Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

К южному берегу Северного моря.


Рекомендуемые сообщения

Если сапуны стандартные - постарайтесь бродиться с холодными мостами. С утречка , например.

Горячий мост, всунутый в холодный ручей - стопудово насосет и через сальники и проч.

Ано вам надо?

Ссылка на комментарий

Если сапуны стандартные - постарайтесь бродиться с холодными мостами. С утречка , например.

Горячий мост, всунутый в холодный ручей - стопудово насосет и через сальники и проч.

Ано вам надо?

Или очень медленное погружение с планомерным остужением. Именно по этому я и рекомендую Heinkel'ю сделать это до отъезда. Время есть, да и финансовые и временные затраты не значительны. Пара часов с пивом на эстакаде.

Изменено пользователем Матвеич
Ссылка на комментарий

Сапуны выводить обязательно, хотя можно заранее заказать начинку мостов, и тогда на сапуны можно забить. :biggrin:

. Луж по маршруиу проедете много.

Ссылка на комментарий

Heinkel, Конструктор, теперь обращаю внимание на финансовою сотавляющую:

Первое и основное - это горючка. 5 тыс.км. (а тебе, Костя, еще тыщи полторы) это где-то литров 700 на авто + 10% страховочных.

Обращаю внимание на то, что горючка чем севернее, тем дороже. По информации середины июля 92-й был по 32,65руб. соответственно только на бензин уйдет где-то около 28 кило (средний расход брал за 17, а цену по 33). Кстати, напоминаю, что чем больше накачка шин (в разумном пределе, конечно), тем меньше расход по хорошей дороге. 2,5-2,8 в самый раз.

Кроме того:

первый день - паромная переправа через Свирь - 170руб. с авто (туда, обратно, ну и округлил) - 500руб.;

ночлег в Мурманске (вторя и четвертая ночь) - условно бесплатная (камрады с вольво-клуба предоставляют квартиру), но парковка машин на ближайшей стоянке 200руб.за ночь с авто.

следующий ночлег - п. Ревда - 750руб./голова

далее - две ночи в Умбе. На все про все 8 тыс. (забронировано два люксовских двухместных номера по 1600/сутки + одноместный (600руб) и койкоместо для ребенка (200 за белье).

Считайте.

Следующий момент - обеды на перегонах. готовить некогда - значит кафе или рестораны (не всегдаи не везде, но все таки).

 

Да и провизию по дороге то же закупать надо. (На жидкий хлеб не берите, у меня есть).

Как-то так, в примерном приближении, дорожные на человека где-то в 7-8 кило.

 

Ссылка на комментарий

У меня на бенз 92-й за поездку (5400 км) туда-обратно ушло 33000 рэ. По трассе согласно показаниям мультика расход - 12.7- 14.5 литров. В зависимости от дорожного покрытия и направления ветра. Расходы на проживание - это совсем другая статья, хотя тоже в районе 35 к/р.(+ частично питание) Но мы были с собакой и за ранее прозвонили и сделали бронь на номера в мотелях, по м-ту следования.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
Но мы были с собакой и за ранее прозвонили и сделали бронь на номера в мотелях, по м-ту следования.

Олег, мы то же с собакой, и то же все по пути уже забронировано. Только у нас ночь на природе, ночь под крышей. (ну и что-то местные товарищи помогли).

А расход... На наших авто это величина относительная. Пойдем ровно на крейсерской до 100км/сач - в 10-у уложимся. 120 - уже 13-14. А если под 150 то за 20 вылетим точно.

Изменено пользователем Матвеич
Ссылка на комментарий

Про расходы на бенз - это вы точно припомнили... спс.

Ссылка на комментарий

Хорошо, черти языкастые, уговорили: увеличиваем стоимость горючки до 35кило/экипаж.

Напоминаю, что наличие пары заправленных канистр обязательно.

Ссылка на комментарий

пары - мало. минимум 60 литров (без бака) на машину.

Я вообще 100 литров на верху повезу - так оно спокойней.

Ссылка на комментарий

В тему про запчасти. Знакомый рассказывал недавно, как патриоты ездили в Монголию в несколько машин. Везли с собой целый уазик по запчастям. Ничего не пригодилось, кроме мозга для двигателя, которого, естественно, не было. Тащили на верёвке.

Я в этом году на Алтае сломался: попала вода в ступичный, он развалился, размолотило цапфу, оборвало гранату. Граната и подшипники были, а цапфы нет. Даже на галстуке не уедешь, хоть и друг был рядом. Пришлось выписывать запчасти с города, благо до дома было 700 км.

 

Удачного путешествия и приятных впечатлений.

Ссылка на комментарий
пары - мало.

Хватит. Можно конечно, заправиться на любимой заправке (полный бак и запас на весь маршрут), но и так шмундяка хватает. У меня между заправками не более 600км. по хорошим дорогам. Да и напомню, пробег - лайт.

Ссылка на комментарий

Заправляйтесь почаще. В Медвежьегорске и Мурманске - обязательно В Мурманске же и канистры наполните.

По хорошему, в тех краях, увидел заправку= заправился до полного. .

Ссылка на комментарий
Заправляйтесь почаще.

Ребят, я ж вам сбрасывал карту заправок.

Для вас:

АЗК 8 (рекомендовано одноклубниками)

г.Медвежьегорск,ул.Повенецкая 1(62.922362,34.494142)

8 (81434) 5-65-85 ДТ, Аи-92, Аи-95 магазин; ; Мини-кафе/Хот-доги/кофе/чай; подкачка шин, долив воды, пылесос.

АЗК 23 (рекомендовано одноклубниками)

п.Пушной, трасса М18, 796 км а/д Санкт-Петербург-Мурманск (64.405321,34.142748)

8 (81437) 3-93-36 ДТ, Аи-92, Аи-95 магазин; ; Кафе расширенное предложение/кофе/чай;/кофе/чай; подкачка шин, долив воды, пылесос.

АЗС№41

п. Зеленоборский, 1108 км а/д СПб-Мурманск (66.876354,32.385280)

(81533)6-63-83 ДТ; Аи-92; Аи-95; подкачка шин, пылесос, магазин, вендинговый автомат для продажи горячих напитков, аппарат моментальной оплаты;

АЗС№3

г. Кандалакша, ул. Спекова, 60 (67.171727,32.445328) (

81533) 2-06-13 ДТ; Аи-92; Аи-95; -

Statoil-Кандалакша

Кандалакша, ул. Пронина, 20а (67.155702,32.402744)

(815-33)9 30 45 ДТ; Аи-92; Аи-95; Аи-98 -

АЗС№12

п. Умба, ул. Северная, 38 (81559)5-04-93 ДТ; Аи-92; Аи-95; -

Изменено пользователем Матвеич
Ссылка на комментарий

Heinkel, Костя, я тебе сбросил на почтовик легенду и список заправок. Посмотри, определись и дай знать до какого моента ты с нами на маршруте.

 

23го я с вами, 24го еду своим маршрутом. Спасибо за легенду.

Ссылка на комментарий
23го я с вами, 24го еду своим маршрутом.

Ок, я тебя понял. Значит ты только на Север...

Ссылка на комментарий

Про заправки = это точно, я там раз катился на мицу с закрытыми стеклами и всё что можно выключил... Еле-еле до заправки дотянул!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вернулись вчера вечером одним экипажем. Конструктор вернулся с маршрута на третий день (был в Питере уже в среду), а с Хенкелем попрощались в Ловоозерских тундрах (доехал до Москвы в понедельник). В принципе, маршрут пройден весь. Пройдено: Подпорожское кольцо старорусского деревянного зодчества (Лен.обл., Карелия); пройдена старая немецкая дорога от Печенги до дороги на Средний, пройден по берегу весь Средний и западный берег Рыбачьего до Вайда губы и мыса Немецкий (Мурманская обл.); поднялись на авто в Ловоозерские тундры и пересекли Хибинские тундры, осмотрели Терский берег Белого моря. Было исключено из маршрута: "1000 ручьев" (бродов хватило на Среднем с Рыбачьем да и в Хибинских тундрах); Териберка; гора Воттаваара. В качестве замены было желание осмотреть петроглифы под Беломорском, но Господь рассудил, что хватит. Все очень понравилось.

Из негатива: убиты в ноль задние пружины; в Апатитах в срочном порядке пришлось менять задние тормозные колодки. Грешу на песчано-грязевые лужи, т.к. незадолго перед поездкой менялись (ну или ЗеленыйГоша накаркал :biggrin:). Передние теперь то же под замену; Под Варзугой "поймал" передним левым колесом хорошую выбоину - подкрылок и поворотник "в топку". Ну и вовремя, т.к. полез разбирать и крепить оставшиеся ошметки и заметил отсутствие переднего болта на защите коробки. Не полез бы - мог бы стать плугом. Вообше-то постоянные камни и каменистые грейдеры негативно сказываются на резьбовых соединениях(болты пропадали :biggrin:), так что все под протяжку; Сильно съело мудовую резину (передок вообще вровень с контрольными ламелями).

Да, мой тент :ak: ("зеленый пакетик", как его ласково назвали сервисмены), то же не пережил эту поездку.

Общий пробег - 4430км.

 

Отчет пойзже после осмысления и обработки материала.

Изменено пользователем Матвеич
Ссылка на комментарий

Про подвеску и грейдеры ВСЁ верно. Именно так и у меня.

 

Вообще, надо сделать топик (куданить) про подготовку авто к жестоким карельским грейдерам.

Ссылка на комментарий

Мортале, Карельские грейдеры мягкие, если не быстро. Если быстро, то только подвеску пробьешь. Ибо из мелкого отсева и песка. А вот Кольские из гранитной крошки и окатыша, каменистые и жестокие.

Изменено пользователем Матвеич
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...