Перейти к содержанию

Окраска РАПТОРОМ (U-Pol) своими силами


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

уже вторую машину раптором закрыл, проблем не видел. На первой сильно поверхность не готовил, так мелкой шкуркой местами прошел и все.

Опубликовано

уже вторую машину раптором закрыл, проблем не видел. На первой сильно поверхность не готовил, так мелкой шкуркой местами прошел и все.

 

Подскажи цвет возможно сделать , хаки матовый???

Опубликовано (изменено)

вспоминается анекдот про жирафа и бегемота (когда спорили , какаую шею иметь лучче, длинную или короткую), так вот ,уважаемые знатоки-рапторокрасители- вопросик...допустим, тюкнул машину, крашеную раптором...вмятина такая, что надо шпаклевать..как это будет выглядеть? ведь придётся снимать "панцирь" до металла, (не знаю, насколько это лехко), затем шпаклевать, а затем попытаться опять покрыть раптором, чтобы не было заметно перехода.. чё-та я глубоко сомневаюсь, что это удастся..и придётся обдирать деталь целиком, а потом подбирать колер..если с краской всё понятно, то подобрать колер к раптору, который мешали фактически нашару, будет крайне проблематично...или крашеная раптором машина кузовному ремонту больше не подлежит?

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

вспоминается анекдот про жирафа и бегемота (когда спорили , какаую шею иметь лучче, длинную или короткую), так вот ,уважаемые знатоки-рапторокрасители- вопросик...допустим, тюкнул машину, крашеную раптором...вмятина такая, что надо шпаклевать..как это будет выглядеть? ведь придётся снимать "панцирь" до металла, (не знаю, насколько это лехко), затем шпаклевать, а затем попытаться опять покрыть раптором, чтобы не было заметно перехода.. чё-та я глубоко сомневаюсь, что это удастся..и придётся обдирать деталь целиком, а потом подбирать колер..если с краской всё понятно, то подобрать колер к раптору, который мешали фактически нашару, будет крайне проблематично...или крашеная раптором машина кузовному ремонту больше не подлежит?

крась чёрным неколеруемым :)
Опубликовано

Крась череньким и правда...

Болгаркой он вполне нормально улетает... так же как и все твердые покрытия...

Все равно что шпаклевка в толстый слой, немного хуже конечно но снять можнл.

Про подбор, там не нужно особо будет я думаю угадывать если оно черное.

Про пятно покраски, сильного перехода тоже видно не будет это касается сернистости (если пистолет запомнишь как настроил и как сколько мешал) сернистость хорошая и поэтому это легко поймать.. пробовал так на решоточкеирадиатора... всю пыльнул, а внутри забыл, подбрызгивал))))

Опубликовано

я колеровал тойтовской краской 040, в любой булошной у нас продается, на литр зелья три мензурки по 30 мл, так что с подбором проблем не будет

я тут по глупости замял заднюю дверь сам, рукой

выгнул назад, все на месте

думаю что замятия можно просто выдавливать назад

тут на ролик наткнулся, честно говоря не задумывался над нагревом поверхности

Опубликовано

не убедили...я про ремонт помятостей.. во-первых, болгаркой полюбас покоцаешь металл, во-вторых, болгаркой физически не везде можно подлезть...да и обдирать болгаркой большую деталь, типа бочины-занятие не для слабонервных..

а насчёт черненького... вид у него будет вечногрязненький и позорненький...был у меня мондео4, обтянул я его черным матом и вкусил все прелести- замяли мне слегка заднюю арку, а деталь-то - прахтически вся бочина, начиная от передней стойки...перетягивать- не дорого, а оч. дорого.... машина выглядит офигенно, но только первые 20 минут после мойки..а потом становится мерзко-пыльно-грязной..да ещё кто-нить обязательно пальцем проведёт...

Опубликовано

только теория, т.к. еще не было замятостей со снятой краской :)

Опубликовано

об чём и речь..а с высоты прожитых лет и помятых-восстановленных машин думаецца сразу о плохом))

Опубликовано

1.выбиваешь-выгибаешь-выдуваешь свою беду=замятость не глядя на раптор.

2.шлифуешь шлифмашинкой (Кискисыч какуето херню прогнал про болгарку) прям по раптору, он прекрасно сошлифовывается

3.шпаклюешь=грунтуешь.

4.красишь опять раптором, в той же пропорции с пигментом.

 

Какие проблемы то ?

Теоретикам-болтунам - да , представить это нелегко....

Опубликовано

теорехтически- кобыла, а прахтически- не везёт..повторюсь- счищать придётся деталь ЦЕЛИКОМ, а деталь пристыкована к другим деталям, шлифмашинкой не подлезешь, да и переход потом будет виден..

Опубликовано

Ты хоть раз то сам чего красил, чудик ? Не из балончика, у подъезда...?

Или у мяляров под ногами "с советами" путался ?

Опубликовано

У меня как раз коцки по кузову появились, с вмятинами и сколами раптора до металла. Дим, проведем мастер-класс?

Опубликовано

2.шлифуешь шлифмашинкой (Кискисыч какуето херню прогнал про болгарку) прям по раптору, он прекрасно сошлифовывается

 

шлиф машинки не имеем, имеем круги со шкуркой на болгарку, разного калибра.... и зернистости.

Опубликовано

Сань, ты а ты зубы тоже болгаркой чистишь ?

Умора с тобой, ей-богу.

 

P.S. У болгарки СОВСЕМ другие обороты и она СОВСЕМ для другого предназначена. А шлифмашинка совершает ОРБИТАЛЬНЫЕ малоходовые движения, за

счет чего ей можно "подлезть" куда угодно на автомобиле (это "открытие" для прочих умников, имхо) и крайне аккуратно дозировать толщину снимаегого ЛКП.

 

У меня как раз коцки по кузову появились, с вмятинами и сколами раптора до металла. Дим, проведем мастер-класс?

лехКо. Я как раз тэн в гараж повесил.
Опубликовано

Ни фига не везде!

Орбитальная эт конечно хорошо.. но ленточная чем плоха...

Да и на болгарке Круг шлифовальный оЙ как хорошо со всем этим справляеца, так чтА не очень даж пойдет...

И ей можно подлезть туда, куда "глобусом" твоим не залезть, так что по хорошему и то и то нужно!!!

Речь уже не про ЛКП, а про слой ПАНЦЫРЯ...

Опубликовано

Да нет там НИКАКОГО панциря! не вводи людей в заблуждение!

 

Обыкновенное полимерное (да , покрепче ) покрытие, прекрасно сошлифовываемое.

Опубликовано

пропускаю "чудика" и рассказываю для одарённых- покрасить ума дохера не надо, самое страшное- подготовка..и , уверяю, вас,тов. мортале, я подготовил достаточное кол-во машин))).. да и по покраске- для кого-то пара-тройка прилипших мух не повод для расстройства...а для меня показатель качественной покраски- эт когда перекупы без толщинометра не могут определить, крашена деталь или нет... так что, уважаемый, оставьте свои кривые понты при себе.. раз несколько мне пришлось сносить до металла машины целиком, это не самое приятное занятие, при том, что снимать всего-лишь лак, основу и грунт... а в данном случае- раптор, который, якобы , гвоздём не царапается..всё у вас просто- добавил колера и краска подобрана..да хер там, я уж не говорю, что одна и та-же краска в банках от одного производителя из разных партий будет отличаться по цвету, так и компьютерный подбор. где меряют не миллилитры на глаз и граммы на безмене, а на точных весах,и то цвет отличается ..и это у подборщиков, которые этим лет 15 занимаются..так что поучайте лучше ваших паучат...вам задали простой вопрос, знаете ответ-ответьте, не знаете- дышите ровно..

Опубликовано (изменено)

если что-подготовка это не оклейка ручек перед покраской, а рихтовка, выведение вмятин, грунтовка, контрольный слой, матование, обезжиривание и т.д.

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

оказатель качественной покраски- эт когда перекупы без толщинометра не могут определить, крашена деталь или нет

 

а каков нормальный разброс в толщине для некрашеной машины?

Опубликовано

к дорогим толщиномерам есть инструкция, в которой есть такие данные...для разных фирм разная толщина))))

Опубликовано

уже вторую машину раптором закрыл, проблем не видел. На первой сильно поверхность не готовил, так мелкой шкуркой местами прошел и все.

 

Подскажи цвет возможно сделать , хаки матовый???

любой оттенок согласно Ral у продаванов краски

Опубликовано

пропускаю "чудика" и рассказываю для одарённых- покрасить ума дохера не надо, самое страшное- подготовка..и , уверяю, вас,тов. мортале, я подготовил достаточное кол-во машин))).. да и по покраске- для кого-то пара-тройка прилипших мух не повод для расстройства...а для меня показатель качественной покраски- эт когда перекупы без толщинометра не могут определить, крашена деталь или нет... так что, уважаемый, оставьте свои кривые понты при себе.. раз несколько мне пришлось сносить до металла машины целиком, это не самое приятное занятие, при том, что снимать всего-лишь лак, основу и грунт... а в данном случае- раптор, который, якобы , гвоздём не царапается..всё у вас просто- добавил колера и краска подобрана..да хер там, я уж не говорю, что одна и та-же краска в банках от одного производителя из разных партий будет отличаться по цвету, так и компьютерный подбор. где меряют не миллилитры на глаз и граммы на безмене, а на точных весах,и то цвет отличается ..и это у подборщиков, которые этим лет 15 занимаются..так что поучайте лучше ваших паучат...вам задали простой вопрос, знаете ответ-ответьте, не знаете- дышите ровно..

самое время позырить результат после покраски отдельной детальки, ждёмс

 

DSC00217.JPG

Опубликовано (изменено)

двух отдельных частей.... я ващето имел ввиду покраску двух граничащих деталей, разделённых "ручейком", когда деталь несъёмная.. типа как на шестёрке и ниве переднее крыло и стойка.. видел я ниву под раптором...несмотря на всю резиновость раптора, лопина есть... детальки , однако, "играют"..причём лопина не сильно ровная..

 

в случае с тагером можно накосячить только не попав в цвет или зернистость...что тоже неприятно..а так- снял деталь да и крась на здоровье..

Изменено пользователем ajhl20109

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...