Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Окраска РАПТОРОМ (U-Pol) своими силами


Рекомендуемые сообщения

нУ Собсна, прошло 1,5 месяца...

"Шершивый" на месте, цвет особо не потерял, прочность хорошая!

Отверткой конечно не стоит ковырять, но от веток спасать будет это 100%....

Так что, красить всего "Тигру" буду точно! Вопрос только когда!

Подзакуплю немного Раптора, коробочку думаю хватит и буду ждать случая.

 

2-Морталь.

Дим, а ты как там зачищал на шрыше эти наши полозья для крепления багажника...

Там наверное уматаешься чистить все это дело!?

Ссылка на комментарий

Там я не зачищал и не красил - для тех мест (у меня там ржа серьезно полезла от креплений эксп) я про другое "средство" размышляю.

Ссылка на комментарий

Там я не зачищал и не красил - для тех мест (у меня там ржа серьезно полезла от креплений эксп) я про другое "средство" размышляю.

ортофосфорная кислота 50 на 50 с водой.

Ссылка на комментарий

Используется при пайке в качестве флюса (по окисленной меди, по чёрному металлу, по нержавеющей стали), для исследований в области молекулярной биологии. Применяется также для очищения от ржавчины металлических поверхностей. Образует на обработанной поверхности защитную плёнку, предотвращая дальнейшую коррозию. Также применяется в составе фреонов, в промышленных морозильных установках как связующее вещество.

Пищевая промышленность

 

Ортофосфорная кислота зарегистрирована в качестве пищевой добавки E338. Применяется как регулятор кислотности в газированных напитках, например в Кока-Коле.

 

Афигеть!!!

Ссылка на комментарий

еще ее добавляют вместо воды в раствор для кладки в высокотемпературных агрегатах.например у нас в реакторах.приходит по 5-8 тонн одноразово :biggrin:

Ссылка на комментарий

Каменный век и убожество.

ды про что? Дим.про кладку или про кислоту в кладку

Ссылка на комментарий

Про обработку плавиковой кислотой автомобиля

 

Про обработку ортофосфорной(плавиковой) кислотой автомобиля

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Это разные кислоты. Плавиковая - фторводородная - разъедает стекло. Ортофосфорная - преобразует ржавчину в фосфат железа, нерастворимое покрытие. Кузова на конвейере обрабатывают так перед покраской (фосфатирование)

Изменено пользователем bur
Ссылка на комментарий

Угу, кузова на конвеере прям все сразу ржавые чтобы их кислотой мазюкать...фосфатирование это совсем другое, умник.

Ссылка на комментарий

Для удаления ржавчины с одновременным фосфатированием стали предложено применять

растворы фосфорной кислоты с добавкой сложных полифосфатов. К 100 массовым долям

фосфорной кислоты (20 %-ный раствор) добавляют 0,1 доли Nа6 Р6 O8 и ведут процесс при

комнатной температуре. Положительное влияние на очистку поверхности металла при

фосфатировании оказывает введение в раствор смачивателей.

Совмещение в одном процессе операций подготовки поверхности металла и нанесения

фосфатного покрытия является перспективным направлением развития технологии

фосфатирования,так как позволяет значительно уменьшить трудоемкость отделочных операций.

 

как рз лучше свежий метал обрабатывать.для осфатирования

Ссылка на комментарий

Более чем 15 летняя борьба с гнильем нашепрома ни разу не привела к победе ни каким из кислотных составов.... Через сезон все пучится и лезет ржа по новой.так- под шаманить побырому и лошкетону колхозному впарить. Не более.

Ссылка на комментарий

 

Про обработку ортофосфорной(плавиковой) кислотой автомобиля

 

А чем лучше обработать обо ржавые участки?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Более чем 15 летняя борьба с гнильем нашепрома ни разу не привела к победе ни каким из кислотных составов.... Через сезон все пучится и лезет ржа по новой.так- под шаманить побырому и лошкетону колхозному впарить. Не более.

Дим да от той химии что у вас посыпают гниет поди все подряд.это мы тут не паримся.холод .сухость и жадность делают свое дело

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вить, тема про Раптор. Заканчиваем трЁп.

Хочешь, давай задуем тему "Коррозия и как её лечить?"

 

Я, думаю, многие подхватят и интересно будет.

А ?

Модеры?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Итак, за выходные был вкрячен задний силовой бампер от Стёпы, делюсь фотками

 

gallery_6135_2109_279919.jpg

 

gallery_6135_2109_208696.jpg

 

gallery_6135_2109_742334.jpg

 

gallery_6135_2109_556332.jpg

 

gallery_6135_2109_369724.jpg

 

gallery_6135_2109_639147.jpg

 

gallery_6135_2109_597655.jpg

 

gallery_6135_2109_534843.jpg

 

gallery_6135_2109_449827.jpg

Ссылка на комментарий

Нормально. Между бампером и кузовом волговский уплотнитель капота поставь, щель не так будет заметна, меньше грязюки будет лететь.

Ссылка на комментарий

Буду сам варить скоро бампер,только сделаю бОльшие скосы по углам за колёсами,да и фаркоп нужно предусмотреть,я ж без прицепа свою жизнь не представляю )

Ссылка на комментарий

Морталь, ты ж наверняка сравнивал раптор с икслайном. Кроме цены, чем они еще разнятся? Почему выбор пал на раптор?

Как он вообще держится? Как поверхность правильно готовить?

 

Вот, например, есть немного ржавый кузов с гнилым полом, пол переваривается на пол от донора, все высверливается и сваривается в тех же местах, что и на заводе.

Там, где сварка идет внахлест, я зачистил до металла и залил сварочным грунтом (после сварки туда никак не добраться, детали привариваются внахлест).

 

В остальных местах технология какая?

- чистим места повреждения ЛКП до металла

- заливаем протравочным грунтом

- заливаем двухкомпонентным грунтом

- красим

- лачим

 

Это если обычная краска, а если раптор? И после какого слоя шпаклевать? И шпаклевку на сухую тереть, а замывать только по 2К грунтовке?

 

Короче, хочу, чтоб машина не гнила, но чото очкую, т.к. залез-то в самые критичные места. Что характерно, 20-летний крузак (донор пола) из японии как будто в гараже все 20 лет стоял, ни ржавчинки.

 

P.S. Это я крузака делаю, не тагера. ))))

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

Шевген, все много и много проще, чем с обычным ЛКП

 

1. ВСЮ ржу, остатки антикора, старого покрытия вышкуриваем до блеска. Там где родная краска выдерживает шкурку - оставляем ее в покое. На лицевых

поверхностях тоже самое - сбиваем лак.

2. Шпаклюем, шлифуем, сушим. НИКАКОЙ мокрой шлифовки.

3. У сварочного грунта должна быть агдезия с акриловым грунтом раптора. (лучше об швах почитать на gravitex.ru или позвонить им туда).

4. ВСЕ поверхности под покраску в два слоя заливаем ИМЕННО грунтом ICID-8 от Раптора. С промежуточной сушкой (сутки) и подшкуриванием (подтеки).

все случаи отваливания связаны именно с "левой" грунтовкой.

5. Дуешь раптором.

 

Вот, кстати, новый проект

 

gallery_6135_2109_287712.jpg

 

gallery_6135_2109_88611.jpg

 

gallery_6135_2109_118468.jpg

 

 

gallery_6135_2109_13790.jpg

 

Пигмент - серый RAL6006, машина, знакома многим.... ;)

это настройка зернистости и распыла.

Ссылка на комментарий

да я оглянуться не успел как Димка свинтил все двери.....

Вот так вот (с максимальной разборкой) самое верное решение.....но морокииииии.....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...