neon416 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Вот и мне менеджеры мусипуси пытались доказать, что это у меня иллюзия, что я не могу распрямить шею т.к. уперся головой в потолок, коленками в пластик справа от руля и плечами в стойки. Хотя для среднестатистического человека таких проблем нет. Но РП больше и сильно больше. Деревянная - качество пластика за такие бабки могло быть и получше. Салон даже тверже, чем у РП. Хотя лучше подогнан и типа красивше. А какие колебания у РП на трассе до 150? Едет как колун. Тормоза только плохие, это факт. Но лечится и не дорого.
KSS Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Я не упираюсь, рост 180 см. Пластик да паршивенький. Колебания продольные. Похоже, из-за задранных торсионов. Тормоза по сравнению с Паджерой никакие, да. Может, колодки фуфло - недавно поменял.
neon416 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Рост 200см. Колебания скорее из-за плохих/мертвых амортизаторов. Тормоза лечатся Hardron'ом или рексовским комплектом.
иванко Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 Вот и мне менеджеры мусипуси пытались доказать, что это у меня иллюзия, что я не могу распрямить шею т.к. уперся головой в потолок, коленками в пластик справа от руля и плечами в стойки. Хотя для среднестатистического человека таких проблем нет. Но РП больше и сильно больше. Деревянная - качество пластика за такие бабки могло быть и получше. Салон даже тверже, чем у РП. Хотя лучше подогнан и типа красивше. А какие колебания у РП на трассе до 150? Едет как колун. Тормоза только плохие, это факт. Но лечится и не дорого. присоединяюсь Рост 200см. Колебания скорее из-за плохих/мертвых амортизаторов. Тормоза лечатся Hardron'ом или рексовским комплектом. Плиз, подробнее об этом
neon416 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Колодки sangsin hardron или комплект суппортов от рекстона. Или и то, и другое. Гуглите, все найдется.
иванко Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 эти-? HP1065 SP1065 SsangYong KORANDO (2.0, 2.3, 2.9, 3.2)(MANDO)(97~),MUSSO (2.0, 2.3, 2.9)(MANDO)(93~) и HP1151 SP1151 SsangYong REXTON (2.7)(04~06) REXTON II (2.7, 3.2)(06~) REXTON (2.9, 3.2)(02~03) KORANDO (2.0, 2.3, 2.9, 3.2)(MANDO)(97~) MUSSO (2.0, 2.3, 2.9)(MANDO)(93~) KYRON (2.0)(05~) ACTYON (2.0, 2.3)(05~) задн. к-т 48413-05100 48413-05102 48413-08050 48413-08051 48413-090A0 48413-090A1 http://hardron.ru/podobrat-kolodki/
neon416 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Номера не помню, но вроде да. Которые HP. SP - обычные. Себе больше не ставлю по причине того, что в говнах все равно не живут, а цена взрослая. Но по асфальту - очень приятно. 1
иванко Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 Номера не помню, но вроде да. Которые HP. SP - обычные. Себе больше не ставлю по причине того, что в говнах все равно не живут, а цена взрослая. Но по асфальту - очень приятно. ясно .спасибо.
KSS Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 У меня как раз sangsin SP 1065. Тормозят неважно по сравнению со штатными заводскими.
neon416 Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 У меня как раз sangsin SP 1065. Тормозят неважно по сравнению со штатными заводскими. Что значит "как раз"? Всмысле как раз не те, о которых мы говорим?
KSS Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 "Как раз" рассматривай как фигуру речи, отвечал на Колодки sangsin hardron или комплект суппортов от рекстона. Или и то, и другое. Гуглите, все найдется.
Mikle69 Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 "Как раз" рассматривай как фигуру речи, отвечал на Колодки sangsin hardron или комплект суппортов от рекстона. Или и то, и другое. Гуглите, все найдется. так в посту 182 говоряят SP - обычные , что от них ждать? не "как раз"!))
neon416 Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Ждать обычного торможения. Я говорил про HP.
иванко Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) новый маленький ионг http://avtosreda.ru/news-common/KoreytsypokazalikrossoverkotoryybudutprodavatvRossii/ http://www.zr.ru/content/news/749954-ssangyong-pokazal-svoj-novyj-kompaktnyj-krossover-tivoli/ Изменено 25 декабря, 2014 пользователем иванко
иванко Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Опубликовано 26 декабря, 2014 Для тех ,кого прет от слова Корандо=есть Korando Turismo ! http://www.autorevie...ews/831/127701/
Mikle69 Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Для тех ,кого прет от слова Корандо=есть Korando Turismo ! http://www.autorevie...ews/831/127701/ борода. это уже Ставик, но можно переклеить шильдики с корейских экземпляров
иванко Опубликовано 17 января, 2015 Автор Опубликовано 17 января, 2015 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=142585&SECTION_ID=7998Выбирай!! Не хочу.
GolosOFF Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=142585&SECTION_ID=7998 Выбирай!! Не хочу. Забавная статья:-) Самое забавное в ней то, что автору явно не нравится ничего их тестируемого, а сам он купил себе П3:-)
иванко Опубликовано 17 января, 2015 Автор Опубликовано 17 января, 2015 Ездил я на на новеньком П4(3.0 бенз акпп)Очень он неторопливый...
AndreyA100 Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=142585&SECTION_ID=7998 Выбирай!! Не хочу. В сравнении Нивы, Патриота, Ховера и Кайрона.... победил Паджеро
иванко Опубликовано 17 января, 2015 Автор Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) обратите внимание на ТТХ= Некоторые результаты измерений Авторевю Параметры Автомобили УАЗ Патриот Chevrolet Niva Great Wall H3 SsangYong Kyron Максимальная скорость, км/ч 153,1 133,4 178,2 155,2 Время разгона, с 0—50 км/ч 4,3 5,5 4,6 4,3 0—100 км/ч 15,4 20,4 14,1 15,1 0—150 км/ч 81,7 — 35,8 52,4 на пути 400 м 19,6 21,3 19,2 19,5 на пути 1000 м 37,3 40,5 35,2 36,6 60—100 км/ч (III) 9,8 13,3 8,4 — 60—100 км/ч (IV) 17,4 20,1 13,7 — 80—120 км/ч (V) 32,0 56,9 21,2 — 80—120 км/ч (VI) — — 34,5 — 60—100 км/ч (D) — — — 9,4 80—120 км/ч (D) — — — 13,9 Выбег, м c 50 км/ч 328 429 520 529 130—80 км/ч 556 620 837 809 160—80 км/ч — — 1278 — а так же на вес авто и их расход топлива. Патр весит как и более мелкие авто(кроме шнивы) а жрёть как 3.2 Тагер Изменено 17 января, 2015 пользователем иванко
andreichuk Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 нифига не басни, рабочий патр пикап жрёт больше моего 3.2, а заправка отдельное чудо
иванко Опубликовано 17 января, 2015 Автор Опубликовано 17 января, 2015 вот похожие цифры Расходы топлива в пробеге Москва—Арал—Москва Автомобиль Great Wall Hover Tagaz Tager Лада 4х4 УАЗ Патриот Средний за весь пробег, л/100км 12,6 12,0 9,9 14,8 На асфальте, л/100км 11,5 10,9 9,1 13,2 На грунтовых дорогах, л/100км 15,0 14,8 11,6 16,0 Некоторые результаты измерений Авторевю Параметры Автомобили Great Wall Hover Тagaz Tager Лада 4х4 УАЗ Патриот Максимальная скорость, км/ч 160,1 164,3 139,6 156,0 Время разгона, с 0—50 км/ч 5,0 4,6 4,9 5,7 0—100 км/ч 16,3 14,4 17,9 18,4 0—150 км/ч 41,7 38,6 — 65,5 на пути 400 м 20,4 19,3 20,4 21,0 на пути 1000 м 37,9 35,6 38,7 38,9 60—100 км/ч (III) 15,7 8,7 11,1 11,4 60—100 км/ч (IV) 22,6 13,4 16,6 18,7 80—120 км/ч (V) 37,5 20,2 40,3 31,2 Выбег, м с 50 км/ч 622 684 471 595 130—80 км/ч 895 827 841 807 Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 46,6 48,2 48,7 51,4 замедление, м/с² 8,3 8,0 7,9 7,5 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66742&SECTION_ID=1876
Volzhenin Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 жрёт больше моего 3.2 у тебя деу.... вот похожие цифры Расходы топлива в пробеге Москва—Арал—Москва Автомобиль Great Wall Hover Tagaz Tager Лада 4х4 УАЗ Патриот Средний за весь пробег, л/100км 12,6 12,0 9,9 14,8 На асфальте, л/100км 11,5 10,9 9,1 13,2 На грунтовых дорогах, л/100км 15,0 14,8 11,6 16,0 Некоторые результаты измерений Авторевю Параметры Автомобили Great Wall Hover Тagaz Tager Лада 4х4 УАЗ Патриот Максимальная скорость, км/ч 160,1 164,3 139,6 156,0 Время разгона, с 0—50 км/ч 5,0 4,6 4,9 5,7 0—100 км/ч 16,3 14,4 17,9 18,4 0—150 км/ч 41,7 38,6 — 65,5 на пути 400 м 20,4 19,3 20,4 21,0 на пути 1000 м 37,9 35,6 38,7 38,9 60—100 км/ч (III) 15,7 8,7 11,1 11,4 60—100 км/ч (IV) 22,6 13,4 16,6 18,7 80—120 км/ч (V) 37,5 20,2 40,3 31,2 Выбег, м с 50 км/ч 622 684 471 595 130—80 км/ч 895 827 841 807 Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 46,6 48,2 48,7 51,4 замедление, м/с² 8,3 8,0 7,9 7,5 какая-то тупая таблица которую мне лень понимать напиши цифрами я скажу правда или нет. у нас на работе был парк патриотов так что знаю за их расход от и до, сам проехал несколько десятков тысяч на одном из них.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти