FarIvan Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Stabilus8269 CW для бензиновых машин.Если не полениться и заглянуть в EXIST, то в этом можно убедиться лично своими собственными глазами, но проще конечно задавать вопросы здесь. Зачем его поставили на дизель, я не знаю, но если поставили и он там работает, значит все хорошо. Конкретно на моей машине 2.3 бензин стоит именно этот аммортизатор. Изменено 26 января, 2015 пользователем FarIvan
volchara Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Stabilus У меня есть данные, что для нас подходит Stabilus 1177 DE. Он на три см. длиннее 8269 CW. 1
FarIvan Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Stabilus 8269 CW для бензиновых машин.Если не полениться и заглянуть в EXIST, то в этом можно убедиться лично своими собственными глазами, но проще конечно задавать вопросы здесь. Зачем его поставили на дизель, я не знаю, но если поставили и он там работает, значит все хорошо. Конкретно на моей машине 2.3 бензин стоит именно этот аммортизатор. Апдейт Волчара прав. У меня Stabilus 1177 DE, до этого дня был уверен, что 8269 CW. Ничего, бывает.
vuch Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Ну вот, конкретика, разобрались!!! Отмечаю звездочкой (*) детали из списка, которые подходят на 2,3 может кому ещё пригодится, буду их заказывать: Шкив/Ролик натяжителя № 1112000070* № 6652003070 № 531055120 Амортизатор № 1112000214 № Stabilus 1177DE* № 08109 Ремень L = 2155, 2160, 2162*, 2163 номера х.з., только один нашел: Meyle 0500 2
Wiktor Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Добрые люди подскажите. Гремит подшипник ролика натяжителя. Вопрос подшипник стоит в ролике или в натяжителе? Лишние запчасти покупать нехочется. Спасибо.
ELZ Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Я что то совсем уже запутался. Может кто подскажет. Засвистел ремень. Заменил на бог 2155. Один фиг свистит. Сначала не сильно а сейчас иногда вообще проворачивается. Куда смотреть то? Руками все натянутой вроде, когда ремень снимали, смотрели, все нормально. Ничего не клинит, не люфтит. Да и звуков посторонних тоже нет.
neon416 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Если прям проворачивается - значит что-то клинит. Генератор, например. А если просто быстро начинает свистеть - несоосность шкивов. Из-за износа коромысла натяжителя и т.п. Проверить просто - полей ремень водой или незамерзайкой во время работы.
ELZ Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 И поливать не надо. В лужу заехал на грунтовке и все. Комп сначала заверещал по поводу напряжения а потом по поводу температуры. Купил кондиционер для ремней. Хватает на пару часов. Потом опять начинает посвистывать. Не постоянно а на малых оборотах. Что касается не соостности. Мне кажется тогда кромку ремня должно подъедать. А тут такого нет. На счёт клина. Как уже говорил все вращается свободно, звуков посторонних нет. Есть мысль что АКБ у меня стоит маленький и есть необходимость его постоянно заряжать. Поэтому нагрузка на гену большая. Но что делать на бездорожье? В лужу заехал и перегрелся?
neon416 Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Бывает, когда с не натянутым ремнем вращается свободно, а натянешь - клинит генератор и т.п. При несоосности просто ремень весь как-то быстро изнашивается. И свистит. Про нагрузку на гену из-за АКБ - бред.
ELZ Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Как проверить несоосность и что менять? У меня свистит чаще всего при повороте руля в крайние положения, при движении задним ходом, при увеличении нагрузки на генератор.
ELZ Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Посмотрел ремень сейчас. Кромка (к двигателю) съедена и разлохмачена. Значит несоосность. Что меняем? Ролики и коромысло? Кто нибудь может дать номера зч?
neon416 Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Для начала посмотри, как идет ремень по гладкому ролику. По центру?
ELZ Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Посмотрел. Немного смещен к двигателю. Из за ремня кромки ролика не видно.
neon416 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Из за ремня кромки ролика не видно. Значит натяжитель кривой. Скорее всего из-за износа втулок оси.
neon416 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Неправильно - это как? Не по ручьям? Ну это надо быть совсем странным, чтобы такое не заметить.
Romeo_One Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Устранил наконец дизельный звук. Только замучился амортизатор с нижнего крепления выкручивать, проворачивается втулка , а шестигранником хрен подлезишь. Теперь соседи не будут спрашивать , как дизель в мороз заводится.
ELZ Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Да там много странных моментов. Вчера пока позал обнаружил что кондей пустой. Замкнул датчик и обалдел. Радиатор оказывается кривой. И 2 трубки под замену. Но ремень по канавкам совпадает точно. Значит буду заказывать натяжитель. Номеров никто не подскажет?
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 ребята, на 3,2 также как и на дизеле можно открутить виску с карлсоном шестигранником на 6мм? так вроде разобрался как ремень поменять, но как снять пропеллер не вижу, всё очень тесно
Злой Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) а зачем пропеллер снимать? отводишь ролик натяжной и ремень падает, оба ролика я думаю сам догадаешься проревизировать или заменить. Ремень снимал без каких либо разборок. Крыльчатку снимал для замены только на более лопастную. Если пропеллер снять - радиатор с верхних креплений скидываешь, скидываешь аккуратно нижнюю часть диффузора, потом верхнюю, затем шестигранником и в перчатках, дабы палцы не изодрать о радиатор скидываешь пропеллер. Изменено 1 марта, 2015 пользователем Злой
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 а зачем пропеллер снимать? отводишь ролик натяжной и ремень падает, оба ролика я думаю сам догадаешься проревизировать или заменить. Ремень снимал без каких либо разборок. Крыльчатку снимал для замены только на более лопастную. Если пропеллер снять - радиатор с верхних креплений скидываешь, скидываешь аккуратно нижнюю часть диффузора, потом верхнюю, затем шестигранником и в перчатках, дабы палцы не изодрать о радиатор скидываешь пропеллер. т.е. ремень на шкив колена можно накинуть без снятия пропеллера? чота там посмотрел и очень сомнительно мне это показалось, не стал дальше крутить, решил спросить, я и так диффузор скидывал, с ним ваще не позлезть ролики куплены кстати з.ы. всё вспоминал дизель, как за пять минут с прикуриванием сиги меняется ремень...
captainandy Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 ребята, на 3,2 также как и на дизеле можно открутить виску с карлсоном шестигранником на 6мм? так вроде разобрался как ремень поменять, но как снять пропеллер не вижу, всё очень тесно хз, на партнере все вместе снимать было неудобно, поэтому диффузор-карлсон-виска. Виска вроде на 8 шестигранник.А ремень,имхо без снятия карлсона и диффузора на 3.2 заправлять не удобно.
melkij82 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 а зачем пропеллер снимать? отводишь ролик натяжной и ремень падает, оба ролика я думаю сам догадаешься проревизировать или заменить. Ремень снимал без каких либо разборок. Крыльчатку снимал для замены только на более лопастную. Если пропеллер снять - радиатор с верхних креплений скидываешь, скидываешь аккуратно нижнюю часть диффузора, потом верхнюю, затем шестигранником и в перчатках, дабы палцы не изодрать о радиатор скидываешь пропеллер. т.е. ремень на шкив колена можно накинуть без снятия пропеллера? чота там посмотрел и очень сомнительно мне это показалось, не стал дальше крутить, решил спросить, я и так диффузор скидывал, с ним ваще не позлезтьролики куплены кстатиз.ы. всё вспоминал дизель, как за пять минут с прикуриванием сиги меняется ремень... дифф-р тока сымать, запомни ток как ремень проходит/раз пять менял все время вспоминаю или подглядываю/ на 15 накидным отводится пужинный натяжной ролик, да ремень там на один шкив воще впритирку главна не сдаваца... ролика два -одинаковые... у мя другая беда, какой раз уже ремня на год хватает, а потом свистит.. менял все одноху#ственно,-ремень в хор состоянии, но либо вытягивается,либо дубеет.
Злой Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) 1 раз ролики менял-мазал, потом пропеллер менял, ролики мазал, ремень оба раза снимался и тщательно осматривался (ну с снятым пропеллером конечно проще, только вот снимать пропеллер архинеудобно. Перчатки поленился одеть, все костяшки в мясо порезал радиатором. Дело ваше как менять, можно и так и так, сами разберётесь. Изменено 1 марта, 2015 пользователем Злой
melkij82 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Кто по ресурсу ремня подскажет..достал он мя зука, каждую весну скулит... раньше мазал ролики, потом менял, год назад и натяжитель заменил- один фик.. мож ето опять конструктивная особенность, типа длинный очень..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти