xline1 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Когда то читал что на Филлипины (если правильно помню) Ссанг Йонги поставлялись через дилерскую сеть мерседеса и под его лейблом. Да, было где-то на форуме
LoneStarr Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Точна, еще и в Индонезию. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=14531
иванко Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 от http://avtosreda.ru/news-common/2014/01/do-rossii-dobralsya-novii-vnedorojnik-jeep.html
иванко Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) У Соболя появилась вторая трансмиссия 4+4 парт тайм(первая фулл тайм)с двумя блокировками!Вот это экспедиционный авто!!! http://www.zr.ru/content/news/618280-gaz-privez-na-vystavku-vezdexodov-sobol-4x4/ Изменено 21 февраля, 2014 пользователем иванко
иванко Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 Адмирала брать надо! http://www.autorevie...SECTION_ID=4842
neon416 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Адмирала брать надо! http://www.autorevie...SECTION_ID=4842 Какой свежак! И 10 лет статье нет)))
иванко Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Опубликовано 7 марта, 2014 ещё про Соболь 4+4 http://www.zr.ru/content/articles/619327-sobol-4x4-proxodimost-bolshogo-brata/
maxim-73 Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) http://allroader.ru/...d-everest-7360/ вот такой авто. Изменено 7 марта, 2014 пользователем maxim-73
иванко Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Вот отечественная замена для Тагазов= http://avtosreda.ru/...oizvoditel.html
fiksa56 Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Вот отечественная замена для Тагазов= http://avtosreda.ru/...oizvoditel.html эта замена будет стоить ляма три.
neon416 Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Вот отечественная замена для Тагазов= http://avtosreda.ru/...oizvoditel.html Да, самый дорогой изначально внедорожник тюнингованный с применением роснанобизнес технологий, это, конечно, делается для нас)))
MaximSt Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Вот отечественная замена для Тагазов= http://avtosreda.ru/...oizvoditel.html эта замена будет стоить ляма три. Плюс стоимость стокового автор 2.5 Итого всего со скидкой только для вас 5 Ещё забыл, его доставить надо по России
fiksa56 Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Нуууу с таким тюнингом она должна сама по идее доехать
ingener Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 вот как альтернатива. Говорят замечен сегодня на МКАДе
Злой Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Эмир эмиратский посетил рашу своим ходом? Эхх, такие бы порталы заиметь бы....
neon416 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 вот как альтернатива. Говорят замечен сегодня на МКАДе Интересно, эта повозка за свою жизнь хоть раз грязь увидит? Или из банка в ресторан, из ресторана в клуб?)))
иванко Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 от http://www.zr.ru/content/articles/628962-mitsubishi-pajero-sport-ford-explorer-sport-ssangyong-actyon-sports-odno-nazvanie/
KSS Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 от http://www.zr.ru/con...-odno-nazvanie/ В августе 2013 взял ПаджероСпорт на замену РП 3.2. Дизель 2.5. Конечно, небо и земля не в пользу РП. На постоянном ПП зимой чувствую себя гораздо более уверенно, зад не носит. Из минусов - менее удобные кресла, на умеренный дальняк (200 км) устаю, чего не было на РП. Пока не продал РП, эксплуатирую обе машины. РП пошустрее =).
иванко Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 А посадка в ПС не раздражает водителя и пассажиров?
KSS Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 А посадка в ПС не раздражает водителя и пассажиров? Водителей- нет, включая жену. Некоторые пассажиры-дамы, бывают, и ворчат, но после посадки всем довольны.
neon416 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 В августе 2013 взял ПаджероСпорт на замену РП 3.2. Дизель 2.5. Конечно, небо и земля не в пользу РП. На постоянном ПП зимой чувствую себя гораздо более уверенно, зад не носит. Из минусов - менее удобные кресла, на умеренный дальняк (200 км) устаю, чего не было на РП. Пока не продал РП, эксплуатирую обе машины. РП пошустрее =). А в чем земля и небо? В том, что пахера деревянная, тесная, с маленькими сидушками? Расход? Компенсируется гемором с коммонрейлом и разницей в цене... Дизайн? Ну разве только это для кого-то интересно.
KSS Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Про "тесная" не соглашусь, это иллюзия, вполне места всем хватает, в том числе и "вширь". Про сиденья писал, да, в РП мне удобнее. Расход после РП радует, конечно, 10-13, бака на 650 км по штатному компу должно хватать. Про гемор с коммон рейл не в курсе. Про "деревянную" не понял. Но в целом едет лучше, на трассе как гироскоп, практически никаких колебаний. Незаметно так разгоняется до 150-ти, потом спохватываюсь и сбрасываю до комфортных мне 110--120 - я не гонщик. На РП ездил как-то 130-140 - страшновато, начинает раскачиваться. Цена, да, завышена, но выбирал между Рекстоном Нью с фулл таймом и МПС. Рекстон комфортнее, но трансмиссия странная для внедорожника. А больше из нового на рынке ничего нет такого. Пришлось с ценой смириться. Кстати, на вторичке РП плохо продаётся, хотят уж очень смешные деньги. Проще себе оставить на всякий, что я пока и сделал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти