Bobby Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Nissan NP300 PickUp - все круто (в том числе двигло без Common Rail), но ~800 тык мне было тяжеловато,плюс сразу нужен будет кунг и силовой бампер вперед (там из-за современных норм безопасности перед незащищен совсем - маленький тюк и хана радиатору) NP300 однозначно. Очень достойная альтернатива. Без CR то оно конечно так, да вот только пошурсти по инету отзывы о ТНВД VP-44. Именно такой стоит на 2,5 NP300. Народ говорит, что уж лучше CR, чем это чудо. При этом у того же навары такой же движок, только с CR, при этом мощей 175, супротив 133. Так что не понятно, плюс NP300, что он без CR или наоборот.... Все сказанное строго ИХМО =) Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/index...090&part4=1 ниссан нп300 http://www.genser.ru/ru/autos/mazda/?&...8&mod4=1136 мазда бт50 http://www.redegi-mitsubishi.ru/common/img...ns/price/CR.pdf митсу л200 http://www.symotor.ru/model/actyon_sports/comp/index.wbp актион спорт Цитата Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/index...090&part4=1[/url]ниссан нп300 Особенно меня меня повеселила разница между двумя комплектациями, кассетный магнитофон+противотуманки - 58т.р. Цитата Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 я ниссановодческие форумы читал и читаю много-много, про проблему ТНВД не встречал, хотя все может быть. Правда непонятно, какие отзывы, если нп-ха тока в 2008г пошла. Движок там Y25 такой же как на наварре, но с другой топливной аппаратурой. Если модель ТНВД раньше где-то и применялась, то по-любому при установке на новую машину его модифицировали и доработали. Не слышал я поклепов на нп-ху, вот. Што касаецца ТНВД, то, безусловно, все познается в сравнении. По сравнению с нашим военным мерседесовским механическим РЯДНЫМ дизелем все остальное фуфло. Опять же, тут начинаецца конкретно мое ИМХО, недостаток в Common Rail не в капризности (много знакомых с CR годами ездют черте где и ничего), а в стоимости и сложности ремонта, если он накроецца. В частности, если с CR под Мухосранском залить говно, то: - однозначно эвакуатор скороее всего до Москвы или до ближайшего БОЛЬШОГО города - ~5.000$ на ремонт Что до NP300 (Так обозвали у нас новый D22), то предыдущие поколения ниссан-пикапов (D22) прославились в африке и азии как неубиваемые. нп-брутальная машинка. Огромный просвет (снизу этот пикап намного интереснее и своих прямых конкурентов и наших мусь и карандашей), ничего лишнего (например хабов там нет). Тяга двигла и подвеска расчитана на тяжеленные грузы. Минус - брутальна через чур, например сзади места почти нет, хотя спереди все очень даже ничего. Что же до лошадей, то, как правило, чем больше их вверху, тем меньше их внизу. Шустрая Mazda BT-50, на шоссе практически гоночная, на говнолине на низах тянет отвратительно. У нп-хи тяга паровозная, это уже многие оценили. По поводы цен - это старые цены. Задолго до НГ нп-ха с кондеем стоила 690, без кондея 619. После НГ эта стоимость поднялась на 100 тык (Соотвественно с кондеем 790 реально 800+) , но и щас этих цен уже нет. Ща многие дилеры поднимают цены еще процентов на 20%, а то и на 40% (или это хорошо срежессированная сплетня, но источников тьма). Если массовое подорожание больших иномарок не разводка, то с апреля надо будет пересматривать вопрос альтернатив, т.к. цены сильно изменяцца. Но на шниву я после карандаша не пересяду это стопудово. Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Вообщем вопрос по поводу НПхи интересный. Машин конечно хороший, крепкий, японский. Маркетологи его позиционируют как коммерческий авто. По поводу форумов. Думаю нужно посерфить дальневосточные - иркутские форумы. С такими двигателями наверное народ уже знаком по бу из Япии, и наверное знаю про живучесть данного мотора и в т.