Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

К южному берегу Северного моря.


Рекомендуемые сообщения

Продолжая тему автопутешествий в этом году решили прокатиться к Баренцову и Белому морю.

Выход на маршрут запланирован с Питера, 16 августа. Все действо ориентировочно на две недели, до 30-го августа.

 

На сегодняшний день выразили желание присоединиться Конструктор (СПб) с семьей и Heinkel (г.Москва)

 

Идея маршрута следующая:

Старт из Питера по Мурманке до Лодейного поля и далее вокруг Онеги через Вытегру с осмотром достопримечательностей "Подпорожского кольца" из деревянных старорусских деревень и церквей XV-XIXв.в., Беломоро-Балтийского канала. Стоянка и ночлег а берегу Онеги перед Медвежьегорском и дальше рывок до Мурманска.

Ночевка в Мурманске.

Осмотрим "Долину Славы", Трифонов Печенгский мужской монастырь. попробуем прокатиться по старой немецкой дороге через хребет Муста-Тунтури, посетим народный музей памяти защитников полуострова Средний и Рыбачий, прослушаем в ем экскурсию Юрия Александровича. Далее покатаемся с ознакомительной экскурсией по самим полуостровам, посетим самую северную точку материковой европейской части России(мыс Немецкий а Вайдагубе), скалы "два брата", и.т.д.

Ночуем там же где понравиться.

Затем запланировано посещение другой части Баренцова моря - Териберки и осмотр водопада и горного озера. После чего возвращение в Мурманск для ночлега.

После чего спокойно, без спешки, вместе с клиньями перелетных птиц, спускаемся а юг.

Оленегорск и Ловозеро (посещение музея истории саамов, пеший горный маршрут по Ловозерским тундрам к священному Сейдозеру и скале Куйвы)

Джиперский маршрут-лайт из поселка Ревды в поселок Отябрьский ("маршрут 1000 ручьев")с ночевкой на берегу Умбоозера или объездной маршрут "лайт-асфальт" с рыбалкой и лагерем на Имандре.

Пересечем Хибинские тундры с юга на север и разобьем лагерь на берегу живописнейшего и легендарного Гольцового озера. Осмотрим водопады на р.Рисйок, посетим Полярно-Арктический ботанический сади Горный музей в Кировске.

Осмотрим "Терский берег" - северный берег Белого моря. В ходе посещения осмотрим Каменный лабиринт "Вавилон" под Кандалакшей и Пустыню Кузомень, деревню Верзуга и водопад Большой Падун. Попытаем счастья и поищем аметисты на их природном месторождении - мысе Корабль.

Последняя точка экскурсии - мистическая гора Воттаваара в северной Карелии.

 

Более подробно о маршрутах

1-2го дня - http://maps.yandex.r...A8WT033vY&l=map

3-4го дня - http://maps.yandex.r...hHznMjftO&l=map

5-8го дня - http://maps.yandex.r...rMmfPGr83&l=map

9-10го дня - http://maps.yandex.r...jX_XZMW8a&l=map

и

окончание (11-15 день) - http://maps.yandex.r...UaCcXIcQv&l=map

 

 

АЗС и АГЗС по маршруту - http://maps.yandex.r...vpSUdvkVw&l=map

Изменено пользователем Матвеич
Ссылка на комментарий

Конструктор, Heinkel,

Хотелось бы понимания в отношении участвующих авто.

мой: - KJ Tager, МТ-2, бензинка 2,3, резина - 31' гудрич МТ2. Подключение ПП стоковое, лифт подвески. Мини шнорк и все сапуны под капот. Железо от Буши (экспедиционник и кенгурятник. Доп. дальний свет.

Изменено пользователем Матвеич
Ссылка на комментарий

Тагер мт-2, 265/75 r16 (32") гудрич АТ (поизносился немного, есть цепи), подвеска лифтована, хабы авм, блокировок кроме штатной нет. Обязательно поставлю шноркель. Есть еще некоторые планы по подготовке, но они пока под вопросом.

Ссылка на комментарий
Обязательно поставлю шноркель.

 

Хозяин барин. Смотри сам, только шнорк - это долго и муторно. Да и к то му же много еще чего в авто надо поднимать, а так все равно глубже порогов окунать не рекомендуется. Лучшеб сапуны выведи повыше. Работы под пиво на час, цена вопроса то же смешная, а вот срок службы данных агрегатов на рекомендованных жидкостях существенно увиличивается против работы их на водной эмульсии.... А главное, что они со штатными сапунами могут хватануть воды из любой не очень глубокой лужи.

Изменено пользователем Матвеич
Ссылка на комментарий

Спасибо. Все пригодиться...

Ссылка на комментарий

Конструктор, Heinkel,

Теперь следующий вопрос, вроде бы авто у нас одинаковые. И это радует. Что будем брать с собой из запчастей? Может прикупить чего (пока не началось) :)

Ссылка на комментарий

Конструктор, Heinkel,

Теперь следующий вопрос, вроде бы авто у нас одинаковые. И это радует. Что будем брать с собой из запчастей? Может прикупить чего (пока не началось) :)

 

Возьмите по комплекту запасных амов. Прецеденты есть. У меня подохли задние. Грингоша катался на Рыбачий и в Териберку , а с ним Тойота, которая FJ Круизер - тоже самое. Подохли задние амы.

Ссылка на комментарий

Конструктор, Heinkel,

Теперь следующий вопрос, вроде бы авто у нас одинаковые. И это радует. Что будем брать с собой из запчастей? Может прикупить чего (пока не началось) :)

Колодок тормозных возмите.
Ссылка на комментарий
Возьмите по комплекту запасных амов.

Амы есть. Спасибо, Олег.

Колодок тормозных возмите.

Здается, вы хотите нас обидеть :)

Ссылка на комментарий

Здается, вы хотите нас обидеть :)

Ну почему же... я то ездил и без колодок и без амов дополнительных.

Все приходит с опытом.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
Ну почему же...

Ты убил в ноль колодки за 5 тыс.км.?

Масла и расходники у меня поменяны к поездке.

Амы - да, согласен. Еще хотелось бы добавить комплект ступичных подшипников и по одной шаровой, рулевой наконечник, ремень вспомогательных агрегатов и ролики к нему, фильтр воздушный и масляный. Про масла на долив я уже и е говорю.

Ссылка на комментарий

Нет, я не убил. Амы - да.

Однако, если взял ступичные подши, то надо бы взять и хотя бы по одному сальнику. На сколько я помню подшипники не поменять, не извлекая сальник. А его , сальник, после изъятия - в помойку.

Что я вожу с собой: ремень приводной, ролик натяжителя, свечи, комплект ступичных подш., комплект свечей, комплект сальников(ступица, привод(шрус), кулак), сальник хвостовика заднего моста, катушка зажигания. Последнее время лежит помпа. Много случаев, когда помпа помирает внезапно и как раз на пробеге близкой к сотне(у меня уже перевалил за сотню).

Ну и да, конечно же не помешает по комплекту шаровых и рулевых тяг с наконечниками.

Но, как правило, всегда ломается то, чего у тебя нет. :biggrin: Закон подлости в действии. :br:

Ссылка на комментарий

Насчет сальников опять ты прав.

Ссылка на комментарий

Не за 5 тыс. а за 2. Воды и грязи было много. Перед поездкой тоже были поменяны.

"Вы звери, господа".

И передние, и задние равномерно в ноль?

Ссылка на комментарий

Очень круто все спланировали. Мы тоже собираемся ехать примерно по этому маршруту, но на недельку попозже. При этом исключаем Ладогу и Онегу. Там мы все уже облазили.

Мы хотим помимо всего этого проехать по всему периметру Рыбачьего. И дорогу 1000ручьев лучше проходить с юга на север. Так она живописнее кажется. Из равнин в Горы. Проезжал её на стоковом патриоте в 2010-м. Самая шикарная трасса. Очень хочется еще раз пройти эти 70км.

Ссылка на комментарий

standalone, спасибо.

Шершавых дорожек вам.

Ссылка на комментарий

Матвеич, классный м-т. Особенно мне понравилось , что ты собираешься проехать по м-ту 1000 ручьев. Я не решился в одиночку.

А на следующий год не собираешься на Кольский?

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Не за 5 тыс. а за 2. Воды и грязи было много. Перед поездкой тоже были поменяны.

"Вы звери, господа".

И передние, и задние равномерно в ноль?

только задние на обоих машинах
Ссылка на комментарий

Особо не заморачивайтесь . Рыбачий это проходной двор, как и Тереберка. Машин там ездит много . До Мурманска близко. А сервисы там есть.

Без амов прекрасно можно туда доехать. Колодки, канистры, лампочки, жижи, ролик натяжителя, ремень, шаровые, рулевой наконечник - имеет смысл + инструмент для демонтажа. Может одну пружинку еще прихватить на всех. Забродники - все лужи проходить ногами.

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий
А на следующий год не собираешься на Кольский?

Олег, я в этом-то еще не съездил :)

только задние на обоих машинах

Дружище, ты случаем не колодки ручника имеешь в виду?

 

ПыСы. Олег, Волчара, ты когда о своей поездке-то отчитаешься. Устал ждать и высматривать....

Изменено пользователем Матвеич
Ссылка на комментарий

Особо не заморачивайтесь . Рыбачий это проходной двор, как и Тереберка. Машин там ездит много .

Степ, они хотят проехать по периметру.

Пока ехали - не видел ни одной машины от Цып-Наволока и до самой базы на бухте на перешейке Средний-Рыбачий.

Ссылка на комментарий

Особо не заморачивайтесь . Рыбачий это проходной двор, как и Тереберка. Машин там ездит много .

 

Ну не знаю... Когда я там был(Териберка) , стоял на дороге, бродил по тундре(примерно часа полтора) , мимо меня проехала только одна пузотерка, типа тойоты каролла. Сомневаюсь, что она потащит до Мурманска. Это , если ехать в одну каску. Группой из двух-трех машин - другое дело.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
Степ, они хотят проехать по периметру.

Вообще-то по периметру собирались standalone с компанией через неделю после нас. Наша цель - "Южный берег Северного моря", т.е. мыс Немецкий. Ну и так, по мелочи.

 

Да, Волчара, и пока запланировано три экипажа. Так что кому тащить есть. Просто с подвернутым передком Тагер тащиться не очень. Да и наличие сервиса не гарантирует наличие запчастей. А поменять составляющие подвески или там ремень вспомогательных на двигле при наличии необходимых ЗП я смогу и сам хоть на Рыбачем, хоть на Среднем. Да и Конструктор мужик с руками.

Изменено пользователем Матвеич
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...