Перейти к содержанию

А есть ли альтернатива?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и мне менеджеры мусипуси пытались доказать, что это у меня иллюзия, что я не могу распрямить шею т.к. уперся головой в потолок, коленками в пластик справа от руля и плечами в стойки. Хотя для среднестатистического человека таких проблем нет. Но РП больше и сильно больше.

Деревянная - качество пластика за такие бабки могло быть и получше. Салон даже тверже, чем у РП. Хотя лучше подогнан и типа красивше.

А какие колебания у РП на трассе до 150? Едет как колун. Тормоза только плохие, это факт. Но лечится и не дорого.

Опубликовано

Я не упираюсь, рост 180 см.

 

Пластик да паршивенький.

 

Колебания продольные. Похоже, из-за задранных торсионов.

 

Тормоза по сравнению с Паджерой никакие, да. Может, колодки фуфло - недавно поменял.

Опубликовано

Рост 200см.

 

Колебания скорее из-за плохих/мертвых амортизаторов.

 

Тормоза лечатся Hardron'ом или рексовским комплектом.

Опубликовано

Вот и мне менеджеры мусипуси пытались доказать, что это у меня иллюзия, что я не могу распрямить шею т.к. уперся головой в потолок, коленками в пластик справа от руля и плечами в стойки. Хотя для среднестатистического человека таких проблем нет. Но РП больше и сильно больше.

Деревянная - качество пластика за такие бабки могло быть и получше. Салон даже тверже, чем у РП. Хотя лучше подогнан и типа красивше.

А какие колебания у РП на трассе до 150? Едет как колун. Тормоза только плохие, это факт. Но лечится и не дорого.

присоединяюсь

 

Рост 200см.

 

Колебания скорее из-за плохих/мертвых амортизаторов.

 

Тормоза лечатся Hardron'ом или рексовским комплектом.

Плиз, подробнее об этом

Опубликовано

Колодки sangsin hardron или комплект суппортов от рекстона. Или и то, и другое. Гуглите, все найдется.

Опубликовано

эти-?

HP1065 SP1065 SsangYong

KORANDO (2.0, 2.3, 2.9, 3.2)(MANDO)(97~),MUSSO (2.0, 2.3, 2.9)(MANDO)(93~)

 

и HP1151 SP1151 SsangYong REXTON (2.7)(04~06) REXTON II (2.7, 3.2)(06~) REXTON (2.9, 3.2)(02~03) KORANDO (2.0, 2.3, 2.9, 3.2)(MANDO)(97~) MUSSO (2.0, 2.3, 2.9)(MANDO)(93~) KYRON (2.0)(05~) ACTYON (2.0, 2.3)(05~) задн. к-т 48413-05100 48413-05102 48413-08050 48413-08051 48413-090A0 48413-090A1

http://hardron.ru/podobrat-kolodki/

Опубликовано

Номера не помню, но вроде да. Которые HP. SP - обычные.

 

Себе больше не ставлю по причине того, что в говнах все равно не живут, а цена взрослая. Но по асфальту - очень приятно.

  • +1 1
Опубликовано

Номера не помню, но вроде да. Которые HP. SP - обычные.

 

Себе больше не ставлю по причине того, что в говнах все равно не живут, а цена взрослая. Но по асфальту - очень приятно.

ясно .спасибо.

Опубликовано

У меня как раз sangsin SP 1065. Тормозят неважно по сравнению со штатными заводскими.

Опубликовано

У меня как раз sangsin SP 1065. Тормозят неважно по сравнению со штатными заводскими.

Что значит "как раз"? Всмысле как раз не те, о которых мы говорим?

Опубликовано

"Как раз" рассматривай как фигуру речи, отвечал на

 

Колодки sangsin hardron или комплект суппортов от рекстона. Или и то, и другое. Гуглите, все найдется.

Опубликовано

"Как раз" рассматривай как фигуру речи, отвечал на

 

Колодки sangsin hardron или комплект суппортов от рекстона. Или и то, и другое. Гуглите, все найдется.

так в посту 182 говоряят SP - обычные , что от них ждать? не "как раз"!))
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

новый маленький ионг

http://avtosreda.ru/news-common/KoreytsypokazalikrossoverkotoryybudutprodavatvRossii/

http://www.zr.ru/content/news/749954-ssangyong-pokazal-svoj-novyj-kompaktnyj-krossover-tivoli/

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Для тех ,кого прет от слова Корандо=есть Korando Turismo :rolleyes: !

http://www.autorevie...ews/831/127701/

борода. это уже Ставик, но можно переклеить шильдики с корейских экземпляров :biggrin:
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

 

Забавная статья:-)

Самое забавное в ней то, что автору явно не нравится ничего их тестируемого, а сам он купил себе П3:-)

Опубликовано

Ездил я на на новеньком П4(3.0 бенз акпп)Очень  он неторопливый...

Опубликовано

В сравнении Нивы, Патриота, Ховера и Кайрона.... победил Паджеро  :biggrin:

Опубликовано (изменено)

обратите внимание на ТТХ=

 

Некоторые результаты измерений Авторевю

Параметры Автомобили

УАЗ Патриот Chevrolet Niva Great Wall H3 SsangYong Kyron

Максимальная скорость, км/ч 153,1 133,4 178,2 155,2

Время разгона, с 0—50 км/ч 4,3 5,5 4,6 4,3

0—100 км/ч 15,4 20,4 14,1 15,1

0—150 км/ч 81,7 — 35,8 52,4

на пути 400 м 19,6 21,3 19,2 19,5

на пути 1000 м 37,3 40,5 35,2 36,6

60—100 км/ч (III) 9,8 13,3 8,4 —

60—100 км/ч (IV) 17,4 20,1 13,7 —

80—120 км/ч (V) 32,0 56,9 21,2 —

80—120 км/ч (VI) — — 34,5 —

60—100 км/ч (D) — — — 9,4

80—120 км/ч (D) — — — 13,9

Выбег, м c 50 км/ч 328 429 520 529

130—80 км/ч 556 620 837 809

160—80 км/ч — — 1278 —

 

 

 

а так же на вес авто и их расход топлива.

Патр весит как и более мелкие авто(кроме шнивы)

а жрёть как 3.2 Тагер

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

нифига не басни, рабочий патр пикап жрёт больше моего 3.2, а заправка отдельное чудо

Опубликовано

вот похожие цифры

 

Расходы топлива в пробеге Москва—Арал—Москва

Автомобиль Great Wall Hover Tagaz Tager Лада 4х4 УАЗ Патриот

Средний за весь пробег, л/100км 12,6 12,0 9,9 14,8

На асфальте, л/100км 11,5 10,9 9,1 13,2

На грунтовых дорогах, л/100км 15,0 14,8 11,6 16,0

 

Некоторые результаты измерений Авторевю

Параметры Автомобили

Great Wall Hover Тagaz Tager Лада 4х4 УАЗ Патриот

Максимальная скорость, км/ч 160,1 164,3 139,6 156,0

Время разгона, с 0—50 км/ч 5,0 4,6 4,9 5,7

0—100 км/ч 16,3 14,4 17,9 18,4

0—150 км/ч 41,7 38,6 — 65,5

на пути 400 м 20,4 19,3 20,4 21,0

на пути 1000 м 37,9 35,6 38,7 38,9

60—100 км/ч (III) 15,7 8,7 11,1 11,4

60—100 км/ч (IV) 22,6 13,4 16,6 18,7

80—120 км/ч (V) 37,5 20,2 40,3 31,2

Выбег, м с 50 км/ч 622 684 471 595

130—80 км/ч 895 827 841 807

Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 46,6 48,2 48,7 51,4

замедление, м/с² 8,3 8,0 7,9 7,5

 

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66742&SECTION_ID=1876

Опубликовано

жрёт больше моего 3.2

у тебя деу....

 

вот похожие цифры Расходы топлива в пробеге Москва—Арал—Москва Автомобиль Great Wall Hover Tagaz Tager Лада 4х4 УАЗ Патриот Средний за весь пробег, л/100км 12,6 12,0 9,9 14,8 На асфальте, л/100км 11,5 10,9 9,1 13,2 На грунтовых дорогах, л/100км 15,0 14,8 11,6 16,0 Некоторые результаты измерений Авторевю Параметры Автомобили Great Wall Hover Тagaz Tager Лада 4х4 УАЗ Патриот Максимальная скорость, км/ч 160,1 164,3 139,6 156,0 Время разгона, с 0—50 км/ч 5,0 4,6 4,9 5,7 0—100 км/ч 16,3 14,4 17,9 18,4 0—150 км/ч 41,7 38,6 — 65,5 на пути 400 м 20,4 19,3 20,4 21,0 на пути 1000 м 37,9 35,6 38,7 38,9 60—100 км/ч (III) 15,7 8,7 11,1 11,4 60—100 км/ч (IV) 22,6 13,4 16,6 18,7 80—120 км/ч (V) 37,5 20,2 40,3 31,2 Выбег, м с 50 км/ч 622 684 471 595 130—80 км/ч 895 827 841 807 Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 46,6 48,2 48,7 51,4 замедление, м/с² 8,3 8,0 7,9 7,5

какая-то тупая таблица которую мне лень понимать напиши цифрами я скажу правда или нет. у нас на работе был парк патриотов так что знаю за их расход от и до, сам проехал несколько десятков тысяч на одном из них.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...