ч. про его аппаратуру. А по поводу сайтов ниссановодов, моделька действительно новая, еще гарантия у народа не кончилась. Пишут типа: прошел 10 т. км. - ни одной поломки, машина суппер! или сгорела лампочка, диллер не поменял - вот козел! Выводы: NP-шка достойный аппарат, но терь уже не доступен. В моем "мухосранске" коранда самое оно. Раньше машины делали лучше, деревья были больше, а траву продавали стаканами. Вот.... Цитата Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Однозначно. Сам плачу понимаю, что новых хороших дизелей нет и не будет. Остаецца бензинка. Кстати, с тоски, можно было бы жевать сопли об виртуальной реальности: если бы пошлины не взлетели вверх, думаю в этом-следующем году из штатов поперла бы новая волна консервации. Думаю НОВЫЙ Hummer H3 3.5 2006 г.в. стоил бы 35 тык уе. Цитата Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Кстати по БУ сегменту, если отбросить дизельные пикапы, я всерьез рассматривал Гранд Витару годика этак 2005 (еще рамная, еще с мостом). Очень хороший машин. Считай единственный японский внедорожник с монообъемным кузовом в данной ценовой категории. Остальные монокузовные японцы из данной ниши - паркетники. Пардон, забыл про Паджеро Спорт, но: - 4-х летка Паджеро Спорт дороже - собран для третьих стран, и, как следствие, довольно омерзительно - несмотря на механический дизель и простоту, имеет невысокий ресурс, после окончания которого любит ломаться Цитата Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Тагер и Р/П - вне конкуренции ! Мне за корейцев обидно, сняли с производства классические внедорожники ... на чём же на офф-роуд им теперь ездить ? Ни Рекстон, ни Экшен, ни Кайрон на это дело не канают ! рекстон не уступает тагеру по проходимости Вот тока понижайки у рекстонов мощнее 2,3 нету... Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Тагер и Р/П - вне конкуренции ! Мне за корейцев обидно, сняли с производства классические внедорожники ... на чём же на офф-роуд им теперь ездить ? Ни Рекстон, ни Экшен, ни Кайрон на это дело не канают ! рекстон не уступает тагеру по проходимости Вот тока понижайки у рекстонов мощнее 2,3 нету... А у кого мощнее? Цитата Ссылка на комментарий
musso Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 есть если не ошибаюсь и на 2.9 и на 3.2 насчет 2.7 точно не знаю Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 есть если не ошибаюсь и на 2.9 и на 3.2 насчет 2.7 точно не знаю Канкретна, скока в граммах? Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Если я не ошибаюсь, на рекстонах первой волны шла аналогичная с корндой трансмиссия и линейка двигателей. На вторых рекстонах уже начали внедрять безрамную конструкцию, независимую заднюю подвеску, CR 2,7 дизель В том числе и отказ от механической понижайки. Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Если я не ошибаюсь, на рекстонах первой волны шла аналогичная с корндой трансмиссия и линейка двигателей. На вторых рекстонах уже начали внедрять безрамную конструкцию, независимую заднюю подвеску, CR 2,7 дизель В том числе и отказ от механической понижайки. Второй Рекстон рамный.Только у версий с авд, нет понижайки. http://www.symotor.ru/model/rexton_2/comp/index.wbp У парт тайма и тод понижайка есть Цитата Ссылка на комментарий
irlandec Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Прочитал топик в конце обратил внимания на автопарк ИВАНКО и вспомнил ,а Хёндай Терракан тд2.5 , тд2.9CRDI , бенз 3.5л , Хёндай Галопер тд2.5 , могли бы составить хорошую конкуренцию если бы выпускались. Цитата Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Ну Галопёр действительно погодка карандашу и действительно был конкурент, причем более классический (реинкарнация паджеро 1). Помню, народ возмущался, почему тагаз начал клепать коранду и мусю со спецефическим дизайном вместо классического галопёра. Если дальше лезть в БУ, есть очень интересная альтернатива. Полгода назад не рассматривал. А вот если бы сейчас искал машину, то почему бы и нет: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2828893.html Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Прочитал топик в конце обратил внимания на автопарк ИВАНКО и вспомнил ,а Хёндай Терракан тд2.5 , тд2.9CRDI , бенз 3.5л , Хёндай Галопер тд2.5 , могли бы составить хорошую конкуренцию если бы выпускались. Дизеля там не очень, что на теракане, что на галлопере стоит реинкарнация мицубишевского 4D56 (в народе называется 4 дурака придумали 56 мучаются). Не самый достойный представитель дизельных моторов. Хотя и сам по себе довольно прост.... тд2.9CRDI мотор конечно резвый, экономичный, но после изучения форумов про Таракана, складывается мнение, что большинстов народа оттуда все таки склоняются к 4D56 вместо 2,9CRDI, хот и старый и тупой, но ездиет до последнего, запчасти - рупь за ведро и почти в каждом сервисе берутся делать. Цитата Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Если дальше лезть в БУ, есть очень интересная альтернатива. Полгода назад не рассматривал. А вот если бы сейчас искал машину, то почему бы и нет: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2828893.html Просто красавчик. Цитата Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Продолжаю тему с геликом. Помимо того что из под аккуратного хозяина 12-летняя машина по отказоустойчивости и ресурсу точно превосходит тагер (строго ИМХО), мерседосовский гелик - единственный внедорожник в мире, который с завода в штатной комплекатции (а не тюнинг-ателье и не опции) имеет все 3 механические блокировки. Без всякого лифта и катков такой аппарат на хотябы АТ-резине будет реальным трактором. Так што альтернатива отличная с двумя минусами: 1. Надо искать машину по состоянию и по хозяину 2. Угоняемые эти гелики только в путь. Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 У гелика масса достоинств!Но мы сравниваем сейчас только новые авто.Тк среди подержанных альтернатив под сотню наберётся... Если бы я,например,выбирал подержаный джип , то на муссо-корандо даже не взглянул бы... Цитата Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Ну тадыть НП-ха, посмотрим насколько реально цены на нее взлетят. Автоматически BT-50/Ford Ranger и L-200 дешевле нп-хи стоить не будут. Кайрон (т.к. собирается на Северстали, может, не сильно в цене подскочит) - бензинка или CommonRail (кому по стране не колесить, можно и CR пожалуй). Соренто, будучи ижевской, может, после взлета цен, останется в рамках лимона. Но все эти точилы минимум на 20% дороже партнеров и тагеров. выкидываем уазы по аргументу это просто не машина ну остаецца шнива в основном для тех кто еще не ездил на коранде. выбор шнива или тагер после акцента вполне уместен. после коранды - нет. Так что по новым а/м конкуренция в ценовом сегменте менее 750 тык - практически отстутствует. А блин, забыл, сузука джимник. Кого размер не напрягает, конкурент реальный. Для тех, кто мало знает о джимниках http://media.club4x4.ru/561-hummer-h2-prot...uki-jimny..html Цитата Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Так что по новым а/м конкуренция в ценовом сегменте менее 750 тык - практически отстутствует. А блин, забыл, сузука джимник. Кого размер не напрягает, конкурент реальный. А я всетаки настаиваю, что сильный конкурент Грет Вел. Цитата Ссылка на комментарий
Виктор Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Пошарился по сайтам и форумам.НР-300 ничо так машинка,особенно клиренс понравился.Начал думать. Вот только,сколько он сейчас стоить будет? Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Пошарился по сайтам и форумам.НР-300 ничо так машинка,особенно клиренс понравился.Начал думать. Вот только,сколько он сейчас стоить будет? Из новых NP300 достойный вариант, ежели не гонщик... Да как то нынче не по карману. Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 7 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 http://www.sim-suzuki.ru/jimny/komplekt/ для когото тоже возможно альтернатива... Цитата Ссылка на комментарий
Виктор Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Да ну...Мелочь какая-то пузатая Тогда уж вот: http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_ranger.html Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.