greyirk Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 уже вторую машину раптором закрыл, проблем не видел. На первой сильно поверхность не готовил, так мелкой шкуркой местами прошел и все.
Badun Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 уже вторую машину раптором закрыл, проблем не видел. На первой сильно поверхность не готовил, так мелкой шкуркой местами прошел и все. Подскажи цвет возможно сделать , хаки матовый???
ajhl20109 Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) вспоминается анекдот про жирафа и бегемота (когда спорили , какаую шею иметь лучче, длинную или короткую), так вот ,уважаемые знатоки-рапторокрасители- вопросик...допустим, тюкнул машину, крашеную раптором...вмятина такая, что надо шпаклевать..как это будет выглядеть? ведь придётся снимать "панцирь" до металла, (не знаю, насколько это лехко), затем шпаклевать, а затем попытаться опять покрыть раптором, чтобы не было заметно перехода.. чё-та я глубоко сомневаюсь, что это удастся..и придётся обдирать деталь целиком, а потом подбирать колер..если с краской всё понятно, то подобрать колер к раптору, который мешали фактически нашару, будет крайне проблематично...или крашеная раптором машина кузовному ремонту больше не подлежит? Изменено 25 сентября, 2014 пользователем ajhl20109
andreichuk Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 вспоминается анекдот про жирафа и бегемота (когда спорили , какаую шею иметь лучче, длинную или короткую), так вот ,уважаемые знатоки-рапторокрасители- вопросик...допустим, тюкнул машину, крашеную раптором...вмятина такая, что надо шпаклевать..как это будет выглядеть? ведь придётся снимать "панцирь" до металла, (не знаю, насколько это лехко), затем шпаклевать, а затем попытаться опять покрыть раптором, чтобы не было заметно перехода.. чё-та я глубоко сомневаюсь, что это удастся..и придётся обдирать деталь целиком, а потом подбирать колер..если с краской всё понятно, то подобрать колер к раптору, который мешали фактически нашару, будет крайне проблематично...или крашеная раптором машина кузовному ремонту больше не подлежит? крась чёрным неколеруемым
Aleksks Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Крась череньким и правда... Болгаркой он вполне нормально улетает... так же как и все твердые покрытия... Все равно что шпаклевка в толстый слой, немного хуже конечно но снять можнл. Про подбор, там не нужно особо будет я думаю угадывать если оно черное. Про пятно покраски, сильного перехода тоже видно не будет это касается сернистости (если пистолет запомнишь как настроил и как сколько мешал) сернистость хорошая и поэтому это легко поймать.. пробовал так на решоточкеирадиатора... всю пыльнул, а внутри забыл, подбрызгивал))))
Andre Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 я колеровал тойтовской краской 040, в любой булошной у нас продается, на литр зелья три мензурки по 30 мл, так что с подбором проблем не будет я тут по глупости замял заднюю дверь сам, рукой выгнул назад, все на месте думаю что замятия можно просто выдавливать назад тут на ролик наткнулся, честно говоря не задумывался над нагревом поверхности
ajhl20109 Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 не убедили...я про ремонт помятостей.. во-первых, болгаркой полюбас покоцаешь металл, во-вторых, болгаркой физически не везде можно подлезть...да и обдирать болгаркой большую деталь, типа бочины-занятие не для слабонервных.. а насчёт черненького... вид у него будет вечногрязненький и позорненький...был у меня мондео4, обтянул я его черным матом и вкусил все прелести- замяли мне слегка заднюю арку, а деталь-то - прахтически вся бочина, начиная от передней стойки...перетягивать- не дорого, а оч. дорого.... машина выглядит офигенно, но только первые 20 минут после мойки..а потом становится мерзко-пыльно-грязной..да ещё кто-нить обязательно пальцем проведёт...
Andre Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 только теория, т.к. еще не было замятостей со снятой краской
ajhl20109 Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 об чём и речь..а с высоты прожитых лет и помятых-восстановленных машин думаецца сразу о плохом))
Mortalle Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Опубликовано 26 сентября, 2014 1.выбиваешь-выгибаешь-выдуваешь свою беду=замятость не глядя на раптор. 2.шлифуешь шлифмашинкой (Кискисыч какуето херню прогнал про болгарку) прям по раптору, он прекрасно сошлифовывается 3.шпаклюешь=грунтуешь. 4.красишь опять раптором, в той же пропорции с пигментом. Какие проблемы то ? Теоретикам-болтунам - да , представить это нелегко....
ajhl20109 Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 теорехтически- кобыла, а прахтически- не везёт..повторюсь- счищать придётся деталь ЦЕЛИКОМ, а деталь пристыкована к другим деталям, шлифмашинкой не подлезешь, да и переход потом будет виден..
Mortalle Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Опубликовано 26 сентября, 2014 Ты хоть раз то сам чего красил, чудик ? Не из балончика, у подъезда...? Или у мяляров под ногами "с советами" путался ?
egorm Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 У меня как раз коцки по кузову появились, с вмятинами и сколами раптора до металла. Дим, проведем мастер-класс?
Aleksks Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 2.шлифуешь шлифмашинкой (Кискисыч какуето херню прогнал про болгарку) прям по раптору, он прекрасно сошлифовывается шлиф машинки не имеем, имеем круги со шкуркой на болгарку, разного калибра.... и зернистости.
Mortalle Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Опубликовано 26 сентября, 2014 Сань, ты а ты зубы тоже болгаркой чистишь ? Умора с тобой, ей-богу. P.S. У болгарки СОВСЕМ другие обороты и она СОВСЕМ для другого предназначена. А шлифмашинка совершает ОРБИТАЛЬНЫЕ малоходовые движения, за счет чего ей можно "подлезть" куда угодно на автомобиле (это "открытие" для прочих умников, имхо) и крайне аккуратно дозировать толщину снимаегого ЛКП. У меня как раз коцки по кузову появились, с вмятинами и сколами раптора до металла. Дим, проведем мастер-класс? лехКо. Я как раз тэн в гараж повесил.
Aleksks Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Ни фига не везде! Орбитальная эт конечно хорошо.. но ленточная чем плоха... Да и на болгарке Круг шлифовальный оЙ как хорошо со всем этим справляеца, так чтА не очень даж пойдет... И ей можно подлезть туда, куда "глобусом" твоим не залезть, так что по хорошему и то и то нужно!!! Речь уже не про ЛКП, а про слой ПАНЦЫРЯ...
Mortalle Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Опубликовано 26 сентября, 2014 Да нет там НИКАКОГО панциря! не вводи людей в заблуждение! Обыкновенное полимерное (да , покрепче ) покрытие, прекрасно сошлифовываемое.
ajhl20109 Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 пропускаю "чудика" и рассказываю для одарённых- покрасить ума дохера не надо, самое страшное- подготовка..и , уверяю, вас,тов. мортале, я подготовил достаточное кол-во машин))).. да и по покраске- для кого-то пара-тройка прилипших мух не повод для расстройства...а для меня показатель качественной покраски- эт когда перекупы без толщинометра не могут определить, крашена деталь или нет... так что, уважаемый, оставьте свои кривые понты при себе.. раз несколько мне пришлось сносить до металла машины целиком, это не самое приятное занятие, при том, что снимать всего-лишь лак, основу и грунт... а в данном случае- раптор, который, якобы , гвоздём не царапается..всё у вас просто- добавил колера и краска подобрана..да хер там, я уж не говорю, что одна и та-же краска в банках от одного производителя из разных партий будет отличаться по цвету, так и компьютерный подбор. где меряют не миллилитры на глаз и граммы на безмене, а на точных весах,и то цвет отличается ..и это у подборщиков, которые этим лет 15 занимаются..так что поучайте лучше ваших паучат...вам задали простой вопрос, знаете ответ-ответьте, не знаете- дышите ровно..
ajhl20109 Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) если что-подготовка это не оклейка ручек перед покраской, а рихтовка, выведение вмятин, грунтовка, контрольный слой, матование, обезжиривание и т.д. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем ajhl20109
dinama Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 оказатель качественной покраски- эт когда перекупы без толщинометра не могут определить, крашена деталь или нет а каков нормальный разброс в толщине для некрашеной машины?
ajhl20109 Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 к дорогим толщиномерам есть инструкция, в которой есть такие данные...для разных фирм разная толщина))))
greyirk Опубликовано 27 сентября, 2014 Опубликовано 27 сентября, 2014 уже вторую машину раптором закрыл, проблем не видел. На первой сильно поверхность не готовил, так мелкой шкуркой местами прошел и все. Подскажи цвет возможно сделать , хаки матовый??? любой оттенок согласно Ral у продаванов краски
andreichuk Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 пропускаю "чудика" и рассказываю для одарённых- покрасить ума дохера не надо, самое страшное- подготовка..и , уверяю, вас,тов. мортале, я подготовил достаточное кол-во машин))).. да и по покраске- для кого-то пара-тройка прилипших мух не повод для расстройства...а для меня показатель качественной покраски- эт когда перекупы без толщинометра не могут определить, крашена деталь или нет... так что, уважаемый, оставьте свои кривые понты при себе.. раз несколько мне пришлось сносить до металла машины целиком, это не самое приятное занятие, при том, что снимать всего-лишь лак, основу и грунт... а в данном случае- раптор, который, якобы , гвоздём не царапается..всё у вас просто- добавил колера и краска подобрана..да хер там, я уж не говорю, что одна и та-же краска в банках от одного производителя из разных партий будет отличаться по цвету, так и компьютерный подбор. где меряют не миллилитры на глаз и граммы на безмене, а на точных весах,и то цвет отличается ..и это у подборщиков, которые этим лет 15 занимаются..так что поучайте лучше ваших паучат...вам задали простой вопрос, знаете ответ-ответьте, не знаете- дышите ровно.. самое время позырить результат после покраски отдельной детальки, ждёмс
ajhl20109 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) двух отдельных частей.... я ващето имел ввиду покраску двух граничащих деталей, разделённых "ручейком", когда деталь несъёмная.. типа как на шестёрке и ниве переднее крыло и стойка.. видел я ниву под раптором...несмотря на всю резиновость раптора, лопина есть... детальки , однако, "играют"..причём лопина не сильно ровная.. в случае с тагером можно накосячить только не попав в цвет или зернистость...что тоже неприятно..а так- снял деталь да и крась на здоровье.. Изменено 3 октября, 2014 пользователем ajhl20109
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти