yanis Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Родные пружины проседают на ура. Через 1.5 года из жипа машина превратилась в пузатерку. Часто езжу на рыбалку, на дачу. Чего только не перевозил. Пустой припарковался возле подъезда, рядом сосед на Кашкае, присел, посмотрел и оХХл = Кашкай выше чем мой Тагер. Теперь пружины Уаз+Соболевские проставки, другое дело! Что груженый, что пустой один клиренс, Я доволен как удав! Я уазовскими не очень доволен,хотя по началу был на седьмом небе. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Я, вообще-то, много вожу в машине строительных смесей, шпатлёвок всяких. Постоянно. Неделю назад выкладывал фото - вроде не особо проседает Тагер даже при максимальной загрузке. Пока вообще ничего не "модифицировал" в подвеске. P.S. См. Пост №68 в данной теме. Отправлено 24 Июнь 2010 - 21:13 Изменено 6 июля, 2010 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Родные пружины проседают на ура. Через 1.5 года из жипа машина превратилась в пузатерку. Часто езжу на рыбалку, на дачу. Чего только не перевозил. Пустой припарковался возле подъезда, рядом сосед на Кашкае, присел, посмотрел и оХХл = Кашкай выше чем мой Тагер. Теперь пружины Уаз+Соболевские проставки, другое дело! Что груженый, что пустой один клиренс, Я доволен как удав! Я уазовскими не очень доволен,хотя по началу был на седьмом небе. Не знаю как насчёт полутора лет, у меня на родных пружинах уже сейчас при нормальной загрузке - четверо взрослых, один ребёнок + немного шмурдяка и пёс в багажнике - корма сильно садиться. А авто всего 5000 км. Рулится авто при этом иначе, да по колдобинам не супер.. Буду рыть форум на предмет замены задних пружин и сохранению гарантии.. Ежели кто ссылочку подкинет буду признателен. _______ .. Неделю назад выкладывал фото - вроде не особо проседает Тагер даже при максимальной загрузке. Пока вообще ничего не "модифицировал" в подвеске. .. У РП и Тагера разница в снаряжённой массе около 100..150 кг и задний свес у РП 1160мм против 975мм Тагеровских, а пружины наверно одинаковые.. _______________________ Обзвон дилеров положительных результатов не дал - случаев проседания задних пружин нет, усиленных пружин завод не поставляет, установка каких-либо других пружин рассматривается как тюнинг и/или лифтовка со снятием с гарантии. Изменено 6 июля, 2010 пользователем xline1 Ссылка на комментарий
alexru Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Родные пружины проседают на ура. Через 1.5 года из жипа машина превратилась в пузатерку. Часто езжу на рыбалку, на дачу. Чего только не перевозил. Пустой припарковался возле подъезда, рядом сосед на Кашкае, присел, посмотрел и оХХл = Кашкай выше чем мой Тагер. Теперь пружины Уаз+Соболевские проставки, другое дело! Что груженый, что пустой один клиренс, Я доволен как удав! Я уазовскими не очень доволен,хотя по началу был на седьмом небе. Не знаю как насчёт полутора лет, у меня на родных пружинах уже сейчас при нормальной загрузке - четверо взрослых, один ребёнок + немного шмурдяка и пёс в багажнике - корма сильно садиться. А авто всего 5000 км. Рулится авто при этом иначе, да по колдобинам не супер.. Буду рыть форум на предмет замены задних пружин и сохранению гарантии.. Ежели кто ссылочку подкинет буду признателен. _______ .. Неделю назад выкладывал фото - вроде не особо проседает Тагер даже при максимальной загрузке. Пока вообще ничего не "модифицировал" в подвеске. .. У РП и Тагера разница в снаряжённой массе около 100..150 кг и задний свес у РП 1160мм против 975мм Тагеровских, а пружины наверно одинаковые.. _______________________ Обзвон дилеров положительных результатов не дал - случаев проседания задних пружин нет, усиленных пружин завод не поставляет, установка каких-либо других пружин рассматривается как тюнинг и/или лифтовка со снятием с гарантии. а что у Уаза намного выше грузоподъёмность что пружины берут с этой машины? у РП я знаю не больше 550 кг официально Родные пружины проседают на ура. Через 1.5 года из жипа машина превратилась в пузатерку. Часто езжу на рыбалку, на дачу. Чего только не перевозил. Пустой припарковался возле подъезда, рядом сосед на Кашкае, присел, посмотрел и оХХл = Кашкай выше чем мой Тагер. Теперь пружины Уаз+Соболевские проставки, другое дело! Что груженый, что пустой один клиренс, Я доволен как удав! Я уазовскими не очень доволен,хотя по началу был на седьмом небе. Не знаю как насчёт полутора лет, у меня на родных пружинах уже сейчас при нормальной загрузке - четверо взрослых, один ребёнок + немного шмурдяка и пёс в багажнике - корма сильно садиться. А авто всего 5000 км. Рулится авто при этом иначе, да по колдобинам не супер.. Буду рыть форум на предмет замены задних пружин и сохранению гарантии.. Ежели кто ссылочку подкинет буду признателен. _______ .. Неделю назад выкладывал фото - вроде не особо проседает Тагер даже при максимальной загрузке. Пока вообще ничего не "модифицировал" в подвеске. .. У РП и Тагера разница в снаряжённой массе около 100..150 кг и задний свес у РП 1160мм против 975мм Тагеровских, а пружины наверно одинаковые.. _______________________ Обзвон дилеров положительных результатов не дал - случаев проседания задних пружин нет, усиленных пружин завод не поставляет, установка каких-либо других пружин рассматривается как тюнинг и/или лифтовка со снятием с гарантии. а что у Уаза намного выше грузоподъёмность что пружины берут с этой машины? у РП я знаю не больше 550 кг официально Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 .. Неделю назад выкладывал фото - вроде не особо проседает Тагер даже при максимальной загрузке. Пока вообще ничего не "модифицировал" в подвеске. .. У РП и Тагера разница в снаряжённой массе около 100..150 кг и задний свес у РП 1160мм против 975мм Тагеровских, а пружины наверно одинаковые.. Я на пост Майора77 отвечал. А у него - Тагер. И просевшие пружины. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 2Алексру=От уаза используют передние упругие элементы(пружины)тк они подходят по размеру и грузоподьемности для РП.Сзади у уаза рессоры. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Опять я в "несвоейтеме". Сегодня повезу тестю детали для навеса над машиной. Делать будем по традиционной "московской" схеме: металло-каркас с арочными фермами, покрытый ондесом или поликарбонатом. В плане 3000х6000 Детали (всё "чёрный" прокат): 1) Фермы арочные сварные L3000 по хорде, профиль 40х40 = 4 штуки (под "лаги/обрешётку") (ферма=арка+хорда+раскосы) 2) Труба профильная 60х60хL3020 = 6 штук (на стойки) 3) Труба профильная 40х60хL3030 = 4 штуки (сростим по две на верхнюю продольную обвязку "под фермы") 4) Труба профильная 30х60хL2010 = 3 штуки (на нижние раскосы) 5) Труба профильная 20х30хL2010 = 2 штуки (на верхние раскосы) Всё это собираюсь сегодня/завтра "за раз" перевезти на Тагере (без моего Тоннара!) по траектории Подмосковья: Егорьевское ш.-Черёмушки (м.Профсоюзная)-Каширское ш.-пос.Михнево(Ступ.р-н) Пока не грузился. Если всё обойдётся - в воскресенье вечером отпишусь. Нет - "...считайте меня антикоммунистом..."(с) P.S. Еще нужны будут лаги/обрешётка = трубы 20х40(25х50) L6000, но это уже на месте , в Михнево придётся купить. Как на Тагере перевезти 6-метровые трубы я пока не придумал. Разве-что волоком. Но, как думаете, 120 км по асфальтобетону - трубы на краях не поцарапаются тогда? Делать будем что-то такого типа: __________________________________________________________________ 11.07.2010 Отвёз, всё нормально. Хорошо всё увязал. Только стойки багажника на виражах поскрипывали. Вообще эти 3-х опорные "совковые" багажники вызывают уважение. Тыща рублей с хвостиком всего-то и масса возможностей! В эти выходные вот - привёз и всё раскроил. Разметил площадку. В следующие должны с тестем собрать каркас навеса. Изменено 12 июля, 2010 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Эх, зарекался я не возить в своей машине картошку, ... Девять мешков влезло легко и еще много всего И всего-то. Я у себя на даче перевёз 50 шлакоблоков в см. 20х20х40 весом 1шт х 20кг = 1000кг. По спускам и подъёмам, и потом по почти бездорожью с такими-же спусками и подъёмами. Туляки знают, наверно, состояние дороги из Тулы до Ревякино. А на даче подъём около 30о, по грунту.[/quote] quote name='Villy_Churak' date='09 Сентябрь 2010 - 10:14' timestamp='1284012859' post='168032'] [И всего-то. Я у себя на даче перевёз 50 шлакоблоков в см. 20х20х40 весом 1шт х 20кг = 1000кг. По спускам и подъёмам, и потом по почти бездорожью с такими-же спусками и подъёмами. Туляки знают, наверно, состояние дороги из Тулы до Ревякино. А на даче подъём около 30о, по грунту. Но 1000кг! Это так можно только для себя что-то везти. Своя ноша не тянет! Но, наверняка, ехать пришлось тихонько-тихонько... Да, в горку где-то 90-100, с горки 110-120, а вот тихонько 20-40, по пересечёнке. Офигеть! У меня чисто потребительский вопрос - как я понимаю подвеска обычная сзади, без усилений. А шины сзади подкачивал? Я под 500 кг до 2,3 накачал. Хотя обычно 2,2 держу. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
megdsn Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 1. Несколько ходок по 12 мешков с цементом (по 50кг). Можно было бы больше, но на щебенистой дороге почти на каждой кочке все пробивалось, поэтому ездил несколько раз чтобы не гробить машину. 2. 50 листов из сварной проволоки (50 на 3 метра по моему). Ниче не обцарапал. (фотки выложу). 3. Стандартная электробетономешалка в собранном виде (б/у с налипшим цементом). Чутасик ободрал пластик. 4. 4 и 6 соответственно в каждую ходку больших садовых тачек с горкой щебенки насыпью (складывал вперед сиденья и выстелил все простынями). (фотки выложу). 5. 3 узбека в багажнике. 6. Дорожные велосипеды в сборе плюс жена с деткой на второй половине заднего сиденья. Ссылка на комментарий
Bizlink Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Сегодня - завтра предстоит испытание, записан машиной сопровождения на свадьбе..., гостей около 60 чел, машин, штук 5 Седня повезу матрасы и посуду в деревню + первых гостей.., ну скоко войдет Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Сегодня - завтра предстоит испытание, записан машиной сопровождения на свадьбе..., гостей около 60 чел, машин, штук 5 Седня повезу матрасы и посуду в деревню + первых гостей.., ну скоко войдет Развозить обратно проще будет - сидение заднее разложишь и штабелями.. сверху матрацами прижать можно будет, чтоб по багажнику не катались... Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 надо такой =) Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти