Перейти к содержанию

Окраска РАПТОРОМ (U-Pol) своими силами


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот-вот))) Мой муссо у меня на всю жизнь прописался, а если миллионером стану, подарю кому-нибудь :biggrin:

 

Я точно не подарю, а себе имею желание купить матиз. Серьезно. Это если я стану миллионером. :biggrin:

Раптором буду красить авто, но не сейчас.

И плюсану Морталле - рамники будут в почете. И поэтому продавать его не буду.


Опубликовано

Корандо не с чем не сравнить .Я перевернул один ,а уже через три дня купил другой.Хотя у меня есть еще соренто.

А раптором я штук 10 разных авто покрасил .Себе не буду красить .Сильно разрекламированное но без понтовое покрытие.И если одну деталь после аварии красить ,замучиешся структуру подбирать ,а если еще колерованное вообще жуть.

Опубликовано

Никаких проблем при подборе структуры рапторовским же пистолетом. Выставляешь выход сопла (как при первой покраске) - и ВСЁ.

Никаких проблем при колеровании - таже самая дозировка пигмента на 1, 2, или 3 литра (даже другого производителя) - и ВСЁ.

При покраске мятого крыла использовал пигмент Tikkurila против Raptora - хрен отличишь.

 

Все проблемы сводятся к кривизне рук и слабой нарезке извилинами мозга.

 

2 Сергей860. - Предоставь фото 10 покрашенных тобой машин, иначе ЗВЕЗДЕШ.

Опубликовано

С возрастом вижу только одну проблему - отсутствие ремкомплектов. Во всем остальном такие машины продадутся даже вареные из кусков. особенно в сельской местности,Раптор как я понимаю неприхотливей в локальном ремонте. Будет только вплюс.

Опубликовано

Именно так.

И еще= нет никаких проблем в сошкуривании "пупырчатой" структуры раптора более зубастой шкуркой. А потом (основа та же акрило-уретановая) - заливай под любой глянец/лак, любой акрило-уретановой эмалью.

И продавай лошкам, падучим на блеск машины. Блястит- наше ВСЕ.

Опубликовано

Ну вы разошлись...подчистил, аж три страницы!

Опубликовано

Вот СПАСИБО, Серег!

Опубликовано

Вообще я раньше работал рихтовщиком и маляром ,Сейчас здоровье уже не то ,крашу только себе ,друзьям и если интересный вариант ,Фото я никогда не делал .Лишняя реклама мне не нужна,да и хвалится я не любю

А насчет - Выставляешь выход сопла (как при первой покраске) - и ВСЁ .Где первая покраска ,где третья ,где последняя ? Сопло регулирую и густоту раптора подбираю при клиенте .какая шагрень ему нравится такой и задуваю . Одному красил обычным пульвером почти без шагрени, слоев только много и ждать межслойную просушку долго.

иначе ЗВЕЗДЕШ. Не зная человека зачем так писать.

 

Сейчас покраска для меня хобби !

  • +1 2
Опубликовано

А красить какой нибудь авто буду ,сниму видео специально для Mortalle (Но не ручаюсь что это будет раптор или лайном )

Опубликовано

Я услышал ответ компетентного Человека. Спасибо!

Теперь знаю человека.

UP !

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Отчет.

 

Было

 

gallery_6135_2266_139805.jpg

 

Стало

 

gallery_6135_2266_99858.jpg

 

Еще раз

 

gallery_6135_2266_94253.jpg

 

Вот так.

  • +1 2
Опубликовано

А ну да, Макс1978 интересовался степенью восстановления силовика от Степалтона.

 

gallery_6135_2266_14887.jpg

 

Все ровно.

 

+ Нигде. Шпаклевки. Ни грамма.

Опубликовано (изменено)

рихтовка без последующего шпаклевания с получением идеальной поверхности- чудеса для лохов..

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

рихтовка без последующего шпаклевания с получением идеальной поверхности- чудеса для лохов..

Под Раптор не нужна идеальная поверхность,он имеет структуру,и мелкие огрехи перекрывает легко.
Опубликовано

Именно так, Гриш, спасибо.

Но дундукам это непонимаемо.

Опубликовано

Именно так, Гриш, спасибо.

Но дундукам это непонимаемо.

а что там с поворотником? непонятно на фото,но както не так вроде.

Опубликовано

Это отремонтированный , битый поворотник. Новый висит на гвозде, не успел поставить.

Опубликовано

Это отремонтированный , битый поворотник. Новый висит на гвозде, не успел поставить.

Дим ты извращенец, поворотник гвоздём прибивать

Опубликовано

Классно бампер рихтанул, даж следов встречи не осталось. Молодца! az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Дим, + 1

А ты крыло свое востанавливал или новое ставил!?

Бамперок прям и правда не заметно что, что то с ним было!)) КрасаУчЕГ!))

 

Кстати, когда снимал раптор с бампера и крыла (если снимал), каких нибудь следов нехороших не было видно! ну ржавчинка там и что то подобное!?

Опубликовано

1. Крыло поставил свое заводское (нулевое), сперва покрасив раптором и проковыряв дырки под шнорк. Мятое, как раз было БУ, от Вики.

Хочу отвезти его Мулу (чтоб повесил где), чтобы недоверчивые "шапки-ушанки" могли его (попытаться) покарябать своими когтями/ гвоздями ....

2. Бампер рихтовал на толстом листе железа (12 мм), аккуратно выбивая от краев к центру (азы жестянки). Проварил треснувший шов.

Шлифанул (грубее...тоньше) и раптором....

 

Изнутри бампера - ржавчина есть (да и пох - при его толщине сгниет лет за 100), но из "чуства прекрастного" задул тектилом....

Опубликовано

Дим, я про бампер с наружней стороны, ты раптор не снимал!?

там под ним все зер гуд было!?

 

Я просто когда в березу то уперся :blush: не маленько, у меня грышка погнулась, я ее отстучал раптор соответственно послетал......

сразу внимание не обратил, но когда приехал через несколько дней обратилд внимание что под тем место где все это отвалилось, начало малееенечко ржаветь))

 

не то это уже без раптора началось, а мож уже и под ним))) я вот к чему)

Опубликовано

там где рапторовская грунтовка - зер гут.

там где не рапторовская или отлетела заводская до оцинковки - возможно. Заводская оцинковка (да и не оцинковка это !!!, а фосфатирование) - без ухода начнет ржаветь.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...