потому что перекачанное колесо лучше накатывается на препятствия :-D

Это сколько угодно. Steplton именно столько и качал.

 

.

Что за чек?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...