Mortalle Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Если сапуны стандартные - постарайтесь бродиться с холодными мостами. С утречка , например. Горячий мост, всунутый в холодный ручей - стопудово насосет и через сальники и проч. Ано вам надо? Ссылка на комментарий
Матвеич Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Если сапуны стандартные - постарайтесь бродиться с холодными мостами. С утречка , например. Горячий мост, всунутый в холодный ручей - стопудово насосет и через сальники и проч. Ано вам надо? Или очень медленное погружение с планомерным остужением. Именно по этому я и рекомендую Heinkel'ю сделать это до отъезда. Время есть, да и финансовые и временные затраты не значительны. Пара часов с пивом на эстакаде. Изменено 1 августа, 2014 пользователем Матвеич Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Сапуны выводить обязательно, хотя можно заранее заказать начинку мостов, и тогда на сапуны можно забить. . Луж по маршруиу проедете много. Ссылка на комментарий
Матвеич Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Heinkel, Конструктор, теперь обращаю внимание на финансовою сотавляющую: Первое и основное - это горючка. 5 тыс.км. (а тебе, Костя, еще тыщи полторы) это где-то литров 700 на авто + 10% страховочных. Обращаю внимание на то, что горючка чем севернее, тем дороже. По информации середины июля 92-й был по 32,65руб. соответственно только на бензин уйдет где-то около 28 кило (средний расход брал за 17, а цену по 33). Кстати, напоминаю, что чем больше накачка шин (в разумном пределе, конечно), тем меньше расход по хорошей дороге. 2,5-2,8 в самый раз. Кроме того: первый день - паромная переправа через Свирь - 170руб. с авто (туда, обратно, ну и округлил) - 500руб.; ночлег в Мурманске (вторя и четвертая ночь) - условно бесплатная (камрады с вольво-клуба предоставляют квартиру), но парковка машин на ближайшей стоянке 200руб.за ночь с авто. следующий ночлег - п. Ревда - 750руб./голова далее - две ночи в Умбе. На все про все 8 тыс. (забронировано два люксовских двухместных номера по 1600/сутки + одноместный (600руб) и койкоместо для ребенка (200 за белье). Считайте. Следующий момент - обеды на перегонах. готовить некогда - значит кафе или рестораны (не всегдаи не везде, но все таки). Да и провизию по дороге то же закупать надо. (На жидкий хлеб не берите, у меня есть). Как-то так, в примерном приближении, дорожные на человека где-то в 7-8 кило. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) У меня на бенз 92-й за поездку (5400 км) туда-обратно ушло 33000 рэ. По трассе согласно показаниям мультика расход - 12.7- 14.5 литров. В зависимости от дорожного покрытия и направления ветра. Расходы на проживание - это совсем другая статья, хотя тоже в районе 35 к/р.(+ частично питание) Но мы были с собакой и за ранее прозвонили и сделали бронь на номера в мотелях, по м-ту следования. Изменено 1 августа, 2014 пользователем volchara Ссылка на комментарий
Матвеич Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Но мы были с собакой и за ранее прозвонили и сделали бронь на номера в мотелях, по м-ту следования. Олег, мы то же с собакой, и то же все по пути уже забронировано. Только у нас ночь на природе, ночь под крышей. (ну и что-то местные товарищи помогли). А расход... На наших авто это величина относительная. Пойдем ровно на крейсерской до 100км/сач - в 10-у уложимся. 120 - уже 13-14. А если под 150 то за 20 вылетим точно. Изменено 1 августа, 2014 пользователем Матвеич Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 У меня было так: 4700 км = 740 литров топлива. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Про расходы на бенз - это вы точно припомнили... спс. Ссылка на комментарий
Матвеич Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Хорошо, черти языкастые, уговорили: увеличиваем стоимость горючки до 35кило/экипаж. Напоминаю, что наличие пары заправленных канистр обязательно. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 пары - мало. минимум 60 литров (без бака) на машину. Я вообще 100 литров на верху повезу - так оно спокойней. Ссылка на комментарий
ilias Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 В тему про запчасти. Знакомый рассказывал недавно, как патриоты ездили в Монголию в несколько машин. Везли с собой целый уазик по запчастям. Ничего не пригодилось, кроме мозга для двигателя, которого, естественно, не было. Тащили на верёвке. Я в этом году на Алтае сломался: попала вода в ступичный, он развалился, размолотило цапфу, оборвало гранату. Граната и подшипники были, а цапфы нет. Даже на галстуке не уедешь, хоть и друг был рядом. Пришлось выписывать запчасти с города, благо до дома было 700 км. Удачного путешествия и приятных впечатлений. Ссылка на комментарий
Матвеич Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 пары - мало. Хватит. Можно конечно, заправиться на любимой заправке (полный бак и запас на весь маршрут), но и так шмундяка хватает. У меня между заправками не более 600км. по хорошим дорогам. Да и напомню, пробег - лайт. Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Заправляйтесь почаще. В Медвежьегорске и Мурманске - обязательно В Мурманске же и канистры наполните. По хорошему, в тех краях, увидел заправку= заправился до полного. . Ссылка на комментарий
Матвеич Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Заправляйтесь почаще. Ребят, я ж вам сбрасывал карту заправок. Для вас: АЗК 8 (рекомендовано одноклубниками) г.Медвежьегорск,ул.Повенецкая 1(62.922362,34.494142) 8 (81434) 5-65-85 ДТ, Аи-92, Аи-95 магазин; ; Мини-кафе/Хот-доги/кофе/чай; подкачка шин, долив воды, пылесос. АЗК 23 (рекомендовано одноклубниками) п.Пушной, трасса М18, 796 км а/д Санкт-Петербург-Мурманск (64.405321,34.142748) 8 (81437) 3-93-36 ДТ, Аи-92, Аи-95 магазин; ; Кафе расширенное предложение/кофе/чай;/кофе/чай; подкачка шин, долив воды, пылесос. АЗС№41 п. Зеленоборский, 1108 км а/д СПб-Мурманск (66.876354,32.385280) (81533)6-63-83 ДТ; Аи-92; Аи-95; подкачка шин, пылесос, магазин, вендинговый автомат для продажи горячих напитков, аппарат моментальной оплаты; АЗС№3 г. Кандалакша, ул. Спекова, 60 (67.171727,32.445328) ( 81533) 2-06-13 ДТ; Аи-92; Аи-95; - Statoil-Кандалакша Кандалакша, ул. Пронина, 20а (67.155702,32.402744) (815-33)9 30 45 ДТ; Аи-92; Аи-95; Аи-98 - АЗС№12 п. Умба, ул. Северная, 38 (81559)5-04-93 ДТ; Аи-92; Аи-95; - Изменено 1 августа, 2014 пользователем Матвеич Ссылка на комментарий
Heinkel Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Heinkel, а сапуны у тебя выведены? Да, сапуны вывел. Ссылка на комментарий
Heinkel Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Heinkel, Костя, я тебе сбросил на почтовик легенду и список заправок. Посмотри, определись и дай знать до какого моента ты с нами на маршруте. 23го я с вами, 24го еду своим маршрутом. Спасибо за легенду. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Давай, только не скули потом. Ссылка на комментарий
Матвеич Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 23го я с вами, 24го еду своим маршрутом. Ок, я тебя понял. Значит ты только на Север... Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Про заправки = это точно, я там раз катился на мицу с закрытыми стеклами и всё что можно выключил... Еле-еле до заправки дотянул! Ссылка на комментарий
Матвеич Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Ссылка на комментарий
standalone Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Выезжаю завтра до Рыбачьего. Эх... уже не терпится. Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Ссылка на комментарий
Матвеич Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Вернулись вчера вечером одним экипажем. Конструктор вернулся с маршрута на третий день (был в Питере уже в среду), а с Хенкелем попрощались в Ловоозерских тундрах (доехал до Москвы в понедельник). В принципе, маршрут пройден весь. Пройдено: Подпорожское кольцо старорусского деревянного зодчества (Лен.обл., Карелия); пройдена старая немецкая дорога от Печенги до дороги на Средний, пройден по берегу весь Средний и западный берег Рыбачьего до Вайда губы и мыса Немецкий (Мурманская обл.); поднялись на авто в Ловоозерские тундры и пересекли Хибинские тундры, осмотрели Терский берег Белого моря. Было исключено из маршрута: "1000 ручьев" (бродов хватило на Среднем с Рыбачьем да и в Хибинских тундрах); Териберка; гора Воттаваара. В качестве замены было желание осмотреть петроглифы под Беломорском, но Господь рассудил, что хватит. Все очень понравилось. Из негатива: убиты в ноль задние пружины; в Апатитах в срочном порядке пришлось менять задние тормозные колодки. Грешу на песчано-грязевые лужи, т.к. незадолго перед поездкой менялись (ну или ЗеленыйГоша накаркал ). Передние теперь то же под замену; Под Варзугой "поймал" передним левым колесом хорошую выбоину - подкрылок и поворотник "в топку". Ну и вовремя, т.к. полез разбирать и крепить оставшиеся ошметки и заметил отсутствие переднего болта на защите коробки. Не полез бы - мог бы стать плугом. Вообше-то постоянные камни и каменистые грейдеры негативно сказываются на резьбовых соединениях(болты пропадали ), так что все под протяжку; Сильно съело мудовую резину (передок вообще вровень с контрольными ламелями). Да, мой тент ("зеленый пакетик", как его ласково назвали сервисмены), то же не пережил эту поездку. Общий пробег - 4430км. Отчет пойзже после осмысления и обработки материала. Изменено 29 августа, 2014 пользователем Матвеич Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Про подвеску и грейдеры ВСЁ верно. Именно так и у меня. Вообще, надо сделать топик (куданить) про подготовку авто к жестоким карельским грейдерам. Ссылка на комментарий
Матвеич Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Мортале, Карельские грейдеры мягкие, если не быстро. Если быстро, то только подвеску пробьешь. Ибо из мелкого отсева и песка. А вот Кольские из гранитной крошки и окатыша, каменистые и жестокие. Изменено 29 августа, 2014 пользователем Матвеич Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти