Матвеич Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Продолжая тему автопутешествий в этом году решили прокатиться к Баренцову и Белому морю. Выход на маршрут запланирован с Питера, 16 августа. Все действо ориентировочно на две недели, до 30-го августа. На сегодняшний день выразили желание присоединиться Конструктор (СПб) с семьей и Heinkel (г.Москва) Идея маршрута следующая: Старт из Питера по Мурманке до Лодейного поля и далее вокруг Онеги через Вытегру с осмотром достопримечательностей "Подпорожского кольца" из деревянных старорусских деревень и церквей XV-XIXв.в., Беломоро-Балтийского канала. Стоянка и ночлег а берегу Онеги перед Медвежьегорском и дальше рывок до Мурманска. Ночевка в Мурманске. Осмотрим "Долину Славы", Трифонов Печенгский мужской монастырь. попробуем прокатиться по старой немецкой дороге через хребет Муста-Тунтури, посетим народный музей памяти защитников полуострова Средний и Рыбачий, прослушаем в ем экскурсию Юрия Александровича. Далее покатаемся с ознакомительной экскурсией по самим полуостровам, посетим самую северную точку материковой европейской части России(мыс Немецкий а Вайдагубе), скалы "два брата", и.т.д. Ночуем там же где понравиться. Затем запланировано посещение другой части Баренцова моря - Териберки и осмотр водопада и горного озера. После чего возвращение в Мурманск для ночлега. После чего спокойно, без спешки, вместе с клиньями перелетных птиц, спускаемся а юг. Оленегорск и Ловозеро (посещение музея истории саамов, пеший горный маршрут по Ловозерским тундрам к священному Сейдозеру и скале Куйвы) Джиперский маршрут-лайт из поселка Ревды в поселок Отябрьский ("маршрут 1000 ручьев")с ночевкой на берегу Умбоозера или объездной маршрут "лайт-асфальт" с рыбалкой и лагерем на Имандре. Пересечем Хибинские тундры с юга на север и разобьем лагерь на берегу живописнейшего и легендарного Гольцового озера. Осмотрим водопады на р.Рисйок, посетим Полярно-Арктический ботанический сади Горный музей в Кировске. Осмотрим "Терский берег" - северный берег Белого моря. В ходе посещения осмотрим Каменный лабиринт "Вавилон" под Кандалакшей и Пустыню Кузомень, деревню Верзуга и водопад Большой Падун. Попытаем счастья и поищем аметисты на их природном месторождении - мысе Корабль. Последняя точка экскурсии - мистическая гора Воттаваара в северной Карелии. Более подробно о маршрутах 1-2го дня - http://maps.yandex.r...A8WT033vY&l=map 3-4го дня - http://maps.yandex.r...hHznMjftO&l=map 5-8го дня - http://maps.yandex.r...rMmfPGr83&l=map 9-10го дня - http://maps.yandex.r...jX_XZMW8a&l=map и окончание (11-15 день) - http://maps.yandex.r...UaCcXIcQv&l=map АЗС и АГЗС по маршруту - http://maps.yandex.r...vpSUdvkVw&l=map Изменено 24 июля, 2014 пользователем Матвеич Ссылка на комментарий
Матвеич Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) Конструктор, Heinkel, Хотелось бы понимания в отношении участвующих авто. мой: - KJ Tager, МТ-2, бензинка 2,3, резина - 31' гудрич МТ2. Подключение ПП стоковое, лифт подвески. Мини шнорк и все сапуны под капот. Железо от Буши (экспедиционник и кенгурятник. Доп. дальний свет. Изменено 27 июля, 2014 пользователем Матвеич Ссылка на комментарий
Heinkel Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Тагер мт-2, 265/75 r16 (32") гудрич АТ (поизносился немного, есть цепи), подвеска лифтована, хабы авм, блокировок кроме штатной нет. Обязательно поставлю шноркель. Есть еще некоторые планы по подготовке, но они пока под вопросом. Ссылка на комментарий
Матвеич Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Обязательно поставлю шноркель. Хозяин барин. Смотри сам, только шнорк - это долго и муторно. Да и к то му же много еще чего в авто надо поднимать, а так все равно глубже порогов окунать не рекомендуется. Лучшеб сапуны выведи повыше. Работы под пиво на час, цена вопроса то же смешная, а вот срок службы данных агрегатов на рекомендованных жидкостях существенно увиличивается против работы их на водной эмульсии.... А главное, что они со штатными сапунами могут хватануть воды из любой не очень глубокой лужи. Изменено 28 июля, 2014 пользователем Матвеич Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Вот интересная инфокарта, может пригодится. Ссылка на комментарий
Матвеич Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Спасибо. Все пригодиться... Ссылка на комментарий
Матвеич Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Конструктор, Heinkel, Теперь следующий вопрос, вроде бы авто у нас одинаковые. И это радует. Что будем брать с собой из запчастей? Может прикупить чего (пока не началось) Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Конструктор, Heinkel, Теперь следующий вопрос, вроде бы авто у нас одинаковые. И это радует. Что будем брать с собой из запчастей? Может прикупить чего (пока не началось) Возьмите по комплекту запасных амов. Прецеденты есть. У меня подохли задние. Грингоша катался на Рыбачий и в Териберку , а с ним Тойота, которая FJ Круизер - тоже самое. Подохли задние амы. Ссылка на комментарий
greengosha Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Конструктор, Heinkel, Теперь следующий вопрос, вроде бы авто у нас одинаковые. И это радует. Что будем брать с собой из запчастей? Может прикупить чего (пока не началось) Колодок тормозных возмите. Ссылка на комментарий
Матвеич Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Возьмите по комплекту запасных амов. Амы есть. Спасибо, Олег. Колодок тормозных возмите. Здается, вы хотите нас обидеть Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Здается, вы хотите нас обидеть Ну почему же... я то ездил и без колодок и без амов дополнительных. Все приходит с опытом. Изменено 28 июля, 2014 пользователем volchara Ссылка на комментарий
Матвеич Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Ну почему же... Ты убил в ноль колодки за 5 тыс.км.? Масла и расходники у меня поменяны к поездке. Амы - да, согласен. Еще хотелось бы добавить комплект ступичных подшипников и по одной шаровой, рулевой наконечник, ремень вспомогательных агрегатов и ролики к нему, фильтр воздушный и масляный. Про масла на долив я уже и е говорю. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Нет, я не убил. Амы - да. Однако, если взял ступичные подши, то надо бы взять и хотя бы по одному сальнику. На сколько я помню подшипники не поменять, не извлекая сальник. А его , сальник, после изъятия - в помойку. Что я вожу с собой: ремень приводной, ролик натяжителя, свечи, комплект ступичных подш., комплект свечей, комплект сальников(ступица, привод(шрус), кулак), сальник хвостовика заднего моста, катушка зажигания. Последнее время лежит помпа. Много случаев, когда помпа помирает внезапно и как раз на пробеге близкой к сотне(у меня уже перевалил за сотню). Ну и да, конечно же не помешает по комплекту шаровых и рулевых тяг с наконечниками. Но, как правило, всегда ломается то, чего у тебя нет. Закон подлости в действии. Ссылка на комментарий
Матвеич Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Насчет сальников опять ты прав. Ссылка на комментарий
greengosha Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Не за 5 тыс. а за 2. Воды и грязи было много. Перед поездкой тоже были поменяны. Ссылка на комментарий
Матвеич Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Не за 5 тыс. а за 2. Воды и грязи было много. Перед поездкой тоже были поменяны. "Вы звери, господа". И передние, и задние равномерно в ноль? Ссылка на комментарий
standalone Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Очень круто все спланировали. Мы тоже собираемся ехать примерно по этому маршруту, но на недельку попозже. При этом исключаем Ладогу и Онегу. Там мы все уже облазили. Мы хотим помимо всего этого проехать по всему периметру Рыбачьего. И дорогу 1000ручьев лучше проходить с юга на север. Так она живописнее кажется. Из равнин в Горы. Проезжал её на стоковом патриоте в 2010-м. Самая шикарная трасса. Очень хочется еще раз пройти эти 70км. Ссылка на комментарий
Матвеич Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 standalone, спасибо. Шершавых дорожек вам. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Матвеич, классный м-т. Особенно мне понравилось , что ты собираешься проехать по м-ту 1000 ручьев. Я не решился в одиночку. А на следующий год не собираешься на Кольский? Изменено 29 июля, 2014 пользователем volchara Ссылка на комментарий
greengosha Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Не за 5 тыс. а за 2. Воды и грязи было много. Перед поездкой тоже были поменяны. "Вы звери, господа". И передние, и задние равномерно в ноль? только задние на обоих машинах Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Особо не заморачивайтесь . Рыбачий это проходной двор, как и Тереберка. Машин там ездит много . До Мурманска близко. А сервисы там есть. Без амов прекрасно можно туда доехать. Колодки, канистры, лампочки, жижи, ролик натяжителя, ремень, шаровые, рулевой наконечник - имеет смысл + инструмент для демонтажа. Может одну пружинку еще прихватить на всех. Забродники - все лужи проходить ногами. Изменено 29 июля, 2014 пользователем Steplton Ссылка на комментарий
Матвеич Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) А на следующий год не собираешься на Кольский? Олег, я в этом-то еще не съездил только задние на обоих машинах Дружище, ты случаем не колодки ручника имеешь в виду? ПыСы. Олег, Волчара, ты когда о своей поездке-то отчитаешься. Устал ждать и высматривать.... Изменено 29 июля, 2014 пользователем Матвеич Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Особо не заморачивайтесь . Рыбачий это проходной двор, как и Тереберка. Машин там ездит много . Степ, они хотят проехать по периметру. Пока ехали - не видел ни одной машины от Цып-Наволока и до самой базы на бухте на перешейке Средний-Рыбачий. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Особо не заморачивайтесь . Рыбачий это проходной двор, как и Тереберка. Машин там ездит много . Ну не знаю... Когда я там был(Териберка) , стоял на дороге, бродил по тундре(примерно часа полтора) , мимо меня проехала только одна пузотерка, типа тойоты каролла. Сомневаюсь, что она потащит до Мурманска. Это , если ехать в одну каску. Группой из двух-трех машин - другое дело. Изменено 29 июля, 2014 пользователем volchara Ссылка на комментарий
Матвеич Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Степ, они хотят проехать по периметру. Вообще-то по периметру собирались standalone с компанией через неделю после нас. Наша цель - "Южный берег Северного моря", т.е. мыс Немецкий. Ну и так, по мелочи. Да, Волчара, и пока запланировано три экипажа. Так что кому тащить есть. Просто с подвернутым передком Тагер тащиться не очень. Да и наличие сервиса не гарантирует наличие запчастей. А поменять составляющие подвески или там ремень вспомогательных на двигле при наличии необходимых ЗП я смогу и сам хоть на Рыбачем, хоть на Среднем. Да и Конструктор мужик с руками. Изменено 29 июля, 2014 пользователем Матвеич Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти