Перейти к содержанию

Ремень натяжитель ремня и ролики бензинового двигателя (проблемы . ремонт . аналоги )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Stabilus
8269 CW для бензиновых машин.Если не полениться и заглянуть в EXIST, то в этом можно убедиться лично своими собственными глазами, но проще конечно задавать вопросы здесь. Зачем его поставили на дизель, я не знаю, но если поставили и он там работает, значит все хорошо.

Конкретно на моей машине 2.3 бензин стоит именно этот аммортизатор.  

Изменено пользователем FarIvan

Опубликовано

Stabilus

У меня есть данные, что для нас подходит Stabilus 1177 DE. Он на три см. длиннее 8269 CW. 

  • Like +1 1
Опубликовано

Stabilus

8269 CW для бензиновых машин.Если не полениться и заглянуть в EXIST, то в этом можно убедиться лично своими собственными глазами, но проще конечно задавать вопросы здесь. Зачем его поставили на дизель, я не знаю, но если поставили и он там работает, значит все хорошо.

Конкретно на моей машине 2.3 бензин стоит именно этот аммортизатор.  

Апдейт

Волчара прав. У меня Stabilus 1177 DE, до этого дня был уверен, что 8269 CW. Ничего, бывает.

Опубликовано

Ну вот, конкретика, разобрались!!!

Отмечаю звездочкой (*) детали из списка, которые подходят на 2,3 может кому ещё пригодится, буду их заказывать:

 
Шкив/Ролик натяжителя
№ 1112000070*
№ 6652003070
№ 531055120
Амортизатор
№ 1112000214
№ Stabilus 1177DE*
№ 08109
Ремень
L = 2155, 2160, 2162*, 2163
номера х.з., только один нашел: Meyle 0500
  • +1 2
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрые люди подскажите.

Гремит подшипник ролика натяжителя. Вопрос подшипник стоит в ролике или в натяжителе?

Лишние запчасти покупать нехочется. Спасибо.

Опубликовано

Я что то совсем уже запутался. Может кто подскажет. Засвистел ремень. Заменил на бог 2155. Один фиг свистит. Сначала не сильно а сейчас иногда вообще проворачивается. Куда смотреть то? Руками все натянутой вроде, когда ремень снимали, смотрели, все нормально. Ничего не клинит, не люфтит. Да и звуков посторонних тоже нет.

Опубликовано

Если прям проворачивается - значит что-то клинит. Генератор, например. А если просто быстро начинает свистеть - несоосность шкивов. Из-за износа коромысла натяжителя и т.п.

Проверить просто - полей ремень водой или незамерзайкой во время работы.

Опубликовано

И поливать не надо. В лужу заехал на грунтовке и все. Комп сначала заверещал по поводу напряжения а потом по поводу температуры. Купил кондиционер для ремней. Хватает на пару часов. Потом опять начинает посвистывать. Не постоянно а на малых оборотах. Что касается не соостности. Мне кажется тогда кромку ремня должно подъедать. А тут такого нет. На счёт клина. Как уже говорил все вращается свободно, звуков посторонних нет. Есть мысль что АКБ у меня стоит маленький и есть необходимость его постоянно заряжать. Поэтому нагрузка на гену большая. Но что делать на бездорожье? В лужу заехал и перегрелся?

Опубликовано

Бывает, когда с не натянутым ремнем вращается свободно, а натянешь - клинит генератор и т.п.

При несоосности просто ремень весь как-то быстро изнашивается. И свистит.

Про нагрузку на гену из-за АКБ - бред.

Опубликовано

Как проверить несоосность и что менять? У меня свистит чаще всего при повороте руля в крайние положения, при движении задним ходом, при увеличении нагрузки на генератор.

Опубликовано

Посмотрел ремень сейчас. Кромка (к двигателю) съедена и разлохмачена. Значит несоосность. Что меняем? Ролики и коромысло? Кто нибудь может дать номера зч?

Опубликовано

Посмотрел. Немного смещен к двигателю. Из за ремня кромки ролика не видно.

Опубликовано

 Из за ремня кромки ролика не видно.

Значит натяжитель кривой. Скорее всего из-за износа втулок оси.

Опубликовано

а если ремень стоит неправильно?

Опубликовано

Неправильно - это как? Не по ручьям? Ну это надо быть совсем странным, чтобы такое не заметить.

Опубликовано

Устранил наконец дизельный звук. Только замучился амортизатор с нижнего крепления выкручивать, проворачивается втулка , а шестигранником хрен подлезишь. Теперь соседи не будут спрашивать , как дизель в мороз заводится.

Опубликовано

Да там много странных моментов. Вчера пока позал обнаружил что кондей пустой. Замкнул датчик и обалдел. Радиатор оказывается кривой. И 2 трубки под замену. Но ремень по канавкам совпадает точно. Значит буду заказывать натяжитель. Номеров никто не подскажет?

Опубликовано

ребята, на 3,2 также как и на дизеле можно открутить виску с карлсоном шестигранником на 6мм? так вроде разобрался как ремень поменять, но как снять пропеллер не вижу, всё очень тесно

Опубликовано (изменено)

а зачем пропеллер снимать? отводишь ролик натяжной и ремень падает, оба ролика я думаю сам догадаешься проревизировать или заменить. Ремень снимал без каких либо разборок. Крыльчатку снимал для замены только на более лопастную. Если пропеллер снять - радиатор с верхних креплений скидываешь, скидываешь аккуратно нижнюю часть диффузора, потом верхнюю, затем шестигранником и в перчатках, дабы палцы не изодрать о радиатор скидываешь пропеллер.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

а зачем пропеллер снимать? отводишь ролик натяжной и ремень падает, оба ролика я думаю сам догадаешься проревизировать или заменить. Ремень снимал без каких либо разборок. Крыльчатку снимал для замены только на более лопастную. Если пропеллер снять - радиатор с верхних креплений скидываешь, скидываешь аккуратно нижнюю часть диффузора, потом верхнюю, затем шестигранником и в перчатках, дабы палцы не изодрать о радиатор скидываешь пропеллер.

т.е. ремень на шкив колена можно накинуть без снятия пропеллера? чота там посмотрел и очень сомнительно мне это показалось, не стал дальше крутить, решил спросить, я и так диффузор скидывал, с ним ваще не позлезть

ролики куплены кстати

з.ы. всё вспоминал дизель, как за пять минут с прикуриванием сиги меняется ремень...

Опубликовано

ребята, на 3,2 также как и на дизеле можно открутить виску с карлсоном шестигранником на 6мм? так вроде разобрался как ремень поменять, но как снять пропеллер не вижу, всё очень тесно

хз, на партнере все вместе снимать было неудобно, поэтому диффузор-карлсон-виска. Виска вроде на 8 шестигранник.А ремень,имхо без снятия карлсона и диффузора на 3.2 заправлять не удобно.

Опубликовано

 

а зачем пропеллер снимать? отводишь ролик натяжной и ремень падает, оба ролика я думаю сам догадаешься проревизировать или заменить. Ремень снимал без каких либо разборок. Крыльчатку снимал для замены только на более лопастную. Если пропеллер снять - радиатор с верхних креплений скидываешь, скидываешь аккуратно нижнюю часть диффузора, потом верхнюю, затем шестигранником и в перчатках, дабы палцы не изодрать о радиатор скидываешь пропеллер.

 

т.е. ремень на шкив колена можно накинуть без снятия пропеллера? чота там посмотрел и очень сомнительно мне это показалось, не стал дальше крутить, решил спросить, я и так диффузор скидывал, с ним ваще не позлезть

ролики куплены кстатиз.ы. всё вспоминал дизель, как за пять минут с прикуриванием сиги меняется ремень...

дифф-р тока сымать, запомни ток как ремень проходит/раз пять менял все время вспоминаю или подглядываю/ на 15 накидным отводится пужинный натяжной ролик, да ремень там на один шкив воще впритирку главна не сдаваца... ролика два -одинаковые... у мя другая беда, какой раз уже ремня на год хватает, а потом свистит.. менял все одноху#ственно,-ремень в хор состоянии, но либо вытягивается,либо дубеет.
Опубликовано (изменено)

1 раз ролики менял-мазал, потом пропеллер менял, ролики мазал, ремень оба раза снимался и тщательно осматривался (ну с снятым пропеллером конечно проще, только вот снимать пропеллер архинеудобно. Перчатки поленился одеть, все костяшки в мясо порезал радиатором. Дело ваше как менять, можно и так и так, сами разберётесь. 

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Кто по ресурсу ремня подскажет..достал он мя зука, каждую весну скулит... раньше мазал ролики, потом менял, год назад и натяжитель заменил- один фик.. мож ето опять конструктивная особенность, типа длинный очень..


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...